- Проблемы в двигателе после замены свечей
- Проблемы повышенной вибрации
- Замена катушки
- Проверка клапана
- Двигатель не заводится после замены свечей зажигания
- Двигатель троит после замены свечей
- Поменял свечи — машина не заводится 21099
- После замены свечей машина не заводится
- Не заводится после замены свечей!
- Не заводится после замены свечей!
- Transit. Электрика ⇒ После замены свечей накала не заводится, что делать?
- BMW.Планета
- Автор Тема: Поменял свечи и машина перестала заводиться вообще. (Прочитано 1957 раз)
- Рекомендуем почитать по теме Поменял свечи и машина перестала заводиться вообще.
- Не запускается двигатель после замены свечей
- Не заводится двигатель после замены свечей и катушек
- Рекомендуем почитать на тему Не заводится двигатель после замены свечей и катушек
- Рекомендуем почитать на тему Не заводится двигатель после замены свечей и катушек
Проблемы в двигателе после замены свечей
После замены свечей зажигания в двигателе нередко возникают неполадки. В 80% случаев появляется повышенная вибрация. Также двигатель нередко троит, дымит, в нем появляется стук. Водители грешат на некачественные запчасти, хотя причина может крыться в другом.
Проблемы повышенной вибрации
После замены свечей появляется вибрация в двигателе, и она передаётся на кузов. При повышенных оборотах проблема становится более очевидной. На примере авто ВАЗ-2101 можно разобрать основные неисправности и пути решения проблемы.
Многие водители заново меняют свечи. Не всегда этот метод является эффективным, так как проблема может оказаться в других элементах:
Также не стоит списывать со счетов фильтр. При неисправном элементе мотор не способен поддерживать стабильные обороты, поэтому возникает вибрация. При замене свечей колпачки часто смещаются в сторону и нарушается изоляция.
Повышенная вибрация также может появиться вследствие повреждения проводки. Это является самым тяжелым случаем, необходим полный осмотр автомобиля. Поврежденный участок можно обнаружить по искре.
Замена катушки
Катушка зажигания тоже может стать причиной повышенной вибрации в двигателе после замены свечей. Элемент отвечает за регенерацию высоковольтного электрического импульса на свече зажигания. Чаще всего из строя выходит датчик. После этого возникает повышенное добавочное сопротивление.
При оценке катушки индуктивности надо осмотреть первичную обмотку и проверить искру. Тестером оценивается напряжение. В мастерской способны точно замерить количество искр за одну минуту.
Отдельное внимание уделяется трансформации сигнала. Если используется аккумулятор на 12 В, стандартным принято считать показатель от 6 на 20 ампер.
Сопротивление в норме равняется 0.5 Ом. Если говорить о вторичной обмотке, коэффициент вырастет до 25 кОм. Снижение энергии также является проблемой мотора после замены свечи. Допустимая энергия искрового разряда лежит в пределах 0.1-015 Дж.
Проверка клапана
После неудачной замены свечей в двигателе возникают неисправности из-за клапана. По статистике ситуация наблюдается в 20% случаев от общей массы. Деталь отвечает за открытие, закрытие, регулировку потока горючей смеси.
Клапана сейчас изготавливают из разных материалов, на рынке представлено множество производителей, поэтому возникают несостыковки.
Неотъемлемым элементом клапана выступает пружина, которая должна обеспечить гарантированную жесткость. Регулировкой клапана могут заниматься только квалифицированные специалисты, поэтому придется обратиться в мастерскую.
Двигатель не заводится после замены свечей зажигания
Если двигатель не заводится после замены свечей, необходимо посмотреть элементы зажигания. Для этого доступно несколько способов.
Можно отсоединить свечку и попросту положить её на крышку. После прокрутки стартера необходимо убедиться в том, что присутствует искра.
Второй метод заключается в попеременном отсоединении питания. Нужно соединить провод и завести двигатель.
Проблемы со свечами:
- образование налета;
- раскол;
- повышенная температура;
- деформация винта.
В большинстве случаев наблюдается налет, который может стать причиной быстрого износа свечи. Как известно, бензин контактирует с элементами зажигания и оставляет частицы.
