- TCM-Club
- 4AFE не заводится после замены трамблера.
- 4AFE не заводится после замены трамблера.
- Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.
- Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.
- Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.
- Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.
- Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.
- Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.
- Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.
- Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.
- Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.
- Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.
- Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Forum › проблема с новым трамблером.
- Не заводится машина трамблер под замену
- Не заводится машина трамблер под замену
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Ср мар 24, 2021 9:36 pm
4AFE не заводится после замены трамблера.
4AFE не заводится после замены трамблера.
Сообщение StafforD » Вс апр 15, 2018 9:01 am
Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.
Сообщение рюрик » Вс апр 15, 2018 11:16 am
Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.
Сообщение StafforD » Вс апр 15, 2018 1:37 pm
Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.
Сообщение Сергофан » Вс апр 15, 2018 3:14 pm
Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.
Сообщение рюрик » Пн апр 16, 2018 12:50 am
Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.
Сообщение BLACKEMAIL » Пн апр 16, 2018 4:12 pm
Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.
Сообщение StafforD » Чт апр 26, 2018 1:46 pm
Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.
Сообщение StafforD » Вт май 22, 2018 11:25 am
Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.
Сообщение StafforD » Вт май 22, 2018 4:19 pm
Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.
Сообщение StafforD » Ср май 30, 2018 11:11 am
Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.
Сообщение StafforD » Вс июн 17, 2018 5:44 am
Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Forum › проблема с новым трамблером.
купил новый трамблер. после установки машина не заводится. датчик холла цел. провода правильно. посадочное место так же. перекидываю провода на 1 каждый вперед. зажигание ранее слишком. если ставить провода нормально не заводится да же на самом раннем зажигании. такое ощущение что зажигание ушло на четверть. обратно в магазин не берут. нужна бумага из сервиса. таких сервисов у нас в городе нет. что может быть с трамблером? еще не разбирал. может шторки не так как стоят?
там трамблер можно только в двух положениях поставить, разверни его вал с бегунком на 180
не, там валик который из трамблера торчит можно вроде в двух положениях поставить
попробуй разверни его по другому и поставь, главное провода чтобы нормально стояли, там конечно дибильно сделано без обозначений я сам не помню как они на крышку ставятся… ну в интернете поискать можно
когда стартером мотор вращается надо трамблер туда сюда покрутить чтобы найти положение при котором мотор работает
если валик невозможно по другом поставить то надо поменять провода на крышке местами 1 с 4 2 с 3
и кстати когда распредвал по метке стоит т.е в вмт стоят 1 и 4 поршень то бегунок должен на 4 котел смотреть
а внизу на шкиве кв метка должна с крышкой совпасть на ней длинная метка
или на лючке кпп посмотреть метки на маховике но если маховик перевернули при разборке когда то ( его можно поставит на 180 гр по другому) то метка там бесполезна
там трамблер можно только в двух положениях поставить, разверни его вал с бегунком на 180
как это сделать?
трамблер сними и увидишь что соединение под шлицевую отверку на нем
на трамблере ответная часть с штырями
смотрел перед установкой этот валик. так же как и на старом. меньшей частью вниз.
тогда надо смотреть правильно ли стоят провода. и пытаться ловить его положение при котором машина заведется
ну и стоит искру проверить может он ее не дает вообще. щас такие запчасти что всего ждать можно
искра есть. если все провода на 1 положение все перекинуть то получается немного схватывает но чувствуется слишком ранее зажигание. получается на четверть уходит. метки на грм правильные ведь при установке старого заводится сразу же но он гремит весь уже.
Сам трамблёр, скорее всего, не виноват, ты его неправильно установил. 565587 правильно говорит, что надо повернуть валик (кулачковую муфту) на 180 гр. Выступающий кулачок на муфте смещён относительно центра, так же и паз на распредвалуе куда он должен зайти. Внимательно посмотри и установи правильно, тогда и поедешь.
я думал над этим. если даже валик не правильно(хотя так же как и на старом) то если поменять провода на оборот то заведется. я когда старый перебирал до этого так же обманулся. но я менял и так и так. бесполезно.
шторки что датчик холла перекрывают могут неправильно стоять?
Не заводится машина трамблер под замену
Опережение зажигания надо смотреть.
Раз стреляет в карбюратор — Центробежник или Вакуумник.
Не лишним будет иметь всегда с собой заведомо исправный запасной трамблер.
Так же как и коммутатор и катушку.
Также есть у меня подозрение на индуктивный датчик. При поломках много мозгов вынесли волгарям.
Дык ведь до поломки то все хорошо было. И заводилась с полтыка.
Это где такой? В трамблере?
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Что-то не найду я такого в мануале
Если бы заводилась, то сказал бы, что «зажигалка» поздняя, а так еще раз проверь порядок ВВ проводов, 1-й на крышке подписан, остальные, по букварю.По описанию, «промахнулся» с зажиганием( если остальное в порядке). Выставь ВМТ и посмотри, куда смотрит бегунок, может не правильно » впендюрил»
Добавлено через 5 минут 33 секунды
Уважаемый, любимый megab00m!
