Не раскачать заднюю часть автомобиля

Не раскачать заднюю часть автомобиля

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Была похожая фигня. Оказалось одной покрышке ппц настал, грыжа млять

Flinstoun писал(а):
Была похожая фигня. Оказалось одной покрышке ппц настал, грыжа млять
Аналогично, но без грыжи. Просто покрышка со временем стала кривая.

а то чтото в руль каждая кочка отражаеться.

развал ещё не сделан

Flinstoun писал(а):Была похожая фигня. Оказалось одной покрышке ппц настал, грыжа млять

Аналогично, но без грыжи. Просто покрышка со временем стала кривая.

Вы были правы дело было в покрышке))

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Автомобиль раскачивается — что необходимо предпринять?

Современный автомобиль представляет из себя сложную систему, которая работает как одно целое. Когда хотя бы один узел ходовой части становится неисправным, весь механизм начинает вести себя неправильно. От этого зависит не только комфортное вождение, но и безопасность. Очень важно не допускать подобных ситуаций и периодически следить за исправностью всех элементов.

Возникают случаи, когда автомобиль начинает вести себя неправильно во время движения. Рассмотрим, что при этом необходимо предпринять.

Почему автомобиль раскачивает. Очень часто во время движения на высокой скорости, автомобиль начинает качаться. Это очень серьезная проблема, которая может привести к тому, что водитель потеряет контроль над управлением и станет участником ДТП.

Самые частые причины, из-за которых возникает подобное:

  • износ шаровых опор;
  • поломка амортизаторов, подшипников или стоек;
  • увеличение люфта руля;
  • плохая балансировка колес.

Кроме перечисленных причин, на устойчивость авто во время движения могут влиять и другие факторы. Самое главное — своевременно проводить осмотр машины на повреждения и дефекты.

Ритмический занос. Проблема, которая преследует водителей в зимний период, когда на дорогах появляется ледяная корка. В подобных случаях, зад автомобиля начинает водить в разные стороны.

Новички часто теряются и не знают, как взять под контроль автомобиль. Результат большинства подобных ситуаций — аварии. В случае везения, автомобиль просто развернет. Но обычно его выносит на встречную полосу или в кювет.

Ритмический занос может настигнуть автомобили как с передним, так и с задним приводом. И причиной заноса может послужить не только неправильное вождение, но и попадание снега под арки колес или скользкие дороги.

Если появились первые признаки заноса, нужно реагировать на них немедленно:

  1. Нужно вывернуть руль резко сначала в направлении заноса, а потом в обратную сторону.
  2. Делать так несколько раз уверенными движениями. Главное здесь — определить темп раскачивания задней оси при помощи руля.
Читайте также:  Тест драйв двух автомобилей

Как правило, если удалось управлять 2 заносами, проблема практически решена.

Продольное раскачивание. Возникают случаи, когда машину начинает качать вперед и назад. Это очень серьезная проблема, которая негативно сказывается на подвеске. Подобные колебания значительно уменьшают баланс машины, а это приводит к тому, что колеса теряют сцепление с дорогой.

Для того, чтобы стабилизировать авто, необходимо предпринять такие действия:

  • нажать на педаль тормоза, после этого на педаль газа — избегать промежутка времени между действиями;
  • несколько раз в хаотичном порядке нажимать на тормоз;
  • произвести несколько нажатий подобным образом на газ;
  • одновременно нажать на обе педали.

Ну и само собой, как только доберетесь до ближайшего СТО, необходимо устранить неисправность, если таковая имеется.

Итог. Каждый водитель уже заранее должен быть подготовлен к подобным ситуациям. Так как в экстренных ситуациях не будет времени посмотреть, что и как нужно делать. Багаж знаний поможет решить подобные проблемы с управлением.

Автомобиль раскачался на высокой скорости — что делать?

Современное авто представляет собой сложную систему, которая работает как единый организм. Повреждение хотя бы одного из узлов ходовой части машины напрямую сказывается на ее управляемости и общей безопасности.

Важно не допускать подобных ситуаций, вовремя заменяя вышедшие из строя детали. Также следует правильно реагировать при появлении первых признаков нестабильного поведения автомобиля на дороге.

