Неотрегулированные клапана жрет масло

Неотрегулированные клапана жрет масло

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

У деда на выходных отрегулировал ему клапана на четверке с пробегом за 100 тык.
Ставил по рейке. Температура на улице была 15 С. Впускные поставил по микрометру 53, выпускные 59.
Через неделю стал жаловаться, что стала оч.много жрать.
Что ему подотпустить из все? До того как отрегулировал у него по микрометру были расхождения где-то 67-78.

. мож ему отпустить все до 65-ти где-то? Чтоб как по щупу было?

Впускные поставил по микрометру 53, выпускные 59.
Через неделю стал жаловаться, что стала оч.много жрать.
Что ему подотпустить из все?

До того как отрегулировал у него по микрометру были расхождения где-то 67-78.
..мож ему отпустить все до 65-ти где-то? Чтоб как по щупу было. Ставил по рейке.

Температура на улице была 15 С.

Поставил бы по щупу, не создал бы проблем деду!
И никто иеня не переубедит в обратном никогда, потому как иного и быть не может, да и есть у меня на это все осеования, как говориться

Ставил по рейке. Температура на улице была 15 С. Впускные поставил по микрометру 53, выпускные 59.
Через неделю стал жаловаться, что стала оч.много жрать.
Что ему подотпустить из все? До того как отрегулировал у него по микрометру были расхождения где-то 67-78.

У деда на выходных отрегулировал ему клапана на четверке с пробегом за 100 тык.
Ставил по рейке. Температура на улице была 15 С. Впускные поставил по микрометру 53, выпускные 59.
Через неделю стал жаловаться, что стала оч.много жрать.
Что ему подотпустить из все? До того как отрегулировал у него по микрометру были расхождения где-то 67-78.

. мож ему отпустить все до 65-ти где-то? Чтоб как по щупу было?

Во первых жрать чего? бензина? Тогда цифры давай. Скоко это он за пару дней проехал и как определил что стала больше жрать.
УОЗ регулировал после регулировки клапанов?

У деда на выходных отрегулировал ему клапана на четверке с пробегом за 100 тык.
Ставил по рейке. Температура на улице была 15 С. Впускные поставил по микрометру 53, выпускные 59.
Через неделю стал жаловаться, что стала оч.много жрать.
Что ему подотпустить из все? До того как отрегулировал у него по микрометру были расхождения где-то 67-78.

. мож ему отпустить все до 65-ти где-то? Чтоб как по щупу было?

Danya_tcheen,
если температура двигателя была такая же, как температура воздуха, т.е. 15 градусов, то тепловые зазоры и у впускных, и у выпускных клапанов должны быть 0.146 мм на «классике». Это у нивовских движков зазоры на выпускных клапанах больше, 0.20, кажется. А 0.146мм по индикатору должно быть 50.7 при 15 градусах. 0.7, поймать трудно, но с точностью плюс-минус одно деление по микрометрическому индикатору отрегулировать можно, если повозиться и приноровиться .
Я после зимы регулировал клапна на своей шестерке+1. Проехал 10 тыс. после замены распредвала. До регулировки индикатор показывал на некоторых клапанах 60-70 вместо 52. Мне показалось, что с рейкой и хорошими (!) ключами на 13 и 17 клапана регулировать удобнее, чем со щупом.
Если кому нужно, зазоры при разных температурах:
20 град — 0.15мм (52 дел по микрометрическому индикатору);
25 град — 0.154 (53.3)
15 град — 0.146 (50.7)
10 град — 0.143 (49.4)
(данные с форума Нива 4х4 Niva FAQ)

Читайте также:  Машин производства подсолнечного масла

Жрет масло после загиба клапанов, Приора 16

21 апреля 2016, 09:15 #27

возможно ли быть такое что причина в башке?

21 апреля 2016, 09:17 #28

valerman, 21 апреля 2016, 04:28, #24

Сергей привет ! А что бренчит

Сергей,двигатель работает идеально,ни какого звука,только дымит зараза

21 апреля 2016, 09:34 #29

все началось с загиба клапанов,сделали башку,новые клапана,и колпачки..направляйки сказали норм..ездил норм,как вдруг на повороте замаргал датчик давления,долил масло,после 200-300 км еще литр,и так не сколько месяцев..решил заехать и поменять колпачки,за одно и гидрики. выезжаю и тут тебе на,дымит и и при езде троит,поехал обратно,разобрали грешил на колпачки либо бракованные,либо отлетели,разобрали все норм..после предложили кап ремонт,сняли поршни и кольца были нормальные,могли еще 200 тысяч проездить,пробег 160тс.все сделали,запускаем,дымит,сказали так и должно быть..проездил ели как 5 сотен км.результата нет,поехал обратно скинули башку,поменяли направляйки и клапана,результат тот же..80 км и двух литров масло нет..даже скажем еще хуже сделали..за кап ремонт так и деньги и не отдал

