Нексия замена двигателя опель

Daewoo Nexia Black › Logbook › Установка мотора c20xe

Все по плану, свой мотор уже сняли. Были не которые трудности например родная корзина сцепления — не как не хотела вставать на маховик c20xe, отверстия находились в разных местах, хотя изначально думал что встанет как своя, а нет же. Все из того что стоит мотор как на лачике, быстренько нашли сцепу от обычных нексий и вауля один в один! Немножко упустил момент по ремкомплекту грм, в суматохе заказал, но придет только через 3-4 дня вместе с помпой. Ну что пока оставим на родном, как придет поменяем деваться не куда. И еще боюсь вероятности лишиться гура так как у меня он расположен на кронштейне а на c20xe на самом блоке . . . Упс нестыковычка))) но думаю этот вопрос решим. Завтра к токарям надо выточить штуцеры для подачи ОЖ + купил врезной датчик с ваза классики включения вентилятора, сегодня должен начать работы электрик) по мере поступления информации буду дополнять бж))

Началось все в конце марта с чистой душой отдал машину на замену двигателя, прошле несколько дней(на тот момент я думал что максимум на все работы уйдет неделя две), но не тут то было по ходу работ возникали определенные мелочи такие как различные штуцеры подачи топлива — пришлось ехать к токарям (колхозить), в итоге выточили все поставили как влитое. По началу взял только ременень грм Contitech ct724, так как с виду он был пошарпанный, но не все так просто при более детальном осмотре выяснилось что ролики люфтят — ну чтож взяли ролики Ina. Кстати как нельзя кстати пришлась правая опора двигателя с Daewoo Espero 2.0, без нее не воткнули бы мотор. На момент установки мотора прошла ровно неделя, на тот момент мне казалось почему так долго? наивный…
Как выяснилосось машину нужно буксировать к электрику, привезли, вроде подключили искры нет. Проверили напругу на датчики, методом проб и ошибок было решено поменять мозги, заказали с питера через хорошего человека другой эбу Motronic 2.5. поставили — на датчики напруга появилась, с катушки сигнал выходит но по прежнему искры нет…беда. … прошло еще пару недель, пока не пришел другой трамблер так же заказанный не без помощи добрых людей. Поставили таже беда, пару дней мучений перебор различных вариаций и электрических схем и вауля она завелась, пытаюсь тронуться но НЕЕЕТТТ диск сцепления не подходит передачи включались на заведенном авто без выжима сцепления в общем стоит сейчас корзина от обычной нексии, диск сцепления лачетти мотора и выжимной стандарт.
Забираю машину проехал 5-10 км пошел по швам радиатор, поменяли (купили новый).
заварили выпуск поставили гофру на 50мм стандартную нексиевску, подключили вентилятор через реле, и вроде машинка ожила, всеже есть некоторые сложности на данном моменте холостой ход не стабильный грешу на тросик газа так как все риски на нем сбиты, но это исправим . И собственно выпуск душит, надо как минимум 63 мм трассу скоро на переварку.
Отдельное спасибо доброму человеку из Питера помогавшему в техническом плане malyarspb

Смета по установке:
1) Ролики Ina + ремень Contitech +помпа swag = 4100 р
2)Выжимной подшипник Valeo — 650р
3) сцепление с обычной нексии цена (бесплатно)
4) врезной датчик управлением вентилятора с ваза классики -150р
5) выточка штуцеров (бесплатно)
6) Свечи NGK -800р
7) опора двигателя с эсперо 2.0 -400р
8) бу катушка +новые вв провода 2930 р вместе с доставкой
9) работы по установке 9000р
10) работа электрика 3000+2000= 5000
11) масло Motul 8100 x-cess 5л + фильтр манн — 2500р
12) реле топливного насоса -400р
13) мозги motronic 2.5 — 2000р
14) замена радиатора 2500р
15) сварка выпуска + гофра = 2000 р

Двигатель x20xev (2.0 16v) на Nexia n-100

Доброго времени суток. Решил поделится опытом по установке двигателя x20xev на Нексию.

Читайте также:  Найти диск по марке автомобиля

Ставил его уже давно, поэтому — писать буду по памяти. Фотографий много не сохранилось, но, то что есть.

Итак, имеем Nexia n-100, с штатным мотором 1.5 8 клапанов. Честно признаться, тяги не хватало, покупать более мощную машину не хотелось, залегла мне нексия в душу. Информации по замене двс мало, кое где накопал и решил эксперементировать.

Был куплен мотор x20xev 136 л.с. от Opel Astra G 2000 Года. (эти моторы ставились на многие линейки Опелей) но на разборках был этот, руки чесались всё побыстрее сделать, мотор был куплен.