Причины раскачивания

Нередко качание транспортного средства появляется на больших скоростях. Это повышает риск потери контроля над управлением и возникновения аварийных ситуаций.

В основе раскачивания авто находятся следующие причины:

  • быстрый износ шаровых опор;
  • увеличение люфта наконечников рулевой тяги;
  • выход из строя амортизаторов, опорных подшипников, стоек;
  • отсутствие качественной балансировки колес.

Кроме перечисленных ситуаций, на устойчивость автомобиля на дороге влияют и другие факторы. Главное – своевременная профессиональная диагностика и качественное устранение возникших проблем.

Ритмический занос

Данная проблема встречается наиболее часто, особенно в зимнее время года при появлении гололеда на некоторых участках дороги. В таких случаях заднюю часть автомобиля начинает «мотать» из стороны в сторону.

При несформированных навыках вождения взять обратно под контроль машину зачастую очень трудно. Результатом нередко становится авария. Если повезет, то авто просто развернет без серьезных последствий. Чаще всего транспортное средство вылетает на полосу встречного движения или в кювет.

Ритмический занос может возникнуть при управлении машинами с передним и задним приводом. К такой ситуации приводят ошибки вождения, попадание снежных комков под колесные арки, скольжение по поверхности дороги.

При появлении первых признаков заноса важно быстро реагировать на ситуацию, контролируя ее:

  1. Помогут рывковые движения рулем вначале в сторону заноса, а затем в противоположном направлении для выравнивания авто. При этом действия водителя должны быть резкими, но в то же время точными.
  2. Поочередно поворачивая руль, опытный водитель фактически управляет заносом. Важно с помощью рулевого колеса опередить раскачивание задней оси.
  3. Следует прикладывать усилия обеими руками.
Читайте также:  Как продать битую машину после ремонта

После двух управляемых заносов зачастую автомобиль удается стабилизировать на дороге.

Продольное раскачивание

При превращении дорожного покрытия в подобие стиральной доски едущую машину начинает ритмично раскачивать взад-вперед.

При таких ситуациях резко возрастает нагрузка на подвеску. Кроме того, колебания нарушают баланс автомобиля. Это, в свою очередь, приводит к уменьшению коэффициента сцепления колес с дорожным покрытием. Возникают трудности при управлении авто вплоть до полной потери контроля.

Чтобы стабилизировать автомобиль при продольном раскачивании, нужно выполнять следующие действия:

  • кратковременно нажать правой ногой на тормоз, а затем сразу же на педаль акселератора;
  • многократно хаотично давить на педаль тормоза;
  • производить многочисленные бессистемные нажатия на «газ»;
  • одновременно нажимать левой ногой на тормоз, а правой – на педаль газа.

Нужно быть готовым к тому, что раскачивание авто может сопровождаться заносами.

Таким образом, в процессе вождения каждый водитель должен быть готов к ситуациям раскачки, частичной потере управляемости автомобиля. Точные знания о том, что и как делать при таких обстоятельствах, тренировка водительских навыков и умений помогут достойно решить подобные проблемы.

Автомобиль раскачивает на скорости: причины

В последнее время многие автомобилисты, несмотря на заметное улучшение качества российских дорог, испытывают некоторые сложности при езде на высоких скоростях. В этой статье мы разберем, почему раскачивает автомобиль на высокой скорости и как этого избежать. Простой пример: автомобиль пошел на обгон, набрал скорость свыше 100 км/ч и его начинает бросать из стороны в сторону, причём сам водитель не делал никаких резких движений и не прибегал к экстренному торможению.

Какая проблема является широко распространенной в последнее время по вполне объективной причине, не поверите — экономический кризис. Раскачивание автомобиля можно было бы предотвратить одним простым способом — своевременным техническим обслуживанием, но в силу финансовых трудностей, большинство автомобилистов откладывает ремонт «на потом».

Причиной, по которой раскачивает автомобиль на скорости, является критическая выработка амортизационных стоек задней оси и как следствие, неисправность задних амортизаторов.

