Nfs payback как настроить машину под дрифт

Тонкости управляемости и советы

Привет поклонникам NFS!

Я — Энди Манш (Andy Manches), дизайнер студии GHOST. Нам особенно приятно, что в предстоящем Need for Speed наряду со многими возможностями можно будет регулировать ходовые характеристики машин, в том числе их управляемость на улицах Вентуры-Бей.

Управляемость очень субъективна — тут все строится на личных предпочтениях. Мы слушали участников сообщества и следовали их советам, узнавали самые разные мнения о том, в какие предыдущие игры NFS вам нравилось играть, а в какие — нет.

Порой нам казалось, что единственное логическое решение в угоду игрокам — вернуть возможность регулировки, чтобы вы могли настраивать управляемость в точности так, как вам нравится.

Мы максимально облегчили эту задачу, добавив главный ползунок, который можно выставить на дрифт либо на грип. В какую сторону бы вы его ни переместили, соответствующие ползунки ниже передвинутся, а в стиль вождения будут внесены комплексные изменения. Однако можно углубиться еще дальше, выставляя каждый ползунок по отдельности, чтобы в полной мере использовать возможности машины, да еще и стать мастером тюнинга.

Рекомендую покопаться в управлении, подергать все, что можно и отрегулировать по ощущениям. Ниже кое-какие советы, которые помогут вам добиться желаемого результата. В них подробнее описаны определенные функции.

Введение
Для простоты управляемость можно представить в виде трех вариантов:

  • Вождение без дрифта (вариант A).
  • Переход в дрифт (вариант B).
  • Вождение с дрифтом (вариант C).

Каждый ползунок управляемости меняет режим по крайней мере одного из этих этапов различным образом.

Если передвинуть любой из этих ползунков, сместится и главный ползунок управляемости — в сторону дрифта или грипа. Это своеобразный общий индикатор стиля управляемости; по нему можно также определить, какой эффект дадут изменения. Весьма наглядно, но это лишь вершина айсберга. Несколько ползунков открывают бесконечное множество комбинаций, среди которых непременно найдется та, что вам по душе.

Не забывайте, что у каждой машины разная управляемость, то есть на разные машины ползунки будут влиять по-разному.

Система стабилизации при дрифте [эффект: ближе к C]
Включить или отключить систему стабилизации при дрифте? Это одно из важнейших решений, которое нужно будет принять. Она включена по умолчанию и обеспечивает устойчивый, сбалансированный стиль дрифта, вроде того, что был в NFS Rivals. Если ее отключить, можно будет дрифтовать на более широких углах за счет того, что повысится вероятность заноса. Тут встает выбор между риском и наградой. По идее, если система отключена, можно набрать гораздо больше очков в дрифте, но нужна определенная сноровка в управлении машиной.

Другое важное отличие этих двух параметров — то, как машина ведет себя при контррулении во время дрифта. Включенная система обеспечивает выход из заноса и восстановление сцепления с дорогой.

При отключенной системе можно поддерживать или увеличивать угол дрифта, направляя колеса по ходу движения, чтобы машину больше заносило по сторонам. В этом случае самый эффективный способ выйти из заноса — сбросить газ.

Ну и наконец, если система отключена, можно устроить двойной занос.

Система заноса торможением [эффект: ближе к B]
По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).

Читайте также:  Особенности асинхронного двигателя переменного тока

Теперь у машины появится устойчивость при торможении. Можно будет притормаживать на поворотах и вписываться в них точнее, чем в предыдущих вариантах заносов. По-прежнему возможен дрифт, но помимо прочего придется дергать ручной тормоз!

Хитрость тут в том, что если отрегулировать машину на полный дрифт, тогда она в любом случае будет переходить в него даже при отключенной системе заноса торможением. На этом этапе можно не использовать тормоз — одного поворота руля будет достаточно, чтобы отправить машину в занос.

Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]
Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.

А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.

Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.

Угол поворота [эффект: A, B, C]
Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.

Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.

Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.

Это верно и теперь, если настроить управляемость на полный грип. Мне кажется, подобная настройка будет жестковатой, особенно когда дело доходит до сверхвысоких скоростей!

Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.

Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]
Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.

Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.

Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.

Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.

Увидимся на улицах Вентуры-Бей!

Участвуйте во всевозможных обсуждениях Need for Speed: Вступайте в группу Вконтакте, ставьте лайки на Facebook, читайте нас в Twitter и в первых рядах просматривайте новые видео, подписавшись на наш канал в YouTube. Чтобы начать игру в Need for Speed, перейдите на страницу покупки. Играйте в Need for Speed: No Limits на мобильных устройствах.

Как дрифтить на джойстике ps4?

KanSlaySS написал:
входить в него буду очень благодарен

KanSlaySS
Покупаешь Мазду RX7 или Ламбу Хуракан и тюнишь до фула на столько, на сколько позволяют деньги и жетоны для карт.

Читайте также:  Стапель для ремонта рам грузовых автомобилей

Всё, на одной из этих тачек ты с лёгкостью пройдёшь всё события на три звезды.

KanSlaySS
Ты машину покупал именно для дрифта или гонок?!
Если для дрифта, то делай развесовку на заднюю ось машины и широкий угол поворота.
Если всё-таки не помогает, то попробуй перед поворотом на небольшую долю секунды нажать на тормоз и повернуть в нужную тебе сторону.
+ Некоторые для идеального дрифта ставят механику и дрифтят на 2-3 передаче.
И если ты в повороте взял угол на дрифте, то при некоторых поворотах можешь немного отпускать газ, чтобы не влететь в стену или в машину.

И на счёт карт, то лично я использую чидори, так как я прывык с них уже по одинаковой системе стат делать тачку на фул характеристики, но также можно использовать и оутлаф, но там немного по другой системе стат придётся подбирать карты для фул характеристик машины.

