- Неисправности системы управления двигателем Волга 31105 2004-2009
- Неисправности газ 31105 двигатель крайслер
- движок крайслер тупит
- движок крайслер тупит
- Re: движок тупит
- Re: движок тупит
- Re: движок тупит
- Re: движок тупит
- Re: движок тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Кто сейчас на конференции
- Неисправности в пути
- Неисправности в пути ГАЗ 31105
- Видео про «Неисправности в пути» для ГАЗ 31105
- Неисправности газ 31105 двигатель крайслер
Неисправности системы управления двигателем Волга 31105 2004-2009
В блоке управления имеется режим самодиагностики, с помощью которого можно определить неисправности в системе.
Если блок управления в режиме самодиагностики не может определить неисправность, то следует пользоваться специальным прибором DST-2. При этом необходимо руководствоваться инструкцией, прилагаемой к прибору. Блок управления в режиме самодиагностики выдает световые коды на контрольную лампу в комбинации приборов. Каждой неисправности присвоен свой цифровой код. Цифровой код определяют по числу включений контрольной лампы. Сначала считают число включений лампы для определения первой цифры кода (например, цифра 1 – одно короткое включение 0,5 с, цифра 2 – два коротких включения). Затем идет пауза 1,5 с. После нее считают число включений для определения второй цифры кода, затем третьей, после чего идет пауза в 4 с, определяющая конец кода. Если код трехзначный, то первая цифра высвечивается длительностью 1 с.
1. Включите зажигание. Контрольная лампа должна загореться на 0,5 с и погаснуть, если система самодиагностики не обнаружила неисправность. Таким образом определяется исправность и самой контрольной лампы.
2. Если в системе есть неисправность, лампа может гореть постоянно, либо только при работающем двигателе. В любом случае необходимо провести диагностику и техническое обслуживание системы управления двигателем.
3. Выключите зажигание.
4. Для перевода блока управления в режим самодиагностики:
– отключите аккумуляторную батарею на 10–15 с и вновь подключите;
– пустите двигатель и дайте ему поработать 30–60 с на холостом ходу;
Рис. 9.4. Диагностический разъем: 1 – розетка; 2 – дополнительный провод
– откройте крышку диагностического разъема и отдельным проводом соедините выводы 10 и 12 разъема согласно рис. 9.4.
Разъем установлен в моторном отсеке на щите передка с правой стороны, на кронштейне, общем для реле системы управления и реле топливного насоса.
5. После перевода блока управления в режим самодиагностики контрольная лампа должна высветить код 12 три раза, что свидетельствует о начале работы режима самодиагностики. Следующие коды будут отображать имеющуюся неисправность или несколько неисправностей. Каждый код повторяется трижды.
После индикации всех кодов имеющихся неисправностей трижды высвечивается код 12 и индикация кодов повторяется. Если блок управления не может определить неисправность или неисправностей нет, то высвечивается код 12.
Основные коды неисправностей приведены в табл. 9.3
Хранящиеся в памяти коды неисправностей можно удалить при снятии клеммы » массы » аккумулятора на время более 10 с. Необходимо следить за тем, чтобы зажигание было выключенным во избежание повреждения электронного блока. Кроме того, в списке однократных неисправностей будет некоторое время сохраняться код 62 – ошибка ОЗУ.
Необходимо учесть, что при отключении аккумулятора накопленная в оперативной памяти информация о состоянии двигателя стирается и при первом пуске двигатель может работать неудовлетворительно. Для адаптации системы управления, пустив двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу не менее 1 мин, а затем прогрейте двигатель до рабочей температуры и проедьте на автомобиле не менее 1 км в режиме частичной нагрузки.
