Нет давления масла двигателя узам 412

Помогите Нету Давления Масла.

#1 Ben

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Место жительства: Саратов. Заводской.
    • Машина: Москвич-2140М

    #2 -=Андрей=-

  • Спонсоры
  • 1 164 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Место жительства: устье, ЕКБ
    • Машина: м2140

    #3 Ben

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Место жительства: Саратов. Заводской.
    • Машина: Москвич-2140М

    Ben, прокачивать надо было, была уже такая тема учись пользоваться поиском, а тему скорее всего нуна закрыть.

    Сообщение изменено: Ben (05 июня 2010 — 14:03)

    #4 purgen

  • Пользователи
  • 75 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: машины, компьютеры
    • Место жительства: Бурятия. Город Кяхта граница
    • Машина: AZLK 2140 1977 г.в Цвет зеленый

    #5 MADS

  • Кидала
  • 4 395 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: нет такого
    • Интересы: всяко-разно
    • Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
    • Машина: космичи-зад и перед
      днипро=)

    Снимаешь трамблер, берешь дрель, надеваешь на нее шланг и этот шланг цепляешь к шестерне маслонасоса, снимаешь крышку клапанов и крутишь дрелью, пока не увидишь масло на головке.

    #6 Ben

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Место жительства: Саратов. Заводской.
    • Машина: Москвич-2140М

    #7 -=Андрей=-

  • Спонсоры
  • 1 164 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Место жительства: устье, ЕКБ
    • Машина: м2140

    #8 MADS

  • Кидала
  • 4 395 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: нет такого
    • Интересы: всяко-разно
    • Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
    • Машина: космичи-зад и перед
      днипро=)

    purgen что то не правильно посоветовал?

    Ben,
    как ты будешь крутить дрелью а?
    ну как!?
    не сняв привод трамблера?
    я на вас с пургеном посмотрю,если сможете дрелью через привод тпрамблера провернуть коленвал,я сожгу свои москвичи.

    и потом ,исправный насос сам все закачает.

    Читайте также:  Электрический двигатель строение 8 класс

    #9 Ben

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Место жительства: Саратов. Заводской.
    • Машина: Москвич-2140М

    Ben,
    как ты будешь крутить дрелью а?
    ну как!?
    не сняв привод трамблера?
    я на вас с пургеном посмотрю,если сможете дрелью через привод тпрамблера провернуть коленвал,я сожгу свои москвичи.

    и потом ,исправный насос сам все закачает.

    #10 KZ-1

  • Спонсоры
  • 2 759 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РК г.Кустанай
    • Интересы: Авто
    • Место жительства: РК г.Кустанай
    • Машина: AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

    и потом ,исправный насос сам все закачает.

    Сообщение изменено: KZ-1 (06 июня 2010 — 06:16)

    #11 MADS

  • Кидала
  • 4 395 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: нет такого
    • Интересы: всяко-разно
    • Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
    • Машина: космичи-зад и перед
      днипро=)

    Ахахахахаха Какой нафиг коленвал? читай ВНИМАТЕЛЬНО. Дрелью мы будим крутить шестерни масленого насоса чтобы не гонять движок.

    Ben,
    как?
    ты ваще чувак как устроен двиг в курсе?*

    и идиота из мя делать не надъ.

    #12 Руки-Голова

  • Пользователи
  • 536 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Всем понемногу-в охотку
    • Место жительства: Пермский край г.Чайковский
    • Машина: Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

    Ахахахахаха Какой нафиг коленвал? читай ВНИМАТЕЛЬНО. Дрелью мы будим крутить шестерни масленого насоса чтобы не гонять движок.

    #13 -=Андрей=-

  • Спонсоры
  • 1 164 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Место жительства: устье, ЕКБ
    • Машина: м2140

    Снимаешь трамблер, СНИМАЕШЬ ПРИВОД, берешь дрель, надеваешь на нее шланг и этот шланг цепляешь к шестерне маслонасоса, снимаешь крышку клапанов и крутишь дрелью, пока не увидишь масло на головке.

    Сообщение изменено: Т-40 (06 июня 2010 — 08:57)

    #14 purgen

  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Форум Зануды — свободное общение обо всём.

    Меню навигации

    Пользовательские ссылки

    Объявление

    Информация о пользователе

    Двигатель 412/331.Регулировка и замена редукционного клапана масляного

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    Поделиться12008-12-19 18:40:57

    • Автор: Зануда
    • *
    • Зарегистрирован : 2008-12-15
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 29181
    • Возраст: 53 [1967-09-10]
    • Провел на форуме:
      11 месяцев 2 дня
    • Последний визит:
      2021-01-08 17:51:48

    Двигатель 412/331.Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса в картинках.

    Читайте также:  Зарядное устройство для акб грузовых автомобилей

    Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

    Регулировку редукционного клапана проводим при необходимости изменения величины давления масла в системе смазки двигателя.

    Ключом «на 19» отворачиваем колпачковую гайку редукционного клапана, удерживая таким же ключом контргайку.

    Снимаем колпачковую гайку и ее медное уплотнительное кольцо.

