Не едет 402 двигатель газ
|
Топливо Всё, что касается топлива, от бензобака до камеры сгорания. |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
это не может быть связано с гнутостью карба.
Уважаемые форумчане.. а вам не скоромно отвечать человеку который даже не удосужился посмотреть фамилию карбюратора-.
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Газ 3 1 1 0, Все на форуме написано .. читайте, не ленитесь.
Зачем темы плодить -?
После этих манипуляций машина поехала,но если очень плавно давить на газ,если побыстрее то захлёб и подергивание.На холостом работает хорошо.
Я езжу на волге всего 3 месяц поэтому визуально определить какой карб не смог,а прочитать там грязновато было.Теперь я точно знаю что это к151
Утром еле завел,чуть аккум не посадил,а так в течении дня если 3-4 часа стоит заводится полегче,но все равно ни сразу.И если поработает на холостом ходу начинаешь трогаться глохнет,а если сперва подгазуешь то норм.
Грешу на бензонасос,ощущение что бензина не хватает и в фильтре бензина на донышке. Может быть из за бензонасоса.
Не едет 402 двигатель газ
Доброго всем времени суток!
Суть проблемы такова:
Купил ГАЗель 31170А 2002 г.в., ДВС ЗМЗ 402 2007г.в., карб. 151к
Обратил внимание, 1 и 2 передачи тянут отлично, 3-я несколько тупее не разгоне, четвертой раскочегариваю до 80-85 км/ч и это потолок, на 5-ую ухожу и дай бог удерживаю скорость, пойманую на 4-ой передаче. Встречный ветер либо не под горку=скорость падает. И все это без груза. Тупит что на газе, что на АИ-92.
1. компрессия = 10,5 — 12.
2. заменил трамблер (электронный), отрегулировал зажигание, ДВС на холостом ходу перестало трясти в стороны.
3. клапана были перетянуты, отрегулировал.
4. сцепление не буксует и не ведет.
5. верхнюю часть карбюратора решил почистить, дак чисто было.
6. Камеры в карбе норм обе реагируют.
7. поднял уровень бензина в поплавковой камере.
8. свечи в норме, катушка на задней стороне не греется и нет характерных мягких толчков в заднюю стенку (тоже полагаю в норме).
9. Еще момент о КПП: когда с пятой скорости ухожу на пониженную передачу (4-ую), если не дожидаться на нейтралке понижения оборотов, то четвертая включается с характерным хрустом.
В общем голову всю сломал, весь инет перелопатил :search: , вынес окончательно мотористам мозг :butcher: . Выручайте :help:
P.S. был тут http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=9424 , но нет логического завершения темы. Там тоже проблема все еще актуальна.
Может быть тормоза не растормаживаются. Проверял не греются?
на преобретенном не так давно УАЗике было именно так,задние колеса тормозили всегда,больше 60 по прямой не разгонялся )
Если тупит на любом топливе, я бы в сторону съехавших фаз ГРМ начал копать. Т.е. провернутая или просто сильно кривая с завода шестерня. На низах, часом, нет ощущения, что тяга паравозная?
Кстати, а что с воздушным фильтром?
Если тупит на любом топливе, я бы в сторону съехавших фаз ГРМ начал копать. Т.е. провернутая или просто сильно кривая с завода шестерня. На низах, часом, нет ощущения, что тяга паравозная?
Кстати, а что с воздушным фильтром?
На нижних передачах 1-2 она с места просто рвет.
Фоздухан новый сразу поставил, когда тепловой экран втыкал к зиме, по причине вони бензина когда именно с трассы съезжал. По городу бензином не воняло.
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
выбег проверь- сразу откинешь или наоборот будешь копать в сторону тормозов и подвески.
Можно поподробнее. Сам не особо шарю в подобной терминологии.
Добавлено через 4 минуты 17 секунд
а расход какой?
расход газа около 15/100
Сейчас приехал с АЗГС, обратил внимание: от сырых задних колес идет слабенький парок.
