Нфс пейбек как настроить машину

Тонкости управляемости и советы

Привет поклонникам NFS!

Я — Энди Манш (Andy Manches), дизайнер студии GHOST. Нам особенно приятно, что в предстоящем Need for Speed наряду со многими возможностями можно будет регулировать ходовые характеристики машин, в том числе их управляемость на улицах Вентуры-Бей.

Управляемость очень субъективна — тут все строится на личных предпочтениях. Мы слушали участников сообщества и следовали их советам, узнавали самые разные мнения о том, в какие предыдущие игры NFS вам нравилось играть, а в какие — нет.

Порой нам казалось, что единственное логическое решение в угоду игрокам — вернуть возможность регулировки, чтобы вы могли настраивать управляемость в точности так, как вам нравится.

Мы максимально облегчили эту задачу, добавив главный ползунок, который можно выставить на дрифт либо на грип. В какую сторону бы вы его ни переместили, соответствующие ползунки ниже передвинутся, а в стиль вождения будут внесены комплексные изменения. Однако можно углубиться еще дальше, выставляя каждый ползунок по отдельности, чтобы в полной мере использовать возможности машины, да еще и стать мастером тюнинга.

Рекомендую покопаться в управлении, подергать все, что можно и отрегулировать по ощущениям. Ниже кое-какие советы, которые помогут вам добиться желаемого результата. В них подробнее описаны определенные функции.

Введение
Для простоты управляемость можно представить в виде трех вариантов:

  • Вождение без дрифта (вариант A).
  • Переход в дрифт (вариант B).
  • Вождение с дрифтом (вариант C).

Каждый ползунок управляемости меняет режим по крайней мере одного из этих этапов различным образом.

Если передвинуть любой из этих ползунков, сместится и главный ползунок управляемости — в сторону дрифта или грипа. Это своеобразный общий индикатор стиля управляемости; по нему можно также определить, какой эффект дадут изменения. Весьма наглядно, но это лишь вершина айсберга. Несколько ползунков открывают бесконечное множество комбинаций, среди которых непременно найдется та, что вам по душе.

Не забывайте, что у каждой машины разная управляемость, то есть на разные машины ползунки будут влиять по-разному.

Система стабилизации при дрифте [эффект: ближе к C]
Включить или отключить систему стабилизации при дрифте? Это одно из важнейших решений, которое нужно будет принять. Она включена по умолчанию и обеспечивает устойчивый, сбалансированный стиль дрифта, вроде того, что был в NFS Rivals. Если ее отключить, можно будет дрифтовать на более широких углах за счет того, что повысится вероятность заноса. Тут встает выбор между риском и наградой. По идее, если система отключена, можно набрать гораздо больше очков в дрифте, но нужна определенная сноровка в управлении машиной.

Другое важное отличие этих двух параметров — то, как машина ведет себя при контррулении во время дрифта. Включенная система обеспечивает выход из заноса и восстановление сцепления с дорогой.

При отключенной системе можно поддерживать или увеличивать угол дрифта, направляя колеса по ходу движения, чтобы машину больше заносило по сторонам. В этом случае самый эффективный способ выйти из заноса — сбросить газ.

Ну и наконец, если система отключена, можно устроить двойной занос.

Система заноса торможением [эффект: ближе к B]
По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).

Теперь у машины появится устойчивость при торможении. Можно будет притормаживать на поворотах и вписываться в них точнее, чем в предыдущих вариантах заносов. По-прежнему возможен дрифт, но помимо прочего придется дергать ручной тормоз!

Хитрость тут в том, что если отрегулировать машину на полный дрифт, тогда она в любом случае будет переходить в него даже при отключенной системе заноса торможением. На этом этапе можно не использовать тормоз — одного поворота руля будет достаточно, чтобы отправить машину в занос.

Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]
Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.

А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.

Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.

Читайте также:  Сколько нужно атмосфер для колес машины

Угол поворота [эффект: A, B, C]
Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.

Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.

Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.

Это верно и теперь, если настроить управляемость на полный грип. Мне кажется, подобная настройка будет жестковатой, особенно когда дело доходит до сверхвысоких скоростей!

Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.

Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]
Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.

Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.

Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.

Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.

Увидимся на улицах Вентуры-Бей!

Участвуйте во всевозможных обсуждениях Need for Speed: Вступайте в группу Вконтакте, ставьте лайки на Facebook, читайте нас в Twitter и в первых рядах просматривайте новые видео, подписавшись на наш канал в YouTube. Чтобы начать игру в Need for Speed, перейдите на страницу покупки. Играйте в Need for Speed: No Limits на мобильных устройствах.

