- Немецкое масло для двигателя рольф
- Новые статьи
- Новые статьи
- Моторные масла для двигателей автомобилей
- Подбор моторного масла по марке транспортного средства
- Содержание
- Как подобрать масло онлайн
- Виды моторных масел
- Синтетическое
- Полусинтетическое
- Минеральное
- Масла для иномарок
- Содержание
- Ассортимент масел для иномарок ROLF
- Серия GT
- Серия JP
- Серия Energy
- Dynamic
- Серия Optima
- Моторное масло Рольф: кем выпускается и что говорят пользователи?
- Где выпускают автомасла Rolf?
- Как выбрать, чтобы не навредить?
- Полусинтетические масла
- Полусинтетические масла
- Масло Рольф 10w 40 Dynamic Diesel
- Rolf 10w 40 Energy
- Масло Rolf 10w 40 SJ/CF Dynamic
- Заключение
- Масло Rolf, отзывы покупателей
Немецкое масло для двигателя рольф
+ 100% гарантия качества
+ Оригинальная продукция ROLF
+ Быстрая доставка по России
в сердце твоего
вашего автомобиля УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Лучший выбор для вашего
Превосходная
защита двигателя
в любых условиях.
Забота о технике.
Забота об экологии.
Каждый третий немецкий
моторному маслу ROLF *
Каждый третий немецкий
моторному маслу ROLF *
Качество без компромиссов!
Новые статьи
Новые статьи
Филиал в России ООО «РОЛЬФ ЛУБРИКАНТС ГМБХ» Москва , ул. Сокольнический Вал, д. 1Ж, стр. 2, пом. 22
Моторные масла для двигателей автомобилей
ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA C3
ROLF 3-SYNTHETIC SAE 5W-30 С3 — полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для максимальной защиты современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей легковой техники, работающей в различных условиях эксплуатации.
ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA A3/B4
Сочетание трех синтетических базовых масел и передового пакета присадок обеспечивает превосходную защиту от износа, особенно в термонагруженных зонах.
ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40 ACEA A3/B4
Сочетание трех синтетических базовых масел и передового пакета присадок обеспечивает превосходную защиту от износа, особенно в термонагруженных зонах.
ROLF GT SAE 0W-40 API SN/CF
Полностью синтетическое моторное масло на основе ПАО разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей.
ROLF GT 5W-30 SN/CF
Синтетическое легкотекучее моторное масло высокого класса в бензиновых и дизельных двигателях, в том числе.
ROLF GT 5W-30 ACEA A3/B4
Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей.
ROLF GT 5W-40 API SN/CF
Современное легкотекучее синтетическое моторное масло высокого класса для всесезонного применения в бензиновых и дизельных.
ROLF Energy 10W-40 SL/CF
Полусинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе с турбонаддувом.
ROLF OPTIMA 15W-40 SL/CF
Всесезонное минеральное моторное масло для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом и интеркулерами.
ROLF OPTIMA 20W-50 SL/CF
Всесезонное минеральное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе.
ROLF Dynamic 10W-40 SJ/CF
Полусинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе с турбонаддувом.
ROLF JP SAE 0W-20 ILSAC GF-5/API SN
Синтетическое моторное масло соответствует требованиям к высококачественным моторным маслам для японских, американских и корейских автомобилей.
ROLF JP SAE 0W-30 ILSAC GF-5/API SN
Высококачественное моторное масло предназначено эксплуатации автомобиля в условиях экстремально низких температур окружающего воздуха.
ROLF JP SAE 5W-20 ILSAC GF-5/API SN
Комбинация синтетического базового масла и сбалансированного пакета присадок обеспечивает быстрый и легкий запуск двигателя при низких температурах.
ROLF JP SAE 10W-30 ILSAC GF-5/API SN
Синтетическое масло предназначено для смазки современных бензиновых двигателей, а также двигателей, работающих на газе, биодизельном топливе и на бензиново-этаноловых смесях.
Подбор моторного масла по марке транспортного средства
Содержание
Подобрать моторное масло по марке автомобиля не всегда просто. Для многих моторов важно не только соответствие формальным параметрам вязкости масла, его класс по API, но и собственные допуски автопроизводителя. Кроме того, дизельные моторы с сажевыми фильтрами нуждаются в специальных малозольных маслах, которые серьезно отличаются по свойствам от обычных моторных масел для дизелей.