К понедельнику собираюсь набрать тут мудрых советов и ехать к мотористу. Он планирует раскидать карб. Просто он тоже не в понятках где искать причину. Ищет методом тыка, но это накладненько получается с легка. В ДВС говорит нет смысла даже лазить, т.к. нет посторонних шумов из него и компрессия отличная: от 10,5 до 12.
Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Вот на первой еду отлично, на второй тоже, на третей слегка тупит, а на 4-ой разгоняется как паровоз если педаль на 4-ой в пол топнуть на оборотах 2,5 движок как бы захлебывается, продолжаю держать ногу на гашетке, потихоньку разгоняется до 80-85 но дальше могила. Вот ощущение, как будто на четвертой движку кислород перекрыли напрочь и он задыхается.
Вот тебе и причина
это еще не показатель. когда тормозишь- барабаны тоже нагреваются.
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
надо вывешивать каждое колесо и крутить, чтоб проверить- не задевают ли колодки
Сейчас приехал с АЗГС, обратил внимание: от сырых задних колес идет слабенький парок
Это нормально — нагрев резины от деформации (на всякий случай проверь давление в шинах)
К понедельнику собираюсь набрать тут мудрых советов и ехать к мотористу.
так как это
Ищет методом тыка, но это накладненько получается с легка
Сначала :
Разгон по горизонтали до 40, нейтраль, с замером расстояния до остановки. В букваре значение должно быть. Если меньше-смотреть ходовую, если в норме-двигатель.
Это позволит исключить ходовую.
четвертой раскочегариваю до 80-85 км/ч и это потолок, на 5-ую ухожу и дай бог удерживаю скорость, пойманую на 4-ой передаче. Встречный ветер либо не под горку=скорость падает. И все это без груза. Тупит что на газе, что на АИ-92.
расход газа около 15/100
Чтоб ехала на газу расход 20/100 минимум (собственный опыт ,33023 , 406 карбюратор,33021,УМЗ карбюратор) , наша после эксплуотации на газу на бензе ехать вообще отказывается :):drinks:.
Это нормально — нагрев резины от деформации (на всякий случай проверь давление в шинах)
Это позволит исключить ходовую.
Чтоб ехала на газу расход 20/100 минимум (собственный опыт ,33023 , 406 карбюратор,33021,УМЗ карбюратор) , наша после эксплуотации на газу на бензе ехать вообще отказывается :):drinks:.
1.давление в шинах норма 3,8 зад, 3,5 перед.
2.ходовая отпадает, на нейтралке катится на ура. Парок из под колес оказался лишь смесью теплого с холодным воздухом, а не от изнурительного трения задних колодок.
3. относительно расхода горючки: 15/100 это нормально, раньше работал на доставке зап/частей, так груженая 1,5т. будка кушала 15/100 тоже. Если расход 20/100 у 406 это не показатель, что у 402 такой же будет.
Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Итак подытожим:
1. смотрю систему газораспределения, в т.ч. срединку и низ карба.
2. проверяю шестерни.
Еще есть какие нибудь соображения?
Просто я так понимаю лучше искать причину в том, что может влиять как на бензин, так и на газ, т.к. скорость одинаково развивает хреновенько и на том и на том.
поправлю
Андрей63, что
газораспределение(ГРМ) это : распредвал, толкатели,штанги толкателей, ось карамысел в сборе, клапана.
а карбюратор относится к топливной системе.
Это понятно, просто отписался, что и в карб залезу, т.к. на этом первоочередно сейчас настаивает моторист.
В итоге так и придется чувствую искать методом тыка. Уж больно загадочная ситуация, но ведь чудес то не бывает.
Андрей63, а ты компрессию в цилиндрах мерил или в коллекторе :haha:.
прокладка на компрессию не влияет, она влияет на состав смеси попадающую в цилиндры.
это прокладка коллектора а не головки блока.
а у тебя ГБО в коллектор врезано? или как?
а у тебя ГБО в коллектор врезано? или как?
в карб. Стоит разводка на обе камеры.
Доброго всем времени суток!
