- Не заводится машина после замены ремня генератора
- После замены ремня генератора двигатель не заводится
- После замены ремня генератора двигатель не заводится
- Re: После замены ремня генератора двигатель не заводится
- Re: После замены ремня генератора двигатель не заводится
- Re: После замены ремня генератора двигатель не заводится
- Re: После замены ремня генератора двигатель не заводится
- Re: После замены ремня генератора двигатель не заводится
- Не заводится машина после замены ремня генератора
- Мотор Мастер Клуб
- лада приора замена ремня генератора не заводится
- лада приора замена ремня генератора не заводится
- Re: лада приора замена ремня генератора не заводится
- Re: лада приора замена ремня генератора не заводится
- Re: лада приора замена ремня генератора не заводится
- Re: лада приора замена ремня генератора не заводится
- Re: лада приора замена ремня генератора не заводится
- Re: лада приора замена ремня генератора не заводится
- Re: лада приора замена ремня генератора не заводится
- Re: лада приора замена ремня генератора не заводится
- Re: лада приора замена ремня генератора не заводится
- Re: лада приора замена ремня генератора не заводится
- Re: лада приора замена ремня генератора не заводится
- После замены ремня грм машина не заводится, глохнет
- Возможные причины
- Грм выставлен не по меткам
- Недостаточное натяжение или ремень перетянут
- Нарушение компрессии двигателя
- Загнуло клапана
- Советы и рекомендации
Не заводится машина после замены ремня генератора
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga I‹Двигатели Ford Kuga‹Дизельные двигатели 136/140/163 hp
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
После замены ремня генератора двигатель не заводится
После замены ремня генератора двигатель не заводится
#1 27 апр 2018, 07:41
Re: После замены ремня генератора двигатель не заводится
#2 27 апр 2018, 09:56
Re: После замены ремня генератора двигатель не заводится
#3 27 апр 2018, 12:40
Re: После замены ремня генератора двигатель не заводится
#4 27 апр 2018, 13:59
Re: После замены ремня генератора двигатель не заводится
#5 28 апр 2018, 22:36
Re: После замены ремня генератора двигатель не заводится
#6 28 апр 2018, 23:29
Если зажигание включает, значит ключ считывается. Если при этом моргает лампа иммобилайзера, вероятнее всего проблемма с инициализаций модулей. Судя по сообщениям выше (загорелась АКБ, давление масла) но двс работал, можно предположить что в это момент пропала связь между pcm и щитком приборов. Я понимаю что должны были обороты тахометра, температура упасть АБС загорается, но про это ничего не написано.
Из этого можно предположить что рсм «живой » питание на нём присутствует, а вот сеть обмена данными КАН отвалился.
Любая программа диагностики если считает какой нибудь код из рсм значит я ошибся. А если никак не захочет связыватся с блоком двс тогда наверное угадал, мультиметр в руки и в DLS разъём.
Написал своё мнение, как я поступил-бы в данном случае. Если программы нет тогда первым делом взял-бы мультиметр.
Не заводится машина после замены ремня генератора
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Вкратце проблема в заголовке темы. В чем может быть дело? В сервис поеду, но хотелось бы представлять возможные источники проблемы.
Дополнительная инфа:
По результатам ГТО необходима была замена ремня, натяжителя, датчика селектора переключения передач.
29 июня приезжаю с деталями, сдаю машину. 30 утром прихожу забирать — не заводится. Там мне прикурили, завелась- типа аккумулятор старый, разрядился (хотя до этого с 2012 года проблем не было). Потом 2 часа ехала к себе, машину не глушила, лишних лампочек никаких не зажигалось. Приехала, припарковалась и про машину забыла до сегодня, 2 июля. И бац, не заводиться снова. на сигналку не ставила
Кто виноват и что делать?
Меню пользователя Александра533 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Александра533 |
Найти все сообщения от Александра533 |
нагар на аккумуляторе ровненький и вписывается в окружающую обстановку. никаких следов замены.
а так конечно не уверена. блин все фотать надо
Меню пользователя Александра533 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Александра533 |
Найти все сообщения от Александра533 |
Сообщение от Александра533
Добрый день.
