- Машина выправочно-подбивочно-отделочная ВПО-3000 модернизация
- Для ремонта железной дороги: выправочно-подбивочно-отделочная машина
- Устройство машины ВПО-3000
- Технические характеристики выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3000
- Назначение, работа и устройство машины ВПО-3-3000
- Страницы работы
- Содержание работы
- Машина ВПО-3000
- Особенности:
- Модификации:
- Технические характеристики:
- Эксплуатация:
- Последователи:
- Материалы по теме:
- Похожие записи:
- Путевая машина ПМГ
- Мотовоз МГ3
- Электровоз ЭК15
- Газогенераторный тепловоз ТЭ1Г
- Электровоз ЭП
- Электровоз EU06
- Тепловоз ТГМ9
- Тепловоз ТМЭ2
Машина выправочно-подбивочно-отделочная ВПО-3000 модернизация
Процесс проведения средних и капитальных ремонтных работ, а также работ по восстановлению участков железнодорожного полотна невозможен без использования качественной и проверенной рабочей техники, в частности – без эксплуатации ВПО-3000.
Использование современных механизмов позволяет решать актуальные вопросы. Вся техника должна проходить процесс модернизации, в результате которого выправочно-подбивочная машина ВПО-3000 будет иметь улучшенные свойства и будут применяться для решения актуальных задач.
Для ремонта железной дороги: выправочно-подбивочно-отделочная машина
ВПО-3000 путевая машина используется в качестве основного и дополнительного агрегата во время средних, капитальных и восстановительных работ. Данная установка является путевой машиной непрерывного действия.
Ее преимущество – в возможности выполнения целого ряда комплексных работ за один подход. Она может дозировать и уплотнять балластовый слой, а также подбивать, отделывать, выправлять жд пути. Эта машина – неотъемлемый друг и помощник при строительстве и ремонте жд дороги. Об устройстве машины ВПО-3000 мы расскажем ниже.
Устройство машины ВПО-3000
Компания по ремонту и строительству железных дорог «Феррум» предлагает современные решения для ремонтных работ любой сложности на железнодорожных участках.
Каждая машина проходит тщательный анализ и проходит процесс модернизации.
Улучшенная модель выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3000 раскрывает новые возможности, а именно:
- Машина позволяет выполнять выправку железнодорожного пути автоматизировано по уровню, а также продольному профилю.
- Оборудование позволяет записывать положение пути и выводить в электронном формате.
- Гидрофицированное руководство, контроль и управление.
- Позволяет производить расчетные работы сдвигов для проектной постановки железнодорожного пути.
Технические характеристики выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3000
В результате модернизации, машина ВПО-3000 имеет такие технические характеристики:
- Увеличена производительность: до модернизации:1,6 км/ч, после модернизации: 2,0 км/ч
- Сохранилась транспортная скорость: до и после модернизации: 80 км/ч
- Увеличено количество электромагнитов: до модернизации: 2 шт, после модернизации: 4 шт
- Увеличено количество электрокатушек: до модернизации: 14 шт, после модернизации: 16 шт
- Увеличено усилие подъемки путей: до модернизации: 20 Тс, после модернизации: 24 Тс
- Увеличено усилие подъемки путей: до модернизации: 12 Тс, после модернизации: 16 Тс
- Увеличена установочная мощность на каждой плите: до модернизации: 40 кВт, после модернизации: 55 кВт
- Увеличена частота вынужденных колебаний: до модернизации: 24 Гц, после модернизации: 33,5 Гц
- Проведено улучшение дизель-генератора: до модернизации: АД-200 (У-36), после модернизации: АД-200(Т400-1РС-Т)
- Улучшена погрешность выправки пути: до модернизации: не более 10 мм, после модернизации: не более 2 мм.
Назначение, работа и устройство машины ВПО-3-3000
Страницы работы
Содержание работы
1НАЗНАЧЕНИЕ, РАБОТА И УСТРОЙСТВО МАШИНЫ.
