Немецкое чип тюнинг ателье

Програмный чип-тюнинг

Ощутимый прирост производительности. Еще больше динамики, драйва и спорта.

Прирост крутящего момента двигателя в широком диапазоне рабочих значений. Полная согласованность с типом установленной коробки передач.

Реальное увеличение максимальной мощности двигателя с сохранением заводского значения в техпаспорте.

Уменьшение времени разгона до 1DG км/ч. Разгонная динамика измеряется специальными приборами и очень сильно зависит от умений водителя.

Часто возникает вопрос:
«Что будет с ресурсом двигателя после программного тюнинга? Как изменится его работа?»
В обычном режиме работа двигателя после программного тюнинга не отличается от работы на заводских настройках. И лишь когда требуется максимальная производительность, чип-тюнинг раскрывает потенциал мотора. Все программы, предлагаемые для Porsche, прошли длительное тестирование на автомобильных полигонах Германии в различных условиях эксплуатации, включая экстремальные. В реальных же условиях максимальная мощность развивается очень редко на фоне общего времени работы мотора. К тому же двигатель находится под надежной зашитой от перегрева и некачественного топлива, так как этим параметрам уделено особое внимание. Таким образом, при соблюдении регламента технического обслуживания не происходит снижения ресурса, заложенного производителем. А для достижения заявленных показателей следует заправляться качественным топливом.

Немецкое инженерное ателье А&A Automobiltechnik предлагает комплексное решение по программному тюнингу всей линейки современных двигателей автомобилей Роrschе.
А&A Automobiltechnik имеет богатейший опыт в разработке автомобильного программноп) обеспечения Фирма находится в центре Германии, в городе Моринген В распоряжении компании имеется самый современный измерительный стенд для тестирования автомобильных двигателей и отладки программ непосредственно на автомобилях. Проводятся трековые испытания и длительнь е прогоны на максимальных скоростях на автобанах.

Основатель компании и главнь й инженер Штефан Авех занимается тюнингом двигателей уже более 15 лет. Основная специализация — Porsche. Под его руководством реализованы несколько успешных программ пс подготовке спортивных автомобилей. Разработан комплект высокопроизводительных турбин для мотора V8 (проект “Panamera 700 PS“). Идется совместная работа с кузовными ателье по адаптации двигателей Porsche к трансмиссиям концептов Например, проект ТН2 с двигателем от 911 модели уже успешно прошел трековые испытания. Перепрограммирование «гражданских» автомобилей происходит по самым высоким стандартам качества, присушим немецким инженерам, и соответствуют стандарту TUV.

Прошивки полностью адаптированы к российским условиям эксплуатации и топливу. Это достигается совместной работой головного предприятия и официальных российских представителей. Заказать услугу программного увеличения мощности можно официальных дилеров Pcrsche в Санкт-Петербурге и Москве.

Ускоряет пульс, увеличивает мощность

Большинство современных автомобилей с турбированными двигателями позволяют пучить очень ощутимую прибавку и потрясающий результат.

Итоговую стоимость тюнинга, результаты и сроки Вы можете запросить, позвонив нам или сделав запрос по электронной почте.

Мы физически не можем разместить полную информацию о каждой марке.

И помните, на итоговую стоимость чип-тюнинга влияют работы, которые можно произвести с автомобилем в процессе тюнинга, замеры на динамометрическом стенде и анализ параметров работы двигателя в режиме реального времени. Процедура проводится в течение 1 дня.

Читайте также:  Стук при холодном двигателе хендай акцент

С помощью специального оборудования из блока управления двигателя автомобиля считывается программный файл, специально корректируется и загружается обратно.

Чип тюнинг

Технология чип-тюнинга

Сейчас резервы автомобиля контролируются ЭБУ — цифровым блоком, расположенным глубоко под капотом. К счастью, ЭБУ не нужно снимать для внесения изменений. Мы умеем программировать электронные блоки напрямую через диагностические разъёмы. Вы уже поняли, что ускорить мотор можно посредством «виртуального» вмешательства — установки новой прошивки. Блок ЭБУ никто не трогает, поэтому сохраняется бесплатное сервисное обслуживание.

Процедура состоит их нескольких этапов:

  1. Связавшись с «Madcat Customs», вы уточняете модель своего авто и возможность прошивки. Консультация бесплатна.
  2. Договариваетесь о времени приезда.
  3. Мы проводим диагностику машины и запускаем процесс чип-тюнинга.
  4. Проверяем результат изменений на стоке.
  5. Возвращаем автомобиль владельцу. Гарантией служит режим тест-драйва. Не понравятся настройки — бесплатно вернём прежние.

