Немецкий чип тюнинг что это

Немецкий чип тюнинг что это

Angefangen hat alles mit dem «klassischen Chiptuning» (heute Softwareoptimierung) für PKW. Anschließend wurde aus der Idee, das Ganze in Form eines Zusatzsteuergerätes zu verpacken, die Diesel Chiptuning-Box entwickelt. In den letzten Jahren, in denen der Kraftstoff immer mehr zu einem Luxusgut geworden ist, entstand die Idee einer ÖkoTuning-Box bzw. einer Öko-Softwareoptimierung mit dem Ziel der Kraftstoffreduzierung bei gleichzeitigem Anstieg des Drehmoments. Wegen diesen beiden Eigenschaften setzen wir Öko Tuning am häufigsten in LKW, Taxi und Wohnmobil um. Der Erfolg in diesem Sektor bestätigt unseren zukunftsweisenden Ansatz. Wir sind heute stolz darauf, einer der ersten Anbieter von Öko Tuning gewesen zu sein.

Компания Swiss Chiptech уже много лет известна благодаря высочайшему качеству электронных систем управления двигателем. Всё началось с «классического чип-тюнинга» (сегодня называемого оптимизацией программного обеспечения) для пассажирских автомобилей. Затем появилась идея создания дополнительного устройства, которое бы позволяло совместить все возможные преимущества – чип-блока для дизельного двигателя.

В последнее время, по мере удорожания топлива, популярна идея экологического тюнинга, или экологической оптимизации, позволяющей снизить расход топлива при одновременном увеличении крутящего момента. Чаще всего мы производим экологический тюнинг грузовых автомобилей, такси и автофургонов. Успех в этом секторе подтверждает наш новаторский подход. Сегодня мы гордимся тем, что одними из первых начали предлагать проведение экологического тюнинга.

Самым новым и перспективным продуктом является чип-блок для бензиновых двигателей. На многочисленные вопросы о том, возможно ли создать чип-блок для автомобилей, использующих бензин, мы можем дать честный ответ: «Да, и это работает!».

На сегодняшний день мы занимаемся поставками всех этих инновативных продуктов салонам тюнинга, производителям, сервисным службам, оптовым поставщикам, транспортным компаниям, службам такси и, по желанию, конечным потребителям. Если вас интересуют высококачественные продукты в сфере электронного управления двигателями, то вы обратились по адресу, так как качество – это наш принцип.

Ваша команда Swiss Chiptech

Quality out of conviction!

Fritz-Arnold-Str. 16a D — 78467 Konstanz Germany

Наш немецкий партнер
A&Automobiltechnik

Немецкое инженерное ателье A&Automobiltechnik предлагает комплексное решение по программному тюнингу всей линейки современных двигателей автомобилей.

A&A Automobiltechnik имеет богатейший опыт в разработке автомобильного программного обеспечения. Фирма находится в центре Германии. В распоряжении компании имеется самый современный измерительный полноприводный стенд Mustang DYNO MD-AWD-800 для тестирования автомобильных двигателей и отладки программ непосредственно на автомобилях.

Проводятся трековые испытания и длительные прогоны на максимальных скоростях по автобанам.

Основатель компании и главный инженер Штефан Авех (Stephan Aweh) занимается тюнингом двигателей уже более 17 лет. A&A Automobiltechnik одна из ведущих инженерных тюнинг ателье в Германии, имеет собственный филиал в США. Штефан лично знаком со многими инженерами концернов BMW, MERCEDES, PORSCHE.

Перепрограммирование «гражданских» автомобилей происходит по самым высоким стандартам качества, присущим немецким инженерам, и соответствуют стандарту TUV.

Прошивки полностью адаптированы к российским условиям эксплуатации и топливу, так как каждый раз немецкие инженеры модифицируют софт из конкретного автомобиля, а не используется некая универсальная программа неизвестного происхождения. Отладка — результат совместной работы головного предприятия в Германии и официальных представителей в Москве и Петербурге. Здесь на собственном стенде измерений мощности “доводятся” программы сугубо российских версий (например оптимизированных под систему налогообложения) и получаются реальные графики замеров тестируемых автомобиле

Заказать услугу программного увеличения мощности можно у официальных представителей A&A Automobiltechnik в Санкт-Петербурге и Москве, а также у ряда официальных дилеров автомобилей.

На данный момент предлагаются комплексные решения по увеличению мощности большинства актуальных двигателей VAG (Bentley, Porsche, AUDI, VW), BMW, MINI, Mercedes, Rang Rover, Volvo, Cadillac, Toyota. А также тюнинг роботизированных коробок передач PDK.

БЕЗОПАСНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Выберите автомобиль и узнайте прирост мощности:

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

+12% мощности
для атмосферных двигателей

+25% мощности
для турбированных двигателей

Чем отличается GAN от конкурентов? Есть несколько производителей тюнинг модулей, которые используют аналогичную технологию. GAN отличается тем, что имеет хорошо сбалансированное программное обеспечение, а также широкий диапазон регулировок. GAN GT имеет влагонепроницаемый алюминиевый корпус (класс защиты IP67). Полноценное управление модулем со смартфона позволяет профессионально подстроить модуль под конкретный автомобиль, если это будет необходимо, без вскрытия модуля. GAN имеет несколько преднастроенных режимов работы. Все модули GAN сделаны только из высокотехнологичных материалов (алюминий, карбон).

Читайте также:  Выдавило масло 406 двигатель газель

На какие автомобили можно установить GAN? GAN можно установить на автомобили с атмосферными двигателями, с дизельными двигателями с системой впрыска CommonRail и бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Если Вы не нашли в нашем каталоге свой автомобиль, напишите нам, пожалуйста, возможно именно в эту минуту мы готовим или тестируем программу под Ваш автомобиль.

Могу ли я самостоятельно установить GAN? В большинстве случаев установка блоков GAN предусматривает самостоятельное подключение и занимает не более 15 мин. Вам не потребуется специальных навыков и знаний для этого. На нашем сайте есть видео по установке. На некоторых турбированных автомобилях установка может занимать более 15 мин, из-за сложной доступности датчиков.

После чип-тюнинга нагрузка на автомобиль возрастет? Более мощный двигатель автоматически оказывает большую нагрузку на некоторые компоненты автомобиля, такие как трансмиссия и ходовая часть. Но по стандартам проектирования двигателей и трансмиссии закладывается 2х-4х кратный запас прочности компонентов, от расчетной величины. А также, учитывая, что GAN производит увеличение мощности только, когда это необходимо (резкий разгон, обгон), долговременных перегрузок не возникает. В большинстве случаев увеличение мощности происходит в среднем диапазоне, и при этом вообще не происходит превышение максимальной мощности. Все современные двигатели оснащены системой безопасности, которая контролирует критические режимы двигателя, и при необходимости уменьшает мощность, защищая таким образом от критических перегрузок. Модули GAN не отключают эту систему безопасности, поэтому двигатель Вашего автомобиля всегда защищен. При надлежащем использовании модулей GAN снижение ресурса двигателя не происходит.

Дается какая-то гарантия, что двигатель не сломается? Да, мы даем дополнительную гарантию на двигатель до 2 лет, с суммой покрытия до 5000 EUR (срок и сумма зависят от типа устройства). Для ее получения нужно после приобретения оборудования оформить на сайте заявку. В случае одобрения заявки Вы получаете соответствующий сертификат.

Стоит ли устанавливать RSchip

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Много информации можно почерпнуть в обсуждениях на клубных форумах Nissan Teana, Mazda 3, Kia Rio.

Что будет в результате установки RSchip

RSchip работает. Не так, как полноценный чип-тюнинг, но эффект есть. По-другому быть не может, так как ЭБУ принимает искаженную информацию и вносит корректировки в работу ДВС. В этом проблема способа. Не учитывается состояние других систем, эффект обеспечивается грубым способом. Рисковать стоит, если нет возможности установить проверенную прошивку и хочется небольшого прироста.

Производители говорят, что тюнинг-боксы не нарушают гарантию. Нарушают. Просто их снимают перед поездкой в сервисный центр, и никто ничего не знает.

Итак, ставить данный тюнинг-бокс или нет? Если авто на гарантии, возможно, смысл попробовать есть, но опять же стоит ли эффект денежных затрат на него? Если автомобиль не на гарантии, лучше пробовать чип-тюнинг от проверенных авторов.

Попробовать чип-тюнинг с реальным эффектом от АДАКТ можно в любом регионе России. Запишитесь на тест-драйв к ближайшему специалисту.

RSchip — еще один немецкий бокс, имитирующий результаты чип-тюнинга. По факту это не чип-тюнинг. Доработка программы ЭБУ не делается. Вместо этого ставится внешний модуль. Их огромное количество: GAN, MS-Chip, RaceChip, Carma, PowerBox и другие. Практически каждый утверждает, что в основе сложные немецкие технологии. Печальный факт: ничего технически сложного в боксах нет.

Как и другие коробки, RSchip подключается между ЭБУ и датчиками. За счет изменения данных датчиков повышается мощность и крутящий момент. Инноваций ноль. Тюнинг-бокс даже не поддерживает обратную связь. Сигналы ЭБУ о состоянии машины не передаются в RSchip, и он не адаптирует работу под состояние машины. Получаем обычную обманку.

