Нексия задние колеса домиком

Задние колёса наклонены относительно оси вращения

Опции темы
Отображение

Задние колёса наклонены относительно оси вращения

Задние колёса наклонены относительно оси вращения

Таже история,- смотрю на другие Нексии сзади вроде ровно, а у меня как у Мерса. Толи погнута толи так должно быть, радует что хотябы одинаково подкошены!

Задние колёса наклонены относительно оси вращения

Конструктивная особенность ИМХО. Главное что бы не отличались справа и слева. На моей изночально Беховский развал. Устойчивость ГУД .

Задние колёса наклонены относительно оси вращения

Не забивайте себе голову ! Для задних колёс развал : -0,1 гр.-0 гр. Так и должно быть.

Задние колёса наклонены относительно оси вращения

Ну визуально явно в эти параметры неукладываюсь.

Задние колёса наклонены относительно оси вращения

Э нет, для задних колес развал, -1 гр. , а для машин с АБС -2 гр. почему-то.

Задние колёса наклонены относительно оси вращения

у меня нексия 97года, колеса задние под наклоном, но не под таким сильным как у тебя.

Задние колёса наклонены относительно оси вращения

кстати посмотри заднию ступицу.

Задние колёса наклонены относительно оси вращения

Касаемо задних колёс. у меня вроде такой же развал, но жрёт резину (внутреннее плечо шины) это не есть хорошо, мастер на сходе-развале отозвался о крепеже ступицы к балке крайне отрицательно. если такую балку нагрузить то она будет увеличивать угол развала и механизмов регулирования этому нет. Его слова — ступица крепиться к балке на металл толщиной 5мм, она не может выдержать серьёзной нагрузки, балка у Ваза намного лучше. Задам Вопрос в салоне, напишу ответ.

На машине максимально возил 5 человек и 2 мешка картошки и то по 30кг.

Задние колёса наклонены относительно оси вращения

недавно развалил (можно сказать выровнял) задние колеса с помощью подкладки регулировочных шайб под верхнюю пару шпилек ступицы.

время -20 минут на обе стороны

расходы 0 — шайбы регулировочные для регулировки развала на классике ВАЗа

3000 пробега полет номальный.

Нексия задние колеса домиком

Да, в подкрылке теперь дырка уже образовалась. Резина и диск стандартные.

Амортизаторы, как и пружины меняются вроде только парой. Только пару задних можно поменять, или передние тоже надо?

Хочется быть уверенным, что с заменой амортизатора данная хрень пропадёт. А то насчёт пружин тоже думал, а оказалось несколько иначе.

А подвеска не заниженная как у «стритрейсеров»?

У них расстояние от нижнего крепления пружины(тарелки) до места крепления меньше, чем у штатных.

В итоге жопа сидит ниже.

Левые пружины? Даже не знаю, вроде брал в проверенном месте, не на рынке.
Магазин Азия-партс, Огородный проезд.

Не, я б такую машину не купил бы никогда.
Видимо, остаются амортизаторы.

Читайте также:  Культиваторы для обработки почвы с дизельным двигателем с переключением передач код тн вэд

Хочется быть уверенным, что с заменой амортизатора данная хрень пропадёт. А то насчёт пружин тоже думал, а оказалось несколько иначе.

Увы, точно не поможет. Амортизаторы нужны только для одного — гашения колебаний пружин(рессор), а за глубину проседания подвески отвечают только пружины(рессоры), ну и частично — геометрия рычагов и тяг.

Западные амортизаторы часто являются именно амортизаторными стойками, а не амортизаторами по типу 2101.

Западные амортизаторы часто являются именно амортизаторными стойками, а не амортизаторами по типу 2101.

Всё верно, если менять стойки на «заниженные»(«завышенные»), а вот замена на новые штатные(если и стоят штатные) ничего в плане высоты подвески не даст.

Но чудес не бывает
Если раньше машина сидела нормально, а потом обвисла жопа, то кроме пружин в этом никто не виноват.

О!
А у Нексии нету тяги Панара?
Может ее резинки разбиты и подвеска гуляет?

У меня остались следующие версии. Выпадение самореза подкрылка, сайлентблоки балки.
Новые пружины вроде не левые, машина стоит теперь повыше, но всё равно шаркает именно левой стороной, с правой всё нормально при любой нагрузке и любых поворотах. Завтра снимать колесо буду, посмотрим, что там.

Скребёт внутреннюю сторону пластикового подкрылка.

