- Nfs most wanted как настроить машину для дрифта
- Nfs most wanted как настроить машину для дрифта
- Настройка регулировки машины в NFS Most Wanted
- Внешний тюнинг
- Технический тюнинг машины
- Регулировка машины
- Настройка регулировки машины в NFS Most Wanted
- Внешний тюнинг
- Технический тюнинг машины
- Регулировка машины
Nfs most wanted как настроить машину для дрифта
СТОК.
Секреты дрифтинга в NFS MOST WANTED.
Дрифтинг (определение) — это способ управления автомобилем, который заключается в прохождении поворотов в типе прохождения поворота «скольжение». Разработан японскими уличными гонщиками.
ДРИФТ — вид профессиональных гонок основанных на дрифтинге. ДОШЛО. делайте акценты! Дрифта как такого нету в MW , а дрифтинг есть, сам проверял.
А дрифтануть ( при правильно настроенной тачке) можно несколькими способами:
1) Первым делом дерни ручник, дернул, не забывай поддерживать обороты.
2) Тормоза максимально смещённые на заднюю ось создают похожий на ручник эффект, с той лишь разницей что перед непосредственно входом в занос тачку сильнее притормаживает (иногда это полезно).
3) Backshift drift (или как то так) допустим ты на 4 передаче. Резко поворачиваем, переключаем не 3 и снова БЫСТРО на 4. Во время входа в занос тачку почти ни притормаживает, но большой процент того, что тебя может закрутить.
4) Jumpdrift. Ты хочешь провести занос вправо. Правым передним колесом резко наезжаешь на бровку или бордюр( можно даже правым передним краем тачки сбить чёнить мелкое). Машина уходит в занос, сопровождается это небольшим прыжком
5) В конце концов если на большой скорости просто повернуть, то машина уйдёт в занос
6) Замедление. Sucks.
какие машины подходят для дрифтинга в MW.
1) Mitsubishi Lancer Evolution VIII. Лёгкий в управлении, просто конфетка, на нём можно дрифтовать. Отличная машина, хороший выбор для новичков.
2) Mersedes-Benz SL 500. Очень хороший авто для дрифтинга.
Удобство управления конечно похуже, чем у Lancer’a, но при должном мастерстве позволяет добиться впечатляющих результатов.
3) Pontiac GTO. Он в дрифте очень тяжёлый. Как танк.
4) Toyota Supra. Универсальный дрифт кар. Золотая середина между плюсами и минусами.
5) Mersedes-Benz SLK 500. Очень хорошая машина для дрифта.
6) Dodge Vipre STR 10. Трудный для дрифта, но в повороты входить с большим радиусом.
7) Mazda RX-8. Заносы долго не держит.
8) Mazda RX-7. Дял дрифта очень хорошая машина.
9) Lexus IS 300. Хорошая машина для дрифта.
10) Ford Mustang GT. Тяжёлая машина, если прокачать джаками, то нет.
11) Chevrolet Corvette C6. Машина — норм дрифте.
12) SUBARU WRX STI Impreza. Для дрифта норм.
13) Porsche Cayman S. Машина в дрифте норм.
1-ОЕ ВИДЕО ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ГЕЙМПАДА.
2-ОЕ ВИДЕО ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ РУЛЯ.
Nfs most wanted как настроить машину для дрифта
Секреты дрифтинга в nfs MOST WANTED
дрифтинг (определение) это способ управления автомобилем который заключается в прохождении поворотов в типе прохождения поворота «скольжение». разработан японскими уличными гонщиками.
ДРИФТ — вид профисиональных гонок основаный на дрифтинге. ДОШЛО. делайте акценты! дрифта как такогого нетув MW , а дрифтинг есть, сам проверял.
а дрифтануть ( при правильно настроеной тачке, разумееца) можно несколькими способами:
1)дёрнуть за ручник(для чайников)
2)тормоза максимально смещённые на заднюю ось создают похожий на ручник эффект, с той лишь разницей что перед непосредствено входом в занос тачку сильнее притормаживает( иногда это полезно)
3)backshift drift (или как то так) допустим ты на 4 передаче. резко поворачиваем, переключаемм не 3 и снова БЫСТРО на 4. во время входа в занос тачку почти ни притормаживает, но большой процент того что тебя может закрутить.
4)jumpdrift. ты хочешь провести занос вправо. правым передним колесом резко наезжаеш на бровку или бордюр( можно даже правым передним краем тачки сбить чёнить мелкое). машина уходит в занос, сопровождается это небольшим прыжком
5) в конце концов если на большой скорости просто повернуть, то машина уйдёт в занос
6) замедление. sucks.
какие машины подходят для дрифтинга в MW.(я описываю личныеощущения от езды)
1)лансер. лёгкий в управлении, просто конфетка, на нём можно дрифтовать, положа ноги на руль( сам проверял =))).отличная машина)хороший выбор для новичков
2)мерседес sl 500.оч хороший авто для дрифтинга, мой любимый))
удобство управления конечно похуже чем у лансера, но при должном мастерстве позволяет добица ОЧ впечатляющих результатов\
3) понтиак gto. афигенская тачка! легкая, быстрая, оч шустрые заносы получяюца)только окуратней! её может закрутить чаще чем выше упомянутные))
4)supra. универсальный дрифт кар. золотая середина между плюсами и минусами
5)porshe 911 carerra s.оч неплохой дрифтер)
6)как ни странно, додж вайпер! конечно, трудное управление, зато афигенскаими выходят повороты с большим радиусом.