Неисправности газ 31105 двигатель крайслер
- Главная‹Список форумов‹Техфорум
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- FAQ
- Регистрация
- Вход
движок крайслер тупит
движок крайслер тупит
paxanswim » 17 янв 2011 13:45
Re: движок тупит
Vladimir » 17 янв 2011 15:43
Re: движок тупит
paxanswim » 17 янв 2011 17:24
Re: движок тупит
-Keeper- » 17 янв 2011 18:33
Re: движок тупит
Vladimir » 18 янв 2011 08:27
Re: движок тупит
paxanswim » 18 янв 2011 09:29
Re: движок крайслер тупит
Vladimir » 18 янв 2011 11:25
Re: движок крайслер тупит
paxanswim » 18 янв 2011 11:38
Re: движок крайслер тупит
Vladimir » 18 янв 2011 11:39
Re: движок крайслер тупит
кирилл пинаев » 18 янв 2011 13:16
Re: движок крайслер тупит
кирилл пинаев » 18 янв 2011 20:36
Re: движок крайслер тупит
serg6033 » 18 янв 2011 20:44
Re: движок крайслер тупит
кирилл пинаев » 19 янв 2011 09:36
Re: движок крайслер тупит
Volga_Kraysler » 15 июн 2012 17:42
Re: движок крайслер тупит
Андрей52RUS » 17 июн 2012 10:18
Re: движок крайслер тупит
SERGEY » 17 июн 2012 15:41
Re: движок крайслер тупит
n.o.s. » 22 июн 2012 00:46
Re: движок крайслер тупит
Den » 22 июн 2012 06:07
Re: движок крайслер тупит
Marlboro » 03 июл 2012 15:27
Re: движок крайслер тупит
SERGEY » 03 июл 2012 22:22
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69
Неисправности в пути
Неисправности в пути ГАЗ 31105
Двигатель не заводится
Двигатель теплый или горячий
Неисправности системы пуска
Проверка системы зажигания
Неисправности системы впрыска топлива
Перебои в работе двигателя
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Проверка системы смазки
Проверка системы охлаждения
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Появились посторонние стуки
Стуки в двигателе
Стуки в подвеске и трансмиссии
Возможные причины стуков в подвеске и трансмиссии и способы их устранения
Стук (шум) в карданной передаче
Возможные стуки (шумы) карданной передачи, их причины и способы устранения
Стук (шум) в заднем мосту
Возможные стуки (шумы) заднего моста, их причины и способы устранения
Вибрация и удары на рулевом колесе
Проблемы с тормозами
Прокачка тормозной системы
Проверка тормозной системы
Видео про «Неисправности в пути» для ГАЗ 31105
ГАЗ 31105 ( Крайслер ) Устранение неисправности .Опять ремонт ГАЗ 31105 ( Крайслер ) . Замена ремня ГРМ .
ГАЗ 31105 (Крайслер ) Отправляясь в дальний путь .
Неисправности газ 31105 двигатель крайслер
|
Общий Общий форум. Если вы не знаете куда писать вопрос, то пишите в этот форум. |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
__________________
Бывшая
ГАЗ-31029 93г.в беленькая
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
\\4021, к-151, 80ый бензин.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Toyota Mark II 1jz-ge 180 японских жеребцов
+5 от мск времени
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Нынешняя
ГАЗ24М 1985г двс402 4178-40, 92ый
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
УВАЖАЮ ВОЛГУ НАСТОЯЩИЙ АПАРАТ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
НО ПРАВДА МОДЕРНИЗАЦИЙ МНОГО
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поблагодарили следующие пользователи (2): | |
ну да и по электронике по датчикам они намного дороже чем 406.+глушитель как золотой
короче получается дороже всё то что крайслер
я как то больше к 406 склоняюсь хотя и крыска веселее намного но как представлю ремонт её так сразу 406 это родной человечек и запчасти все есть а там чуть что то сразу в экзист удачи
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
УВАЖАЮ ВОЛГУ НАСТОЯЩИЙ АПАРАТ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
НО ПРАВДА МОДЕРНИЗАЦИЙ МНОГО
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поблагодарили следующие пользователи (4): | |
твой знакомый казел натуральный! ясень пень что крайслер на волге лучше остальных движков. на 100 тыщ. нужно поменять ремень грм и навесного и шаровые обязательно. 2008 год ясно что два кольца стоит с сцепа импортная.никакого перегрева он не боится и поршня у него не тянет.глушитель стоит ни чуть не дороже 406 да и на первых 406 стоял точно такой же. есть он 92 и ничего не детонирует и масло ну вообще не жрет.
короче самая лучшая из всех волг волга с крайслером!
Добавлено через 5 минут 37 секунд
Поблагодарили следующие пользователи (6): |