Когда появляется накипь, на детали появляются отложения, происходит быстрый перегрев. В результате страдает клапан в бензонасосе. Механические поломки свечи также не стоит списывать со счетов.
Двигатель троит после замены свечей
Когда после замены свечи начинает троить мотор, необходимо принимать экстренные действия:
- проверка насадок;
- целостность фильтра;
- оценка клапана.
Если после замены свечей троит двигатель, стоит убедиться в целостности проводки. Есть несколько способов прозвонить цепь. Во время диагностики необходимо уделить внимание следующим элементам:
Из инструментов понадобится лишь один мультиметр. Работа начинается с оценки напряжения. Нужно посмотреть следующие узлы:
- система безопасности;
- кондиционер;
- аудиосистема;
- осветительные приборы.
Это всё, что касается салона. Перед работой мультиметр необходимо перевести в режим «вольтметр». Основная задача — отыскать короткое замыкание в цепи. Причина часто выявляется в плавком предохранителе.
Поменял свечи — машина не заводится 21099
Чёт ты гонишь. Это же не ГАЗ. На жужулях 1-3-4-2.
))) привет Андрюха,он по часовой стрелке сказал
))
Чёт ты гонишь. Это же не ГАЗ. На жужулях 1-3-4-2.
))) привет Андрюха,он по часовой стрелке сказал
))
Убей себя ап стену.Типа выкрутился,да? Вот из-за таких советчиков люди и мучаются потом. Комменты нужно писать правильно.
Привет всем! Только вот бяда то в том, что трамблёр не вращается не куда.
Убей себя ап стену.Типа выкрутился,да? Вот из-за таких советчиков люди и мучаются потом. Комменты нужно писать правильно.
Привет всем! Только вот бяда то в том, что трамблёр не вращается не куда.
Привет Рашит! Согласен. Вал трамблёра вращается против часовой, а вот на ВАЗовских моторах порядок зажигания пишется на головке блока.
Да это всё понятно. Меня удивило то что за 25 лет содержания сервиса, так и не узнали порядок работы цилиндров на ВАЗах. Это же нужно суметь. Ну если за это время не разу не заглядывать под капот?
Привет Рашит! Согласен. Вал трамблёра вращается против часовой, а вот на ВАЗовских моторах порядок зажигания пишется на головке блока.
Да это всё понятно. Меня удивило то что за 25 лет содержания сервиса, так и не узнали порядок работы цилиндров на ВАЗах. Это же нужно суметь. Ну если за это время не разу не заглядывать под капот?
После замены свечей машина не заводится
Всё о Nissan Maxima J30, A32, A32B, A33, A33B, A34, A35, Cefiro A31, A32, A33, A 34, Infiniti I30, I35
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
Не заводится после замены свечей!
Не заводится после замены свечей!
Сообщение Ramin13rus » Вс июн 17, 2012 3:27 pm
Ездил себе ездил не парился. Тут машинка начала на прогретый двигатель заводиться раза с 3-5 с поднажатием немного газа.
Ездил так уже давно и не парился. На холодный с по тычка. . Решил что так ездить нельзя надо наверно заменить свечи.
Купил теже что и стояли а именно NGK бр6е. Поменял все аккуратненько. И машина не заводиться вообще ни как.
Поставил обратно старые и на них теперь тоже не заводиться.
Искра везде есть!
Стартер крутит!
Бензонасос качает( по причине заливания свечей бензом)
Что мы имеем — заливание свечей. Что за дела. все было хорошо же! Зачем поменял сечи.
ЧТо делать незнаю!
Хочу на ноут поставить прогу диагностики! Шлейф откуда достать. Pam ( посодействуй) И проверить на наличие ошибок и тд , затем двигаться дальше!
Transit. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Мобильная версия
Transit. Электрика ⇒ После замены свечей накала не заводится, что делать?
