Не заводиться машина газ 3102

ГАЗ 3102 2.0 4дв. седан, 140 л.с, 5МКПП, 1982 – 1997 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Читайте также:  Рено сандеро степвей двигатель его устройство

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

Читайте также:  Схемы простых пусковых устройств для автомобилей

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики ГАЗ 3102 2.0 в кузове 4 дв. седан с двигателем 140 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1982 г. по 1997 г.

Не заводиться машина газ 3102

Вадим » 13 авг 2011 09:32

Re: Машина не заводится

Серый » 13 авг 2011 11:27

Re: Машина не заводится

BeN`MC » 13 авг 2011 13:59

Re: Машина не заводится

Серый » 13 авг 2011 17:34

BeN`MC, настройки блока хранятся в энергонезависимой памяти, а сбросятся накопленные ошибки.

А еще причина, когда двиг совсем не заводится, но вроде всё исправно, это датчик колена

Re: Машина не заводится

BeN`MC » 17 авг 2011 13:35

Re: Машина не заводится

Maxi-M » 17 авг 2011 14:53

Re: Машина не заводится

fil м848кв-52 » 17 авг 2011 15:49

В смысле?Я правильно понял: стартер крутит а маховик нет?

Волга — это маленькая квартира

Re: Машина не заводится

studebekker » 19 авг 2011 13:59

Re: Машина не заводится

Вадим » 22 авг 2011 15:47

Re: Машина не заводится

Вадим » 22 авг 2011 18:40

Re: Машина не заводится

Artefact » 22 авг 2011 22:30

Re: Машина не заводится

Вадим » 23 авг 2011 18:52

Re: Машина не заводится

Artefact » 23 авг 2011 23:14

Re: Машина не заводится

Ант615 » 24 авг 2011 11:05

Re: Машина не заводится

Hmurii » 24 авг 2011 11:22

Re: Машина не заводится

Artefact » 24 авг 2011 12:25

Re: Машина не заводится

Тень админа » 24 авг 2011 12:45

Re: Машина не заводится

Artefact » 24 авг 2011 12:51

Re: Машина не заводится

Вадим » 24 авг 2011 19:39

Re: Машина не заводится

Странник » 24 авг 2011 19:44

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50

Не Заводится Волга

#1 CamaT

Жалей не о том что было, а о том чего не было

  • APC-Пользователи
  • 103 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Пол: Мужчина

    #2 mednik

    Познание бесконечности требует бесконечного времени.

  • APC-Пользователи
  • 1729 сообщений
    • Город: Нижегородская область, пгт Решетиха
    • Пол: Мужчина

    #3 CamaT

    Жалей не о том что было, а о том чего не было

    Читайте также:  Воздушные фильтры для двигателей nissan

  • APC-Пользователи
  • 103 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Пол: Мужчина

    Послать клиента за другим эбу). Я подменный для волг держу. У них частенько влага. Тут у одного вообще было, на газ жмешь, и температура лезет.

    #4 mednik

    Познание бесконечности требует бесконечного времени.

  • APC-Пользователи
  • 1729 сообщений
    • Город: Нижегородская область, пгт Решетиха
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал mednik: 19 November 2013 — 13:50

    #5 CamaT

    Жалей не о том что было, а о том чего не было

  • APC-Пользователи
  • 103 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Пол: Мужчина

    И блок наверно СОАТЭ? ) Пропустил начало. Микасы как то поживучей все равно. Вы еще разъем разберите, там тоже сюрпризы бывают, если за проводки подергать).

    #6 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2896 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    #7 cadetalex

  • APC-Пользователи
  • 2254 сообщений
    • Город: Череповец
    • Пол: Мужчина

    Lad-35.ru +7911 546 04 89 Алексей, Владимир.

    #8 euromarina1

  • Заблокированные
  • 406 сообщений
    • Город: Краснослободск
    • Пол: Мужчина

    #9 gory

  • НП АДАКТ
  • 2830 сообщений
    • Город: Шахты
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • микас 7.zip2.61МБ 54 Количество загрузок:
    • kraton, v.kartava и mednik это нравится

    #10 mednik

    Познание бесконечности требует бесконечного времени.

  • APC-Пользователи
  • 1729 сообщений
    • Город: Нижегородская область, пгт Решетиха
    • Пол: Мужчина

    #11 sergey100

  • Доверенные пользователи
  • 2685 сообщений
    • Город: Курск
    • Пол: Мужчина

    #12 karel

  • APC-Пользователи
  • 2469 сообщений
    • Город: Кондопога-Хельсинки
    • Пол: Мужчина

    #13 CamaT

    Жалей не о том что было, а о том чего не было

  • APC-Пользователи
  • 103 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Пол: Мужчина

    #14 alex24.73

  • НП АДАКТ
  • 6895 сообщений
    • Город: г. Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
    • Пол: Мужчина

    С Уважением, Алексей. http://chip-rostov.ru/ тел. 8-928-214-З5-9З

    #15 CamaT

    Жалей не о том что было, а о том чего не было

  • APC-Пользователи
  • 103 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Пол: Мужчина

    Судя по всему, CamaT является владельцем Волги а не мастером.
    Чем диагностировали машину?

    #16 alex24.73

  • НП АДАКТ
  • 6895 сообщений
    • Город: г. Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
    • Пол: Мужчина

    Из за температурников, стрелять не может.
    Да и возможны проблемы из за полярности температурникоы, если меняли разъёмы.

    А как поживают АЦП ДТВ, ДТОЖ, ДПРЗ

    С Уважением, Алексей. http://chip-rostov.ru/ тел. 8-928-214-З5-9З

    #17 GluckOvNik

  • APC-Пользователи
  • 1013 сообщений
    • Город: Волгоград.
    • Пол: Мужчина

    Да и возможны проблемы из за полярности температурникоы, если меняли разъёмы.

    #18 sergggik

  • APC-Пользователи
  • 208 сообщений
    • Город: Златоуст
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • mikas71sh.rar2.24МБ 39 Количество загрузок:

    #19 CamaT

    Жалей не о том что было, а о том чего не было

  • APC-Пользователи
  • 103 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Пол: Мужчина

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Оцените статью