21 апреля 2016, 11:57 #30

Я что-то не понял, БЦ растачивали? При 160 т.км уже однозначно надо как минимум промерить. Беда в том, что поршни 21126 — «таблетки» с очень малой площадью площадью контакта с цилиндром и при малейшем несоответствии размеров его перекашивает (при перекладке, наверно, это лучше Женя Малой объяснит). А у Вас и пробег не маленький. И замена колпачков, направляющих и пр. — как мертвому припарка. Цилиндры надо промерить, м.б. точить, подбирать тщательно поршни. Кроме того, там по определению проблема в 4-м цилиндре из-за неоптимального теплового режима и конструктивного перекоса (эллипса), возникающего при соединении с КПП. Так что в первую очередь — тщательные промеры и подбор поршней

21 апреля 2016, 15:29 #31

да точили,поршни вроде D-шки 80.5 токарь подбирал

21 апреля 2016, 16:06 #32

89823324057, 21 апреля 2016, 15:29, #31

да точили,поршни вроде D-шки 80.5 токарь подбирал

Ну у Вас уже все, что можно заменено . Теперь самое лучшее, имхо, скинуть поддон, голову, снять поршневую, на всякий случай еще раз промерить, купить поршневую 124 (два года назад у нас было шатуны 500×4 и поршни 2200), «затолкать» ее, все собрать обратно. И забыть Ваши хлопоты и расстройства как страшный сон . Заодно забыть о том, что когда-нибудь, в самый неудачный момент у Вас оборвет ремень и опять все по новой. . Удачи!

21 апреля 2016, 17:44 #33

89823324057, 21 апреля 2016, 15:29, #31

да точили,поршни вроде D-шки 80.5 токарь подбирал

21 апреля 2016, 17:59 #34

Серега_карел, 21 апреля 2016, 11:57, #30

Я что-то не понял, БЦ растачивали? При 160 т.км уже однозначно надо как минимум промерить. Беда в том, что поршни 21126 — «таблетки» с очень малой площадью площадью контакта с цилиндром и при малейшем несоответствии размеров его перекашивает (при перекладке, наверно, это лучше Женя Малой объяснит). А у Вас и пробег не маленький. И замена колпачков, направляющих и пр. — как мертвому припарка. Цилиндры надо промерить, м.б. точить, подбирать тщательно поршни. Кроме того, там по определению проблема в 4-м цилиндре из-за неоптимального теплового режима и конструктивного перекоса (эллипса), возникающего при соединении с КПП. Так что в первую очередь — тщательные промеры и подбор поршней

Сергей как может поршень в целиндре перекосить, бред не пешите .

Читайте также:  Подбор шин по массе автомобиля

21 апреля 2016, 18:03 #35

Ну куда ты свой нос то суешь то неугомонный тюнир,пля как твою маленькую пиписку перекашивает в ведре, так и таблетки эти в цилиндрар- юбки то короткие!

21 апреля 2016, 18:06 #36

Малой13, 21 апреля 2016, 18:03, #35

Ну куда ты свой нос то суешь то неугомонный тюнир,пля как твою маленькую пиписку перекашивает в ведре, так и таблетки эти в цилиндрар- юбки то короткие!

Если ты собирешь мотор конечно у тебя все перекосится )))

21 апреля 2016, 18:11 #37

Russo, 21 апреля 2016, 18:06, #36

Если ты собирешь мотор конечно у тебя все перекосится )))

не- не. Я как Михайлов- все для тебя куда мне с кривыми руками то- к тебе буду отправлять

22 апреля 2016, 05:55 #38

Russo, 21 апреля 2016, 17:44, #33

russo,да 82,5 через свечной проем все видно и как масло плавает тоже

22 апреля 2016, 09:41 #39

Russo, 21 апреля 2016, 17:59, #34

Сергей как может поршень в целиндре перекосить, бред не пешите .

Руслан, задай в любом поисковике «перекос поршня», можешь добавить «Приора»

22 апреля 2016, 10:15 #40

Серега_карел, 22 апреля 2016, 09:41, #39

Руслан, задай в любом поисковике «перекос поршня», можешь добавить «Приора»

Забил , как бы причина перекоса не то что ты писал вот дословно .

аварийных ситуаций: встреча

клапанов с поршнем, когда гнет

клапана, или деформация нижней части головки шатуна в случае

недостатка масла и как следствие

перегрева, изменяется геометрия

шатуна. Изменение геометрии

приводит к тому, что оси отверстий в

нижней и верхней части становятся не параллельными. В этом случае

поршень будет работать с

перекосом, износ его будет более

значительным, а также износ стенки

цилиндра, и как следствие появится

стук двигателя Приора.

22 апреля 2016, 10:18 #41

Т е причина перекоса поршня это деформация шатуна в аварийных случаях , сам по себе поршень не перекосится .

22 апреля 2016, 12:27 #42

Russo, 22 апреля 2016, 10:15, #40

Забил , как бы причина перекоса не то что ты писал вот дословно . А в случае аварийных ситуаций: встреча клапанов с поршнем, когда гнет клапана, или деформация нижней части головки шатуна в случае недостатка масла и как следствие перегрева, изменяется геометрия шатуна. Изменение геометрии приводит к тому, что оси отверстий в нижней и верхней части становятся не параллельными. В этом случае поршень будет работать с перекосом, износ его будет более значительным, а также износ стенки цилиндра, и как следствие появится стук двигателя Приора.