Вкратце проблема в заголовке темы. В чем может быть дело? В сервис поеду, но.
АКБ действительно может умереть мгновенно и внезапно, и без какого либо злого человеческого фактора.
Такое происходит при «внутрибанковом замыкании» в АКБ.
Вероятность его возникновения никак не диагностируется, грубо говоря отвалилась какая либо частица в АКБ, замкнула пару пластин в АКБ и все, АКБ полностью не работоспособна.
Никто в этом не виноват, СТО винить не стоит, возраст АКБ в 5 лет приравнивается к старческому, а в этом возрасте инфаркты, инсульты не редкость.
Скорее всего это случайное стечение обстоятельств.
Замените АКБ, и дальше радуйтесь авто. ( Если проблема действительно в неисправной АКБ, а не чем-то другом)
Думаю вариант с подменой не реален.
Нафига СТО воровать Вашу старую пятилетнюю АКБ?
Хотя, видимо СТО «еще то», отдавать клиенту после ремонта нерабочую машину- это по моему самое худшее позорище для СТО.
Мотор Мастер Клуб
Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: 24.03.2021, 21:34
лада приора замена ремня генератора не заводится
лада приора замена ремня генератора не заводится
Сообщение сако » 20.06.2015, 19:20
Re: лада приора замена ремня генератора не заводится
Сообщение жека_102 » 20.06.2015, 19:33
Re: лада приора замена ремня генератора не заводится
Re: лада приора замена ремня генератора не заводится
Сообщение сако » 20.06.2015, 20:44
Re: лада приора замена ремня генератора не заводится
Сообщение жека_102 » 20.06.2015, 20:48
Re: лада приора замена ремня генератора не заводится
Сообщение vento702 » 20.06.2015, 20:56
Re: лада приора замена ремня генератора не заводится
Re: лада приора замена ремня генератора не заводится
Сообщение prostodrug » 20.06.2015, 21:50
Re: лада приора замена ремня генератора не заводится
Сообщение жека_102 » 20.06.2015, 21:52
Re: лада приора замена ремня генератора не заводится
Сообщение buka87 » 20.06.2015, 21:53
Re: лада приора замена ремня генератора не заводится
Сообщение prostodrug » 20.06.2015, 21:58
Re: лада приора замена ремня генератора не заводится
Сообщение Иоанн » 20.06.2015, 22:01
Похоже на то! Хотя мы ничего не знаем о наличии икры на ИКЗ, наличии давления топлива, да и самого топлива. Но ошибка по ДПРВ дает ведь направление поиска.
После замены ремня грм машина не заводится, глохнет
Все детали автомобиля требуют своевременного ремонта и замены. Не является исключением и ремень газораспределительного механизма. Бывают ситуации, когда после замены ремня грм машина не заводится. С этой проблемой сталкиваются многие автолюбители. Есть несколько основных причин, почему это происходит.
Возможные причины
В первую очередь нужно понять, какие действия, проводившиеся с мотором, могли стать причиной его неисправности. Если проблема появилась сразу после замены ремня, то возможно метки были выставлены неправильно или ремень недостаточно натянут. Возможно, в автомобиле забился топливный фильтр или инжекторные форсунки.
Грм выставлен не по меткам
В ситуациях, когда замена ремня производилась неквалифицированным человеком, мотор может не работать из-за выставления ремня не по меткам. Это приводит к несовпадению фаз.Происходит сбой во взаимодействии системы зажигания и газораспределительного механизма, поэтому газовая смесь поступает в один цилиндр, а зажигание искры происходит в другом.
Двигатель выставляется, с учётом положения меток на шкивах – они должны совпадать с метками, расположенными на защитном кожухе ремня. Это положение окончания такта сжатия первого цилиндра.
Если метка сдвинута на несколько зубцов, то необходимо снять ремень и выставить шкив по метке. На некоторых автомобилях также есть метка на маховике. Она тоже должна совпадать. Более подробно о выставлении меток при замене ремня в данной статье.
