Немецкий чип тюнинг двигателей

Наш немецкий партнер
A&Automobiltechnik

Немецкое инженерное ателье A&Automobiltechnik предлагает комплексное решение по программному тюнингу всей линейки современных двигателей автомобилей.

A&A Automobiltechnik имеет богатейший опыт в разработке автомобильного программного обеспечения. Фирма находится в центре Германии. В распоряжении компании имеется самый современный измерительный полноприводный стенд Mustang DYNO MD-AWD-800 для тестирования автомобильных двигателей и отладки программ непосредственно на автомобилях.

Проводятся трековые испытания и длительные прогоны на максимальных скоростях по автобанам.

Основатель компании и главный инженер Штефан Авех (Stephan Aweh) занимается тюнингом двигателей уже более 17 лет. A&A Automobiltechnik одна из ведущих инженерных тюнинг ателье в Германии, имеет собственный филиал в США. Штефан лично знаком со многими инженерами концернов BMW, MERCEDES, PORSCHE.

Перепрограммирование «гражданских» автомобилей происходит по самым высоким стандартам качества, присущим немецким инженерам, и соответствуют стандарту TUV.

Прошивки полностью адаптированы к российским условиям эксплуатации и топливу, так как каждый раз немецкие инженеры модифицируют софт из конкретного автомобиля, а не используется некая универсальная программа неизвестного происхождения. Отладка — результат совместной работы головного предприятия в Германии и официальных представителей в Москве и Петербурге. Здесь на собственном стенде измерений мощности “доводятся” программы сугубо российских версий (например оптимизированных под систему налогообложения) и получаются реальные графики замеров тестируемых автомобиле

Заказать услугу программного увеличения мощности можно у официальных представителей A&A Automobiltechnik в Санкт-Петербурге и Москве, а также у ряда официальных дилеров автомобилей.

На данный момент предлагаются комплексные решения по увеличению мощности большинства актуальных двигателей VAG (Bentley, Porsche, AUDI, VW), BMW, MINI, Mercedes, Rang Rover, Volvo, Cadillac, Toyota. А также тюнинг роботизированных коробок передач PDK.

Немецкий чип тюнинг двигателей

Angefangen hat alles mit dem «klassischen Chiptuning» (heute Softwareoptimierung) für PKW. Anschließend wurde aus der Idee, das Ganze in Form eines Zusatzsteuergerätes zu verpacken, die Diesel Chiptuning-Box entwickelt. In den letzten Jahren, in denen der Kraftstoff immer mehr zu einem Luxusgut geworden ist, entstand die Idee einer ÖkoTuning-Box bzw. einer Öko-Softwareoptimierung mit dem Ziel der Kraftstoffreduzierung bei gleichzeitigem Anstieg des Drehmoments. Wegen diesen beiden Eigenschaften setzen wir Öko Tuning am häufigsten in LKW, Taxi und Wohnmobil um. Der Erfolg in diesem Sektor bestätigt unseren zukunftsweisenden Ansatz. Wir sind heute stolz darauf, einer der ersten Anbieter von Öko Tuning gewesen zu sein.

Компания Swiss Chiptech уже много лет известна благодаря высочайшему качеству электронных систем управления двигателем. Всё началось с «классического чип-тюнинга» (сегодня называемого оптимизацией программного обеспечения) для пассажирских автомобилей. Затем появилась идея создания дополнительного устройства, которое бы позволяло совместить все возможные преимущества – чип-блока для дизельного двигателя.

В последнее время, по мере удорожания топлива, популярна идея экологического тюнинга, или экологической оптимизации, позволяющей снизить расход топлива при одновременном увеличении крутящего момента. Чаще всего мы производим экологический тюнинг грузовых автомобилей, такси и автофургонов. Успех в этом секторе подтверждает наш новаторский подход. Сегодня мы гордимся тем, что одними из первых начали предлагать проведение экологического тюнинга.

Читайте также:  Датчик давления масла 16 клапанный двигатель

Самым новым и перспективным продуктом является чип-блок для бензиновых двигателей. На многочисленные вопросы о том, возможно ли создать чип-блок для автомобилей, использующих бензин, мы можем дать честный ответ: «Да, и это работает!».

