- Пропан .Ру
- Машина перестала заводиться.
- Машина перестала заводиться.
- Re: Машина перестала заводиться.
- Re: Машина перестала заводиться.
- Re: Машина перестала заводиться.
- Re: Машина перестала заводиться.
- Re: Машина перестала заводиться.
- Re: Машина перестала заводиться.
- Re: Машина перестала заводиться.
- Не горит кнопка переключения газ бензин
- Схема подключения кнопки ГБО 2 поколения на инжектор
- Схема подключения кнопки ГБО 2 поколения на карбюратор
- Очередь просмотра
- Очередь
- Принцип работы и отличия кнопок
- Текст видео
- Смотрите также
- Комментарии 30
Пропан .Ру
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Машина перестала заводиться.
Машина перестала заводиться.
Сообщение Platov » Пн июл 13, 2015 6:02 pm
Машина Ниссан Х-Трейл 1 поколения 2 литра.
ГБО Ловато 4 поколение.
В один не очень прекрасный момент машина перестала заводиться, до места назначения доехала сама, а вот заводиться отказалась. Судя по выкрученным свечам, топливо в цилиндры не поступает. Первым делом начал грешить на ГБО. Попробовал выдернул дополнительные предохранители которые на газовое оборудование установили и машина завелась на бензине с удаленными предохранителями, несколько раз заглушил, завел. Со спокойной душой пошел домой спать. С утра думал поеду в сервис чтобы ГБО проверили, но машина с утра не завелась, попробовал подергать туда сюда предохранители, не помогло. В итоге машина стоит в деревне, тащиться на веревке в сервис 70 км не охота.
На газу в аварийном режиме при нажатой кнопке переключения газ-бензин, машина также не заводится.
Вопрос — как из схемы управления бензиновыми форсунками изъять блок управления ГБО, только физически подсоединив форсунки к штатной проводке минуя блок управления или есть другой хитрый способ?
И еще вопрос — вот такой шнурок мне пойдет для упражнений с настройками ГБО: http://gbo-s.ru/p75519981-kabel-dlya-nastrojki.html
Заранее благодарю за советы.
Re: Машина перестала заводиться.
Сообщение ввв » Пн июл 13, 2015 6:54 pm
Re: Машина перестала заводиться.
Сообщение Vint46 » Вт июл 14, 2015 10:05 am
Re: Машина перестала заводиться.
Сообщение Alex_tom » Вт июл 14, 2015 7:41 pm
способ номер 4 (исходя из способа номер 3) — если нет искры и топливо в цилиндры не поступает — меняем ДПКВ, но лучше все таки сначала хоть какую то диагностику сделать. у ниссанов самодиагностика есть, смотрим тут — http://www.x-trailer.ru/forum/post/54584.html
Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
а вообще очень похоже на то, что где то плохой контакт, вода попала или еще что то вроде такой мелочи
Re: Машина перестала заводиться.
Сообщение Vint46 » Пт июл 17, 2015 9:02 pm
Re: Машина перестала заводиться.
Сообщение Platov » Вт июл 21, 2015 5:14 pm
Re: Машина перестала заводиться.
Сообщение DimasBig » Вт июл 21, 2015 5:58 pm
Re: Машина перестала заводиться.
Сообщение Platov » Ср июл 22, 2015 12:44 pm
- Пропан ГБОГазобаллонное оборудование для автомобилей
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
- С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Не горит кнопка переключения газ бензин
Схема подключения кнопки ГБО 2 поколения на инжектор
Установка и подключение кнопки ГБО 2 поколения своими руками на машину с инжектором иногда вызывает затруднение.
На самом деле всё намного проще, чем кажется. В заводской инструкции для монтажа переключателя указываются следующая распиновка:
- белый провод должен идти к датчику уровня на мультиклапане (если такой указатель установлен);
- жёлтый идёт к плюсу бензинового клапана (при наличии эмуляции бензиновых форсунок этот провод не подключается);
- синий соединяется с плюсовыми клеммами газовых клапанов редуктора и дополнительного выносного с фильтром. В эту цепь также врезается эмулятор форсунок;
- красный идет к плюсовой клемме катушки зажигания (обязательно с предохранителем);
- чёрный — масса;
- коричневый на минусовую клемму катушки.
С первыми тремя пунктами сложно не согласиться. Но по остальным внесём рекомендации:
- Красный провод лучше всего подключать к плюсу от замка зажигания. Потому что катушки могут иметь скачки напряжения. Чтобы не разбирать панель, контакт можно найти на колодке предохранителей.
- Черный провод следует крепить только на кузове автомобиля, как и все минусовые кабеля оборудования.
- Коричневый, необходимо намотать на центральный высоковольтный провод катушки.
Желательно делать 10-15 витков, без применения изоленты. Изолента со временем высыхает и отваливается, лучше сделать узел подобный завязке рыболовного крючка.
