- Неисправность дмрв, не заводится, датчик менял не помогло
- Сообщений 14
- 1 Тема от Dmitriy.Kudryashov 2015-03-25 21:40:17
- Тема: Неисправность дмрв, не заводится, датчик менял не помогло
- 2 Ответ от Патрокл 2015-03-26 04:12:41
- Re: Неисправность дмрв, не заводится, датчик менял не помогло
- 3 Ответ от Dmitriy.Kudryashov 2015-03-26 06:09:54
- Re: Неисправность дмрв, не заводится, датчик менял не помогло
- 4 Ответ от Anton 2015-03-26 07:04:47
- Re: Неисправность дмрв, не заводится, датчик менял не помогло
- 5 Ответ от Dmitriy.Kudryashov 2015-03-26 07:16:46
- Re: Неисправность дмрв, не заводится, датчик менял не помогло
- 6 Ответ от Anton 2015-03-26 07:35:58 (2015-03-26 07:36:28 отредактировано Anton)
- Re: Неисправность дмрв, не заводится, датчик менял не помогло
- 7 Ответ от Dmitriy.Kudryashov 2015-03-26 07:51:05
- Re: Неисправность дмрв, не заводится, датчик менял не помогло
- 8 Ответ от pesalecs 2015-03-26 08:00:00
- Re: Неисправность дмрв, не заводится, датчик менял не помогло
- Машина не заводится с ДМРВ и ездит без него
- Опции темы
- Shura_with_KINEF
- ironcat
- ironcat
- Shura_with_KINEF
- Не заводится машина после замены дмрв
- Влияние ДМРВ на запуск двигателя
- Опции темы
- a.blueskin
- Вовочка
- Taras
- Вовочка
- Taras
- Вовочка
- Евгений63
- Taras
- Batareica
- Евгений63
- Troya
- Изображения:
- vadimrom
- Troya
- ветеран
- Troya
- ветеран
- Troya
- ветеран
- Troya
- Troya
- ветеран
- ветеран
Неисправность дмрв, не заводится, датчик менял не помогло
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 14
1 Тема от Dmitriy.Kudryashov 2015-03-25 21:40:17
- Dmitriy.Kudryashov
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-03-04
- Сообщений: 39Спасибо: 2
Тема: Неисправность дмрв, не заводится, датчик менял не помогло
Всем здрасьте)) итак, дано: ваз 2112 1.5 16кл. Ехала нормально, вдруг встала колом. Бк выдал неисправность дмрв, не заводится хоть убей. Прозапас был с собой датчик, поменял — завелась. Через пару дней снова встала, уже скинул клемму минус с аккума, потом только завелась. Вот я думаю — это датчики оба при смерти или машинка сама так балуется?? Помогите советом пожалуйста, кто чем может. Спасибо заранее.
2 Ответ от Патрокл 2015-03-26 04:12:41
- Патрокл
- Знаток
- Неактивен
- Откуда: РОССИЯ
- Регистрация: 2014-07-05
- Сообщений: 637Спасибо: 104
- Авто: Lada Priora 2171 Wagon : ВЕСТА
Re: Неисправность дмрв, не заводится, датчик менял не помогло
Попробуй снять фишку с дмрв и заводить.Должна заводиться в аварийном режиме и работать.и ехать.
3 Ответ от Dmitriy.Kudryashov 2015-03-26 06:09:54
- Dmitriy.Kudryashov
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-03-04
- Сообщений: 39Спасибо: 2
Re: Неисправность дмрв, не заводится, датчик менял не помогло
Так то едет, но я понять хочу менять мне датчик, или с мозгами проблема там? Дмрв мультмметром проверяли 0.99 показал. Вроде как рабочий он, но все равно глохнет машина
4 Ответ от Anton 2015-03-26 07:04:47
- Anton
- Местный
- Неактивен
- Регистрация: 2014-02-20
- Сообщений: 2,207Спасибо: 255
Re: Неисправность дмрв, не заводится, датчик менял не помогло
0.99 вроде рабочий, а какой расход воздуха на холостом показывает?