Наш каталог подбора масла по автомобилю онлайн сделан с учетом этих требований и позволяет максимально упростить выбор масла. Достаточно знать основные характеристики авто: марку, модель, тип двигателя. Требования к маслу для максимального числа грузовых и легковых машин заложены в интернет-каталог так, чтобы online выбирать наилучшие варианты для каждого двигателя.
Как подобрать масло онлайн
После того как Вы укажете нужные данные, произойдет автоматическая сортировка ассортимента: из всех масел будут представлены те, которые по своим свойствам лучше всего подходят для конкретной машины. Вам останется только выбрать оптимальное из предложенных.
Виды моторных масел
В числе предложенных каталогом масел может оказаться несколько типов смазочных материалов с разным составом. Зная особенность каждого, проще выбрать оптимальное для своих условий эксплуатации.
Синтетическое
Самые дорогие моторные масла, но их стоимость окупается повышенным сроком службы. Ряд современных синтетических автомобильных масел имеет интервалы замены, превышающие 20 тысяч километров. Эта цифра недостижима ни для минеральных, ни для полусинтетических составов.
Синтетические масла отличаются не только долговечностью, но и стабильностью вязкости, превосходно подходят для условий российской зимы. Ряд автомобилей изначально может работать только на чистой синтетике. Это и машины с моторами под энергосберегающие масла с вязкостью типа SAE 0W-20, и дизели с DPF (сажевыми фильтрами).
Полусинтетическое
Полусинтетика – это хороший компромисс, если требования к маслу у автомобиля не так высоки. Хотя полусинтетику и нужно менять чаще, чем синтетику, она стоит дешевле, то есть в общем случае уровень вложений в обслуживание машины может быть даже меньшим. Современные полусинтетические масла отлично подходят для всесезонной эксплуатации, а уровень защитных свойств у них достаточен для большинства бензиновых и дизельных моторов.
Минеральное
Уровень качества минерального масла прямо связан с особенностями нефти, из которой оно вырабатывается. Эти масла наименее дороги, но и их срок службы меньше, чем у других типов. Связано это именно со сложным фракционным составом нефти: даже после очистки и введения стабилизирующих присадок базовое минеральное масло быстрее окисляется, теряет вязкость и способность к смазке.
Минеральные масла лучше всего подходят для умеренного климата и нетребовательных моторов, в основном с большим пробегом. Здесь уже начинает сказываться цена: если у мотора ощутим расход масла на угар, нелогично заливать в него дорогое масло.
Масла для иномарок
В нашем каталоге представлены материалы с различными характеристиками для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей любого назначения. Для выбора продукта воспользуйтесь системой фильтров на сайте.
Содержание
Ассортимент масел для иномарок ROLF
Серия GT
Высокоэффективные моторные масла на синтетической основе. Эксплуатационные характеристики высшего уровня (SN) по классификации API. GT предназначены для двигателей легковых автомобилей.
ROLF GT SAE 0W-40
ROLF GT SAE 5W-30
ROLF GT SAE 5W-40
Класс вязкости по SAE
Классификация по API
Плотность при 15 °С, г/см 3
Кинематическая вязкость, мм 2 /с
Щелочное число, мг КОН/г
Температура вспышки, °С
Температура застывания, °С
Серия JP
Энергосберегающие масла, которые выбирают владельцы современных азиатских, американских, японских, корейских автомобилей. Все продукты линейки соответствуют высоким стандартам качества API/ILSAC.
ROLF JP SAE 5W-20
ROLF JP SAE 0W-20
ROLF JP SAE 0W-30
ROLF JP SAE 5W-30
ROLF JP SAE 10W-30
Класс вязкости по SAE
Классификация по API
Плотность при 15 °С, г/см 3
Кинематическая вязкость, мм 2 /с
Щелочное число, мг КОН/г
Температура вспышки, °С
Температура застывания, °С
Серия Energy
Полусинтетическое моторное масло для современных дизельных и бензиновых двигателей, в том числе для моторов с турбонаддувом и интеркулерами. Материал характеризуется низкой испаряемостью, высокой устойчивостью к окислению, хорошей растворяющей способностью.
