- Помогите Нету Давления Масла.
- #1 Ben
- #2 -=Андрей=-
- #3 Ben
- #4 purgen
- #5 MADS
- #6 Ben
- #7 -=Андрей=-
- #8 MADS
- #9 Ben
- #10 KZ-1
- #11 MADS
- #12 Руки-Голова
- #13 -=Андрей=-
- #14 purgen
- Форум Зануды — свободное общение обо всём.
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- Двигатель 412/331.Регулировка и замена редукционного клапана масляного
- Сообщений 1 страница 7 из 7
- Поделиться12008-12-19 18:40:57
- Поделиться22009-07-29 17:31:22
- Поделиться32009-09-03 08:03:12
- Поделиться42009-09-03 10:33:27
- Поделиться52011-11-04 03:28:55
- Поделиться62011-11-04 13:39:00
- Поделиться72011-11-04 21:12:25
Помогите Нету Давления Масла.
#1 Ben
- Место жительства: Саратов. Заводской.
- Машина: Москвич-2140М
#2 -=Андрей=-
- Пол: Мужчина
- Место жительства: устье, ЕКБ
- Машина: м2140
#3 Ben
- Место жительства: Саратов. Заводской.
- Машина: Москвич-2140М
Ben, прокачивать надо было, была уже такая тема учись пользоваться поиском, а тему скорее всего нуна закрыть.
Сообщение изменено: Ben (05 июня 2010 — 14:03)
#4 purgen
- Пол: Мужчина
- Интересы: машины, компьютеры
- Место жительства: Бурятия. Город Кяхта граница
- Машина: AZLK 2140 1977 г.в Цвет зеленый
#5 MADS
- Пол: Не определился
- Город: нет такого
- Интересы: всяко-разно
- Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
- Машина: космичи-зад и перед
днипро=)
Снимаешь трамблер, берешь дрель, надеваешь на нее шланг и этот шланг цепляешь к шестерне маслонасоса, снимаешь крышку клапанов и крутишь дрелью, пока не увидишь масло на головке.
#6 Ben
- Место жительства: Саратов. Заводской.
- Машина: Москвич-2140М
#7 -=Андрей=-
- Пол: Мужчина
- Место жительства: устье, ЕКБ
- Машина: м2140
#8 MADS
- Пол: Не определился
- Город: нет такого
- Интересы: всяко-разно
- Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
- Машина: космичи-зад и перед
днипро=)
purgen что то не правильно посоветовал?
Ben,
как ты будешь крутить дрелью а?
ну как!?
не сняв привод трамблера?
я на вас с пургеном посмотрю,если сможете дрелью через привод тпрамблера провернуть коленвал,я сожгу свои москвичи.
и потом ,исправный насос сам все закачает.
#9 Ben
- Место жительства: Саратов. Заводской.
- Машина: Москвич-2140М
Ben,
как ты будешь крутить дрелью а?
ну как!?
не сняв привод трамблера?
я на вас с пургеном посмотрю,если сможете дрелью через привод тпрамблера провернуть коленвал,я сожгу свои москвичи.
и потом ,исправный насос сам все закачает.
#10 KZ-1
- Пол: Мужчина
- Город: РК г.Кустанай
- Интересы: Авто
- Место жительства: РК г.Кустанай
- Машина: AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.
и потом ,исправный насос сам все закачает.
Сообщение изменено: KZ-1 (06 июня 2010 — 06:16)
#11 MADS
- Пол: Не определился
- Город: нет такого
- Интересы: всяко-разно
- Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
- Машина: космичи-зад и перед
днипро=)
Ахахахахаха Какой нафиг коленвал? читай ВНИМАТЕЛЬНО. Дрелью мы будим крутить шестерни масленого насоса чтобы не гонять движок.
Ben,
как?
ты ваще чувак как устроен двиг в курсе?*
и идиота из мя делать не надъ.
#12 Руки-Голова
- Пол: Мужчина
- Интересы: Всем понемногу-в охотку
- Место жительства: Пермский край г.Чайковский
- Машина: Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска
Ахахахахаха Какой нафиг коленвал? читай ВНИМАТЕЛЬНО. Дрелью мы будим крутить шестерни масленого насоса чтобы не гонять движок.
#13 -=Андрей=-
- Пол: Мужчина
- Место жительства: устье, ЕКБ
- Машина: м2140
Снимаешь трамблер, СНИМАЕШЬ ПРИВОД, берешь дрель, надеваешь на нее шланг и этот шланг цепляешь к шестерне маслонасоса, снимаешь крышку клапанов и крутишь дрелью, пока не увидишь масло на головке.
Сообщение изменено: Т-40 (06 июня 2010 — 08:57)
#14 purgen
Форум Зануды — свободное общение обо всём.
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Двигатель 412/331.Регулировка и замена редукционного клапана масляного
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12008-12-19 18:40:57
- Автор: Зануда
- *
- Зарегистрирован : 2008-12-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 29181
- Возраст: 53 [1967-09-10]
- Провел на форуме:
11 месяцев 2 дня - Последний визит:
2021-01-08 17:51:48
Двигатель 412/331.Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса в картинках.