Руслан, ты издеваешься? Ты даже в поисковике находишь то, что хочешь.

Причем тут несоосность отверстий в шатуне после удара? Тебе же писали, что 21126 крайне чувствителен к зазорам и т.д, при даже незначительном несоответствии размеров поршень перекашивает в момент перекладки. Поищи еще раз. У меня почему-то получается найти

22 апреля 2016, 12:50 #43

Серега_карел, 22 апреля 2016, 12:27, #42

Руслан, ты издеваешься? Ты даже в поисковике находишь то, что хочешь. Причем тут несоосность отверстий в шатуне после удара? Тебе же писали, что 21126 крайне чувствителен к зазорам и т.д, при даже незначительном несоответствии размеров поршень перекашивает в момент перекладки. Поищи еще раз. У меня почему-то получается найти Вот здесь например описаны конструктивные особенности «таблеток» и проблема это не только вазовская http://forum.zr.ru/forum/topic/386349-lada-kalina-dvs-vaz-11194-stuk-porshnej-raskhod-masla-otkrytoe-p/

Читайте также:  Тест драйв ниссан цефиро 2000 года

ну и что там притензии чудака владельца . Ты пишешь за зазоры между поршнем и целиндром и типа из за этих зазоров может быть перекос, но ты не задумываешься что между цилиндором и поршнем еще находятся кольца которые прижимаются к стенкам целиндра находясь в поршне комментируя этот зазор не давая поршню гулять в разных плоскостях , если он гуляет то это говорит о том что нужно применять больше размером поршень .

22 апреля 2016, 13:29 #44

Russo, 22 апреля 2016, 12:50, #43

ну и что там притензии чудака владельца . Ты пишешь за зазоры между поршнем и целиндром и типа из за этих зазоров может быть перекос, но ты не задумываешься что между цилиндором и поршнем еще находятся кольца которые прижимаются к стенкам целиндра находясь в поршне комментируя этот зазор не давая поршню гулять в разных плоскостях , если он гуляет то это говорит о том что нужно применять больше размером поршень .

Ты внимательно прочитал информацию по ссылке? Похоже, нет. Ну да ладно.

Лада Веста
МТЗ-1221

22 апреля 2016, 15:28 #45

Приходилось хоть раз устанавливать подшипник? Или выбивать? Подшиник то же узок.

то же самое происходит и с поршнем низким!

Это образный пример, как говориться на пальцах!

можно еще десяток примеров подобрать, прямо с ходу из жизни!

22 апреля 2016, 15:37 #46

какой маразм, Руссо, кто ты? Говоришь не моторист,так кто? Филолог? Такую чушь то нести кольца у него держат

Peugeot Expert
Mercedes-Benz Vito

22 апреля 2016, 15:43 #47

Ну зачем про подшипники начали? Чесали бы себе дальше про клапаны и цилиндры.😁 У меня как раз Б3 стоит после выбивания передних ступичных подшипников. Их зубилом дубасили, не знаю что не пошло, все раскромсали.😁

22 апреля 2016, 15:47 #48

Сдай на уй

Peugeot Expert
Mercedes-Benz Vito

22 апреля 2016, 16:01 #49

Малой13, 22 апреля 2016, 15:47, #48

Сдай на уй

Зачем? 😁 Там весь набор под замену. Там похоже слева пробовали, а справа основательно все разбили. Хозяин хочет все новье. К продаже готовит. 😁

22 апреля 2016, 16:02 #50

Руслан, ты когда людям советы как ремонтировать двигатели даешь здесь (ну там про СТИ и пр.), оставляй им (можно в личке) номер телефона, чтобы они смогли тебя потом отблагодарить

126 мотор собрать можно, но это не то же самое, что другие вазовские двигатели. Для интереса подойди к знакомому мотористу (о котором ты писал) и спроси, возьмется ли он сделать 126 с ГАРАНТИЕЙ ОТ МАСЛОЖОРА и сколько это будет стоить. Ну а потом узнай стоимость ремонта, скажем, 21124

Я, прежде чем ремонтировать двигатель, перечитал всю «подшивку» Приорофорума. Потом зарегился и консультировался в т.ч. в процессе. И поршневые эти в ручонках держал.

Да и еще, перед 124-й поршневой в моем блоке потрудилось ТРИ 126-х. Одна заводская и две гарантийных, установленных мотористами на фирменной СТО. Ни одна из ремонтных не выхаживала 10 тыс. И все это за 60 тыс. пробега

Peugeot Expert
Mercedes-Benz Vito

22 апреля 2016, 16:03 #51

Малой13, 22 апреля 2016, 15:37, #46

какой маразм, Руссо, кто ты? Говоришь не моторист,так кто? Филолог? Такую чушь то нести кольца у него держат

Не надо останавливать. Я здесь столько нового узнал.

Оцените статью