Не заводится без педали газа 406 двигатель

Communities › ГАЗ Волга › Blog › ДВС 406. заглохла, после этого ездит только с нажатой педалью газа, что может быть?

Нужен совет может у кого то подобное было? вчера возвращался домой, появились провалы, позвал друга прозвонили на компе, выдало повышеный сигнал дроссельной. и неисправность датчика коленвала и распредвала, я их заменил сегодня. за одно заменил бензонасос на бошевский, заменил свечи на японские, она вообще заводиться перестала сегодня прозванивали компом, снова показала датчик коленвала и распредвала, сбросили ошибки, она не подаёт искру как оказалось, заменил катушку одну все какие в наличии катушки есть перемерили у всех сопротивление 0.8 ом, поменял свечи на старые, она завелась проработала 3 минуты и заглохла., после этого пробовал заводиться, заводиться, но едет только при нажатой педали газа иначе глохнет, что делать куда смотреть где искать решение проблемы?

Comments 47

а ошибки типа «замыкание на цепь форсунка 1 2 3 4″ обрыв цепи дпдз» «замыкание на массу датчика фаз» есть?если есть ищи подсос воздуха, осмотри гофру от воздушного фильтра и до коллектора и посмотри патрубки рхх.могла прогореть прокладка между гбц и коллектором впуска

таких ошибок не выдаёт

Попробуй аккумулятор отсоединить на несколько минут, чтобы сбросить мозги. Потом попробуй проехать хотя бы пару километров со снятым ДМРВ, чтобы свечи немного очистились. Если на холостых после этого будет работать более или менее устойчиво, глуши и подключай ДМРВ взад. Если он жив, должно все войти в норму, если станет хуже, ДМРВ под замену.

я массу скидывал кнопкой . минут по 15, толку не было.

Не видя двигателя трудно что-то сказать.
А РХХ гудит после выключения зажигания?

Странные симптомы. Такое впечатление, что крепко переливает.
ЭБУ не пробовал подкинуть заведомо исправный?

Я не в курсе что за прошивка на моем ЭБУ, другой она просто невидит или наоборот. В моем ЭБУ не смотря ни на что стоит какая то блокировка он не меняет настройки, корректировку сделать можно конечно, но на мой взгляд это ничего не даёт определенно лучше не становиться, другие мозги машину не видят почему то.

Этого быть не может. Заведомо исправный блок, соответствующий данному типу двигателя и типу датчиков, установленных на нем, должен работать без вопросов. Двигатель не заведется, если проводка не предполагает подачу + на какой-нибудь провод, необходимый для работы ЭБУ более нового образца.
Короче говоря, какой блок установлен сейчас и каким пытался заменить, что не работает? Лучше фото наклейки выложи, а то мы не разберемся так никогда.

У меня стоит Микаса 7.1 я подключал Микаса 7.0 и Микаса 5.1 ни тот не другой не работают

Даже не знаю, что ответить, потому как знаю только МИКАС 5.4 и МИКАС 7.1. Что это за блоки такие, 5.1 и 7.0 соответственно, не знаю. И Яндекс по этому поводу молчит. Возможно они вообще не предназначены для этого двигателя. Надо бы хотя бы попросить у кого-нибудь напрокат исправный, только чтобы он соответствовал типу твоего ДМРВ (нитка или пленка). По-другому вероятно никак.

Ну по теории 5.1 корбюраторная 3110 402 ЗМЗ, а вот 7.0 вообще не знаю

Ну если карбюраторный блок, то кроме зажигания (искры) от него ни чего мы не получим. Там внутри нет даже микросхем, которые управляют форсунками и РХХ (хотя и места под них вполне могут быть). Для 402-го мотора… Слышал, что что-то когда-то туда лепили, но сам ни разу не видел.
Какой ДМРВ у тебя стоит, нитка или пленка (на разъеме 7 или 5 контактов)?

Читайте также:  Резина для машины газ 69

У нитки 7, а у пленки 5 контактов.

Ну машины под рукой нет, у меня нитка, я могу ошибаться

У нитки 7, а у пленки 5 контактов.

Ну машины под рукой нет, у меня нитка, я могу ошибаться

Алексей, тут такое дело. Если у тебя стоит ДМРВ большой такой с регулировочным винтом на корпусе и 7-ми контактным разъемом, то это нитка. А если маленький с аккуратным 5-ти контактным разъемом (к стати, там используется всего 4 контакта), то это пленка. Для чего это нужно: Под разные ДМРВ используют разные МИКАСы, хотя и на тех и на других написано МИКАС 7.1. Они не взаимозаменяемые без определенной доработки, потому нормально работать будут только в том случае, если установлен соответствующий ДМРВ. Чтобы понять, какой тебе нужно поискать блок для проверки, надо либо прочитать что на нем написано после МИКАС 7.1 (например 241.3763 000-31), либо хотя бы разобраться, какой же установлен ДМРВ. Ну а если уж покупать его, то тут уж точно надо быть уверенным, что берем то, что 100% подойдет.