Если перевести «Tuning» с английского, получится «настройка», регулировка». Поршни и цилиндры остаются на прежних местах. Теперь в автомастерских работают специальные программы, «заточенные» под особенности конкретных автомобилей. Зачем это делается? Сейчас узнаете.

Что изменится

После прошивки меняется многое. Уменьшается расход горючего, нормализуется функциональность АКПП, увеличивается мощность движка. Некоторые модели прибавляют 10-15% «лошадок» и крутящего момента, другие — 40-50%. Откуда берётся столь существенная разница? «Фишка» в типе вашего мотора. Рассмотрим последствия чип-тюнинга для разных двигателей:

  • Атмосферные. На рынке подобных движков много. Прибавка мощности у данного типа составляет 5-10%. Незначительно, но приятно.
  • Турбированные. Эти моторы оснащены турбонагнетателями, что позволяет жечь больше смеси. Оптимизация системы даёт прибавку в 20-25%.
  • Дизельные. Турбонаддув — штука полезная. Внесённые изменения позволяют прокачать движок на 20-25% былой мощности. Правда, мотор станет более «привередливым» к качеству потребляемого горючего.

Прошивка не влияет на износ движка. Для дилера также всё останется «прежним». Зато вы сможете ездить быстрее и тратить меньше денег на горючее.

Преимущества «Madcat Customs»

В Москве есть множество автомастерских, специализирующихся на чип-тюнинге. Большинство из них заливают в ЭБУ стандартные прошивки, рассчитанные на «усреднённые» модели авто. В «Madcat Customs» всё происходит иначе. Вот наши преимущества:

  • впечатляющий опыт работы в сфере чип-тюнинга и апгрейда автомобилей (свыше 12 лет);
  • ручное изменение калибровок (мы не доверяем программам целиком);
  • калибровки откатываются на стенде;
  • индивидуальный подход, учитывающий особенности вашего автомобиля (мы не занимаемся копированием прошивок);
  • отсутствие ущерба для ресурса движка;
  • оптимальная результативность (мы не успокоимся, пока не настроим всё идеально);
  • демократичные (по московским меркам) расценки;
  • режим тест-драйва.

Чтобы принять верное решение, ознакомьтесь с нашими работами и отзывами довольных клиентов. В мастерской царит приятная творческая атмосфера. Ожидание можно скрасить чаепитием и кальяном, а все консультации специалистов даются бесплатно. Настало время изменить ваш автомобиль к лучшему. Звоните прямо сейчас!

Чип-тюнинг GAN (GÄN Tuning)

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

Читайте также:  Подушка двигателя стук при трогании

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Бюджеты на рекламу выделены большие, задачу по тюнингу педали устройство выполняет, а этого многим достаточно, чтобы заявить: «машина прёт». Только цена высокая, и проблемы с «экологией» модуль GAN не решает.

Если хотите надежных результатов, посмотрите в сторону полноценного чип-тюнинга. Не обязательно АДАКТ, на рынке много других калибровщиков.

Преимущества нашей компании:

  • в сфере более 10 лет,
  • предлагаем тест-драйв и манибэк до двух недель,
  • специализируемся на гражданских калибровках — ресурс ДВС не страдает;
  • можно заказать индивидуальный тюнинг,
  • есть проверенные отзывы практически по любой модели.

Партнеры АДАКТ есть во всех регионах страны. Кроме прошивок нашего производства, у них можно установить решения от других калибровщиков, в том числе зарубежных ателье. Полноценный чип-тюнинг в любом случае будет эффективней коробочных вариантов. Убедиться в этом сможете на тест-драйве у ближайшего специалиста АДАКТ в городе.

Компания GAN Tuning Buro ворвалась на рынок тюнинга автомобилей в 2017 году. На сайте gantuning.ru указывается немецкое происхождение фирмы, как одно из главных преимуществ, даже даны контакты штаб-квартиры в Берлине.

По факту «чип-тюнинг ГАН» представляет из себя обычную коробочку мощности и приложение для смартфона. Всё это уже было у RSChip и RaceChip: устройство подключается по OBD2 и подменяет данные, которые поступают в ЭБУ.

Особенности тюнинга GAN:

  • 4 варианта устройства — для авто с атмосферными (GAN GA/GA+) и турбированными ДВС (GAN GT/GTL);
  • Предустановленные режимы Dynamic, Eco, Sport (на атмосферники режимов всего один или два). Возможность минимального изменения настроек под себя доступна только для устройств под турбированные авто;
  • Легкий монтаж и снятие тюнинг-модуля.