Машина ВПО-3-3000 (рисунок 1) предназначена для выполнения комплекса заключительных работ технологических процессов технического обслуживания пути и нового строительства: дозирования балласта в путь; выправочной подъемки пути в продольном профиле, по уровню и в плане; уплотнения балласта в подшпальной зоне (подбивки), планировки поверхности балластной призмы на откосах и междупутье с одновременным ее уплотнением в этих зонах; очистки поверхностей рельсов и шпал от излишков балласта с выбросом в сторону. Машина применяется при реконструкции пути, капитальном, среднем и подъемочном ремонтах при всех типах верхнего строения пути магистральных и промышленных железных дорог. Все основные технологические операции производятся при не-прерывном движении машины отдельным тепловозом [1].
Экипажная часть машины включает сварную ферму 3 двухбалочной конструкции с поперечными связями, придающими ей необходимую жесткость при восприятии рабочих нагрузок. Ферма опирается на заднюю 12 и переднюю 20 ходовые тележки типа 18-100. Машина оборудована всеми стандартными устройствами и системами, позволяющими включать ее в состав поез-да: автосцепками 8, тормозным оборудованием, сигнальными устройствами. На ферме в последовательности выполнения основных технологических операций по ее оси, или с двух сторон симметрично, смонтированы рабочие органы: правый и левый дозаторы 19, позволяющие, при необходимости, дозировать порции балласта, выгруженного на обочины, в путь; балластный плуг 18, служащий для перевалки излишков балласта с поверхностей шпал внутри колеи на плечи и откосы балластной призмы; ПРУ 5 с электромагнитно-роликовыми захватами, конструкция которых аналогична захватам электробалластеров; основные уплотнительные виброплиты 17 с механизмами 4 их установки в рабочее и транспортное положения (подвеска виброплит), производящие уплотнение балласта под шпалами в зоне вывешивания путевой решетки с помощью ПРУ; подборщик балласта 15, состоящий из горизонтальной роторной тросовой шпальной щетки с приводом и выбросного ленточного транспортера; правый и левый планировщики 13, служащие для засыпания траншей после прохода виброплит с одновременным формированием поверхностей балластной призмы на откосе или междупутье; правый и левый уплотнители 11 откосно-плечевых и междупутных зон; правые и левые активные роторные рельсовые щетки 10, очищающие зоны рельсовых скреплений и боковые поверхности рельсов от балласта и загрязнений. При работе энергоснабжение основных механизмов осуществляется от основного дизель-электрического агрегата переменного тока, расположенного для удобства обслуживания и ремонта под капотом 1. Здесь же располагается аварийный дизель-электрический агрегат, используемый для приведения рабочих органов в транспортное положение при отказе основного агрегата, а также для вспомогательных нужд. В большинстве рабочих органов применен объемный гидропривод, насосная станция которого смонтирована под капотом 7 в задней части машины.
Машина оснащается трехкоординатной трехточечной КИС системы ВНИИЖТа с использованием микропроцессорного управления, а также контрольной системой. Рабочий стрелограф машины включает переднюю 21 и заднюю 14 концевые тележки и измерительную тележку 16. Между концевыми тележками натягивается измерительный трос-хорда 22. Более подробно эта система описана в разделе 10.12. Для контрольного троса-хорды 23 концевыми являются тележки 16 и 9, а измерительной — тележка 14, на которой располагается датчик стрелы изгиба. Одновременно контрольная система имеет датчик уровня, располагаемый на задней тележке 9 вне зоны влияния вибраций.
Управление машиной осуществляется из передней кабины 2 (управление дизель-электрическими агрегатами, дозатором и балластным плугом) и из задней кабины 6 (управление выправкой, подбивкой, уплотнением откосно-плечевых и междупутных зон призмы, отделкой пути). Кабины установлены на резинометаллических амортизаторах, служащих виброизоляторами [1].