Отзывы о RSchip с Drive2.ru

От владельца KIA Cerato GT 1.6:

«Изменения в поведении и характере авто я почувствовал сразу! Пропали ямы при переключении передач, появился подхват с низов — именно то, чего всегда не хватало и порой раздражало»

Читайте также:  Диагностика системы питания автомобиля камаз

От владельца Toyota Highlander 3.5:

«Проехав сразу 10 клм вроде почувствовал, что -то), педаль газа стала чувствительней но может это желаемое но не действительное»

От владельца Opel Astra 1.6:

«Доходило до того что если авто на холостом ходу обороты прыгали от 1 тыс до 3 сами по себе при этом жор бензина был увеличен во много раз. После снятия данной чудо коробочки провёл диагностику было несколько ошибок, скинул и поехал дальше. Все неисправности такие как плавание оборотов, троение двигателя, и большой расход бензина пропали»

От владельца Mercedes Vito 2.2 cdi:

«Прибавка к мощности есть, но там есть нюанс, то что чип-бокс частично работает и не во всем диапазоне»

От владельца Toyota Camry 2.5:

«Ну вот мы подключили его и поехали тестировать, сразу говорю, я остался очень доволен, отклик на педаль улучшился, разгон от 0-100 выиграл чуть больше 1 секунды, расход увеличился в 1,5 литра»

От владельца Toyota Hilux 2.7:

«Покатался я с ним 2 дня и поймал себя на мысли, что машина реально резвее стала и с места и на скорости 4 передача стала включаться без задержек в общем установкой доволен, катаюсь и радуюсь»

От владельца Suzuki Grand Vitara 2.0:

«У меня перестала тупить машина при нажатии газа и начала разгоняться побыстрей и теперь могу обгонять машины»

Видео со сравнительными тестами RSchip и других коробочных решений на диностенде:

Много информации можно почерпнуть в обсуждениях на клубных форумах Nissan Teana, Mazda 3, Kia Rio.

Что будет в результате установки RSchip

RSchip работает. Не так, как полноценный чип-тюнинг, но эффект есть. По-другому быть не может, так как ЭБУ принимает искаженную информацию и вносит корректировки в работу ДВС. В этом проблема способа. Не учитывается состояние других систем, эффект обеспечивается грубым способом. Рисковать стоит, если нет возможности установить проверенную прошивку и хочется небольшого прироста.

Производители говорят, что тюнинг-боксы не нарушают гарантию. Нарушают. Просто их снимают перед поездкой в сервисный центр, и никто ничего не знает.

Итак, ставить данный тюнинг-бокс или нет? Если авто на гарантии, возможно, смысл попробовать есть, но опять же стоит ли эффект денежных затрат на него? Если автомобиль не на гарантии, лучше пробовать чип-тюнинг от проверенных авторов.

Попробовать чип-тюнинг с реальным эффектом от АДАКТ можно в любом регионе России. Запишитесь на тест-драйв к ближайшему специалисту.

Чип-тюнинг GAN (GÄN Tuning)

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Бюджеты на рекламу выделены большие, задачу по тюнингу педали устройство выполняет, а этого многим достаточно, чтобы заявить: «машина прёт». Только цена высокая, и проблемы с «экологией» модуль GAN не решает.

Если хотите надежных результатов, посмотрите в сторону полноценного чип-тюнинга. Не обязательно АДАКТ, на рынке много других калибровщиков.

Преимущества нашей компании:

  • в сфере более 10 лет,
  • предлагаем тест-драйв и манибэк до двух недель,
  • специализируемся на гражданских калибровках — ресурс ДВС не страдает;
  • можно заказать индивидуальный тюнинг,
  • есть проверенные отзывы практически по любой модели.

Партнеры АДАКТ есть во всех регионах страны. Кроме прошивок нашего производства, у них можно установить решения от других калибровщиков, в том числе зарубежных ателье. Полноценный чип-тюнинг в любом случае будет эффективней коробочных вариантов. Убедиться в этом сможете на тест-драйве у ближайшего специалиста АДАКТ в городе.

Компания GAN Tuning Buro ворвалась на рынок тюнинга автомобилей в 2017 году. На сайте gantuning.ru указывается немецкое происхождение фирмы, как одно из главных преимуществ, даже даны контакты штаб-квартиры в Берлине.

По факту «чип-тюнинг ГАН» представляет из себя обычную коробочку мощности и приложение для смартфона. Всё это уже было у RSChip и RaceChip: устройство подключается по OBD2 и подменяет данные, которые поступают в ЭБУ.

Особенности тюнинга GAN:

  • 4 варианта устройства — для авто с атмосферными (GAN GA/GA+) и турбированными ДВС (GAN GT/GTL);
  • Предустановленные режимы Dynamic, Eco, Sport (на атмосферники режимов всего один или два). Возможность минимального изменения настроек под себя доступна только для устройств под турбированные авто;
  • Легкий монтаж и снятие тюнинг-модуля.