Компьютер для NFS: Payback

Need for Speed: Payback – очередная часть гоночных симуляторов от Electronic Arts. Все их игры отличаются хорошей музыкой, графикой, полным набором лицензионной мишуры, от машин до брендов одежды. Любой проект – шедевр игростроя. И NFS: Payback не исключение.

Уже в анонсе игроки увидели уровень проработки вселенной и геймплея. Самая большая открытая карта в серии, голливудский экшен, красочные столкновения, прыжки с трамплинов, уход от полиции – все выглядит очень эффектно. И пусть истинные фанаты не особо довольны излишней аркадностью, игра однозначно заслуживает внимания.

История

Для гонок не свойственно иметь сюжет, но тут он есть. Причем проработанный, и разработчики занялись ним не случайно. Прошлая часть NFS недобрала много баллов у критиков из-за плохой сюжетной линии.

В центре сюжета – трое друзей, которым предстоит разобраться с влиятельным картелем. Вас ждет погружение в криминальный мир Фортуна-Вэлли. Полиция не дремлет и с развитием сюжета становится опаснее и быстрее. Все взаимодействия с неприятелями придется проводить за рулем дорогих автомобилей.

Геймплей

Это аркадная гонка, поэтому игра сделана так, чтобы было задействовано минимум кнопок. Получить лобовое столкновение на скорости 240 км/ч и потом поехать дальше – обычное дело для NFS: Payback, что в полной мере показывает, насколько она далека от реализма. Но его и не ждут – удовольствие получают от графики и массы доступных автомобилей.

Игрокам доступны несколько режимов:

  • классическая гонка по городу;
  • гонка на внедорожниках по пустыне;
  • криминальные задания;
  • дрифт и дрэг – о них расскажем подробнее.

Дрифт – это особый вид соревнований, где важна не только скорость, но и четкий контроль над автомобилем. Вам придется проходить всю дистанцию, скользя колесами по дороге. Чтобы пустить машину в занос, достаточно слегка вывернуть руль и нажать разок на ручной тормоз. Тогда ваш агрегат заскользит бочком по жесткому асфальту как фигуристка на олимпийских играх.

Дрэг рейсинг – это вид коротких гонок, на которых важны переключение передач и настройка автомобиля. Два соперника едут по прямой на короткой дистанции, кто первый – тот и выиграл. Ранее в серии был модифицированный дрэг рейсинг, в нем использовались исключительно мускул-кары. В зачет шла дистанция, пройденная на задних колесах.

Сетевая игра

Electronic Arts любит деньги и микротранзакции. Игра стоит не мало – 3000 рублей премиум версия и 2000 обычная. За эти деньги вы получите саму игру и возможность подключатся на сервера с реальными игроками и участвовать в событиях, гоняясь против людей, а не бездушных NPC.

Читайте также:  Как разобрать мотор печки рено флюенс

NFS: Payback получила низкие оценки в прессе из-за большого количества внутриигрового платного контента, который сильно влияет на прохождение. Игра требует доната, но скиллы тоже играют роль – настолько, насколько могут в аркадной игрушке.

Системные требования

В НФС: Пэйбек все сделано дорого-богато: хорошая графика, много спецэффектов, красивые ролики, мгновенная смена управления – выбор между тремя главными героями и так далее. На все это нужно мощное железо. Производительность зависит от многих факторов, таких как настройки графики и разрешение, но даже минималки тут достаточно высокие.

Оптимизация на высоком уровне, то есть графика красивая и не тормозит. С хорошим жестким диском прохождение будет почти бесшовным. Смена роликов и гонок не занимает времени, особенно хорошо игра будет работать на SSD.

Учитывая упрощенную физическую модель, мощный процессор не потребуется. В минималках указан двухъядерный Intel Core i3, что достаточно неплохо.

Еще одной отличительной чертой консольных игр является малый разброс настроек по графике. Минимальные и максимальные не особо отличаются по требуемой конфигурации, так что железо нужно хорошее, простое уменьшение настроек не поможет.

Минимальные системные требования

Если ваш компьютер отвечает минимальным системным требованиям, то можно будет поиграть в Need for Speed: Payback на низких настройках графики в разрешении HD и 30 FPS. Комфорт и стабильность не гарантируется, т.к. замеры производительности не совсем актуальны, они проводились в синтетических условиях.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i3-6300 3,8 GHz или AMD FX-8150 3.6 GHz и лучше;
  • Оперативная память: 6GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti или AMD Radeon™ HD 7850;
  • Место на диске: 30 GB.