У меня передний правый подкрылок немного стерся, отверстие примерно 10 кв. см. Если на стоянке или парковке на малой скорости выворачиваю руль до упора влево, то слышен небольшой тихий гул. Народу говорю, что это ГУР работатет.
Все дело в том, что установили подкрылок как-то не по человечески, пистонов пожалели. Я докупал их по 15 руб и вставлял на место. Гул не прекратился. Забил

Если каждое колесо поочередно вывеси и слегка прокрутить. То колесо долно само крутиться еще 3-5 оборотов без видимых усилий. Можно и на люфт посмотреть.

САМОРЕЗ В КУЗОВ. Свят-свят-свят. Так нельзя. Это не логан.

Задняя подвеска автомобиля DAEWOO NEXIA

Рис. Задняя подвеска автомобиля DAEWOO NEXIA: 1- защитный колпак, 2- гайка верхней опоры амортизатора; 3, 6, 22- шайбы; 4, 5- резиновые втулки; 7- амортизатор; 8- верхняя прокладка пружины; 9, 25, 26- болты; 10- пружина задней подвески; 11, 16, 21, 23- гайки; 12- нижняя прокладка пружины; 13- задняя ступица; 14- наружный подшипник; 15- шплинт; 17- защитный колпак; 18- стопорная шайба; 19- внутренний подшипник; 20- сальник; 24- сайлентблок; 27- подушка стабилизатора поперечной устойчивости; 28- стабилизатор поперечной устойчивости; 29- балка задней подвески; 30- рычаг задней подвески.

Задняя подвеска автомобиля DAEWOO NEXIA полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U — образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Пружины подвески бочкообразные ( с прогрессивной характеристикой ). Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.
В балке задней подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.
На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через резиновые подушки.
Каждая ступица заднего колеса установлена на двух конических роликовых подшипниках.
Углы установки задних колес на автомобиле с заполненным наполовину топливным баком и нагрузкой 70 кг на передних сиденьях должны составлять:
— развал от 0 до -1 при максимально допустимой разнице углов на левом и правом колесе 0о30;
— схождение 1-4 мм или 0о10 — 0о40.
Если измеренные углы не соответствуют указанным значениям, проверьте состояние задней подвески.

Читайте также:  Динамическая балансировка колеса автомобиля

Неисправности задней подвески автомобиля DAEWOO NEXIA, их причины и способы устранения

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля

Ослабление крепления амортизатора или износ втулки проушин амортизатора

Затяните болт с гайкой нижнего крепления амортизатора или замените втулки

Износ сайлентблоков продольных рычагов подвески

Осадка или поломка пружины

Выход из строя подшипника ступицы колеса

Увод автомобиля от прямолинейного движения

Неодинаковое давление воздуха в шинах

Установите нормальное давление воздуха в шинах

Шины колес имеют разный износ или рисунок протектора

Нарушен угол развала

Устраните причину нарушения угла развала

Осадка или поломка одной из пружин

Деформация продольных рычагов

Износ сайлентблоков продольных рычагов

Повышенный или неравномерный износ протектора шин

Давление воздуха в шинах не соответствует норме

Установите нормальное давление

Нарушены параметры установки колес

Устраните причины нарушения параметоров установки колес

Не допускайте перегрузки автомобиля

Нарушение балансировки колес

Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле DAEWOO NEXIA
Проверяйте состояние задней подвески снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве.
На резиновых деталях подвески не допускаются:
признаки старения резины;
механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
признаки старения, трещины;
одностороннее выпучивание резинового массива.
Дефектные детали замените.
Проверьте, нет ли механических повреждений ( деформаций, трещин и пр.) элементов подвески.

Замена пружины задней подвески автомобиля DAEWOO NEXIA
Заменяйте пружину задней подвески при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки.
Признаки осадки:
ухудшение плавности хода, частые пробои подвески;
видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней части, появившееся в процессе эксплуатации;
сильно выраженные следы соударения витков пружины.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Пружины заменяйте комплектом (левую и правую).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
Работу удобнее выполнять с помощником, на подъемнике.
Для замены пружины задней подвески вам потребуется ключ «на 17».
1. Если вы заменяете пружины задней подвески на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.
2. Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну балки задней подвески, извлеките его из проушины в кронштейне и амортизаторе и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
Не отводите амортизатор в сторону больше, чем это необходимо для работы, во избежание изгиба штока. Не отсоединяйте одновременно нижние крепления обоих амортизаторов от балки задней подвески.