Гляжу в книгу — вижу фигу!
А 10,20,21 что по-Вашему?
Это ротор и статор и есть!
Вот их и нужно менять.
Если нет опыта ремонтов и замены индуктивного датчега, можно купить новый трамблер СОАТЭ 1908.3706 в запас в сборе (цена вопроса 1300 руб.) и срочно заменить его, тогда можно оперативно ехать.
С неисправным трамблером можно разобраться позже и его потихоньку отремонтировать по материалам GazClub.Ru.
А Вы катушку то проверяли? Она вообще рабочая?
Коммутатор?
Первым делом проверям катуху и коммутатор, а потом уже снимаем трамблер и меняем его.
Искра есть но какая-то малохольная. Такая и должна быть?
Добавлено через 2 часа 42 минуты 24 секунды
Блин! Заменил коммутатор, крышку трамблера, бегунок, ВВ провода, свечи. Результата — ноль. Что дальше? Бежать в магаз за катушкой? Или еще и трамблер прикупить? Жена из дома выгонит за такую дыру в бюджете=))
Не заводится машина трамблер под замену
Опережение зажигания надо смотреть.
Раз стреляет в карбюратор — Центробежник или Вакуумник.
Не лишним будет иметь всегда с собой заведомо исправный запасной трамблер.
Так же как и коммутатор и катушку.
Также есть у меня подозрение на индуктивный датчик. При поломках много мозгов вынесли волгарям.
Опережение зажигания надо смотреть.
Дык ведь до поломки то все хорошо было. И заводилась с полтыка.
. есть у меня подозрение на индуктивный датчик.
Это где такой? В трамблере?
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
megab00m, проверить новую крышку вдруг с браком.
что со старой крышкой?
Как проверить-то? У старой крышки обломался или стерся в ноль центральный контакт.
Ситуация следующая. На скорости где-то 120-130 машина начала дергаться. Заглушил, залез под капот, обнаружил, что, скорей всего, обломился центральный «уголек» в крышке трамблера. Купил поставил новую и новый бегунок. Поставил провода .. и не заводится не в какую ни на газу ни на бензине. Провода не перепутал! Проверено несколько раз по мануалу. Периодически стреляет в карбюратор. Подскажите куда копать! Машина срочно нужна завтра утром.
Соглашусь с Самоварыч по поводу индуктивного датчика в трамблере. В нем может обломиться проводок. Померить сопротивление обмотки датчика мультиметром.
. по поводу индуктивного датчика в трамблере.
Что-то не найду я такого в мануале
обнаружил, что, скорей всего, обломился центральный «уголек» в крышке трамблера
Так обломился или кажется?
Периодически стреляет в карбюратор.
Если бы заводилась, то сказал бы, что «зажигалка» поздняя, а так еще раз проверь порядок ВВ проводов, 1-й на крышке подписан, остальные, по букварю.По описанию, «промахнулся» с зажиганием( если остальное в порядке). Выставь ВМТ и посмотри, куда смотрит бегунок, может не правильно » впендюрил»
Добавлено через 5 минут 33 секунды
Заглушил, залез под капот, обнаружил, что, скорей всего, обломился центральный «уголек» в крышке трамблера.
Перед этим, пытался завести? Какие результаты? А бензонасос, проверял? Фильтра топливные, свечи?
Что-то не найду я такого в мануале
Уважаемый, любимый megab00m!
Гляжу в книгу — вижу фигу!
А 10,20,21 что по-Вашему?
Это ротор и статор и есть!
Вот их и нужно менять.
Если нет опыта ремонтов и замены индуктивного датчега, можно купить новый трамблер СОАТЭ 1908.3706 в запас в сборе (цена вопроса 1300 руб.) и срочно заменить его, тогда можно оперативно ехать.
С неисправным трамблером можно разобраться позже и его потихоньку отремонтировать по материалам GazClub.Ru.
А Вы катушку то проверяли? Она вообще рабочая?
Коммутатор?
Первым делом проверям катуху и коммутатор, а потом уже снимаем трамблер и меняем его.
. при этом при каждом замыкании на массу должна проскакивать искра.
Искра есть но какая-то малохольная. Такая и должна быть?
Добавлено через 2 часа 42 минуты 24 секунды
Блин! Заменил коммутатор, крышку трамблера, бегунок, ВВ провода, свечи. Результата — ноль. Что дальше? Бежать в магаз за катушкой? Или еще и трамблер прикупить? Жена из дома выгонит за такую дыру в бюджете=))
а вариатор присутствует в работе зажигания
У ТС 3110, там от вариатора уже отказались.
У меня подозрение на катушку и индуктивный датчег.
С катушки искра есть — одевал на центральный провод свечу, ложил на блок и подавал плюс на контакт «Д» коммутатора.
