- 7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа
- Причина 1. Так себе покормили
- Причина 2 . Усталый фильтр
- Причина 3 . Упрямый топливный элемент
- Причина 4 . Давление такое давление
- Причина 5 . Зажигаем движение
- Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха
- Причина 7 . АКПП с сюрпризом
- Нажимаю газ мерседес машина не едет
- Нажимаю газ мерседес машина не едет
7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа
«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.
Причина 1. Так себе покормили
У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.
Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.
Причина 2 . Усталый фильтр
Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.
Причина 3 . Упрямый топливный элемент
Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.
Причина 4 . Давление такое давление
Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.
Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.
Причина 5 . Зажигаем движение
Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.
Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха
Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .
Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.
Причина 7 . АКПП с сюрпризом
Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:
- Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
- Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.
Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

Нажимаю газ мерседес машина не едет
ну, для начала отличить проблему коробки от проблемы мотора.
назад едет?
на холодную так-же?
уровень масла в норме?
обороты насколько возрастают?
при нейтральном положении — обороты набираются нормально? хлопков, затяжек нет?
мы вам вопросов не много задаём? почему нам надо из вас вытягивать информацию, которую вы сами должны написать? это в сервисе приехали, ключи бросили и уехали. со словами — не едет, чините.
назад едет отлично, включается задняя без задержек
на холодную проблемы не замечал.
уровень масла в норме и в коробке и в моторе
обороты растут пропорционально тому как я нажимаю на газ и в этот момент машина какбы пытается ехать, потом убераю ногу с газа и начинаю снова нажимать на газ только плавнее — все нормально.
при нейтральном положении — когда нажимаю резко на газ, происходит небольшой провал в самом начале, ощущение что то то не так в системе зажигания. но никаких хлопков, затяжек нет.
ПС вы извините что не описываю все сразу, не знаю какие симтомы сразу нужно писать.
в сервисе как бы и был, сказали что СКОРЕЕ ВСЕГО КОРОБКА. прочитали старом — ни по двигателю ни по коробке ошибок нет.
Симптомы (незнаю как описать чтоб было понятно)
1. Задняя передача включается без задержек и машина начинает сразу движение. Нажимаю на педаль газа машина ускоряется.
2. Включаю драйв (нога на тормозе, чувствую как драйв включился) отпускаю тормоз — машина начинает медленно ехать, нажимаю на газа — обороты растут, машина на нажатие не реагирует.
3. Начал движение с горки, машина сама ускорилась- включилась 2я передача и я смог нормально разогнаться (то есть машина нормально поехала и переключала передачи)
4. Если стать под горку, включить драйв машина откатывается назад (при етом происходят какие то глухие щелчки под машиной).
5. Не знаю влияет ли это на мою проблему — но у меня сломан датчик положения селектора, он глючил выбивал пред на фонари заднего хода, машина с нейтрали не заводилась. но кое как я ездил с таким
Нажимаю газ мерседес машина не едет
С момента покупки, я заправлял машину (дизель) только на BP и меня все устраивало. Но последнее время я начал замечать, что при разгоне, под нагрузкой, двигатель издает звуки похожие на детонацию в бензиновом двигателе. К тяговым характеристикам претензий не было, ошибок тоже.
Дилер говорит: попробуйте поменять заправку. Сказано-сделано: сегодня я заправил 70л на Shell. Проехал примерно 30 км, никаких изменений не заметил, ни в лучшую ни в худшую стороны. При этом я заводил и глушил машину раза 4-5. Не специально — просто были разные дела.
И вот выезжаю я, как это ни смешно от дилера «Звезда Невы» (не с сервиса, просто заехал посмотреть на другие машины) и чувствую — машина вообще не разгоняется. Думал показалось, но нет: нажимаю газ в пол, но без кик-дауна и на 80 км/ч машина практически не ускоряется.
Остановился на светофоре, переключил в «спорт» и стартовал с кик-дауном — машина разгоняется, но со скоростью общего потока. Больше 80-90 км/ч практически не едет, при этом передача 4 в спорте и 5 если «комфорт».
Расстроился я. Думаю — нахрена было заливать нового дизеля 70 л, да еще до полного. Но в то же время если бы я смешал много старого и мало нового — как бы я узнал изменится что-то или нет ?
Звуков из двигателя никаких особых нет и даже детонации при разгоне нет. Т.е. одна проблема конечно решена. 🙂 Ошибок на приборной панели также не горит.
Уже начал думать какую бы присадку залить, чтобы все исправить.
На Витебском пр. я останавливаться конечно не стал, проехал дальше и остановился в тихом месте: послушать, понюхать выхлоп. Послушал — ничего особенного. Понюхал — вообще выхлопом не пахнет, как и всегда было — слава мочевине! Погазовал — не вижу никаких отличий. Заглушил — завел: тоже на вид ничего не изменилось — все как будто нормально.
Проехал по Витебскому пр. — все Ок, т.к. разгоняется опять прекрасно и двигатель тянет прекрасно. Думаю — наверняка все ошибки записаны и надо на них посмотреть.
Ну у меня с собой все было: я подключил Star и снял диагностику. Никаких ошибок нет, по крайней мере новых ошибок нет.
А вот теперь вопросы:
1. Что это было — почему двигатель не тянул ?
2. Почему нет ошибок ? Или блоки Мерседеса считают, что это нормально — на скорости 80 км/ч, нажать на газ в пол и скорость не растет ? Мне вот очень не понравилось, что мне надо ускориться (даже с места), а машина не едет. И ошибок на приборах нет.
3. Нужно-ли что-то делать ? Ошибок нет, а рассказывать дилеру эту же историю едва-ли имеет смысл.
4. Жена говорит: может дилер что-то в машине напрограммировал (удаленно), пока машина стояла на парковке дилера, чтобы клиент потом в сервис приехал. Но ведь нет конечно — это же невозможно ?
Вот такие дела. Буду благодарен за любые соображения. Если нужен вин машины: WDC1660241A624651