ROLF Energy 10W-40 SL/CF
Класс вязкости по SAE
Классификация по API
Плотность при 15 °С, г/см 3
Кинематическая вязкость, мм 2 /с
Щелочное число, мг КОН/г
Температура вспышки, °С
Температура застывания, °С
Dynamic
Полусинтетическое масло для всесезонного применения. Продукт предназначен для бензиновых и дизельных двигателей легковых авто, характеризуется улучшенной смазывающей способностью в сложных условиях.
ROLF Dynamic 10W-40 SJ/CF
Класс вязкости по SAE
Классификация по API
Плотность при 15 °С, г/см 3
Кинематическая вязкость, мм 2 /с
Щелочное число, мг КОН/г
Температура вспышки, °С
Температура застывания, °С
Серия Optima
Линейка всесезонных минеральных масел ROLF разработана специально для компаний со смешанным автопарком. Продукты обладают высокой моющей и защитной способностью, эффективно защищают детали старых двигателей от коррозии.
Моторное масло Рольф: кем выпускается и что говорят пользователи?
Масло Рольф – немецкое качество по разумной цене. Торговый бренд вышел на Российский рынок в 2015 году, стремительно набирая позиции и уверенно завоёвывая сердца наших авто.
Многие водители быстро подметили, что в отличие от большинства одноклассников автомасла Рольф выпускаются в алюминиевых канистрах – по утверждениям производителя это основное отличие оригинала от подделки.
Согласно описаниям продукция обладает рядом преимуществ – состав обеспечивает продуктивную работу двигателя и продлевает его ресурс.
А как обстоят дела на практике? – в этом нам помогут рекомендации специалистов и отзывы покупателей, на основе которых написана эта статья.
Где выпускают автомасла Rolf?
Многие автолюбители спрашивают — где производят масло Рольф? Первые канистры три года назад действительно доставлялись из Германии, чем и завоевали доверие отечественных автомобилистов.
Росла популярность, а вместе с ней – количество поклонников и постоянных клиентов. Спустя несколько лет компания перешла на новый уровень – производитель масла Рольф открыл пункты производства своей продукции в России.
Это позволило:
- снизить цену;
- увеличить объёмы выпускаемой продукции;
- повысить её доступность для покупателя.
В результате российский потребитель получил возможность приобретения масла по оптимальной цене. Но есть и «ложка дёгтя» – в автомобильных магазинах вместе с оригинальной продукцией увеличился риск приобретения подделки.
Как выбрать, чтобы не навредить?
Любой толковый механик вам скажет, масло – это залог здоровья и долголетия сердца вашего автомобиля. Смазка должна обеспечивать достаточное количество масляной плёнки, качество которой не должно изменяться при перепадах температуры или изменения режима эксплуатации.
Если совершить ошибку и приобрести контрафакт – быстрый износ цилиндропоршневой группы приведёт вас к капитальному ремонту или замене мотора.
Для исключения приобретения подделок существуют несколько главных отличий моторного масла Рольф от контрафакта:
- Упаковка – это один из главных критериев выбора продукции. Оригиналы продаются только в алюминиевых канистрах – производитель утверждает, что подделать такие тары фактически нереально. Масло Rolf выпускается именно в таких упаковках.
- Стоимость – второе, на что следует обратить внимание. Необходимо всегда помнить, что «скупой платит дважды» – качественная продукция не будет отпускаться по дешёвке, поскольку даже самый известный производитель не станет работать себе в убыток. Если вы видите сомнительную скидку – скорее всего перед вами подделка.
Порой на автомобильных форумах встречаются негативные отзывы о масле Рольф – но в большинстве случаев потребители признают, что приобрели поддельную продукцию в пластмассовой таре и по низкой цене.
Компания выпускает зимние, летние и всесезонные варианты – общий арсенал производителя насчитывает до 12 разновидностей продукции.
Полусинтетические масла
Наиболее популярными вариантами является масло Rolf GT 5w30 и 5w40 – у обеих марок отличные характеристики, но есть небольшие отличия.
Первым в нашем обзоре выступает масло Рольф 5w30 – это классическая «синтетика», предназначенная для бензиновых и дизельных моторов.
Благодаря высокому качеству данные серии активно используются на турбированных двигателях, специальные присадки образуют на трущихся элементах защитный слой, который продлевает ресурс запчастей.
В названии буквенное обозначение «GT» говорит о высоком классе очистки, что обеспечивает более продолжительный срок службы смазки, чем у конкурентных аналогов.