7)мазда rx8. норм))))
8)rx7. мне не понравилась.по мне так слишком трдно входить в занос и удерживать её в заносе.
9)лексус. блин, народ, как вы ваще на нём дрифтуете. имхо этож катафалк!
Ну и так, просто, добавлю ччто мустанг разачаровал, астон Мартин и корвет тоже, но я думаю вы сами разберётесь какая тачка вам больше подходит)))))
непосредствено настройки тачки.вы должны установить последние открывшиеся детали все кроме шин и подвески. далее настраиваем компоненты: максимально в минус аэродинамику и максимально в минус тормоза. остальное по желанию, но советую турбо всё таки в плюс)))
и последний совет. Надыбайте чит прогу для денег. Это будет просто необходимо, т.к. тачки лучше испытывать во время свободной езды, а не во время быстрой гонки))) у мя например в гараже 10 отборных дрифт каров)))
Настройка регулировки машины в NFS Most Wanted
Настройка машины NFS Most Wanted 2005 — не самое простое дело. Необходимо учитывать не только предпочтения, но и физические возможности игрока. Далеко не все способны долго и успешно маневрировать на максимальной скорости, а предпочитают обходить соперников постепенно. Так каким улучшениям стоит отдать предпочтение?
Сразу стоит запомнить, что абсолютно все параметры влияют на управляемость автомобиля, просто в большей или меньшей степени. Значение имеет даже размер. Разбираться в этом стоит по конкретным частям.
Внешний тюнинг
Это наиболее заметная часть любого автомобиля и изменения здесь одни из самых значительных. Обратить внимание стоит на следующие моменты:
- Ширина корпуса машины оказывает влияние на аэродинамику. Широкий корпус позволяет поворачивать практически не теряя скорость, но платой за это будет довольно медленный разгон по прямой, так как вес у авто в такой комплектации будет солидный.
- Уменьшенные колесные диски увеличивают мягкость вхождения в поворот, но при этом сильно влияют на максимальную скорость и разгон, поэтому здесь лучше всего будет немного поэкспериментировать.
- Спойлер ценой разгона способен увеличить прижимную силу. У некоторых широких корпусов он идет в комплекте, поэтому всегда стоит сначала подумать, а нужно ли вообще его устанавливать.
Следует обратить внимание на различные комплекты кузовов и спойлеров. Вместе они могут иметь различные эффекты и быть очень полезными для прохождения отдельных трасс.
Технический тюнинг машины
Улучшения в этой категории позволяют настроить время разгона и ускорение. Бывают следующих типов:
- ULTIMATE двигатель увеличивает скорость и ускорение автомобиля. Это же можно отнести ко всем запчастям с подобной припиской.
- Аналогичные шины хорошо увеличивают сцепление с дорогой, а тормоза позволяют резко сбросить скорость перед каким-нибудь сложным поворотом.
- КПП или трансмиссия в игре реализована в трех вариантах: ULTIMATE, PRO, SUPER PRO. Первый вариант заставляет двигатель работать на максимальных оборотах, что будет полезно для любителей ручного переключения передач, поскольку сами передачи в этом случае довольно длинные, минусом будет лишь уменьшенный разгон. PRO не даст развить максимальную скорость, зато позволит получить просто мгновенный разгон, из-за этого отлично подходит для тех, кто использует автоматическую коробку передач. SUPER PRO – нечто среднее между этими двумя вариантами, подойдет всем.
- Подвески бывают двух типов: ULTIMATE и SUPER PRO. Первый вариант позволит войти в любой поворот на более высокой скорости, однако платой за это будет ухудшенный разгон. Второй тип предназначен для прямых дорог и быстрого разгона.
- Турбины, как и с подвесками, на выбор дается ULTIMATE и SUPER PRO. Выбор обуславливается КПП, поскольку они увеличивают крутящий момент на низких или высоких оборотах.
Регулировка машины
Параметры в этой категории отвечают за ТТХ машины, поэтому изменять их следует осторожно, постепенно подбирая оптимальное значение:
- Рулевое управление — это опция, которая отвечает за чувствительность автомобиля к нажатию кнопок или манипуляциям с джойстиком. С высокой чувствительностью станет намного быстрее проходить повороты.
- Управляемость — параметр, влияющий на стиль вождения. Повышая его, увеличивается эффект скольжения, что позволяет быстрее пройти очередной поворот, уменьшая его, игрок увеличит разгон, но потеряет в маневренности.
- Тормоза — меняя баланс тормозов, можно сместить центр тяжести у авто и регулировать силу тормозного усилия спереди и сзади. Все используется для повышения управляемости.
- Высота машины — низкая машина редко входит в заносы, однако езда по асфальту, прыжки и прочие трюки будут даваться с трудом. Высокий автомобиль сможет переезжать некоторые преграды, не теряя скорость.