Снял трамблер — какое-то у него подзаедание легкое непонятное при вращении. Так должно быть?
Снял трамблер — какое-то у него подзаедание легкое непонятное при вращении. Так должно быть?
Если совсем легкое — да. Так и должно быть.
так же «подзаеданий » быть не должно
Уважаемый Метал Войс (Металлический Голос).
С удовольствием Вас читаю на всех ГАЗовских клубах и форумах, все Ваши статьи, и смотрю Ваши ролики (а Вы популярны и востребованы, как никогда, во всем РуНете, да, талант, редкость), и обоснованно и справедливо считаю, одним из лучших специалистов в России наравне с Олегом Мортисом из Москвы из клуба ГАЗ-24.КОМ (ваш конкурент и тоже талантище) по карбюраторам семейств К-126-К151, восхищен и потрясен, но в случае правильности вращения ротора трамблера без легоньких заеданий и сопротивлений СОАТЭ 1908.3706 Вы не ни разу не правы.
Кулачок работает, однако.
Немножно, но должно быть сопротивление и легонькие препятствия при вращении ротора трамблера СОАТЭ 1908.3706 даже на заводском нулевом еще не изношенном трамблере. Это нормально.
Искра есть но какая-то малохольная. Такая и должна быть?
Добавлено через 2 часа 42 минуты 24 секунды
Блин! Заменил коммутатор, крышку трамблера, бегунок, ВВ провода, свечи. Результата — ноль. Что дальше? Бежать в магаз за катушкой? Или еще и трамблер прикупить? Жена из дома выгонит за такую дыру в бюджете=))
Бежать за катушкой или индукционном датчиком в трамблере, остальное уже поменял.
Датчик можно прозвонить. Сопротивление 300 Ом. у меня было. Если звонится скорее всего нормальный. Катушку тоже можно прозвонить. А ты уверен что новый коммутатор исправен??
Исправный коммутатор 131.3734 при включении зажигания на катушку дает минус, а через секунду его отключает, чтоб не перегрелась, и ждет сигнала от датчика. Еще коммутатор ограничивает ток в катушки 6-7А. Теоретически это все можно проверить и найти косячный элемент с большой долей вероятности. А менять все подряд, это в сервисе за деньги клиента. Дерзай и успехов тебе.
Ласточка завелась после замены трамблера. Видимо обломившийся «уголек» центрального контакта на крышке что-то там повредил.
Зато у меня теперь есть запасные коммутатор, крышка и бегунок=)
Топик можно закрывать.
хорошо. двигатель с капиталки. летом делал, не думаю что он накрылся так быстро.
Добавлено через 22 минуты 46 секунд
сегодня все утро пытался завести, заменил и комутатор и вариатор и свечи и катушку, комутатор, благо все это в гараже в запесе лежало. ноль имоций. схватываеться а не заводиться:(
какие у тебя катушка коммутатор и трамблёр?
Добавлено через 10 минут 45 секунд
двигатель с капиталки
впускной коллектор надо бы протянуть
комутатор 13. кстати выкинуть можно вариатор или не стоит. а провода напрямую с него соединить?
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
зажигание безконтактное
Поставь старый, или купи без сопротивления, как на УАЗе.
бегунки на доли мм бывают разной длинны,если чуть длиннее,он моск **** ну и в конце разносит крышку,так же крышка с бегунком со временем выработку делают,и по отдельности ничего не подходит,только в сборе:wall:
443,
Сумбур какой-то.
снял крышку со старого, то там бегунок смотрел на второй цилиндр,
Нуу? А метки где были?
т.е. снял, посмотрел, а потом:
выставил шкив коленвала на в верхнее положение согласно отливу на крышке шестерни распредвала, бегунок на новом трамблере смотрел на первый цилиндр
Вроде все верно. А дальше:
Еще положение октан корректора поставил как у меня было на старом.
Ни фига не понял. т.е. смотрит уже не на первый цилиндр?
Но чет не завелась. Куда смотреть?
Даже не чихнула?
Искать искру, пробовать менять свечи.
А для начало, выставь, как советует
Aleksandr31029,
бегунки на доли мм бывают разной длинны
Ни разу не видел людей в а/магазине с микрометром, выбирающих бегунок.
,он моск **** ну и в конце разносит крышук,
Чаще «левая» крышка , которая не хочет садиться в посадочное место мозг выносит, или «кулибин» который при ремонте трамблера, не правильно установил (к верх ногами) эту хрень, и соответственно, так же не садится крышка трамблера, что и ведет к «разносу крышки»
[s»]Добавлено через 6 минут 29 секунд[/color][/size]
комутатор 13. кстати выкинуть можно вариатор или не стоит. а провода напрямую с него соединить?
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
зажигание безконтактное
С коммутатором 13.хххх ни в коем случае нельзя выкидывать вариатор. Катушка зажигания будет перегреваться.