Большинство автовладельцев старается обслуживать лишь переднюю ось автомобиля, меня на ней амортизаторы, рычаги, шаровые опоры и так далее. Причём задняя ось автомобиля, как правило, остается без внимания, в целях экономии. Но получается так, что при наборе скорости, задняя часть автомобиля начинает подпрыгивать из-за того что амортизаторы потеряли свою функцию демпфирования и задняя подвеска начинает работать лишь на простых пружинах. Напомним, что амортизаторы предотвращают ту самую раскачку, о которой мы и говорим, но если их выработка 100%, то задняя часть автомобиля будет «плавать», ОСОБЕННО, ЕСЛИ БАГАЖНИК СИЛЬНО ПЕРЕГРУЖЕН! На скоростях свыше 100 км/ч это ощущается довольно здорово.

Таким образом, когда Вы начинаете резко перестраиваться из ряда в ряд и ускоряться при этом, в какой-то из моментов автомобиль наезжает на неровность и его задняя часть начинает подпрыгивать. В такой ситуации ни в коем случае нельзя прибегать к экстренному торможению, поскольку, это только ухудшит ситуацию. Единственный правильный способом, на переднем приводе сильно нажать на газ, на заднем приводе немного сбросить газ, но не закрывать его полностью.

Предотвратить раскачку автомобили может лишь комплексная замена передних и задних амортизаторов, причём только оригинального типа. Бюджетный китайский вариант старайтесь избегать.

На нашем рынке присутствует огромное количество не оригинальных амортизаторов, срок службы которых заканчивается ещё где-то на 15-20 тыс. км., а иногда уже и на 10 тыс. км. Таким образом, полностью уверенный в технической исправности автовладелец, ничего не подозревая, начинает эксплуатировать автомобиль на все 100% от его динамических возможностей при обгоне транспортного средства по трассе и в самый неподходящий момент автомобиль начинает раскачивать и выбрасывать с дороги.

Читайте также:  Тест драйвы шкоды суперб универсал

На видеохостинге YouTube можно найти множество таких кадров. Когда машина начинает прыгать при обгоне, что заканчивается в лучшем случае «кюветом». Следите за исправностью подвески своего ТС и данная проблема Вас не затронет.

6 причин, почему авто кидает из стороны в сторону

Транспортные средства являются неотъемлемой частью жизни каждого современного человека, ведь они позволяют качественно и оперативно выполнять поставленные задачи. При этом они постоянно находятся под негативным воздействием факторов внешней среды. Так, во время езды авто может заносить в сторону, особенно на поворотах. Далее более подробно рассмотрим основные причины, почему машину бросает из стороны в сторону.

Причины, почему авто кидает из стороны в сторону

1. Проблемы с колесами являются первой и основной причиной кидания автомобиля из стороны в сторону. Это может быть неравномерное давление или изношенность, нарушение балансировки. Толщина протектора не должна быть меньше 0,8 мм. Кроме того, износ должен быть равномерным по всей площади колеса.

2. Неисправность амортизаторов является еще одной причиной, почему машину бросает из стороны в сторону. Если они повреждены, то во время движения плохо гасят вибрации или удары, поэтому машина может раскачиваться. Амортизаторы выходят из строя из-за длительной эксплуатации или чрезмерной нагрузки.

3. Повреждение сайлентблока. Преимущественно такие детали можно встретить на балках, подрамнике, стойках амортизатора или рычаге. Автомобиль может раскачивать во время езды, даже если поврежден только один элемент.

4. На устойчивость автомобиля во время движения также влияют рулевые наконечники и шаровые опоры. Любая неисправность может привести к раскачке автомобиля во время езды. Особенно это заметно на поворотах. Основной причиной неисправности является дефицит масла, разрыв пыльника или загрязнение шарнира.

5. Неисправность подшипника является еще одной причиной, почему авто бросает из стороны в сторону. Преимущественно он повреждается из-за грязи и влаги.

6. Причины, почему машину бросает из стороны в сторону — неправильная настройка развал-схождение. Это очень важный фактор, от которого будет зависеть устойчивость и безопасность авто во время движения.

Оцените статью