Как переключать передачи в NFS Underground 2
Всем доброго времени суток. Зачастую у новичков в Need For Speed Underground 2 возникает вопрос: как переключать передачи. В этой статье мы бы хотели кратко и понятно рассказать Вам о том, как переключать передачи в NFS Underground 2. Итак, без всяких лишних слов приступим.
На какие кнопки переключать передачи
По умолчанию в игре установлены следующие клавиши для переключения передач:
Левый Shift — повысить передачу.
Левый Ctrl — понизить передачу.
Если вдруг кто-то не знает где располагаются и как выглядят эти кнопки, то вот Вам изображение с этими клавишами.
Кстати говоря, если Вам не удобны эти клавиши для переключения передач, то в настройках игры Вы можете без проблем задать свои клавиши.
Когда переключать передачи
Заодно решили Вам рассказать и о том, когда необходимо переключать передачи. Играя в режим драг-рэйсинг у Вас автоматически включается ручная коробка передач и Вам самим предстоит переключать передачи. Переключать их необходимо тогда, когда на экране появляется зеленый кружок со стрелочкой. Также можно руководствоваться звуком двигателя или-же переключать передачу чуть зайдя на красную зону, как показано на изображении чуть ниже. Не забывайте понижать передачу, когда скорость автомобиля понижается.
TUTORIAL#7 — КАК НАСТРОИТЬ МАШИНУ ДЛЯ ДРИФТ В NFSU2
Kích thước video:
Hiển thị các điều khiển trình phát
- Xuất bản 27 Th08, 2018
- ♻СЕЙВЫ С НАСТРОЕННЫМИ МАШИНАМИ:
(Google Диск) — drive.google.com/open?id=19io0YygJr5ZLqgZNcDrHYSD2M-q4Opvr
(Яндекс.Диск) — yadi.sk/d/hCi6la563acU3o
(Облако Mail.Ru) — cloud.mail.ru/public/4hzE/ntA5JGiFv
🎧Треки из видео:
1)GVLLOW — DROP DEAD (Prod. by JO$HEATN)
PARADISE
2)gimme a hug kloudbug
3)Strawberry (ft. slight) Yung Fug
🚗КАК ИГРАТЬ ПО СЕТИ В NFS U2(Plan OpenVPN) — vnclip.net/video/4×1-OpD0oUA/video.html&t
✅Я В VK — nlgxnarsan
#ТуториалNFS
#Underground2
#дрифт
#Dino-Setup
#гонки
#NeedForSpeedUnderground2
#Online
#tutorial
#NLGxNarsan
#NFS
#nfsu2
NHẬN XÉT • 58
а как сейв в игру установить
Прикол в том что из-за аркадности передний привод лучше заднего и полного, что не соответствует реальности (в реальной жизни на переднем приводе вообще дрифтить нельзя).
А детали для машины стоковые должны быть или че?
..уета какая то. Попробовал настройки для Пыжика 206. Он даже по прямой не едет нормально и малейший поворот сносит в неконтролируемое вращение.Чаще получается ехать задом чем передом или боком.Но за езду задом очков не дают
А Skyline?! Вообще не дрифтит?
я пробовал на днях, он валит, настроить надо, а так если настроить то он из такой жопы может выбираться, главное крч по##ться с настройками подвески, и это читы почти
можно настройку под супру
Я в шоке! За столько лет не нашлось ни одного человека, который выложил бы в сеть дино-настройки всех авто из НФСУ 2. Я хочу отрегулировать свой Peugeot 106 для кольца и спринта, но ничего не понимаю в регулировке, а в сети ничего об этом, и большинстве других машин, попросту нет. Может кто-нибудь подскажет мне нормальный источник?
а с чего бы мустанг прост в освоении .
для новичков как бы RX7 подходит больше всего, ведь она что при стоковых, что при собственных дино настройках хорошо слушается руления . в отличии от мустанга, в котором сразу включена опция «дрифтую где хочу, когда хочу и куда хочу» со стоковым дино во всех режимах . да и к тому же мустанг с родни ТТ, эти две машины имеют наростающую инерцию, просто достаточно на скорости 120км/ч войти в любой поворот на автомате и привет бесконечная инерция, которая тебя то и делает, что только ускоряет, пока не нажмёшь по тормозам
. про гольф я молчу, ибо это инерционный энерджайзер, который хоть и набирает очки в бОльшем кол-ве чем все остальные передние приводы, но всё же, если несёт слишком сильно и ты не достаточно опытен, то ручник просто противопоказан, потому что ещё сильнее понесёт
ручник можно использовать только на стоком дино, но никак не на настроенной машине, ибо это глупо, потому что у тебя и так от малейшего дуновения поворота задница начинает обгонять перед в любом случае
3-4 основные машины для своего привода это:
передний привод — Volkswagen Golf
задний привод — Mazda RX7
полный привод — для начала подойдёт джип Cadillac Escalade, но для основного дрифта лучшим вариантом среди легковых является Audi TT
Пфф, гольф для лошков,
труъ пацаны дрифтят на Хаммере.