    Для регулировки ключом «на 19» ослабляем контргайку и вращаем отверткой винт, изменяя давление открытия клапана (при заворачивании давление растет).

    Контролировать давление в системе смазки двигателя (работающего на холостом ходу) в процессе регулировки можно по манометру, ввернутому в резьбовое отверстие проставки масляного фильтра вместо датчика давления масла. По окончании регулировки затягиваем контргайку и колпачковую гайку.

    Для снятия редукционного клапана.

    . ключом «на 27» отворачиваем клапан за шестигранник корпуса.

    Снимаем клапан и его медное уплотнительное кольцо.

    Расконтриваем регулировочный винт.

    . и выворачиваем его из корпуса клапана вместе с контргайкой.

    Снимаем с винта медное уплотнительное кольцо.

    Вынимаем из корпуса клапана пружину и поршень.

    Тщательно промываем детали в керосине и осматриваем. На поверхности поршня и внутренней поверхности корпуса клапана не должно быть задиров, царапин и смолистых отложений (нагара), которые могут привести к заеданию или заклиниванию поршня и, как следствие, к снижению давления в системе смазки двигателя. Собираем и устанавливаем клапан в обратной последовательности.

    Поделиться22009-07-29 17:31:22

    • Автор: Valer
    • .
    • Зарегистрирован : 2009-07-29
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1
    • Провел на форуме:
      15 минут
    • Последний визит:
      2009-07-29 19:50:52

    После ремонта двигателя (замена вкладышей и колец) (двигатель переворачивали вверьх картером) при запуске нет давления масла. В масляную систему не поступает масло (маслозаборник в порядке, масло залито по метку «MAX») Был снят масляный фильтр вместе с основанием на трёх шпильках и маслянным датчиком, оголились два масляных канала, один из маслянного насоса в фильтр а второй из фильтра в маслянную систему. При подаче воздуха со шланга от ручного насоса в отверстие канала маслянного насоса слышно булькотение масла, то есть получается что открыт редукционный клапан и масло при работе двигателя не идёт под давлением в систему а возвращается в картер. Но был выкручен ключем на 27 редукционный клапан и при проверке обнаружено что клапан в полном порядке, а воздух и масло идёт мимо клапана в картер.
    КТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ В ЧЁМ ПРИЧИНА, ПОЧЕМУ ВОДУХ И МАСЛО ИДЁТ МИМО КЛАПАНА? Может какой-то детали нет, резиновый манжет и т.д.

    Читайте также:  Каковы основные части автомобиля

    Поделиться32009-09-03 08:03:12

    • Автор: Александр1978
    • .
    • Зарегистрирован : 2009-09-03
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1
    • Провел на форуме:
      6 минут
    • Последний визит:
      2009-09-03 08:04:28

    подскажите, у меня Москвич 2140, из — за чего может расти давление масла. Я не ошибся, давление растет

    Поделиться42009-09-03 10:33:27

    • Автор: Зануда
    • *
    • Зарегистрирован : 2008-12-15
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 29181
    • Возраст: 53 [1967-09-10]
    • Провел на форуме:
      11 месяцев 2 дня
    • Последний визит:
      2021-01-08 17:51:48

    1.Врет датчик давления масла.

    2.Редукционный клапан, клинит (или уже заклинил) — скорее всего соринка попала под шарик.
    Особенно, если использовать всякие химические промывки, которые грязь растворяют.
    А потом эта грязь оказывается в самых не нужных местах.

    Поделиться52011-11-04 03:28:55

    • Автор: Рома
    • .
    • Зарегистрирован : 2011-11-04
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 2
    • Провел на форуме:
      37 минут
    • Последний визит:
      2011-11-04 21:15:59

    Здравствуйте!Извените может быть я повторяюсь, но может кто сталкивался.После смены масла,при этом снимал крышку маслянного насоса и редукционный клапан на азлк 21412 нет давления ни накаких оборотах, откручивал маслянный фильтр икрутил стартером не показалось ни капли масла.Может ли дело быть в редукционном клапане?И ещё вопрос не стоит ли на поршеньке рис.8 в прорези резинка.

    Поделиться62011-11-04 13:39:00

    • Автор: Зануда
    • *
    • Зарегистрирован : 2008-12-15
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 29181
    • Возраст: 53 [1967-09-10]
    • Провел на форуме:
      11 месяцев 2 дня
    • Последний визит:
      2021-01-08 17:51:48

    Скорее всего ред.клапан подклинивает.
    Особенно если там фильтр москвический типа 412.

    Если у Вас фильтр типа Жигулевского, что у меня 2 раза клинил клапан в 2х фильтрах Чемпион.
    Лечил заменой фильтров.

    Бывает и у других, тогда помогает легкое отворачивание фильтра назад (если сильно его закрутили.)

    Поделиться72011-11-04 21:12:25

    • Автор: Рома
    • .
    • Зарегистрирован : 2011-11-04
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 2
    • Провел на форуме:
      37 минут
    • Последний визит:
      2011-11-04 21:15:59

    Спасибо!Решено действительно при промывке попала соринка.

    Оцените статью