На сегодняшний день мы занимаемся поставками всех этих инновативных продуктов салонам тюнинга, производителям, сервисным службам, оптовым поставщикам, транспортным компаниям, службам такси и, по желанию, конечным потребителям. Если вас интересуют высококачественные продукты в сфере электронного управления двигателями, то вы обратились по адресу, так как качество – это наш принцип.

Ваша команда Swiss Chiptech

Quality out of conviction!

Fritz-Arnold-Str. 16a D — 78467 Konstanz Germany

GАN GT – новая философия вождения

Выберите автомобиль и узнайте прирост мощности:

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

GAN GT — электронный тюнинг-модуль, продукт прогрессивной эпохи, полностью раскрывающий потенциал Вашего автомобиля. Оцените плавную работу двигателя, экономию топлива и резкий разгон — качества, которые, наряду с мощностью, возросшей на 30%, характеризуют основные преимущества GAN GT. Сочетание блестящих качеств GAN GT позволит испытать незабываемое удовольствие от вождения.

  • 5 режимов работы
  • 18 режимов тонкой настройки
  • 2 года гарантии на двигатель (до 5000 EUR)
  • 5 перепрограмми­рований при смене автомобиля
  • Управление со смартфона
  • Функция «отложенный старт»
  • До 15% экономии топлива
  • 5 лет гарантии

Нашим инженерам удалось добиться наивысшего результата в прибавке мощности. Мы 7 лет создавали самый совершенный продукт и добились своего. GAN GT создан для тех, кто не привык довольствоваться малым и, кто хочет жить на максимум. У Вас всегда будет самая последняя версия софта конкретно под Ваш автомобиль, ведь устройство легко обновить, используя смартфон. С GAN GT Вы будете на высшем уровне технического прогресса.

Немецкое качество и надежность во всем! Отвечает самым высоким стандартам. Мы используем исключительно термостойкие и влагостойкие материалы. Корпус выполнен из алюминия и карбона. Устройство можно полностью погрузить в воду на 30 минут, и его работоспособность гарантированно сохранится.

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GT удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «SPORT» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

Чип-тюнинг GAN (GÄN Tuning)

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Бюджеты на рекламу выделены большие, задачу по тюнингу педали устройство выполняет, а этого многим достаточно, чтобы заявить: «машина прёт». Только цена высокая, и проблемы с «экологией» модуль GAN не решает.

Читайте также:  Тест драйв митсубиси асх механика

Если хотите надежных результатов, посмотрите в сторону полноценного чип-тюнинга. Не обязательно АДАКТ, на рынке много других калибровщиков.

Преимущества нашей компании:

  • в сфере более 10 лет,
  • предлагаем тест-драйв и манибэк до двух недель,
  • специализируемся на гражданских калибровках — ресурс ДВС не страдает;
  • можно заказать индивидуальный тюнинг,
  • есть проверенные отзывы практически по любой модели.

Партнеры АДАКТ есть во всех регионах страны. Кроме прошивок нашего производства, у них можно установить решения от других калибровщиков, в том числе зарубежных ателье. Полноценный чип-тюнинг в любом случае будет эффективней коробочных вариантов. Убедиться в этом сможете на тест-драйве у ближайшего специалиста АДАКТ в городе.

Компания GAN Tuning Buro ворвалась на рынок тюнинга автомобилей в 2017 году. На сайте gantuning.ru указывается немецкое происхождение фирмы, как одно из главных преимуществ, даже даны контакты штаб-квартиры в Берлине.

По факту «чип-тюнинг ГАН» представляет из себя обычную коробочку мощности и приложение для смартфона. Всё это уже было у RSChip и RaceChip: устройство подключается по OBD2 и подменяет данные, которые поступают в ЭБУ.

Особенности тюнинга GAN:

  • 4 варианта устройства — для авто с атмосферными (GAN GA/GA+) и турбированными ДВС (GAN GT/GTL);
  • Предустановленные режимы Dynamic, Eco, Sport (на атмосферники режимов всего один или два). Возможность минимального изменения настроек под себя доступна только для устройств под турбированные авто;
  • Легкий монтаж и снятие тюнинг-модуля.

Стоимость блоков GAN высокая. Цены устройств по акции на весну 2021 года:

  • для авто с атмосферником — от 13 900 рублей,
  • на турбированный автомобиль — 29 900 рублей за GAN GTL и 35 900 рублей за GAN GT.

Из хорошего — большой период тест-драйва — почти 2 месяца. Также на сайте обещают два года дополнительной гарантии на двигатель.