5 Ответ от Dmitriy.Kudryashov 2015-03-26 07:16:46
- Dmitriy.Kudryashov
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-03-04
- Сообщений: 39Спасибо: 2
Re: Неисправность дмрв, не заводится, датчик менял не помогло
На холостом 10-11
6 Ответ от Anton 2015-03-26 07:35:58 (2015-03-26 07:36:28 отредактировано Anton)
- Anton
- Местный
- Неактивен
- Регистрация: 2014-02-20
- Сообщений: 2,207Спасибо: 255
Re: Неисправность дмрв, не заводится, датчик менял не помогло
многовато вроде как 9 должно быть и еще вопросик глохнет на холостом ходу или на ходу? просто у знакомого РХХ моросил постоянно на перекрестках глох
7 Ответ от Dmitriy.Kudryashov 2015-03-26 07:51:05
- Dmitriy.Kudryashov
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-03-04
- Сообщений: 39Спасибо: 2
Re: Неисправность дмрв, не заводится, датчик менял не помогло
На ходу бывало. После не заводилась пока фишку не скинешь либо минус с аккума. Ну показания датчика гуляют там от 9 до 11 где-то.. Может прошивка летит?? Ща вот пару дней как нормально (тьфу-тьфу-тьфу)
Добавлено: 2015-03-26 07:51:05
А вот рхх новый с металл.наконечником ставил. Дпдз тоже новый, обороты не гуляют..
8 Ответ от pesalecs 2015-03-26 08:00:00
- pesalecs
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Оренбургская область
- Регистрация: 2015-03-06
- Сообщений: 35Спасибо: 10
- Авто: ВАЗ 2110 1.5 V16
Re: Неисправность дмрв, не заводится, датчик менял не помогло
Дружище похожая проблема как у меня вот здесь Время от времени глохнет двигатель при разгоне ВАЗ 2110 V16 1.5 я все датчики поменял еще и даже пробывал ЭСУД, а было дело в проводке, нужен хороший диагност с ровными руками, из за ДМРВ машина не может глохнуть она может плохо заводиться или просто тупить, конкретно у меня было дело в куске проводки идущей на модуль зажигания, моя езда по разным сервисам и попытка саморазобраться привела к спаливанию модуля зажигания и убийству стартера, так что решай сам, у меня ДМРВ показывает 1,07v т.е. мертв я его менял на время не помогло вернул в магазин. итог сьездил к официалам ВАЗа.
Машина не заводится с ДМРВ и ездит без него
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
21093i GM. Машина перестала заводится. Комп выдает ошибку «Датчик Коленвала». На диагностике скинули разъем с ДМРВ. Теперь нормально заводится и ездит. Когда разъем одеваю — тоже не заводится, ошибка датчика коленвала.
Снял ДМРВ, на работе подал на него питание 13В. При этом на желтом проводе никаких импульсов (при большом усилении видны импульсы амплитудой 30 мВ и частотой 14 кГц).
Это неисправность ДМРВ? Но почему тогда комп показывает ошибку Датчика коленвала?
Импульсы на желтом проводе можно увидеть, только если повесить на него сопротивление 4-10 КОм с +5В ( не 12В . ) сигнальный выход у ДМРВ GM — открытый коллектор.
Но если частота все равно будет больше 500-1000 Гц — ДМРВ умер.
А ошибка ДПКВ выставляется, скорее всего из-за того, что ЭБУ видит с ДМРВ офигительный расход воздуха, т.е. колен вал крутится, воздух через ДМРВ сосется, и импульсов с ДПКВ нет, следовательно ЭБУ считает, что ДПКВ мертв.
Shura_with_KINEF
Cпасибо! Про открытый коллектор я что-то не подумал.
Щас включил. Вижу треугольные импульсы высотой 1,5 В с той же частотой 14 кГц. Когда подношу паяльник к термоэлементам — частота не изменяется.