Стоимость блоков GAN высокая. Цены устройств по акции на весну 2021 года:

  • для авто с атмосферником — от 13 900 рублей,
  • на турбированный автомобиль — 29 900 рублей за GAN GTL и 35 900 рублей за GAN GT.
Читайте также:  Как называется устройство которое подает нижнюю нить у швейной машины

Из хорошего — большой период тест-драйва — почти 2 месяца. Также на сайте обещают два года дополнительной гарантии на двигатель.


Скриншот с официального сайта

Далее посмотрим, что пишут водители о чипе.

Отзывы о «чип-тюнинге GAN» с Drive2

От владельца Nissan Murano 3.5:

«Сперва, по ощущениям, разницу я не особо заметил. Машина хорошо ехала до, машина хорошо едет и после. Но чуть позже, мне стало казаться, что машина реально стала более дерзкая, резкая!»

От владельца KIA Quoris 3.8:

«Не понравилось, что при переключении из режима»эко» в «драйв» и наоборот происходит калибровка не менее 3 минут, при этом связь должна быть постоянной иначе происходит сбой и приходится все делать по новой»

От владельца Nissan Qashqai 2.0:

«через 50 км наезда загорелся светодиод, что прибор настроился на блок управления. Но как то особых изменений по началу не почувствовал. А вот когда груженый по трассе ехал, да еще с климат контролем, вот тут ощутил прелесть тюнинга. Машина прет очень уверенно, скорость набирает как молодая»

От владельца Hyundai Solaris 1.6:

«В принципе, у меня стиль не сказать, что агрессивный, но стартануть с места теперь можно весьма уверенно, нет затупного провала, который меня раздражал»

От владельца Honda Civic 1.8:

«Если подытожить: явно заметен эффект «шпоры» и немного снизился расход, так более приятные ощущения по динамике. Про прирост мощности тут все субъективно. говорят что прирост в 10% вообще не заметен визуально»

От владельца Toyota Camry 3.5:

«Теперь об ощущениях несмотря на то что также предусмотрен период обкатки режим адаптации примерно 120-150 км, подхват ощутил сразу, педаль реагирует быстрее в сравнении даже с РС чипом, акпп также четко и быстро переключает,»

От владельца BMW X5 (F15) 3.5:

«Прост в установке, сам вставил, если надоест вытащил, если к оф диллеру на ТО ехать, то тоже снял и никто не придерется к чипу. И в сервис ехать не нужно чтобы настройки до стоковых сбрасывать, это переключением режима в смартфоне все делается»

Судя по отзывам, положительные результаты от чипов GAN есть. Водители отмечают улучшение реакции педали газа, прибавку тяги с низов, хвалят приложение для телефона. По поводу снижения расхода не до конца ясно: одни пишут, что расход стал меньше, другие, что режим ECO бесполезен.

Некоторые отзывы вызывают сомнение в достоверности. Вот что пишут в комментариях к одному из хвалебных постов:

«За всё время езды на машине только одна запись — и та про GAN, наверное, Х5 — очень скучный автомобиль;)

Тут много таких товарищей, с похожими никами и манерой — Michailoff, Koromusloff — ни машины, ни записей в блоге — только похожие, как близнецы, «диалоги» о GAN»

На счет легкости установки тоже не всё так однозначно. Например, владелец Volkswagen Tiguan II 2.0 TSI в своем посте на Драйве рассказывает, что для установки необходимо снимать защиту картера и протягивать проводку устройства от датчика в днище капота до другого, который находится сверху. В итоге от затеи он отказался и стал оформлять возврат.

Посмотрите видео независимых мощностных замеров блока GAN и сравнение с другими коробочными решениями:

Бюджеты на рекламу выделены большие, задачу по тюнингу педали устройство выполняет, а этого многим достаточно, чтобы заявить: «машина прёт». Только цена высокая, и проблемы с «экологией» модуль GAN не решает.

Если хотите надежных результатов, посмотрите в сторону полноценного чип-тюнинга. Не обязательно АДАКТ, на рынке много других калибровщиков.

Преимущества нашей компании:

  • в сфере более 10 лет,
  • предлагаем тест-драйв и манибэк до двух недель,
  • специализируемся на гражданских калибровках — ресурс ДВС не страдает;
  • можно заказать индивидуальный тюнинг,
  • есть проверенные отзывы практически по любой модели.

Партнеры АДАКТ есть во всех регионах страны. Кроме прошивок нашего производства, у них можно установить решения от других калибровщиков, в том числе зарубежных ателье. Полноценный чип-тюнинг в любом случае будет эффективней коробочных вариантов. Убедиться в этом сможете на тест-драйве у ближайшего специалиста АДАКТ в городе.

Оцените статью