Отзывы о масле Rolf данной марки самые благоприятные – автолюбители отмечают облегчённый запуск двигателя в любой мороз, а также низкий угар на трассе.
Масло Рольф 5w40 синтетика – аналог предыдущего варианта, но показатель вязкости при рабочей температуре двигателя немного выше.
На современном рынке смазочных материалов Rolf GT 5w40 является самым продаваемым – его «усреднённые» параметры позволяют использовать как на иномарках, так и в авто отечественного производства.
Масло Рольф 5w40 характеристики:
- в составе содержаться присадки, замедляющие износ;
- повышенная вязкость при рабочей температуре позволяет сохранять свои свойства даже при незначительном перегреве мотора;
- экономичность значительно выше, чем у одноклассников.
Полусинтетические масла
Этот класс отличается повышенной вязкостью при обычной температуре, широко используется как в новых моторах, так и на авто с пробегом. Разберём три популярных варианта продукции:
Масло Рольф 10w 40 Dynamic Diesel
Применяется исключительно на дизельных двигателях, позволяет осуществлять лёгкий запуск при низких температурах. Прекрасно показывает себя на повышенных оборотах, не теряет свои свойства при сильном нагревании.
Отлично защищает подшипники скольжения от износа, умеренная вязкость позволяет проникать по всем масляным каналам к трущимся элементам двигателя.
Rolf 10w 40 Energy
Новая разработка, выпущенная для моторов с интеркулером. Обладает высокой экономичностью, предотвращает преждевременный износ деталей, работающих при критических температурах.
В составе продукта содержатся присадки, продлевающие ресурс двигателя. Основные характеристики допускают применение не только на бензиновых, но и на дизельных двигателях с турбонаддувом.
Масло Rolf 10w 40 SJ/CF Dynamic
Согласно инструкции обладает повышенной термической устойчивостью, сохраняет свои свойства при повышенных нагрузках. Рекомендации по использованию на конкретных типах двигателей отсутствуют.
Заключение
Продукция компании Рольф гарантирует долгую т счастливую жизнь вашему мотору. Производитель выпускает несколько разновидностей масел, для подбора необходимо проконсультироваться со специалистом.
Масло Rolf, отзывы покупателей
Данный отзыв касается всех автолюбителей. Так как речь в нем пойдет о важнейшем: а именно, о «сердце» любого автомобиля — его моторе.
И чтобы это сердце работало безотказно и без перебоев, следует позаботиться о том, чем оно «питается».
Для своей Тойоты всегда использовала одноименное моторное масло. Но в силу роста курса валюты, использование оригинального тойотовского масла стало немного накладно. Вот и начались поиски альтернатив.
Канистра открывается нажатием и поворотом красной крышечки. Под ней пластиковый клапан с кольцом, который удаляется. Единственный недостаток — это кольцо очень маленькое по диаметру, и его трудно зацепить пальцами.
Самое главное, ради чего и решила написать этот отзыв.
С момента замены масла проехали около 5 тысяч километров.
Как повлияло это масло на расход топлива — не скажу, так как специально не замечала. Но то, на что обратил внимание мой дилетантский слух — это, как говорят, автомобильные профессионалы — «звенят пальцы».
Раньше я никогда такого звука от своей машины не слышала, а теперь при наборе скорости, особенно при нагрузке, этот звук явно присутствует. Можно было бы грешить на свечи зажигания, но их недавно меняли на проверенные Свечи Denso.
Плюс ко всем недостаткам этого моторного масла я добавлю его «угарание». В мотор входит 3,6 литра. Так что, оставшиеся 0,4 литра пришлось долить, так как уровень снизился за пройденный километраж до нижней отметки.
Результат моей непрофессиональной ценовой экономии на лицо: машина не пройдет своих 10 тысяч километров до следующей замены масла. И в ближайшее время придется снова менять масло.
Как говорится, скупой платит дважды!
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_5557066.html
Dimsss626 (12.01.2018)
Не иномарка конечно, но все же.Калина 2 16 клапанная, мотор 126,прошел на этом масле 25 тыс, менял раз в 8-10,ни разу (!) не доливал масло, оно моет двигатель, сейчас двигатель открыл из-за обрыва ремня грм, все в порядке, ни намека на некачественное масло.Сейчас башку перебирают, купил такую же канистру.И подумываю его в опель z16xer залить