Частота и амплитуда импульсов изменяются при изменении питающего напряжения, но не сильно, до 1 кГц далеко там.
Есть смысл до электронной платы добираться? Что-то там можно увидеть и починить? Она там как-то крышкой заклеена, все ломать придется.
ironcat
ДК (датчик кислорода) отключен еще предыдущим владельцем. А щас так и езжу без ДМРВ. В Уфе их не нашел, пока предлагают в Москве купить Б/У за 3 т.р.
Система управления стоит GM.
ironcat
Чисто познавательно только, но может и повезет, что-то найти, там толстопленочная технология.
Подержаный есть смысл брать, датчик практически вечный, по надежности и стабильности характеристик. За все время работы поменял всего пару датчиков и оба из-за перенапряжения бортовой сети.
У Нас новый стоит 5400р.
Без него можно поездить, датчик избыточный, но до того момента, пока ДПДЗ исправен, давление топлива в норме, воздушный фильтр чистый. Параметры смеси обязательно гулять будут.
Shura_with_KINEF
Технология там стандартная, тока печатная плата, 4-х слойная, и бывают там засады, но так редко, да и залита она, что воды не боится.
ДМРВ ЖМ, при подаче питания, и закрытом датчике, на выходе прямоугольник, 300-500Гц. При расходе воздуха, (подуть в него мона) 2500Гц., или больше, не помню ща точно. Кмтайским тестером, не мерять, не получится скорее всего, у него в режиме частоты, входное сопротивление низкое.
Любой, мримитивный осцилл, дома, рулит. Датчики енти, неубиваемые практически, оч. редко накрываются.
Проварь усё, отпишись, тады понятнее буит. 😀
Не заводится машина после замены дмрв
Костян -ссылка наверху. Это прямо здесь было.
Да лана чувак уже сам въехал и написал опровержение.
меня интересовала ссылка на «бред на чиптюнере» про который ты говорил. со своей стороны могу добавить что встречал мертвейший ДМРВ на котором машина даже признаков запуска неподавала. вряд ли по поводу запуска и ДМРВ на чиптюнере кто то мог написать бред потому что народу постоянно тусующегося и грамотного — масса..причем не школяров умничающих на форумах и реально акромя своей машины ниче невидешших. а чуваков профессионально занимающихся ремонтом.
Костя -написано было здесь ТОМ669. Быор написано «парни с чиптюнера» -глаза то разуй или кофе хлебни.
Чё ты так раздулся то? Заколебал Всё -это протупили -все вы молодцы -мы тоже молодцы итд.
А вот по полтергейсту насчёт запрета запуска — это интересно.
Не смотрел что происходит?
Чего собственно нет для пуска?
Можно «школяр» 5 копеек кинет
На некоторых ино, конкретно — А-Ромео начала 90-х, на ДМРВ стоит каретка, и пока она не откроется, хоть на пару градусов, никакого пуска не будет.
И ещё. Если скинуть гофру сразу за ДМРВ (это на ВАЗах ) — тачко сразу глохнет — нет расхода воздуха — нет топлива.
Может где-то здесь собака зарыта .
Парни, Вам это всё проверить, как сигарету выкурить
Подключите ноут, отстегните гофру за ДМРВ — имитация отсутствия пульсации, и тогда уже можно будет обосновать.
А она куяк, завелась и заглохла 😀
Кир-кук
Почему заглохла -понятно.
А как в случае -не завелась?
maximus86
Я как раз про незапуск тоже интересуюсь. Тока данных -никаких
Костя -оставь в покое описалова! Я не про пуск -дофига где и чего не хватает! Если так любишь пуск -скажи на N35 в точке -20 по ТОЖ каков желаемый состав на момент ограничения альф в прогреве? На выходе из пуска.
Отсутствие ответа -приговор всем имеющимся у тебя описаловам.
Я даже 7.2 не приплетаю Жду
Хотя нет — тот же вопрос и по ДМ53 в стоке.