Ну отличить нитку от пленки я могу. 2 дмрв сменил за время эксплуатации. Что даст замена мозгов? Сейчас сделаю фото своего дмрв и компа

Алексей, тут такое дело. Если у тебя стоит ДМРВ большой такой с регулировочным винтом на корпусе и 7-ми контактным разъемом, то это нитка. А если маленький с аккуратным 5-ти контактным разъемом (к стати, там используется всего 4 контакта), то это пленка. Для чего это нужно: Под разные ДМРВ используют разные МИКАСы, хотя и на тех и на других написано МИКАС 7.1. Они не взаимозаменяемые без определенной доработки, потому нормально работать будут только в том случае, если установлен соответствующий ДМРВ. Чтобы понять, какой тебе нужно поискать блок для проверки, надо либо прочитать что на нем написано после МИКАС 7.1 (например 241.3763 000-31), либо хотя бы разобраться, какой же установлен ДМРВ. Ну а если уж покупать его, то тут уж точно надо быть уверенным, что берем то, что 100% подойдет.

Алексей, тут такое дело. Если у тебя стоит ДМРВ большой такой с регулировочным винтом на корпусе и 7-ми контактным разъемом, то это нитка. А если маленький с аккуратным 5-ти контактным разъемом (к стати, там используется всего 4 контакта), то это пленка. Для чего это нужно: Под разные ДМРВ используют разные МИКАСы, хотя и на тех и на других написано МИКАС 7.1. Они не взаимозаменяемые без определенной доработки, потому нормально работать будут только в том случае, если установлен соответствующий ДМРВ. Чтобы понять, какой тебе нужно поискать блок для проверки, надо либо прочитать что на нем написано после МИКАС 7.1 (например 241.3763 000-31), либо хотя бы разобраться, какой же установлен ДМРВ. Ну а если уж покупать его, то тут уж точно надо быть уверенным, что берем то, что 100% подойдет.

Дмрв на 6 контактов

Прошу прощенья, таки 6 контактов.
В общем у тебя ДМРВ нитка, соответственно для проверки нужно искать ЭБУ для нитки.

Читайте также:  Двигатель honda gx100 руководство по ремонту

>
Да может и ничего не даст, но это единственный метод убедиться, что дело не в них. Не, ну если есть возможность, можно конечно попросить кого-нибудь проверить твой блок и ДМРВ на его автомобиле. Так было бы гораздо проще

Ну в общем и целом завелся, промыл рхх, завелась, но прогрелась и заглохла почти, понизила обороты до 460, пошёл в гараж, растворителем под напором из краскопульта промыл старый рхх, и подтянул тросик, стала работать стабильно, но комп выдает, что датчик детонации срабатывает, неисправность на него, однако чек не горит, грешу на плохой бенз. Думаю заправить 95 и добавить корректор, за одно пррчищу форсунки. На третей остановке машины у магазина не завелась, сменил датчик коленвала, поехала.

Даже не знаю, что ответить, потому как знаю только МИКАС 5.4 и МИКАС 7.1. Что это за блоки такие, 5.1 и 7.0 соответственно, не знаю. И Яндекс по этому поводу молчит. Возможно они вообще не предназначены для этого двигателя. Надо бы хотя бы попросить у кого-нибудь напрокат исправный, только чтобы он соответствовал типу твоего ДМРВ (нитка или пленка). По-другому вероятно никак.

всё перепутал, у меня как оказалось не 5.1 микас а 5.4 и 2 микаса 7.1

Проблема решилась, или все еще висит?

Проблема решилась, но не решился вопрос с детонацией. Я бы может не обратил на это внимание, если бы на глушаке свистульки не было, когда не газуешь она не свистит, ну и соответственно когда детонация просвистывает. Грешу конечно на бензин, что он не качественный, но залил 40 литров 95 экогрина, с присадками какими то там+ актан корректор, чтоб форсунки прочистить и ТП. На холостых она странно работает, немного плавает в оборотах но не критично, а вот в гору когда как, то на пониженной слабо идёт, то на 5 влетает как будет то по ровному.

Проблема решилась, или все еще висит?

А 5.4 к какому двигателю?