Главной проблемой в этой ситуации бывает грязь и царапины на маховике. Они могут быть похожи на метки своим размером и видом. Бывают случаи, когда автовладельцы выставляют деталь по ним. Как итог мотор отказывается запускаться.
Недостаточное натяжение или ремень перетянут
После замены ремня следует сразу же проверить степень его натяжения. Сделать это можно на глаз. Следует надавить рукой на натянутый ремень между звёздочками грм. Второй рукой следует держать ролик, чтобы он не прокручивался. Допустимый уровень прогиба составляет примерно 5–8 миллиметров. И также ремень не должен проворачиваться по своей оси более чем на 90 градусов.
При установке ремня крайне важно следить, чтобы направление стрелок на нём совпадало с направлением вращения.
Если ремень будет недостаточно натянут, то он будет постоянно проскальзывать. Нарушится работа всей системы газораспределения, что приведёт к сдвигу фаз у распредвала. Из-за этого падает мощность ДВС, увеличивается расход топлива, двигатель сильнее нагревается.
Если перетянуть слишком сильно, то случится обрыв ремня грм. В таком случае с распредвала и коленвала полетят подшипники.
Нарушение компрессии двигателя
Сбои в работе двигателя могут происходить из-за пониженного давления в одном из цилиндров мотора. Чтобы это выяснить, следует произвести проверку специальным прибором – компрессометром.
Перед началом проверки следует произвести ряд действий:
- Мотор должен быть прогретым.
- Не должно быть подачи топлива, поэтому нужно отключить бензонасос и форсунки.
- Снять воздушный фильтр и свечи зажигания.
- Аккумулятор должен быть заряжен.
Есть два вида проверки компрессии – при закрытой, и при открытой дроссельной заслонке.
Если заслонка открыта, то можно обнаружить деформацию клапанов, задиры на цилиндрах, прогар поршня.
Если заслонка закрыта, то можно увидеть трещины в камере сгорания и обнаружить разгерметизацию клапана.
Давление в цилиндрах проверяется по очереди – сначала в первом цилиндре, затем во втором и т. д. Компрессометр подключается к отверстиям для свечей зажигания. Коленвал поворачивается стартером до того, пока уровень давления не перестанет расти. После того как показания компрессометра были зафиксированы, его сбрасывают, и начинаю замер следующего цилиндра.
Показатели сравниваются и по ним выясняется сломанный цилиндр. Обычно, у двигателей средний показатель составляет 10 атмосфер. Разница между цилиндрами не должна превышать одной атмосферы.
Чаще всего, причинно пониженного давления является прогар поршневых колец. При снижении давления в двигателе нужно приступать к его ремонту.
Загнуло клапана
Когда происходит обрыв ремня, перестаёт крутиться распределяющий вал, фазы газораспределения сбиваются, то клапана больше не открываются и закрываются. Но поршни продолжают своё движение. Происходит столкновение поршней и клапанов, в результате чего клапана загибаются.
Ранее изготовители двигателей принимали меры, чтобы клапана при обрыве не деформировались, путём проточки в них выемок под размеры поршней. Но от этой идеи быстро отказались, когда выяснилось, что из-за этих выемок снижается общая мощность мотора.
Есть два способа проверки клапанов:
- Нужно снять с них крышку и вручную проворачивать мотор. Если один из клапанов не будет двигаться, то он скорее всего деформирован. Метод весьма ненадёжен, ведь зачастую даже погнутые клапаны могут создавать видимость нормальной работы.
- Снимается головка блока цилиндров целиком. Повреждённые клапана становится хорошо видно. Рекомендуется производить замену не только бракованных клапанов, но и комплекта целиком.
Советы и рекомендации
Во время замены ремня привода механизма грм следует также произвести замену роликов. В противном случае старые ролики могут заклинить, что приведёт к обрыву Грм.
При замене следует подбирать либо оригинальные детали для данной модели, либо их качественные аналоги, но только рекомендованные самим производителем. Нужно опасаться многочисленных подделок.
Срок службы ремня существенно сокращают тяжелые условия эксптуатации автомобиля. Например, езда в холодное время года на непрогретом двигателе увеличивает износ деталей.