А ты гришь описалова. Тут тока нелюбимый тобою Эммибокс рулит -стоит признать.
Ладно -тока ругаться не будем 😀
Паулюс не цикловые а асинхронка пусковая. )..а вот если енту асинхронку отключить в софте..и попробовать пуститься? а. помню Паштет как с холодным запуском боролись отрубанием асинхронки. вот мож после таких деятелей так получается?
@@@ это получаеися Костя на НОВОЙ с завода машине.
Да -кстати — хошь отрублю асинхронку и всё заведётся?
Вот уж не аксиома ни разу -наличие асинхронки то!
Давай лучше про выходной с пуска состав мне поведай
Паулюс Если так любишь пуск -скажи на N35 в точке -20 по ТОЖ каков желаемый состав на момент ограничения альф в прогреве? На выходе из пуска.
Отсутствие ответа -приговор всем имеющимся у тебя описаловам.
во первых у меня на работе нет Стпро
во вторых..я тоже за полноту соответсвия теории и практике в прошивках. НО формула расчета состоит не из 1 тока этого состава. и можно крутнуть во многих местах стобы получить олинаковый резалт в итоге..вопросы эти задавай калибровщикам ваза и выебываться передомной чувачок тебе нестоит..потому как дешовый выеб твой. тебе понятно .
свою резину про не все калибровки засунь себе в дупло . если б ты хоть чуть чуть разбирался в программировании то понимал бы что далеко невсегда все вычисления происходят в инженерных единицах. потому что вмешиваются внешние факторы в виде допустим дополнительной энергии на вращение от стартера. когда например двигатель крутится на 300 оборотах не от верного состава и угла . если ты эти калибровки примениш без помощщи стратера — движка заглохнет. и орать что карты неверны потому что угол это неработает без стартера — неверно вкорне.
занимаешся доением лохов — занимайся. а что такое пуск — меня нелечи..я акромя ваза еще много разных движков калибровал на январе. в том числе с пусковой форсункой работающщей от реле с биметаллом в цепи стартера.
Влияние ДМРВ на запуск двигателя
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
a.blueskin
Вовочка
Taras
Вовочка
Taras
Вовочка
Евгений63
Taras
Batareica
Евгений63
Troya
Вам бы моторчик свой глянуть.
Если динамика еще удовлетворяет, то топливо, наверняка, кушает столько, что «СОЮЗ» можно отправить на орбиту.
Изображения:
Точечный рисунок (1).jpg
vadimrom
Вам бы моторчик свой глянуть.
Если динамика еще удовлетворяет, то топливо, наверняка, кушает столько, что «СОЮЗ» можно отправить на орбиту.
Troya
ветеран
Troya
ветеран
Troya
ветеран
Troya
И нагар на свечах песочного цвета.
Добавлено через 1 минуту
Troya
Потому, что Ваша машина тупит и жрет бензин. Если СО нормальное на ХХ, значит, засрались к тому же форсунки — это типично. Или придавлен СО регулятором. Замена ДМРВ приведет к тому, что первые Ваши слова после драйв-теста будут такими — а я думал, что она до этого нормально ездила. Это тоже типично.
Добавлено через 2 минуты
ветеран
По поводу же неисправного ДМРВ у Troya, я полагаю, со мною согласятся очень многие, если не все диагносты.
Добавлено через 57 секунд
ветеран
Потому, что Ваша машина тупит и жрет бензин. Если СО нормальное на ХХ, значит, засрались к тому же форсунки — это типично. Или придавлен СО регулятором. Замена ДМРВ приведет к тому, что первые Ваши слова после драйв-теста будут такими — а я думал, что она до этого нормально ездила. Это тоже типично.
Добавлено через 2 минуты
За мое несогласие со многими вещами, в которые верят другие и недолжное почитание чрезмерно раздутых авторитетов. Сразу начинаются жаркие споры в таких дискуссиях, однако проходит время, народ остывает и потом часто соглашается с моей точкой зрения.