@SLENDER FOL Games сорян я забыл в скобказ написать «ирония»
джипы набирают 0,9 по сравнению с легковыми как бы ты не старался по той же самой траектории, потому что скорость меньше
Дрифт на переднем приводе. Отрыгнуть просто можно. Вы в себе?
Так только Цареградцев на дощечках сзади может ехать)
А как включить передаточные числа в настройке кпп?
Должна стоять шестая передача в тюнинге
Чел а где скайлайн ?
Я тоже играю и это работает
А что за тачка на превью.
@sugarsnap262 TM, бля, яж просто рофлил над Нарсом. Он просто обожает Короллу. За что? Да, она имба, но мне ПОФИГ. Хоть я на ней и катаю, но всё равно больше я люблю Скайлайны
@Koyot ты даун? Это 240sx
Здарова! Слушай, управляемость сильно влияет на дрифт? Я не шарю. И ещё, посоветуй настройку на управляемость для Ауди ТТ
На полоски вообще не нужно смотреть. Настройка на ТТ есть в ТУТОРИАЛЕ.
не въехал. как toyota corolla (судя по кузову это trueno ae 86) может быть передне-приводной?
я такого не говорил
так субару тоже полный привод
а что делать с сейвами настроенными машинами?
Эти настройки просто БОМБА! Даже на первых деталях смог сделать корч из пыжика! Спасибо, без твоего ролика бы не справился
Спасибо за сейв
В общем попробовал советы. Если в детстве я боялся лезть в эти настройки, боясь сломать игру, каково моё удивление сейчас, что от этих настроек ровным счётом ничего не меняется. По-большому счёту из всего сказанного тобой тут работает только ускорение в трансмиссии и частоты в движке с турбо (вроде бы). Абсолютно все эти прижимные подвесочные шины воздействуют от слова — никак. Я вот щас попробовал тюнингануть любимый Мустанг и у него как заносило жопу дальше головы, так и заносит. Хотя в подвеске задние все значения поставил на максимум, а перед в 0. И кстати, когда проходил эту игру лет 15 назад, мне тогда казалось, что Мустанг для дрифта неплох из-за того, что его как раз не заносит так, но видимо что-то не то запомнил. Удивляет так же, что ты не упоминаешь богиню дрифта — RX-7. Абсолютно без всех настроек дрифтит лучше всех (я ездил не на всех машинах и ГТИ не пробовал). Её даже в обычных гонках заносит и это охрененно. Единственное, что жаль, так это то, что комп читерит и пока ты дрифтишь (читай — избыточно тормозишь) комп пролетает повороты на максимальных скоростях. И в этом плане меня удивляет дрифт в реальной жизни. Если ты в нём так сильно сбрасываешь скорость, то какой прикол? К чему были эти Токийские Дрифты и Инишиал Ди, в которых заявлялось, якобы, что дрифт это лучше, чем педаль тормоза просто нажать. Наебахтунг!
Ты говоришь вообще совсем о другом.Машины для карьеры , для новичков , кто прям вообще лениться что-то делать.Я же предлагаю , как настраивать машины для достижения какого-либо результата.Да и в оффлайне дрифтить вообще я не знаю как , ибо там машина глохнет.Дрифтят все в онлайне.
TUTORIAL#7 — КАК НАСТРОИТЬ МАШИНУ ДЛЯ ДРИФТ В NFSU2
Показать панель управления
- Опубликовано: 27 авг 2018 veröffentlicht
- ♻СЕЙВЫ С НАСТРОЕННЫМИ МАШИНАМИ:
(Google Диск) — drive.google.com/open?id=19io0YygJr5ZLqgZNcDrHYSD2M-q4Opvr
(Яндекс.Диск) — yadi.sk/d/hCi6la563acU3o
(Облако Mail.Ru) — cloud.mail.ru/public/4hzE/ntA5JGiFv
🎧Треки из видео:
1)GVLLOW — DROP DEAD (Prod. by JO$HEATN)
PARADISE
2)gimme a hug kloudbug
3)Strawberry (ft. slight) Yung Fug
🚗КАК ИГРАТЬ ПО СЕТИ В NFS U2(Plan OpenVPN) — clip-share.net/video/4×1-OpD0oUA/видео.html&t
✅Я В VK — nlgxnarsan
#ТуториалNFS
#Underground2
#дрифт
#Dino-Setup
#гонки
#NeedForSpeedUnderground2
#Online
#tutorial
#NLGxNarsan
#NFS
#nfsu2
Комментарии • 58
а как сейв в игру установить
Прикол в том что из-за аркадности передний привод лучше заднего и полного, что не соответствует реальности (в реальной жизни на переднем приводе вообще дрифтить нельзя).
А детали для машины стоковые должны быть или че?
..уета какая то. Попробовал настройки для Пыжика 206. Он даже по прямой не едет нормально и малейший поворот сносит в неконтролируемое вращение.Чаще получается ехать задом чем передом или боком.Но за езду задом очков не дают
А Skyline?! Вообще не дрифтит?