3. Поднимите автомобиль, чтобы разгрузить пружину, и снимите пружину и верхнюю прокладку. Как правило, длины тормозного шланга (показан стрелкой) достаточно, чтобы он не натянулся, но если вы видите, что шланг натягивается, отсоедините его на время замены пружины, чтобы не повредить.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
Снятие и установку пружины выполняйте максимально осторожно во избежание «выстреливания» пружины из подвески и получения травм.

4. Снимите нижнюю прокладку пружины с площадки на балке задней подвески.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
Поврежденные прокладки пружины замените новыми.
5. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично, но только после закрепления нижнего конца амортизатора, отсоединенного при замене первой пружины.

Читайте также:  Субару форестер жор масла у двигателя

Регулировка подшипников задней ступицы автомобиля DAEWOO NEXIA
Для регулировки подшипников задней ступицы вам потребуются: ключ «на 24», отвертка с плоским лезвием, динамометрический ключ с торцовой головкой «на 24», плоскогубцы.

1. Вывесите заднее колесо и отверткой снимите защитный колпак гайки ступицы.

2. Извлеките шплинт.

3. Вращая колесо в направлении движения автомобиля вперед, затяните гайку ступицы моментом 25 Нм (2,5 кгс.м) для самоустановки подшипников.

4. Постепенно ослабляйте затяжку гайки только до того момента, когда шайбу, расположенную под ней, можно будет свободно перемещать отверткой (не опирайте отвертку на ступицу), а прорези гайки совпадут с отверстием в цапфе для установки шплинта.

5. Установите новый шплинт и загните его концы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Если прорези гайки и отверстие в цапфе не совпадают, совмещайте их только подтяжкой гайки.
6. Перед установкой защитного колпака смажьте его посадочные поверхности герметиком и заполните его внутреннюю полость смазкой.

Замена подшипников задней ступицы автомобиля DAEWOO NEXIA
Для замены подшипника задней ступицы автомобиля DAEWOONEXIAВам потребуются: ключ (торцовая головка) «на 24», круглогубцы, отвертка с плоским лезвием, бородок, съемник для выпрессовки подшипника, универсальный съемник.
1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.
2. Включите Iпередачу и установите упоры под передние колеса. Поднимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.
3. Снимите соответствующее колесо и тормозной барабан.

4. Отверткой снимите защитный колпак.


5. Сожмите концы шплинта и извлеките шплинт из отверстия цапфы.


6. Отверните гайку ступицы и снимите упорную шайбу.


7. Снимите с цапфы ступицу в сборе с наружным подшипником.


8. Установите съемник и спрессуйте оставшееся на цапфе внутреннее кольцо внутреннего подшипника.


9. Извлеките из ступицы внутреннее кольцо наружного подшипника.


10. Переверните ступицу и отверткой извлеките сальник.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Сальник разрушается при каждом снятии ступицы, поэтому при сборке замените его новым.

11. Используя молоток и бородок, выбейте и извлеките из ступицы наружное кольцо наружного подшипника.

12. Аналогично извлеките из ступицы наружное кольцо внутреннего подшипника.
13. Очистите внутреннюю полость ступицы и цапфу. На посадочных поверхностях под подшипники на цапфе и ступице не должно быть следов износа, сколов, забоин, задиров. При наличии указанных дефектов замените поврежденные детали.

14. Смажьте внутреннюю полость ступицы и цапфу смазкой для подшипников Литол-24 или ее импортным аналогом ( HytexEP-2 фирмы Техасо, Mobilux 2, 3, ЕР2, ЕР3, MobilgreaseMPфирмы Mobil,EnergreaseL2, LS3 фирмы BritishPetroliumи др.).


15. Оправкой подходящего диаметра (например торцовой головкой) запрессуйте в ступицу наружное кольцо нового наружного подшипника.

16. Заложите смазку в полость ступицы и запрессуйте в нее наружное кольцо внутреннего подшипника.
17. Установите в ступицу предварительно смазанное внутреннее кольцо внутреннего подшипника и сальник.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой сальника смажьте его рабочую кромку консистентной смазкой.
18. Переверните ступицу и установите в нее предварительно смазанное внутреннее кольцо наружного подшипника.

19. Установите ступицу в сборе на цапфу.
20. Установите шайбу и гайку ступицы.
21. Установите тормозной барабан и колесо.
22. Отрегулируйте подшипники (см. «Регулировка подшипников задней ступицы»).

Оцените статью