Скачать машины для Need For Speed Carbon
Наверняка многим хотелось сделать список машин в NFS Carbon еще больше. Из-за особенностей механики игры, геймер должен был выбрать определенный класс авто, что влияло на появление остальных автомобилей. Игрок, в результате, не мог попробовать абсолютно весь контент, в отличие от других частей серии.
В Need For Speed Carbon моды на машины могут включать в себя сразу несколько десятков новых моделей с уникальными характеристиками. Некоторые из них заменяют стандартные авто, доступные в игре, в других случаях добавляются абсолютно новые машины, которые никого не заменяют и доступны сразу же. Это может привести к дисбалансу в самом начале игры, когда геймер способен получить мощный автомобиль буквально на старте. Большинство моделей были сконвертированы из других игр и немного доработаны для совместимости и возможности тюнинга. Также некоторые авторы не поленились проработать и физику поведения авто, поэтому при авариях машина будет вести себя естественно.
В зависимости от степени проработки модели, игрок сможет модифицировать авто. Как правило, это полный набор, можно заменять диски, увеличивать характеристики за счет замены «внутренностей» и прочее. Однако, далеко не всегда можно менять внешний вид, так как для этого бы потребовался просто гигантский объем работ по прорисовке всех деталей.
Машины NFS Carbon — одна из самых важных частей геймплея, поэтому к их выбору надо подходить осторожно, загружая только те модели, которые будут интересными и не нарушающими баланс, на основе которого и держится вся игровая атмосфера. Впрочем, никто не запрещает игроку скачать модели на позднем этапе игры, чтобы сильно изменить весь свой геймплей. Подобные кардинальные нововведения могут стать уникальным игровым опытом, от которого можно получить тонну удовольствия.
Nfs carbon моды замена машин
Патчи, программы и новые автомобили для серии игр Need For Speed. Самый большой архив файлов для NFS на www.nfsko.ru |
1998 Subaru Impreza 22B STi для NFS Carbon. Особенности: Honda Civic VTi 1994 для NFS Carbon. Особенности: Описание: Авто для игры ВАЗ 2112, заменяет копов на первом уровне злости. Машина имеет легкий тюнинг: Nissan GT-R, заменяющий Nissan 350Z. Установка описана в прилагающемся ReadMe файле Bugatti Veyron — первый дополнительный автомобиль для игры, который поддерживает все прелести игры: моддинг, тюнинг и раскраску. Заменяет Lamborghini Murcielago. Обновлено: Audi R8 Hyperrace , сконвертирован из NFS ProStreet. Возможности: Установка: FARBOUD SUPERCHARGED Сконвертирован из Test Dirve Unlimited. Возможности: 1. Покраска корпуса. 2. Воздухозаборники. 3. Спойлеры. 4. Тонировка. Как установить: Запустите файл Setup , предварительно распаковав архив и сделав копию заменяем Shelby GR-1 , сконвертирован из Test Drive Unlimited , заменяет Shelby GT 500 \’67. -установка спойлеров. Bugatti Veyron — первый дополнительный автомобиль для игры, который поддерживающий все прелести игры: моддинг, тюнинг и раскраску. Заменяет Lamborghini Murcielago. Need for Speed: Carbon «Пакет улучшений — Apex»
Данный мод содержит пакет настроек reshade, а также высококачественные текстуры которые были взяты из таких игр как NFS2015, Stalker, Crysis. Лужи были запечатаны в текстуре, в сухую погоду они высохнут, когда пойдет дождь у них будет карта отражения
Хотя бы указал автора и его ютуб канал PS5 Fan Этот мод создал автор Stre1itzia а вот и ссылка на его ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UCvUfvLlYshUaqxJXeglx2Ug На 2 гб озу пойдёт? RedMine2020 сомневаюсь но ты можешь попытаться tka4ka.ru какой 2 гб озу. Тут 8 минимум. PS5 Fan на самом деле для комфортного игрового процесса всеволишь 4 гб озу а еще понадобится видеокарта на 2 гб хотя можно взять видяху и на гиг но тогда игра комфортной точно не будет Выглядит всё шикарно, но есть проблема, именно с подгрузкой текстур в texmod игра через минут 5 игры вылетает без ошибки, но происходит это только по завершению гонок или началу событий. Скорее всего это происходит только в моменты загрузок. Без texmod всё щикарно. Есть вопрос, в моде 2 файла текстур, сначала я понял что их оба нужно грузить, они помечены как ApexTextures.tpf и ApexTextures2.tpf, то есть я подгрузил их в прямом порядке, но возможно ли то что нужно выбрать только один из них, ибо они друг с другом конфликтуют? Выбрать оба а чтоб игра нормально работала и не конфликтовала с модами важно чтоб она была на диске c в папке Games Спасибо, конечно, за очевидный совет, но не работает, по поводу модов, у меня вообще ничего не стоит кроме Apex-а, а значит там и нечему конфликтовать. Более того, у меня 3 разных диска, даже перенос\переустановка игры на другой носитель ничего не решает, и да, файлы текстур, естественно и абсолютно всегда, мало того что и так в том же диске что и игра, так ещё и по классике держу в отдельной папке «Modded Textures» прямо в директории игры. Пробовал и вытаскивать их, пробовал и в общую папку с играми запихуярить, просто игре пофиг, игра какое-то время поработает, причём без нареканий, и потом в один прекрасный момент вылетает. Неужели вместо