Суть проблемы такова:
Купил ГАЗель 31170А 2002 г.в., ДВС ЗМЗ 402 2007г.в., карб. 151к
Обратил внимание, 1 и 2 передачи тянут отлично, 3-я несколько тупее не разгоне, четвертой раскочегариваю до 80-85 км/ч и это потолок, на 5-ую ухожу и дай бог удерживаю скорость, пойманую на 4-ой передаче. Встречный ветер либо не под горку=скорость падает. И все это без груза. Тупит что на газе, что на АИ-92.
1. компрессия = 10,5 — 12.
2. заменил трамблер (электронный), отрегулировал зажигание, ДВС на холостом ходу перестало трясти в стороны.
3. клапана были перетянуты, отрегулировал.
4. сцепление не буксует и не ведет.
5. верхнюю часть карбюратора решил почистить, дак чисто было.
6. Камеры в карбе норм обе реагируют.
7. поднял уровень бензина в поплавковой камере.
8. свечи в норме, катушка на задней стороне не греется и нет характерных мягких толчков в заднюю стенку (тоже полагаю в норме).
9. Еще момент о КПП: когда с пятой скорости ухожу на пониженную передачу (4-ую), если не дожидаться на нейтралке понижения оборотов, то четвертая включается с характерным хрустом.
В общем голову всю сломал, весь инет перелопатил :search: , вынес окончательно мотористам мозг :butcher: . Выручайте :help:
P.S. был тут http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=9424 , но нет логического завершения темы. Там тоже проблема все еще актуальна.
А по моему с газораспределением вы начудили когда кольца меняли.
Почему не раскручивается 402 двигатель?
Куда ж топливо девается? версии:
1. Зависает пусковая заслонка (или чуть прикрывается при больших расходах воздуха) — переобогащается смесь и перестает тянуть.
2. В трамблере заклинило Ц/Б регулятор. Похожий эффект дает.
3. Экономайзер мощностных режимов не работает. Правда, при этом раскрутить двигатель вхолостую получается, тупит только под нагрузкой.
4. Газораспределение (фазы смещены, зазоры большие)
Re:Хотелось бы знать что предшевствовало такому явлению побдробнее?
>>>>Да как-то постепенно, имхо не было резкого перехода.
Если сразу после установки карбюратора, то на лицо множество возможных причин. Прежде всего подсос воздуха между карбюратором и впукным коллектором. Нет работает главная дозирующая система, перелив карбюратора.
>>>>Карб перебирался по другим вопросам-система пуска, блок ХХ.Разницы до и после в этом вопросе не было.
Если еще трогали зажигание, то явно позднее зажигание (но при этом двигатель будет прегреваться).
>>>>Сейчас зажигание наоборот пораньше-для газа, даже чуть детонация прослушивается.
Не совсем понятно как ведут себя холостые обороты и т.п.
>>>>Все остальное в порядке-зазоры в клапанах проверял недавно,хх отлично и на газе и на бензине,заводится хорошо, шумноват выпуск-желательно поменять приемную и промежуточную трубы.
Александр.
Слишком раннее зажигание может дать такой эффект очень даже запросто. Вообще, оно не должно быть ни ранним, ни поздним. Оно должно быть вовремя.
Для газа, кстати, мало зажиагание вперед двинуть. Нужно на высоких оборотах вернуть его обратно. Т.е. раньше оно должно быть только на низах и в середине. Вдаваться в теорию лень, но это так. А если на высоких оно раннее, то получится именно такой эфеект — не раскручивается, не тянет, не разгоняется.
На высоких оборотах УОЗ примерно одинаковый что для газа что для бензина (по некотрым данным, для газа даже чуть меньше чем для бензина).
А вообще, прежде чем крутить зажиагание, я бы рекомендовал разобраться в процессах, происходящих в цилиндре в фазе горения. А не просто «потому что все так делают».
Не едет 402 двигатель газ
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Правила форума
402-й мотор с К-151 теряет тягу и дергается прогретый
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 20 ] |
|
Автор | Сообщение | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
DAN |
|