Сообщение seva2012 » 26 окт 2013, 15:40
Сообщение ГриГорец » 26 окт 2013, 17:09
Сообщение seva2012 » 27 окт 2013, 17:11
Сообщение seva2012 » 29 окт 2013, 22:19
Сообщение ГриГорец » 29 окт 2013, 23:16
Сообщение seva2012 » 30 окт 2013, 07:40
Сообщение Василий 56 » 30 окт 2013, 16:20
Сообщение ГриГорец » 30 окт 2013, 17:15
Сообщение seva2012 » 05 ноя 2013, 08:33
Всем привет.
Вчера всё работало замечательно. Сегодня с утра включаю зажигание, не загорелась лампа свечей накала. Машина отказывается заводится вообще, хотя может не достаточно долго маслал стартером. Нет желания разрядить акуум.
Предохранители все целые.Питание на реле свечей накала приходит, перемычка в нём целая.
Куда смотреть? Что проверять?
Нужно ехать.
Помогите!
- Микроб.ру
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
BMW.Планета
Вливайся в тусовку! Есть BMW? ЖМИ!
Автор Тема: Поменял свечи и машина перестала заводиться вообще. (Прочитано 1957 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Рекомендуем почитать по теме Поменял свечи и машина перестала заводиться вообще.
- samara ОБНОВА Продам запчасти на м20 и м30 и м50 и n62 вообще продам что есть )
Продам
1 гур м20 2000
2 генератор м20 2300
3 стартер м20 2500
4 мотор м50б25 ва.
Кузов + доки = 170
Кузов + доки + запы = 250
89997979185
Мск
Всем привет! Тут я новичок!
Моя проблема не проста а наверное знакома многим, износ полос.
С холодами перестала заводиться, стал проверять свечи, искру, провода поменяны все ок. Тут дело дошл.
машина ели ели заводится но не чувствует нажатя газа матор оборот в 0 стоит 1 ден назад почистил инж.
Есть полный комплект мотора М67D39 , для тех кто не в курсе это дизельный V8 с 2 турбинами в стоке в.
3)рычаг передний правый новый фленорр в сбо.
Не запускается двигатель после замены свечей
Сообщение Kot_Tr » 16 мар 2006, 17:56
Сообщение Николай » 16 мар 2006, 18:37
Сообщение Kot_Tr » 17 мар 2006, 09:11
Сообщение Николай » 17 мар 2006, 11:16
Сообщение chameleon » 17 мар 2006, 13:47
то же самое было. осенью перед морозами поменял свечи. Когда настали холода стала плохо завидиться. Раскрутил и сравнил со старыми. Маркировака разная, вольтаж на новых четко стял 11В, а на старых не нашел сколько. Просто проверил от аккумулятора за сколько нагревается до красного старая и новая — разница в 2 раза!. т.е. у меня старые 6В, а новые по каталоги постаивили 11В. Короче проверил на работоспособность старые все 4 шт и поставил обратно.
Так что выкрути и сравни как нагреваются. сразу понятно быдет какие тебе поставили свечи и какие были.. а сопротивление в Омах слишком мало отличается, надо цифровым вольтметром мерять. проше на глаз оценить скорость нагрева
Сообщение Вагон СВ » 17 мар 2006, 20:43
Не заводится двигатель после замены свечей и катушек
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему Не заводится двигатель после замены свечей и катушекДобрый день Долго ищу 46ю на 2.5 или 2.8 двигателе и автомате Мало таких можно найти в хотя бы окол. Добрый день всем! В общем проблема такова. Владею бмв не так давно месяца три с наступлением зимы на. Помогите пожалуйста установить причину. Капиталил двигатель. Снимал снизу. Собрал мамло залил. Старт. Добрый день Не так давно приобрёл e46 318d в неплохом состоянии. Но вот беда — после длительной сто. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему Не заводится двигатель после замены свечей и катушекДобрый день Долго ищу 46ю на 2.5 или 2.8 двигателе и автомате Мало таких можно найти в хотя бы окол. Добрый день всем! В общем проблема такова. Владею бмв не так давно месяца три с наступлением зимы на. Помогите пожалуйста установить причину. Капиталил двигатель. Снимал снизу. Собрал мамло залил. Старт. Добрый день Не так давно приобрёл e46 318d в неплохом состоянии. Но вот беда — после длительной сто. |