- Прижимная сила — увеличив этот параметр, игрок повысит маневренность, но сделает хуже разгон.
- Нитро — эта опция отвечает за количество впрыскиваемого азота.
- Турбо — настраивать надо в зависимости от выбранной КПП. Сам параметр отвечает за крутящий момент.
Регулировка машины в NFS Most Wanted дело несложное, главное побольше экспериментировать. Достаточно постоянно пробовать различные комплекты деталей и уровни параметров, чтобы быстро подобрать себе наиболее комфортное значение для получения максимального удовольствия от игры.
Настройка регулировки машины в NFS Most Wanted
Настройка машины NFS Most Wanted 2005 — не самое простое дело. Необходимо учитывать не только предпочтения, но и физические возможности игрока. Далеко не все способны долго и успешно маневрировать на максимальной скорости, а предпочитают обходить соперников постепенно. Так каким улучшениям стоит отдать предпочтение?
Сразу стоит запомнить, что абсолютно все параметры влияют на управляемость автомобиля, просто в большей или меньшей степени. Значение имеет даже размер. Разбираться в этом стоит по конкретным частям.
Внешний тюнинг
Это наиболее заметная часть любого автомобиля и изменения здесь одни из самых значительных. Обратить внимание стоит на следующие моменты:
- Ширина корпуса машины оказывает влияние на аэродинамику. Широкий корпус позволяет поворачивать практически не теряя скорость, но платой за это будет довольно медленный разгон по прямой, так как вес у авто в такой комплектации будет солидный.
- Уменьшенные колесные диски увеличивают мягкость вхождения в поворот, но при этом сильно влияют на максимальную скорость и разгон, поэтому здесь лучше всего будет немного поэкспериментировать.
- Спойлер ценой разгона способен увеличить прижимную силу. У некоторых широких корпусов он идет в комплекте, поэтому всегда стоит сначала подумать, а нужно ли вообще его устанавливать.
Следует обратить внимание на различные комплекты кузовов и спойлеров. Вместе они могут иметь различные эффекты и быть очень полезными для прохождения отдельных трасс.
Технический тюнинг машины
Улучшения в этой категории позволяют настроить время разгона и ускорение. Бывают следующих типов:
- ULTIMATE двигатель увеличивает скорость и ускорение автомобиля. Это же можно отнести ко всем запчастям с подобной припиской.
- Аналогичные шины хорошо увеличивают сцепление с дорогой, а тормоза позволяют резко сбросить скорость перед каким-нибудь сложным поворотом.
- КПП или трансмиссия в игре реализована в трех вариантах: ULTIMATE, PRO, SUPER PRO. Первый вариант заставляет двигатель работать на максимальных оборотах, что будет полезно для любителей ручного переключения передач, поскольку сами передачи в этом случае довольно длинные, минусом будет лишь уменьшенный разгон. PRO не даст развить максимальную скорость, зато позволит получить просто мгновенный разгон, из-за этого отлично подходит для тех, кто использует автоматическую коробку передач. SUPER PRO – нечто среднее между этими двумя вариантами, подойдет всем.
- Подвески бывают двух типов: ULTIMATE и SUPER PRO. Первый вариант позволит войти в любой поворот на более высокой скорости, однако платой за это будет ухудшенный разгон. Второй тип предназначен для прямых дорог и быстрого разгона.
- Турбины, как и с подвесками, на выбор дается ULTIMATE и SUPER PRO. Выбор обуславливается КПП, поскольку они увеличивают крутящий момент на низких или высоких оборотах.
Регулировка машины
Параметры в этой категории отвечают за ТТХ машины, поэтому изменять их следует осторожно, постепенно подбирая оптимальное значение:
- Рулевое управление — это опция, которая отвечает за чувствительность автомобиля к нажатию кнопок или манипуляциям с джойстиком. С высокой чувствительностью станет намного быстрее проходить повороты.
- Управляемость — параметр, влияющий на стиль вождения. Повышая его, увеличивается эффект скольжения, что позволяет быстрее пройти очередной поворот, уменьшая его, игрок увеличит разгон, но потеряет в маневренности.
- Тормоза — меняя баланс тормозов, можно сместить центр тяжести у авто и регулировать силу тормозного усилия спереди и сзади. Все используется для повышения управляемости.
- Высота машины — низкая машина редко входит в заносы, однако езда по асфальту, прыжки и прочие трюки будут даваться с трудом. Высокий автомобиль сможет переезжать некоторые преграды, не теряя скорость.
- Прижимная сила — увеличив этот параметр, игрок повысит маневренность, но сделает хуже разгон.
- Нитро — эта опция отвечает за количество впрыскиваемого азота.
- Турбо — настраивать надо в зависимости от выбранной КПП. Сам параметр отвечает за крутящий момент.
Регулировка машины в NFS Most Wanted дело несложное, главное побольше экспериментировать. Достаточно постоянно пробовать различные комплекты деталей и уровни параметров, чтобы быстро подобрать себе наиболее комфортное значение для получения максимального удовольствия от игры.