на установку мотора ушло часов 6 работы в одиночку, пришлось обрезать правую подушку двигателя, вваривать усилитель в лонжерон и крепление для новой подушки. Хотя, двигатель можно закрепить и на штатное крепление. Но я не нашёл нужных кронштейнов, поэтому решил делать с нуля.

Насос гура я собирал сам, т.к. этот двигатель шёл с электроусилителем (это была моя ошибка) позже я установил электроусилитель, но до этого очень долго мучался с ГУРом.

КПП я оставил старую. Хоть и диск сцепления там меньше, чем маховик, это никак не сказалось на работе. На этом двигателе уже отъездил порядка 60 тысяч км. (коробку не порвало, полуоси не разлетались, машина не разваливалась) Прошёл год. Основные проблемы, с которыми столкнулся с тех пор — это обороты холостого хода. Эти двигателя любят только оригинальную электрику (датчики и т.д.) пришлось покупать новый расходомер и датчик ХХ. В остальном проблем нет.

К слову — машина ест около 10 литров 95-ого в смешанном режиме. Всякого рода БМВ остаются далеко позади. По устойчивости и тормозам — установлена 205 резина на 15 дисках, доработанная передняя подвеска, тормоза оставил без изменений у меня машина корейской сборки с АБС, тормозного усилия хватает за глаза. Если у кого возникнут вопросы — обращайтесь.

Самое приятное — разгон до 100 км/ч по ЖПС 7,3 секунды (двигатель доработан к этому времени). Максимальная скорость до которой мне позволило чувство самосохранения разогнаться — 245 км/ч.

В планах — переделка мотора в z20let (турбо) большинство запчастей уже куплено, процесс начнётся ближе к лету. И установка подрамника (ибо даже по стяжке видно, что кузов довольно сильно гуляет). По вопросам кузова — он усилен (распорки, стяжки и т.д.).

Чуть было не забыл — система охлаждения осталась прежней, единственное — пришлось установить ещё один вентилятор и воздухозаборник, т.к. уже говорил, хочу ставить турбину и интеркуллер будет сверху.


Профиль автора

  • Показать остальные записи автора
  • Подписаться на обновления этого автора
  • Комментарии

    #9
    bosovsky
    06.06.2014 14:06
    От чего кронштейн насоса ГУР

    #8
    asil7777
    11.05.2014 07:03
    терь тоже хо4у 2х литровый движок)))

    #7
    Graffin
    20.03.2014 10:54
    Цитирую DrDemon:

    про c20xe ни слова, а мотор классный! там кованые поршни стоят, хороший ресурс, но найти в достойном состоянии достаточно проблематично

    Мотор хороший, не спорю, изначально его и хотел ставить, но, как Вы и сказали — найти его не удалось.

    #6
    DrDemon
    20.03.2014 09:18
    про c20xe ни слова, а мотор классный! там кованые поршни стоят, хороший ресурс, но найти в достойном состоянии достаточно проблематично

    #5
    Graffin
    20.03.2014 08:26
    Цитирую andry:

    отлично! судя по всему этому, ты наверно много изучил про движки Опелевские, если есть информация то не мог бы ты рассказать про с20хе, с20не, с20let, а точнее про их блоки, они как одинаковые или есть различия? я это к тому что с20не под капот ксю входит без проблем, даже опоры подходят, только та что справа( со стороны грм) надо заменить на опору от эсперо 2л(подходит без переделок), возможно она и тебе подошла бы.

    Приветствую! с20не станет без проблем, он практически такой же, как и наш 1.5 8 кл (по размерам) — немного больше По подушкам — задняя и левая (которая к коробке) они конкретно от кпп зависят, станут или нет. А вот та, что возле ГРМ — да, кронштейн от эсперо и станет родная, только есть одно но, эти моторы все тяжелее, а штатная подушка и штатный двигатель чуть держит (у меня она раз 5 отрывалась) — мой старый мотор 1.5 который, был турбированный и эта подушка служила около месяца (если на яму не наскочить хорошую). Поэтому я и подошёл к вопросу кардинально. Блоки на всех двигателях, что ты перечислил одинаковые (по размерам), а вот маслянные каналы и рубашки охлаждения у них разные, плюс c20let — турбо двигатель. С20НЕ хороший и неприхотливый мотор, знакомому ставили — единственный минус — он тянет только на низах, свыше 4 тысяч тяги практически нет. Мой мотор, за счёт изменяемой геометрии коллектора тянет во всём диапазоне, прошивкой поставил отсечку на 7.5 тысяч. Да, чуть не забыл, надо менять весь тракт глушителя, трубы слишком малые и моторы 2-ух литровые будут душится при 4-5 тысячах.