Стоимость блоков GAN высокая. Цены устройств по акции на весну 2021 года:

  • для авто с атмосферником — от 13 900 рублей,
  • на турбированный автомобиль — 29 900 рублей за GAN GTL и 35 900 рублей за GAN GT.

Из хорошего — большой период тест-драйва — почти 2 месяца. Также на сайте обещают два года дополнительной гарантии на двигатель.


Скриншот с официального сайта

Далее посмотрим, что пишут водители о чипе.

Отзывы о «чип-тюнинге GAN» с Drive2

От владельца Nissan Murano 3.5:

«Сперва, по ощущениям, разницу я не особо заметил. Машина хорошо ехала до, машина хорошо едет и после. Но чуть позже, мне стало казаться, что машина реально стала более дерзкая, резкая!»

От владельца KIA Quoris 3.8:

«Не понравилось, что при переключении из режима»эко» в «драйв» и наоборот происходит калибровка не менее 3 минут, при этом связь должна быть постоянной иначе происходит сбой и приходится все делать по новой»

От владельца Nissan Qashqai 2.0:

«через 50 км наезда загорелся светодиод, что прибор настроился на блок управления. Но как то особых изменений по началу не почувствовал. А вот когда груженый по трассе ехал, да еще с климат контролем, вот тут ощутил прелесть тюнинга. Машина прет очень уверенно, скорость набирает как молодая»

От владельца Hyundai Solaris 1.6:

Читайте также:  Параметры маркировки шин легковых автомобилей

«В принципе, у меня стиль не сказать, что агрессивный, но стартануть с места теперь можно весьма уверенно, нет затупного провала, который меня раздражал»

От владельца Honda Civic 1.8:

«Если подытожить: явно заметен эффект «шпоры» и немного снизился расход, так более приятные ощущения по динамике. Про прирост мощности тут все субъективно. говорят что прирост в 10% вообще не заметен визуально»

От владельца Toyota Camry 3.5:

«Теперь об ощущениях несмотря на то что также предусмотрен период обкатки режим адаптации примерно 120-150 км, подхват ощутил сразу, педаль реагирует быстрее в сравнении даже с РС чипом, акпп также четко и быстро переключает,»

От владельца BMW X5 (F15) 3.5:

«Прост в установке, сам вставил, если надоест вытащил, если к оф диллеру на ТО ехать, то тоже снял и никто не придерется к чипу. И в сервис ехать не нужно чтобы настройки до стоковых сбрасывать, это переключением режима в смартфоне все делается»

Судя по отзывам, положительные результаты от чипов GAN есть. Водители отмечают улучшение реакции педали газа, прибавку тяги с низов, хвалят приложение для телефона. По поводу снижения расхода не до конца ясно: одни пишут, что расход стал меньше, другие, что режим ECO бесполезен.

Некоторые отзывы вызывают сомнение в достоверности. Вот что пишут в комментариях к одному из хвалебных постов:

«За всё время езды на машине только одна запись — и та про GAN, наверное, Х5 — очень скучный автомобиль;)

Тут много таких товарищей, с похожими никами и манерой — Michailoff, Koromusloff — ни машины, ни записей в блоге — только похожие, как близнецы, «диалоги» о GAN»

На счет легкости установки тоже не всё так однозначно. Например, владелец Volkswagen Tiguan II 2.0 TSI в своем посте на Драйве рассказывает, что для установки необходимо снимать защиту картера и протягивать проводку устройства от датчика в днище капота до другого, который находится сверху. В итоге от затеи он отказался и стал оформлять возврат.

Посмотрите видео независимых мощностных замеров блока GAN и сравнение с другими коробочными решениями:

Бюджеты на рекламу выделены большие, задачу по тюнингу педали устройство выполняет, а этого многим достаточно, чтобы заявить: «машина прёт». Только цена высокая, и проблемы с «экологией» модуль GAN не решает.

Если хотите надежных результатов, посмотрите в сторону полноценного чип-тюнинга. Не обязательно АДАКТ, на рынке много других калибровщиков.

Преимущества нашей компании:

  • в сфере более 10 лет,
  • предлагаем тест-драйв и манибэк до двух недель,
  • специализируемся на гражданских калибровках — ресурс ДВС не страдает;
  • можно заказать индивидуальный тюнинг,
  • есть проверенные отзывы практически по любой модели.

Партнеры АДАКТ есть во всех регионах страны. Кроме прошивок нашего производства, у них можно установить решения от других калибровщиков, в том числе зарубежных ателье. Полноценный чип-тюнинг в любом случае будет эффективней коробочных вариантов. Убедиться в этом сможете на тест-драйве у ближайшего специалиста АДАКТ в городе.

Оцените статью