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.
Регулировку редукционного клапана проводим при необходимости изменения величины давления масла в системе смазки двигателя.
Ключом «на 19» отворачиваем колпачковую гайку редукционного клапана, удерживая таким же ключом контргайку.
Снимаем колпачковую гайку и ее медное уплотнительное кольцо.
Для регулировки ключом «на 19» ослабляем контргайку и вращаем отверткой винт, изменяя давление открытия клапана (при заворачивании давление растет).
Контролировать давление в системе смазки двигателя (работающего на холостом ходу) в процессе регулировки можно по манометру, ввернутому в резьбовое отверстие проставки масляного фильтра вместо датчика давления масла. По окончании регулировки затягиваем контргайку и колпачковую гайку.
Для снятия редукционного клапана.
. ключом «на 27» отворачиваем клапан за шестигранник корпуса.
Снимаем клапан и его медное уплотнительное кольцо.
Расконтриваем регулировочный винт.
. и выворачиваем его из корпуса клапана вместе с контргайкой.
Снимаем с винта медное уплотнительное кольцо.
Вынимаем из корпуса клапана пружину и поршень.
Тщательно промываем детали в керосине и осматриваем. На поверхности поршня и внутренней поверхности корпуса клапана не должно быть задиров, царапин и смолистых отложений (нагара), которые могут привести к заеданию или заклиниванию поршня и, как следствие, к снижению давления в системе смазки двигателя. Собираем и устанавливаем клапан в обратной последовательности.
Поделиться22009-07-29 17:31:22
- Автор: Valer
- .
- Зарегистрирован : 2009-07-29
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1
- Провел на форуме:
15 минут - Последний визит:
2009-07-29 19:50:52
После ремонта двигателя (замена вкладышей и колец) (двигатель переворачивали вверьх картером) при запуске нет давления масла. В масляную систему не поступает масло (маслозаборник в порядке, масло залито по метку «MAX») Был снят масляный фильтр вместе с основанием на трёх шпильках и маслянным датчиком, оголились два масляных канала, один из маслянного насоса в фильтр а второй из фильтра в маслянную систему. При подаче воздуха со шланга от ручного насоса в отверстие канала маслянного насоса слышно булькотение масла, то есть получается что открыт редукционный клапан и масло при работе двигателя не идёт под давлением в систему а возвращается в картер. Но был выкручен ключем на 27 редукционный клапан и при проверке обнаружено что клапан в полном порядке, а воздух и масло идёт мимо клапана в картер.
КТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ В ЧЁМ ПРИЧИНА, ПОЧЕМУ ВОДУХ И МАСЛО ИДЁТ МИМО КЛАПАНА? Может какой-то детали нет, резиновый манжет и т.д.
Поделиться32009-09-03 08:03:12
- Автор: Александр1978
- .
- Зарегистрирован : 2009-09-03
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1
- Провел на форуме:
6 минут - Последний визит:
2009-09-03 08:04:28
подскажите, у меня Москвич 2140, из — за чего может расти давление масла. Я не ошибся, давление растет
Поделиться42009-09-03 10:33:27
- Автор: Зануда
- *
- Зарегистрирован : 2008-12-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 29181
- Возраст: 53 [1967-09-10]
- Провел на форуме:
11 месяцев 2 дня - Последний визит:
2021-01-08 17:51:48
1.Врет датчик давления масла.
2.Редукционный клапан, клинит (или уже заклинил) — скорее всего соринка попала под шарик.
Особенно, если использовать всякие химические промывки, которые грязь растворяют.
А потом эта грязь оказывается в самых не нужных местах.
Поделиться52011-11-04 03:28:55
- Автор: Рома
- .
- Зарегистрирован : 2011-11-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2
- Провел на форуме:
37 минут - Последний визит:
2011-11-04 21:15:59
Здравствуйте!Извените может быть я повторяюсь, но может кто сталкивался.После смены масла,при этом снимал крышку маслянного насоса и редукционный клапан на азлк 21412 нет давления ни накаких оборотах, откручивал маслянный фильтр икрутил стартером не показалось ни капли масла.Может ли дело быть в редукционном клапане?И ещё вопрос не стоит ли на поршеньке рис.8 в прорези резинка.
Поделиться62011-11-04 13:39:00
- Автор: Зануда
- *
- Зарегистрирован : 2008-12-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 29181
- Возраст: 53 [1967-09-10]
- Провел на форуме:
11 месяцев 2 дня - Последний визит:
2021-01-08 17:51:48
Скорее всего ред.клапан подклинивает.
Особенно если там фильтр москвический типа 412.
Если у Вас фильтр типа Жигулевского, что у меня 2 раза клинил клапан в 2х фильтрах Чемпион.
Лечил заменой фильтров.
Бывает и у других, тогда помогает легкое отворачивание фильтра назад (если сильно его закрутили.)
Поделиться72011-11-04 21:12:25
- Автор: Рома
- .
- Зарегистрирован : 2011-11-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2
- Провел на форуме:
37 минут - Последний визит:
2011-11-04 21:15:59
Спасибо!Решено действительно при промывке попала соринка.