Рисунок 1 — Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3-3000
1 – основной и дополнительный дизель электрические агрегаты переменного тока; 2, 6 – передняя и задняя кабины управления; 3 – ферма; 4 – механизм перемещения (подвеска) виброплит; 5 — ПРУ; 7 — насосная станция; 8 — автосцепки; 9, 14, 16, 21 — задняя, промежуточные и передняя тележки КИС; 10 — активные рельсовые щетки; 11 — уплотнители откосно-плечевых и междупутных зон бал-ластной призмы; 12, 20 — задняя и передняя ходовые тележки (типа 18-100); 13 — планировщики; 15 — подборщик балласта; 17 — основные виброплиты; 18 — балластный плуг; 19 — дозатор; 22, 23 — трос-хорды рабочей и контрольной КИС
Таблица 1.1 – Техническая характеристика машины ВПО-3-3000
Машина ВПО-3000
ВПО-3000 — Выправочно-Подбивочно-Отделочная машина с производительностью 3000 шпал/час. Выпускалась с 1959 по 1988 год на Тулажелдормаш. Построено 529 единиц.
Данная машина разработана для механизации ручного труда по подбивке балласта, выправке пути в продольном и поперечном профилях по уровню, отделки балластной призмы.
Управление всеми операциями, кроме выправки пути по уровню, осуществляется вручную механиками машины.
Особенности:
- Машина выполняет подбивку балласта, уплотнение откосов и выправку пути
- Используется в строительных и ремонтных работах пути
Модификации:
- ВПО-3000М – Модернизированная с автоматизацией управления
Технические характеристики:
- Высота – 5220 мм
- Длина – 27 870 мм
- Ширина – 3240 мм
- Колея – 1524 мм
- Конструкционная скорость – 50 км/ч
- Рабочая скорость – 3-5 км/ч
- Минимальный радиус прохождения кривых – 120 м
- Производительность – 3000 шпал/час
- Осевая формула – 3-2
- Служебная масса – 116 т
Эксплуатация:
Белоруссия: Белорусская ж/д
Казахстан: Казахстанская ж/д
Ливия: Ливийская ж/д
Молдавия: Молдавская ж/д
Россия: Восточно-Сибирская ж/д, Горьковская ж/д, Дальневосточная ж/д, Забайкальская ж/д, Красноярская ж/д, Куйбышевская ж/д, Московская ж/д, Октябрьская ж/д, Приволжская ж/д, Свердловская ж/д, Северная ж/д, Северо-Кавказская ж/д, Юго-Восточная ж/д, Южно-Уральская ж/д
Узбекистан: Узбекская ж/д
Украина: Донецкая ж/д, Львовская ж/д, Одесская ж/д, Приднепровская ж/д, Юго-Западная ж/д, Южная ж/д
Последователи:
Материалы по теме:
- trainpix.org (RUS) — фотографии и эксплуатация
- scaletrainsclub.com (RUS) — общие сведения
- scbist.com (RUS) — устройства на данной машине
Похожие записи:
Путевая машина ПМГ
cамоходный Путевой Моторный Гайковёрт. Выпускается с 1984 по 1999 год, построено 413 машин.
Мотовоз МГ3
Мотовоз с Гидравлической передачей, тип — 3. Выпускался с 1959 по 1961 год, построено 8 единиц.
Электровоз ЭК15
опытный Электровоз Коксотушильный, тип — 15. Выпускался в 2005 году, построено 2 электровоза.
Газогенераторный тепловоз ТЭ1Г
Тепловоз с Электрической передачей, тип — 1, с Газогенераторной установкой. Выпускался с 1950 по 1954 год, построено 16 тепловозов.
Электровоз ЭП
Электровоз Промышленный. Выпускался с 1930 по 1938 год, построено 83 электровоза.
Электровоз EU06
Uniwersalna lokomotywa Elektryczna (Универсальный Электровоз), тип — 06. Выпускался в 1962 год, построено 20 электровозов.
Тепловоз ТГМ9
опытный Тепловоз с Гидромеханической передачей, Маневровый, тип — 9. Выпускался в 1983 году, построен 1 тепловоз.
Тепловоз ТМЭ2
опытный Тепловоз Маневровый с Электрической передачей, тип — 2. Выпускался в 2011 году, построено 3 тепловоза.