Need for Speed Payback Drifting Guide – How to Master Drifting, Chaining Drifts, NOS, Multipliers

Share

In this Need for Speed Payback Drifting Guide, we will share some tips and tricks for you so that you can easily drift in Need for Speed Payback. Drifting has always been a fan favorite in Need for Speed and EA has done a decent job improving drifting to some extent.

We have curated this Need for Speed Payback Drifting Guide so that you can easily learn to pull massive drifts with our tips and tricks. Become the drift master with our Need for Speed Payback Drifting Guide.

Need for Speed Payback Drifting Guide

Need for Speed Payback Drifting Guide details everything that you need to know about drifting in Need for Speed Payback.

Need for Speed Payback Drifting – How to Master

There are different techniques and tricks that you can follow to master drifting. We have listed some below.

Need for Speed Payback – Chain Drifts

One of the most important aspect when it comes while drifting is to chain drifts together. Single drifts are fun but they do not give you massive points.

To earn those big numbers you must chain together drifts and try to elongate a drift as much as possible before chaining it with the next drift. Drifting in a straight line will not increase your multiplier.

Chaining drifts together also keeps your multiplier high so you can earn big scores and achieve drift targets easily. Short and un-synced drifts will not give you very high points. Make sure you adapt your drift according to the road ahead or you might end up on the wall during the chaining.

Need for Speed Payback – Use NOS Effectively

NOS helps you a lot during your drifts as it gives you an instant speed boost. If you think your speed is falling too low you can use a little nitrous to give you a quick boost however you must be very careful as giving the car too much boost might make it unstable and will cause your car to either crash or spin out.

Make sure you use short and controlled bursts of NOS to give an optimum amount of boost to the car. If you are good at it, you can also use a little bit of NOS during a drift to increase the tire spin rate and cause your drift to be much longer than normal.

Читайте также:  Посторонний стук при движении автомобиля

Need for Speed Payback – Keep your Multiplier High

The most important aspect while drifting in NFS Payback is that you need to keep your multiplier high. You must focus on keeping it as high as possible for maximum scores. Keeping low multipliers are not a very effective way of drifting, as it will not give you a good score in the end.

You must chain together drifts to keep it high and to increase it. Hitting or spinning out will cause your multiplier to drop. Max out your multiplier by chaining drifts and then use NOS to maintain it.

Need for Speed Payback – Understand the Drift Mechanics

Need For Speed Payback features different game mechanics for every car class and hence the drift cars feature a unique control mechanic.

You need to learn this unique handling of drift cars if you want to be good at drifting. Learn how to tune these drift cars, play around with the controls and stick to one tuning setting that suits you well.

Need for Speed Payback – Things to Avoid while Drifting

  • Never spam your NOS. Make sure that you using it in short and controlled bursts. Spamming will only lead you to a failed drift attempt or a lost multiplier.
  • Avoid using the handbrake to initiate drifts. Use your break and then accelerate hard to turn the wheels rather than using the handbrake.

This concludes our Need for Speed Payback Drifting Guide. If you want to add anything to this guide, feel free to use the comments section below!

Nfs payback как настроить машину под дрифт

Настройка для дрифта на все авто одна, конечно можно что-то новенькое придумать,но эта настройка многим помогла и никто не жаловался .

ЭТА НАСТРОЙКА ПОДХОДИТ НА ВСЕ АВТО , ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ДРИФТА:

1. Сначала устанавливаем на машину все детали 4 лвл. Код на 4 лвл либо saam-unl либо unlockalthings
2. Затем настройка подвески:
все параметры до конца вправо, только»клиренс» от середины , вправо на 4 ед.
3. Двигатель: фазы газораспределения влево до конца, все остальные параметры, вправо до конца.
4. Трансмиссия: все передачи с 1-6 до конца влево, а «главную пару», до конца вправо.
5. Тормоза:
Первый параметр до конца вправо, второй ,от середины вправо на 5 ед. и третий параметр до конца вправо.
6. Обновляем конфигурацию.
7. Снова заходим в раздел » уникальные запчасти».
8. Там снимаем подвеску и шины ( ставим сток( серийные(родные))).
9. Снова обновляем конфигурацию.
ГОТОВО!

Альтернативная настройка на Nissan 240SX для дрифта от Перламутрово Красного.
(к сожалению автор не выложил скриншот с трансмиссией, где показаны настройки на 5 передачу и главную пару )
bride 1.1

Моя дрифт сыкса старого построения. Мне нравится её манера езды больше чем у новичковой, но я не уверен в её результативности (Направление строительства/особенности/описание/версия конфиги/возможно её версия или название/сравнение с выложенным/результативность/проезд на конфиге. на ваше усмотрение)

Детали: (первое число соответствует уровню детали. второе его порядковому номеру относительно детали. Например двигатель je pistons будет 4.1 а K&N — 4.3. Все положения движков можно писать на видео, скринить или писать в ручную. это не принципиально. главное чтобы было всё)
дв: 4.1 (двигатель)
тр: 4.1 (трансмиссия)
ту: 4.1 (турбина)
Пд: 0 (подвеска. стоковая. после настройки детали вернуть в дефолт)
Тм: 4.1 (тормоза)
Ш: 0 (шины)
А: 4.1 (нитро)
Кузов: 0 (сток. при наличии автоскульптов на кузовных указывайте их в формате как на колесах далее)
капот: 0 (сток)
шапка: 0 (сток)
спойлер: 0 (сток, включив выключив решетку вытягивается недефолтный спойлер. он установлен на конфиге)
колеса:
перед: Racing Hart cx (100 0 0 0 0)
зад: Racing Hart cx (100 0 0 0 0)

Оцените статью