    Читайте также:  Пежо 307 замена задней подушки двигателя

    #4
    andry
    19.03.2014 21:45
    отлично! судя по всему этому, ты наверно много изучил про движки Опелевские, если есть информация то не мог бы ты рассказать про с20хе, с20не, с20let, а точнее про их блоки, они как одинаковые или есть различия? я это к тому что с20не под капот ксю входит без проблем, даже опоры подходят, только та что справа( со стороны грм) надо заменить на опору от эсперо 2л(подходит без переделок), возможно она и тебе подошла бы.

    #3
    simens77
    19.03.2014 14:23
    Цитирую Graffin:

    Спасибо. Класс .

    #2
    Graffin
    19.03.2014 14:12
    Цитирую simens77:

    Заинтересовал . Но это начало , а где середина и концовка или на этом всё ?

    Дополнил.

    #1
    simens77
    19.03.2014 13:55
    Заинтересовал . Но это начало , а где середина и концовка или на этом всё ?

    Установка другого двигателя на нексию

    Опции темы
    Отображение

    Установка другого двигателя на нексию

    коса
    КПП
    мотор
    сцепуха

    с работами штуки на 3-4 баксов

    не проще машину помощнее купить?

    Вообще я фан Ауди А6 и она у меня есть.
    Просто на работе меня не совсем поймут появись я там на ней, она собственно стала причиной моего ухода с прежней работы, а 160 лс не хватает, тк люблю я быстро ездить.
    Нексия же понравилась своим внешним видом,кондиционером, как машина для работы иеще тем, что не мозолит глаза начальству и не терзает их самолюбие.

    Установка другого двигателя на нексию

    А что встает с наименьшими изменениями?

    Установка другого двигателя на нексию

    НА мой взгляд эсперу движок попроще будет, но сил там маловато, если не ошибаюсь 115. Другу перепал движок он себе это замутил, но там ему вышло около 25000 р — только за работуи то по знакомству.

    Установка другого двигателя на нексию

    А вот зарегестрировать другой движок это такой ГЕМОР.

    Установка другого двигателя на нексию

    Абсолютно спокойно станет с Верки А, мотор С18НЗ (1.8 моноинжектор ) даже проводку переделывать не надо , добавляется только три провода в екране , для датчика ВМТ и все. Если найдеш Верку с кондеем , то я думаю , что и с електрическим подключением кондея , проблем не буде. Но придется помудрить с електрикой кондея , это точно+ поставить датчик включения вентилятора на три контакта, для основного пропеллера и для вспомогательного — в опелях комп не управляет пропеллером , а управляет датчик , как в ТАЗах. По железу все станет один в один, ничего переваривать не надо. в 1.8 90 коней, 8 кл. крутящий момент 148 Н.М. Но на мой взгляд , если уже заморачиваться с переделкой то нодо ставить минимум С20НЕ (Мотроник 1.5) 8 кл. 115 коней 170 н.м. сОмеги. Если он Омегу тягает нехило , то Ксю , будет летать как пушинка. А как максимум- это 20ХЕ или С20ХЕ 157 коней, 2.0, 16 кл 210 Н.М. Однако это все связано с полной переделкой проводки — т.е. желательно иметь машину — донор ( переднеприводный Опель), и с нее все последовательно переставлять. По трансмиссии — все один к одному , на Ксю стоит коробка Ф16 — эта же коробка ставилась и на 2.0 Вектру, по сцеплению — аналогично. Пружины передние надо поставить с Верки 2.0, поскольку 2.) мотор несколько тяжелее. Желательно сразу и заднюю балку , с дисковыми тормозами примудрить. Будет время — я все это себе поставлю — все куплено и лежит в гараже. мотор уже перебрал- он ждет своего часа. Кста , а с переоформление у нас никаких проблем- хоть 5.0 мотор ставь. Главное не експлуатировать машину без переоформления. а так , акт експертной оценки (много контор в Киеве делают) ногвый техпаспорт ( с новым объемом) и вперед. за горизонт.

    ЗЫ. У нас вон на ланос клабе , народ втулил в Сенс мотор С25ХЕ с одной из последних Вектр А — 2.5 V6+ 24 кл. и ничего летает потихоньку. Это очень увлекательная работа — если бы за нее платили столько , сколько я зарабатываю в компании по управлению активами — поменял бы работу хоть сейчас.