костыля с тупой загрузкой двух файлов, нельзя скомпилировать в один, но покрупнее? Ведь выбрав 2 файла, грузит TexMod их настолько-же долго как если бы это был один файл, но побольше. Кстати как и писал, гарантированно вылетает в загрузках, а точнее при входах в события в каньонах, то есть там есть что-то, что делают эти два файла 2 раза, и это очень даже очевидно, когда ставишь один файл, все текстуры игры заменяются, но в каньонах и на некоторых перекрёстках в городе виднеются ванильные, и когда в городе увидев такие, игра продолжает бегать, то при загрузке каньонов, игра отлетает не успев даже начать накидывать в оперативку. ребят, помогите кто разбирается в текстурах в nfs carbon в лс. я распаковал все текстуры из 2х этих файлов через tpf extractor, получилась каша. фиг знает что куда кидать на замену в texed. через texmod постоянно вылетает при подгрузке! Need for Speed: Carbon «Remastered UI 3.2 для русской версии»
Описание от автораNeed for Speed: Carbon считается одной из лучших игр в серии NFS 2000-х годов, но со временем стандарты качества повышаются, поэтому я представляю вам Remastered UI для NFS: Carbon. Эта модификация направлена на улучшение пользовательского интерфейса игры и многого другого. Все текстуры воссозданы в соответствии с дизайном оригинальных текстур, чтобы сохранить ностальгию по Carbon. Эта модификация НЕ ЯВЛЯЕТСЯ TexMod TPF-файлом, вместо этого все текстуры заменяются непосредственно в файлах игры для максимальной эффективности и удобства. Вот несколько заметных изменений:
УстановкаВнимание: данная версия мода совместима только c русской версией игры от СофтКлаб. Необходимая версия игры: 1.4. Простая установка: Поместить файлы из соответствующего архива в папку с игрой, предварительно сделав резервную копию заменяемых файлов. Крайне рекомендуется также установить Widescreen Fix, если вы этого ещё не сделали. Установка с помощью Binary: По инструкции в соответствующем архиве. Данный способ установки обеспечивает совместимость с любыми модами, работающими на русской версии игры. В обоих случаях опциональна установка тонкого основного шрифта (как в английской версии) вместо жирного. Need for Speed: Carbon «Пакет улучшений — Apex»
Данный мод содержит пакет настроек reshade, а также высококачественные текстуры которые были взяты из таких игр как NFS2015, Stalker, Crysis. Лужи были запечатаны в текстуре, в сухую погоду они высохнут, когда пойдет дождь у них будет карта отражения
Хотя бы указал автора и его ютуб канал PS5 Fan Этот мод создал автор Stre1itzia а вот и ссылка на его ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UCvUfvLlYshUaqxJXeglx2Ug На 2 гб озу пойдёт? RedMine2020 сомневаюсь но ты можешь попытаться tka4ka.ru какой 2 гб озу. Тут 8 минимум. PS5 Fan на самом деле для комфортного игрового процесса всеволишь 4 гб озу а еще понадобится видеокарта на 2 гб хотя можно взять видяху и на гиг но тогда игра комфортной точно не будет Выглядит всё шикарно, но есть проблема, именно с подгрузкой текстур в texmod игра через минут 5 игры вылетает без ошибки, но происходит это только по завершению гонок или началу событий. Скорее всего это происходит только в моменты загрузок. Без texmod всё щикарно. Есть вопрос, в моде 2 файла текстур, сначала я понял что их оба нужно грузить, они помечены как ApexTextures.tpf и ApexTextures2.tpf, то есть я подгрузил их в прямом порядке, но возможно ли то что нужно выбрать только один из них, ибо они друг с другом конфликтуют? Выбрать оба а чтоб игра нормально работала и не конфликтовала с модами важно чтоб она была на диске c в папке Games Спасибо, конечно, за очевидный совет, но не работает, по поводу модов, у меня вообще ничего не стоит кроме Apex-а, а значит там и нечему конфликтовать. Более того, у меня 3 разных диска, даже перенос\переустановка игры на другой носитель ничего не решает, и да, файлы текстур, естественно и абсолютно всегда, мало того что и так в том же диске что и игра, так ещё и по классике держу в отдельной папке «Modded Textures» прямо в директории игры. Пробовал и вытаскивать их, пробовал и в общую папку с играми запихуярить, просто игре пофиг, игра какое-то время поработает, причём без нареканий, и потом в один прекрасный момент вылетает. Неужели вместо костыля с тупой загрузкой двух файлов, нельзя скомпилировать в один, но покрупнее? Ведь выбрав 2 файла, грузит TexMod их настолько-же долго как если бы это был один файл, но побольше. Кстати как и писал, гарантированно вылетает в загрузках, а точнее при входах в события в каньонах, то есть там есть что-то, что делают эти два файла 2 раза, и это очень даже очевидно, когда ставишь один файл, все текстуры игры заменяются, но в каньонах и на некоторых перекрёстках в городе виднеются ванильные, и когда в городе увидев такие, игра продолжает бегать, то при загрузке каньонов, игра отлетает не успев даже начать накидывать в оперативку. ребят, помогите кто разбирается в текстурах в nfs carbon в лс. я распаковал все текстуры из 2х этих файлов через tpf extractor, получилась каша. фиг знает что куда кидать на замену в texed. через texmod постоянно вылетает при подгрузке! |