Рекомендованные системные требования

Позволят вам играть в FullHD разрешении при 60 FPS. При такой конфигурации стабильная работа гарантируется, просадок быть не должно. Желательно иметь SSD для быстрой загрузки кат-сцен и бесшовного прохождения.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i5-4690K 3,5 GHz или AMD FX-8350 4,0 GHz и лучше;
  • Оперативная память: 8 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 GB) или AMD Radeon™ RX 480 4 ГБ;
  • Место на диске: 30 GB.

Максимальные системные требования

Такая конфигурация даст возможность посмотреть на Need for Speed: Payback в 4К разрешении и на максимальных настройках. Хотя одна GTX 1080 Ti с трудом справляется с играми в таком большом разрешении, все-таки стабильную работу для этой игры она обеспечивает.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i5-9600K 3,7 GHz;
  • Оперативная память: 12 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti;
  • Место на диске: 30 GB.

Компьютер для NFS: Payback

Игра импортирована на ПК с консолей и разрабатывалась именно под них. Движок достаточно прожорливый, особенно нагрузка увеличивается при игре в высоком разрешении – 2К и 4К. Главный компонент – видеокарта, именно она получает львиную долю работы во время игры.

Процессор особо не нагружается, как говорилось выше, вычислений производить ему особо не приходится. Но низкая оптимизация движка делает так, что он занимает все возможные потоки, хотя отлично работает, если их ограниченное количество. Почему так происходит – непонятно.

Крайне желательным элементом в системе будет SSD, бесконечные загрузки и подгрузка местности может делать игровой процесс неприятным.

Выбираем видеокарту

В рекомендуемых и «ультра» системных требованиях указаны подходящие модели видеокарт. Если вы хотите подобрать альтернативу, то посмотрите таблицу производительности на разных разрешениях. В ней собраны топовые игровые модели видеокарт от NVIDIA, в том числе новенькая нашумевшая RTX серия. Все показатели FPS замерялись с максимальными настройками графики.

Многое зависит от процессора, даже при одинаковой видеокарте разные ЦП выдают совершенно разный FPS.

Карточки, начиная с 1060, отлично справляются с FullHD разрешением и выдают стабильные 60 FPS. Для 2К монитора желательно иметь 1080, так как 1070 не сможет обеспечить вас стабильными кадрами в минуту. Средний показатель 58 означает, что минимальный порог находится в районе 40-45 кадров, что чувствуется особенно на большой скорости.

Чтобы «накормить» монитор 4К разрешения, необходимо использовать топовые карточки. В таблице нет 2070, но она прекрасно справляется с игрой в таком разрешении. Однако для оптимальной работы системы лучше использовать 2080 или 2080 Ti.

Кадров в секунду 1920×1080 (FullHD) 2560X1440 (QuadHD) 3840X2160 (UltraHD)
RTX 2080 Ti безупречно безупречно 108
RTX 2080 безупречно безупречно 78
GTX 1080 Ti 102 91 53
GTX 1080 91 71 38
GTX 1070 84 58 31
GTX 1060 62 43 23
GTX 1050 Ti 34 23 13

Сколько нужно видеопамяти?

Игра «ест» очень много памяти. Как и любое другое приложение, она может перекидывать ресурсы в оперативки в память видеокарты и наоборот. При использовании GTX 1080 Ti с 11 GB она занимала 5,4 GB памяти, хотя и непонятно чем.

Требуемый объем видеопамяти для нормальной игры:

  • UltraHD ультра (4K) – 5,5 GB;
  • QuadHD ультра (2К) – 3,5 GB;
  • FullHD ультра – 3,2 GB;
  • FullHD средне – 2 GB;
  • HD минимум – 1,5 GB.

Процессор

Чем мощнее процессор – тем лучше, это аксиома. Лучше всего игра работает с последним поколением Intel Core. Для FullHD разрешения сойдет что-то из линейки i5, для больших разрешений или использования нескольких экранов лучше взять i7.

Альтернативным вариантом для 2К является процессор Intel Core i5-9600K или его аналоги. Он может быть разогнан, так что в случае просадки FPS или при долгом выполнении других задач можно повысить частоты.