я пробовал на днях, он валит, настроить надо, а так если настроить то он из такой жопы может выбираться, главное крч по##ться с настройками подвески, и это читы почти
можно настройку под супру
Я в шоке! За столько лет не нашлось ни одного человека, который выложил бы в сеть дино-настройки всех авто из НФСУ 2. Я хочу отрегулировать свой Peugeot 106 для кольца и спринта, но ничего не понимаю в регулировке, а в сети ничего об этом, и большинстве других машин, попросту нет. Может кто-нибудь подскажет мне нормальный источник?
а с чего бы мустанг прост в освоении .
для новичков как бы RX7 подходит больше всего, ведь она что при стоковых, что при собственных дино настройках хорошо слушается руления . в отличии от мустанга, в котором сразу включена опция «дрифтую где хочу, когда хочу и куда хочу» со стоковым дино во всех режимах . да и к тому же мустанг с родни ТТ, эти две машины имеют наростающую инерцию, просто достаточно на скорости 120км/ч войти в любой поворот на автомате и привет бесконечная инерция, которая тебя то и делает, что только ускоряет, пока не нажмёшь по тормозам
. про гольф я молчу, ибо это инерционный энерджайзер, который хоть и набирает очки в бОльшем кол-ве чем все остальные передние приводы, но всё же, если несёт слишком сильно и ты не достаточно опытен, то ручник просто противопоказан, потому что ещё сильнее понесёт
ручник можно использовать только на стоком дино, но никак не на настроенной машине, ибо это глупо, потому что у тебя и так от малейшего дуновения поворота задница начинает обгонять перед в любом случае
3-4 основные машины для своего привода это:
передний привод — Volkswagen Golf
задний привод — Mazda RX7
полный привод — для начала подойдёт джип Cadillac Escalade, но для основного дрифта лучшим вариантом среди легковых является Audi TT
Пфф, гольф для лошков,
труъ пацаны дрифтят на Хаммере.
@SLENDER FOL Games сорян я забыл в скобказ написать «ирония»
джипы набирают 0,9 по сравнению с легковыми как бы ты не старался по той же самой траектории, потому что скорость меньше
Дрифт на переднем приводе. Отрыгнуть просто можно. Вы в себе?
Так только Цареградцев на дощечках сзади может ехать)
А как включить передаточные числа в настройке кпп?
Должна стоять шестая передача в тюнинге
Чел а где скайлайн ?
Я тоже играю и это работает
А что за тачка на превью.
@sugarsnap262 TM, бля, яж просто рофлил над Нарсом. Он просто обожает Короллу. За что? Да, она имба, но мне ПОФИГ. Хоть я на ней и катаю, но всё равно больше я люблю Скайлайны
@Koyot ты даун? Это 240sx
Здарова! Слушай, управляемость сильно влияет на дрифт? Я не шарю. И ещё, посоветуй настройку на управляемость для Ауди ТТ
На полоски вообще не нужно смотреть. Настройка на ТТ есть в ТУТОРИАЛЕ.
не въехал. как toyota corolla (судя по кузову это trueno ae 86) может быть передне-приводной?
я такого не говорил
так субару тоже полный привод
а что делать с сейвами настроенными машинами?
Эти настройки просто БОМБА! Даже на первых деталях смог сделать корч из пыжика! Спасибо, без твоего ролика бы не справился
Спасибо за сейв
В общем попробовал советы. Если в детстве я боялся лезть в эти настройки, боясь сломать игру, каково моё удивление сейчас, что от этих настроек ровным счётом ничего не меняется. По-большому счёту из всего сказанного тобой тут работает только ускорение в трансмиссии и частоты в движке с турбо (вроде бы). Абсолютно все эти прижимные подвесочные шины воздействуют от слова — никак. Я вот щас попробовал тюнингануть любимый Мустанг и у него как заносило жопу дальше головы, так и заносит. Хотя в подвеске задние все значения поставил на максимум, а перед в 0. И кстати, когда проходил эту игру лет 15 назад, мне тогда казалось, что Мустанг для дрифта неплох из-за того, что его как раз не заносит так, но видимо что-то не то запомнил. Удивляет так же, что ты не упоминаешь богиню дрифта — RX-7. Абсолютно без всех настроек дрифтит лучше всех (я ездил не на всех машинах и ГТИ не пробовал). Её даже в обычных гонках заносит и это охрененно. Единственное, что жаль, так это то, что комп читерит и пока ты дрифтишь (читай — избыточно тормозишь) комп пролетает повороты на максимальных скоростях. И в этом плане меня удивляет дрифт в реальной жизни. Если ты в нём так сильно сбрасываешь скорость, то какой прикол? К чему были эти Токийские Дрифты и Инишиал Ди, в которых заявлялось, якобы, что дрифт это лучше, чем педаль тормоза просто нажать. Наебахтунг!
Ты говоришь вообще совсем о другом.Машины для карьеры , для новичков , кто прям вообще лениться что-то делать.Я же предлагаю , как настраивать машины для достижения какого-либо результата.Да и в оффлайне дрифтить вообще я не знаю как , ибо там машина глохнет.Дрифтят все в онлайне.