Скриншот с официального сайта

Далее посмотрим, что пишут водители о чипе.

Отзывы о «чип-тюнинге GAN» с Drive2

От владельца Nissan Murano 3.5:

«Сперва, по ощущениям, разницу я не особо заметил. Машина хорошо ехала до, машина хорошо едет и после. Но чуть позже, мне стало казаться, что машина реально стала более дерзкая, резкая!»

От владельца KIA Quoris 3.8:

«Не понравилось, что при переключении из режима»эко» в «драйв» и наоборот происходит калибровка не менее 3 минут, при этом связь должна быть постоянной иначе происходит сбой и приходится все делать по новой»

От владельца Nissan Qashqai 2.0:

«через 50 км наезда загорелся светодиод, что прибор настроился на блок управления. Но как то особых изменений по началу не почувствовал. А вот когда груженый по трассе ехал, да еще с климат контролем, вот тут ощутил прелесть тюнинга. Машина прет очень уверенно, скорость набирает как молодая»

От владельца Hyundai Solaris 1.6:

«В принципе, у меня стиль не сказать, что агрессивный, но стартануть с места теперь можно весьма уверенно, нет затупного провала, который меня раздражал»

Читайте также:  Система контроля доступа автомобиля lada vesta устройство диагностика неисправностей

От владельца Honda Civic 1.8:

«Если подытожить: явно заметен эффект «шпоры» и немного снизился расход, так более приятные ощущения по динамике. Про прирост мощности тут все субъективно. говорят что прирост в 10% вообще не заметен визуально»

От владельца Toyota Camry 3.5:

«Теперь об ощущениях несмотря на то что также предусмотрен период обкатки режим адаптации примерно 120-150 км, подхват ощутил сразу, педаль реагирует быстрее в сравнении даже с РС чипом, акпп также четко и быстро переключает,»

От владельца BMW X5 (F15) 3.5:

«Прост в установке, сам вставил, если надоест вытащил, если к оф диллеру на ТО ехать, то тоже снял и никто не придерется к чипу. И в сервис ехать не нужно чтобы настройки до стоковых сбрасывать, это переключением режима в смартфоне все делается»

Судя по отзывам, положительные результаты от чипов GAN есть. Водители отмечают улучшение реакции педали газа, прибавку тяги с низов, хвалят приложение для телефона. По поводу снижения расхода не до конца ясно: одни пишут, что расход стал меньше, другие, что режим ECO бесполезен.

Некоторые отзывы вызывают сомнение в достоверности. Вот что пишут в комментариях к одному из хвалебных постов:

«За всё время езды на машине только одна запись — и та про GAN, наверное, Х5 — очень скучный автомобиль;)

Тут много таких товарищей, с похожими никами и манерой — Michailoff, Koromusloff — ни машины, ни записей в блоге — только похожие, как близнецы, «диалоги» о GAN»

На счет легкости установки тоже не всё так однозначно. Например, владелец Volkswagen Tiguan II 2.0 TSI в своем посте на Драйве рассказывает, что для установки необходимо снимать защиту картера и протягивать проводку устройства от датчика в днище капота до другого, который находится сверху. В итоге от затеи он отказался и стал оформлять возврат.

Посмотрите видео независимых мощностных замеров блока GAN и сравнение с другими коробочными решениями:

Бюджеты на рекламу выделены большие, задачу по тюнингу педали устройство выполняет, а этого многим достаточно, чтобы заявить: «машина прёт». Только цена высокая, и проблемы с «экологией» модуль GAN не решает.

Если хотите надежных результатов, посмотрите в сторону полноценного чип-тюнинга. Не обязательно АДАКТ, на рынке много других калибровщиков.

Преимущества нашей компании:

  • в сфере более 10 лет,
  • предлагаем тест-драйв и манибэк до двух недель,
  • специализируемся на гражданских калибровках — ресурс ДВС не страдает;
  • можно заказать индивидуальный тюнинг,
  • есть проверенные отзывы практически по любой модели.

Партнеры АДАКТ есть во всех регионах страны. Кроме прошивок нашего производства, у них можно установить решения от других калибровщиков, в том числе зарубежных ателье. Полноценный чип-тюнинг в любом случае будет эффективней коробочных вариантов. Убедиться в этом сможете на тест-драйве у ближайшего специалиста АДАКТ в городе.

Оцените статью