    Читайте также:  Ремонт лобового стекла грузового автомобиля

    ЗЫЫ. После того как втулишь в Ксю 2.0 с Верки , будешь всех этих детей с их супермодными прошивками , чиптюнингом, и пр. ерундой — делать как стоячих. 2.0 рулитттттт

    Установка другого двигателя на нексию

    Абсолютно спокойно станет с Верки А, мотор С18НЗ (1.8 моноинжектор ) даже проводку переделывать не надо , добавляется только три провода в екране , для датчика ВМТ и все. Если найдеш Верку с кондеем , то я думаю , что и с електрическим подключением кондея , проблем не буде. Но придется помудрить с електрикой кондея , это точно+ поставить датчик включения вентилятора на три контакта, для основного пропеллера и для вспомогательного — в опелях комп не управляет пропеллером , а управляет датчик , как в ТАЗах. По железу все станет один в один, ничего переваривать не надо. в 1.8 90 коней, 8 кл. крутящий момент 148 Н.М. Но на мой взгляд , если уже заморачиваться с переделкой то нодо ставить минимум С20НЕ (Мотроник 1.5) 8 кл. 115 коней 170 н.м. сОмеги. Если он Омегу тягает нехило , то Ксю , будет летать как пушинка. А как максимум- это 20ХЕ или С20ХЕ 157 коней, 2.0, 16 кл 210 Н.М. Однако это все связано с полной переделкой проводки — т.е. желательно иметь машину — донор ( переднеприводный Опель), и с нее все последовательно переставлять. По трансмиссии — все один к одному , на Ксю стоит коробка Ф16 — эта же коробка ставилась и на 2.0 Вектру, по сцеплению — аналогично. Пружины передние надо поставить с Верки 2.0, поскольку 2.) мотор несколько тяжелее. Желательно сразу и заднюю балку , с дисковыми тормозами примудрить. Будет время — я все это себе поставлю — все куплено и лежит в гараже. мотор уже перебрал- он ждет своего часа. Кста , а с переоформление у нас никаких проблем- хоть 5.0 мотор ставь. Главное не експлуатировать машину без переоформления. а так , акт експертной оценки (много контор в Киеве делают) ногвый техпаспорт ( с новым объемом) и вперед. за горизонт.

    ЗЫ. У нас вон на ланос клабе , народ втулил в Сенс мотор С25ХЕ с одной из последних Вектр А — 2.5 V6+ 24 кл. и ничего летает потихоньку. Это очень увлекательная работа — если бы за нее платили столько , сколько я зарабатываю в компании по управлению активами — поменял бы работу хоть сейчас.

    ЗЫЫ. После того как втулишь в Ксю 2.0 с Верки , будешь всех этих детей с их супермодными прошивками , чиптюнингом, и пр. ерундой — делать как стоячих. 2.0 рулитттттт

    А вот это уже интересно. Спасибо за содержательный и весьма полезный совет

    Установка другого двигателя на нексию

    nikolya
    Ты всё красиво написал. Тока вопрос один.
    Лично я меняю машину за 2 максимум 3 года.Скажи кому нужна машина будет с другим мотором ?
    Продать её потом сможешь ?
    Зачем тебе нексия с мотором 2 литра ?
    Проще Вектру купить или омегу
    денег накопить и сделать разумную покупку .

    Установка другого двигателя на нексию

    Двигатель можно ставить любой который ставился на Кадетт, т.е. XE,SEH,NE.
    Что нужно для переделки:
    1)Двигатель со всем навесным+проводкой+приборка
    2)Приводы
    3)Пружины
    4)Задняя балка

    2diel человек указал почему и какой 2-ой авто у него есть.
    Если он сможет ее оформить, то ее купят с удовольствием. Так как на тонну весса она будет очень достойно ехать.

    Установка другого двигателя на нексию

    Ну нравится человеку- почему бы и нет , если есть возможность. Показали же как-то по ящику бешеную Оку.

    Установка другого двигателя на нексию

    Ребята , я вдоволь наелся старых машин. Взял Ксю потому что это подлная своместимлость с Кадетом, и минимальная цена (на нашем рынке ) + отлчное качество. У нас то Авто ЗАЗ парит ланосы по 62 штуки гривен. про авео я вааще молчу 68 тысячь гривен.. а Ксю ГЛЕ 8кл. стоит55000. мотор 2.0 это самый удачный двигатель. у меня у бати в Омеге караван 700000 км. прошел , только два раза кольца поменяли сальники клапанов и пр. в режиме такси. так что при моейстрастик авто — перекинуть 2.0 мотор на Ксю — это неделя упорного труда. но работа, семья . никак не дает мне это сделать

    Оцените статью