Схема подключения кнопки ГБО 2 поколения на карбюратор
Для карбюраторного мотора подключение выглядит аналогично:
- Красный – через предохранитель к катушке/замку зажигания.
- Голубой (синий) – плюс газового клапана.
- Жёлтый – плюс бензинового клапана.
- Чёрный – минус (кузов авто).
- Коричневый идет к бронепроводу катушки зажигания. Нужен для передачи импульса на клавишу, которая определяет, работает мотор или нет.
Если у Вас ещё остались вопросы по подключению или подбору кнопок на ГБО, задавайте их в комментариях. Мы с радостью на них ответим.
Очередь просмотра
Очередь
Принцип работы и отличия кнопок
Кнопка 1-2 поколения на карбюраторе имеет два рабочих положения и одно нейтральное.
- I – двигатель запускается и работает только на бензине (газовый клапан закрыт, горит красная лампочка).
- II – ДВС переходит на газ, при этом бензиновый электроклапан закрывается и загорается зелёная лампа.
- 0 (Нейтраль) – служит для выжигания бензина из поплавковой камеры карбюратора.
Изменение вида топлива должно происходить только через нейтральное положение. Если включить сразу газ, в камеры сгорания поступит два вида топлива и мотор, скорее всего, заглохнет.
У некоторых экземпляров имеется индикация уровня топлива в баллоне, а также дополнительная кнопка для предпусковой подачи порции газа, которая нужна для обогащения смеси при пуске прогретого мотора на газу (к примеру, кнопки Lovato, Logo для вакуумного редуктора).
В такую клавишу как, например Stag 2-G штатно уже встроена функция предпускового запуска, с возможностью регулировки по времени.
В инжекторном исполнении вместо среднего положения находится автоматический режим (на некоторых видах как, например Стаг 2-W оно может быть крайним). При этой позиции запуск двигателя происходит на бензине, а по достижению определённых оборотов ДВС автоматом включается подача газа.
Текст видео
Сегодня мы поговорим о такой неисправности ГБО 4 поколения, как не светится кнопка переключения топлива или кнопка вкл/выкл ГБО со светодиодами не работает.
Проблема в данном случае одна – нет питания на газовую систему автомобиля, а вот причин этой неисправности, может быть несколько. Рассмотрим самые распространенные: 1) Сгорел предохранитель 0:23 2) Плохой контакт 1:10 3) Не подключены провода питания к газовой системе 1:43 4) Выход из строя самого переключателя.
Ремонт ГБО своими руками крайне нежелателен за исключением тех случаев, когда вы прекрасно разбираетесь в газовой аппаратуре и имеете все необходимое оборудование для выполнения ремонтных работ. Во всех остальных случаях рекомендуем обратиться к специалистам или на СТО, которое выполняло установку ГБО на ваш автомобиль.
Следите за нашими новыми выпусками и подписывайтесь на наш канал.
Подробную информацию по установке и сервису ГБО уточняйте по телефонам: (044) 353 05 05 (093) 310 50 50 Ждем вас на СТО Время Газа.
Установка и сервис ГБО Киев: ул. Автозаводская, 18 (Оболонь) ул. 139-ая Садовая (м.Славутич) ул. Набережно-Луговая 8 (Подол) ул. Академика Туполева, 19 (Святошино) с.Софиевская Борщаговка, Садовая 48А
Установка и сервис ГБО Ирпень: ул. Центральная, 30
авто не переключается на бензин 22 марта 2013 в 20:28 Ветвями | Редактировать | Ответить | Цитировать | Форма быстрого ответа |
Обнаружил досадный глюк — только включаю зажигание, электроклапан газа цокает и машина заводится на газу. Кнопкой переключения газбензин отключить газ не могу, также при помощи подключения к компьютеру тоже. Не переключается машина на бензин ивсе! Калибровка проходит нормально, перезапуск контроллера эфекта не дал, обновление прошивки тоже. Местные газовщики говорят что это глюк контроллера — мол, они еще такого не видели, чтоб контроллер не выходил из аварийного режима. Прошу совета, что делать? ЭБУ — Stag 200 Изменено Димок (20:36 22/03/2013) | ||||
Re: авуто не переключается на бензин [Re: Димок] 22 марта 2013 в 20:37 Ветвями | Редактировать | Ответить | Цитировать | Форма быстрого ответа |
датчик температуры редуктора помер или провода закорочены | ||||
Re: авуто не переключается на бензин [Re: MadMax] 22 марта 2013 в 20:53 Ветвями | Редактировать | Ответить | Цитировать | Форма быстрого ответа |
обычно когда температура редуктора разрешает переключение, диод переключения мигает несколько раз и потом происходит переключение. сейчас же диод тупо горит и работает исключительно газ. имхо, не похоже это на датчик или козу. тем более, температуру редуктора в программе показывает. и она медленно растет при работе двигателя. | ||||
Re: авто не переключается на бензин [Re: Димок] 22 марта 2013 в 21:33 Ветвями | Редактировать | Ответить | Цитировать | Форма быстрого ответа |