5,4 на тот же ЗМЗ406, только старого образца.
Проблема похоже либо в проводке, либо в дохлых датчиках. Самое первое, что нужно сделать, вычистить до блеска все контакты на всех разъемах, включая мозги. Спирт и набор кисточек в помощь. Попутно проверить хотя бы визуально и на ощупь состояние проводов возле разъемов на предмет перелома.
И все же надо купить адаптер и подключиться к компу, да посмотреть, что там творится с ошибками и вообще как все работает. Цена вопроса — 1000р. А то так до бесконечности можно искать причину.

Адаптер есть диагностика минимум раз в неделю, после сброса ошибки не выдает, что самое интересное, переодически ошибки по 3 основным датчикам, но решается их заменой, то есть замена д коленвала, д распредвала и д дросселя

Так… Если есть адаптер и есть возможность посмотреть, то это уже пол-дела. Сразу первый вопрос: какой программой пользуешься?
Теперь по поводу замены датчиков. Что-то ни чего не понятно: они так часто выходят из строя? У меня, например, большинство датчиков прошло уже больше 20 тысяч, а сколько до меня они прошли и какого они года рождения одному Богу известно. Все исправно трудятся. Заменил только ДМРВ, точнее, выкинул его и перешел на ДАД (но это уже другая история). А вот косу проводов я таки поменял, после чего множество проблем ушло сразу.
Еще могу порекомендовать проверить, хорошо ли прикручен ЭБУ своими ушами к кузову. Имеется ввиду, хороший ли контакт корпуса с массой. Частенько бывают такие случаи, что из-за плохого или отсутствующего контакта массы начинаются чудеса, которые наука объяснить не может.
Теперь по поводу других, имеющихся в наличии блоков. На них машина вообще не заводится? Выложи фото бирочек этих блоков, может что-то прояснится.

Читайте также:  Арканум как починить паровой двигатель

так… с контактом эбу с металлом машины проблема)) он на полке в салоне лежит. пока я стекло не куплю. где то вода рат на него. по датчикам . иногда он пишет их неисправность. и я их закупил уже несколько и меняю их по кругу. получается грубо говоря, те что он вчера видел неисправными, сегодня работают на ура. и так по кругу. Программа не знаю как называется она у друга на компе я к нему езжу. но надо скачать у него себе на комп. скоро дальняя дорога предстоит.Поеду на сессию, думаю там косу поменяю с одноклубниками. иначе мне она просто уже весь мозг снесла. по сути она то выглядит целой.

Берешь кусок медного провода потолще и болт М6 с гайкой. Прикручиваешь к уху ЭБУ. Второй конец цепляешь к кузову в самой ближайшей точке. Усьё!

Ок сделаю, бронепровод можно. Вместо медного?

Не, только медный. Можно любой провод, хоть от старого утюга.

Не заводится без педали газа 406 двигатель

если из дроселя вытекло,то это не масло,а тосол. вы свечи заливаете,вообще не заведётся. с газулькой пробовали заводить. bayan:

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Бензин был налит с сентябряя так понял,машина всю зиму без движения стояла.

Педаль газа вообще не реагирует на двигатель. АКБ у меня два заряженных свечи запасные достал. Значит из-за бензина не может быть? Попробую с толчка.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Да машина стояла всю зиму, в начале зимы заводил пару раз, и то с трудом. После этого вообще не заводится.

Не только, еще не мало важную роль играет датчик температуры охлаждающей жидкости, цена детали 120 руб., кроме того, указанный датчик не тестируется если установлен МИКАС 5.4. купить подключить не устанавливая в термостат, если это он машина заведется.

Не исключается вероятность задвисания клапанов.

Можно просто снять разъем с ДТ. При зтом ЭБУ будет видеть температуру 0 гр. Я бы еще попробовал снять разъем ДМРВ.

Если в инжектор попадает тасол,
как в инжектор может попасть тосол? вернее что ты подразумеваешь под словом «инжектор»?

то при заводке будет разряжение во впуске и всё это полетит в камеру сгорания
и при заводке и при работе во впуске должно быть разряжение. без него двигатель не заведётся. это одно из краеугольных условий работы двс.
вообще эти две фразы лично мне абсолютно непонятны.

как в инжектор может попасть тосол? вернее что ты подразумеваешь под словом «инжектор»?

и при заводке и при работе во впуске должно быть разряжение. без него двигатель не заведётся. это одно из краеугольных условий работы двс.
вообще эти две фразы лично мне абсолютно непонятны.

Тасол попадает в инжектор с подогрева заслонки как было написано выше.

Это понятно что разряжение есть в любом случае и при заводке, и при работе. Просто так написал чтобы было понятно.

Оцените статью