При использовании флагманских видеокарт, таких как GTX 1080, GTX 1080 Ti, RTX 2080, RTX 2080 Ti, нужен процессор наивысшей мощности. Лучшим вариантом будет Intel Core i7-9700K или Intel Core i9-9XXX – в играх тандем из такого железа показывает огромную производительность. Дело в том, что если использовать флагманские карточки с процессорами попроще, то они не смогут раскрыться в полной мере. Тесты на разных ЦП с одной видеокартой показывают хороший прирост FPS, хотя это не характерно для игр. Обычно они потребляют необходимое количество вычислительной мощности процессора, а FPS по большей части зависит от видеокарты.

Топовые процессоры, такие как i7 и i9, обязательны для системы с 4К монитором. Использование камушка послабее может сильно снизить производительность в играх.

Оперативная память

Для современного игрового компьютера нужно использовать DDR4, она быстрее и современнее. Частоты важны, но не сильно. Если у вас достаточный объем памяти и видеокарта имеет хороший запас видеопамяти (от 4 GB и больше), то прироста мощности в играх вы не заметите между низкочастотной (от 2133 MHz) и высокочастотной (до 4 266 MHz) памятью. А разница в цене очень большая.

Снижение напряжения в DDR4 привело к тому, что при повышенной мощности модуля, он греется на том же уровне, как и DDR3. Но на высокочастотных планках памяти часто можно встретить радиатор, если вы используете такую, то корпус должен хорошо продуваться.

Что касается количества, то современный игровой компьютер должен иметь на борту минимум 8 GB оперативки, а лучше все 16. При недостатке памяти, система использует файл подкачки на жестком диске, что уменьшает срок службы накопителя.

Сколько нужно оперативной памяти?

Игра занимает очень много памяти, если она есть, но может снизить свое потребление, если ее недостаточно. Еще одна особенность НФС: Пэйбэк – игра занимает больше оперативной памяти при использовании видеокарты помощнее.

Например, при использовании GTX 1080 Ti игра запросит от 10,2 до 10,8 GB в зависимости от разрешения. Но если мы поставим в компьютер GTX 1070, то потребление памяти снизится до 9,0 – 9,2 GB в разрешениях от FullHD до 4К.

Более- менее последовательные и логические результаты получила карточка GTX 1060 с 3 GB памяти на борту. Она занимала 10,7/9,6/9,1 GB оперативной памяти на 4K/2K/FullHD разрешении соответственно. Так что список все же достаточно приблизительный.

Необходимый объем памяти для разных разрешений в максимальном качестве:

  • UltraHD (4K) – 10,8 GB;
  • QuadHD (2К) – 9,2 GB;
  • FullHD – 8,6 GB;
  • HD – 6 GB.

Накопитель – SSD или HDD?

Твердотельный накопитель (SSD) быстрее записывает и считывает данные. HDD более надежный и имеет больший объем.

SSD бывают двух типов:

  • SATA – стандартный тип подключения жестких дисков, которому уже много лет. Он обладает ограниченной скоростью передачи данных. Диски такого типа считывают и записывают данные со скоростью не более 550 MB/s.
  • M.2 – современный разъем, который подключается напрямую в материнскую плату или через переходник по PCI. Такой способ подключения позволяет увеличить скорость передачи информации до 3,5 GB/s. Топовыми моделями являются флагманы линейки SSD от Samsung, они уже долго лидеры рынка, однако сейчас появляются SSD M.2 от Kingston, которые не уступают по скорости передачи данных.

В игровом компьютере лучше использовать 2 или даже 3 диска одновременно. Идеальным вариантом будет комбинация из SSD и HDD. На SSD устанавливается операционная система и игры, а под длительное хранение файлов используется обычный жесткий диск.

Еще лучше, если в такой же схеме под систему и игры используются два разных SSD. Такая комбинация позволяет еще сильнее ускорить работу компьютера.

Игровые компьютеры для NFS: Payback

GAMING X

Чтобы поиграть в НФС: Пейбек на Full HD мониторе вам подойдет оптимальная серия компьютеров от HYPERPC.

Модель HYPERPC GAMING X1 упакована в лаконичный корпус с прекрасной вентиляцией. Карточка Palit GeForce RTX 3060 DUAL – топовое решение для FullHD гейминга. Мощный процессор поможет записывать видео, обрабатывать его и стримить.

HYPERPC GAMING X3 подойдет для 2К игр и некоторых в 4К. Современная видеокарта Palit GeForce RTX 3070 Gaming Pro отлично справится со всеми геймерскими задачами. Она способна бросить вызов любой современной игре на максимальных настройках графики. Топовый процессор Intel® Core™ i7-10700K(F). Хорошее водяное охлаждение поможет вам достичь максимальных частот при разгоне.

Читайте также:  Чип тюнинг ларгус 8 клапанов своими руками
Оцените статью