Нажимаю газ машина скрипит

Нажимаю газ машина скрипит

Аналогично слышу скрип в подкапотном пространстве при нажатии педали газа, + при движении на малых скоростях, + еще слышен скрип при торможении и на неровностях.
Сегодня еду к ОД по данной проблеме.

добавлено через 1 минуту
может скрип уплотнителей?
однозначно нет
а скрипит в месте пластмасса в местах соединения элементов педали
однозначно нет

добавлено через 1 час 19 минут
нашел прошлогоднюю (http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6411&highlight=%F1%EA%F0%E8%EF) тему.

Вот Вы заморачиваетесь. нажимать на педальку под определенным углом. Вместо того.чтобы просто смазать механизм. Кстати, силиконовая смазка — тоже помогает.

Вы невнимательны. Никто: 1. Не заморачивается 2. Не нажимает ничего под определенным углом специально 3. Смазка шарнира не помогает, скрипит что-то другое.

Коллеги с дружественного форума помогают возможной причиной.

http://www.autobild.de/artikel/vw-aerger-mit-tsi-motoren-1205846.html
(немецкий язык)
На странице есть видео с подобной проблемной.

Также есть сводка TPI (VW):

Сводка TPI
Учётный №: 2012623/21
Двигатель: писк (кратковременный и высокочастотный) из области двигателя/передней части автомобиля
Дата разрешения публикации: 28.09.2012

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Описание неисправности клиентами:

• Писк (кратковременный и высокочастотный) из области двигателя/передней части автомобиля.

Заключение сервисного центра:

При определённых условиях при разгоне может появляться:

• звонкий
• кратковременный
• высокочастотный писк.

Такой писк бывает слышен только как однократный и исключительно во время разгона до частоты вращения не более 3000 об/мин.

Для лучшей идентификации жалобы по шумам использовать аудиофайл в ⇒ Приложении!

Из-за конструктивных особенностей насоса системы охлаждения с электромагнитной сцепной муфтой может происходить вибрация неразборной пластины якоря на внешнем шкиве, в результате чего может появиться вышеописанная жалоба на шумы. В зависимости от условий окружающей среды шум может усиливаться или ослабевать.
.

(полностью сводка во вложении)

Источник:
«Скрип при отпускании сцепления и нажимании педали газа»
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=332

Подскажите пожалуйста может кто сталкивался. Примерно месяц назад начал появляться еле заметный скрип при нажатии на педаль газа. Сейчас скрип усилился и стал уже навязчивым. Появляется только при движении. Т.е. машина движется, слегка прижимаем газ и сразу же слышен скрип, причем даже если совсем слегка нажать на газ, так чтобы небыло заметно увеличение тяги, поэтому вряд ли это амортизаторы. На месте если газовать скрипа нет.

С такого рода проблемами-звуками ОД обычно посылают.. У меня Это произошло после истирания резиновой оплетки троса идущего от АКПП. При нажатии на педаль газа оголившейся трос ,начинает цеплять защиту в районе «кардана» . Лечится макс.возможным отгибанием троса от «защиты» ,монтировкой.) Но это не на долго. Именно этот дефект свойственный Yeti 1.8 DSG 4*4. Чтобы излечить эту болезнь полностью ,нужно добраться до всего троса и изолировать его в месте истирания. Но для этого нужно разбирать «пол машины») снимать кардан ,защиту . 🙂 Или менять этот трос в блоке, который стоит сейчас около 60000 руб.:beee:

Читайте также:  Ниссан пульсар замена двигателя

Аналогично слышу скрип в подкапотном пространстве при нажатии педали газа, + при движении на малых скоростях, + еще слышен скрип при торможении и на неровностях.

Похожая проблема проявилась 3 дня назад (как только установилась постоянная температура -20). При трогании с места, когда кузов приседает назад, в районе левого переднего колеса раздается скрип-хрюканье (ассоциируется со звуком трущегося бортом корабля о резиновые баллоны, которыми обвешивают пристани), в движении все неровности отрабатывает как должно, паразитных шумов нет, в паркинге тоже молчит. Завтра еду в сервис на диагностику.

Аналогичное явление в течение нескольких последних дней.
Скрип при трогании с места, при повороте при начале движения на малой скорости, при остановке. С педалью газа это никак не связано, а именно движение на очень малой скорости, при трогании с места. Причем звук такой, как будто скрипит резина, пластик при изгибе, скручивании.
Завтра еду к ОД на выявление проблемы.

AVES-CLUB

Скрип из под авто при нажатии и отпускании педали газа(АКПП)

Сергей23rus

Сообщения: 312

Откуда: Краснодар

Чт апр 03, 2008 13:30

PRC Schneider

Сообщения: 577

Откуда: г. Протвино, М.О.

Чт апр 03, 2008 17:38

Avanty

Имя: Владимир

Сообщения: 2221

Откуда: Москва, ВАО

Чт апр 03, 2008 17:44

Сергей23rus

Сообщения: 312

Откуда: Краснодар

Чт апр 03, 2008 18:58

Сообщения: 81

Откуда: Москва-Томск

Чт апр 03, 2008 19:23

DadjaVasja

Имя: Василий

Сообщения: 39

Откуда: Минск

Пт апр 04, 2008 10:31

AdVer

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: AdVer

Сообщения: 9217

Пт апр 04, 2008 11:54

+1
Стандартная фича — приемное кольцо глушителя, почти что расходник.
По симптомам очень похоже. Скрип (нажимаю на газ-скрип-поехали, отпускаю-скрип-отстанавливаеся) возникает от изменения положения двигателя относительно приемной трубы. Если кольцо(прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой глушителя) поизносилось — в момент перекладки двигателя будет скрип.

Лечится небольно и недорого

Имя: Жека

Сообщения: 827

Откуда: Москва

Пт апр 04, 2008 12:16

Sergey28

Сообщения: 86

Откуда: от туда 🙂

Пт апр 04, 2008 14:46

AdVer: +1
Стандартная фича — приемное кольцо глушителя, почти что расходник.
По симптомам очень похоже. Скрип (нажимаю на газ-скрип-поехали, отпускаю-скрип-отстанавливаеся) возникает от изменения положения двигателя относительно приемной трубы. Если кольцо(прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой глушителя) поизносилось — в момент перекладки двигателя будет скрип.

Читайте также:  Чип тюнинг инфинити qx70 бензин

Лечится небольно и недорого

У меня аналагичная трабла была на С4 поменяли по гарантии, правда только с третьего раза, но больше проблем небыло.

Вы все сказали верно приемное кольцо глушителя

металлический скрежет под капотом

Рекомендуемые сообщения

Автор: Fros1566849459
Создана 21 Апреля 2019

Автор: Pavel789
Создана 4 часа назад

Автор: _format_a_
Создана 8 часов назад

Автор: Dugraver
Создана 24 Января 2020

Автор: Rustam57
Создана Вчера в 00:37

Нажимаю газ машина скрипит

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Не адсорбер не стрекочит.Он стучит .Может у тебя прокладка выпускного потихоньку прогорает.Вот она стрекочит при нажатии на газ.

дык секущую прокладку и на нейтрали с открытым капотом вроде хорошо слышно.

Прогорает прокладка между выпускным коллектором и штанами

У меня тоже стрекочет, только чаще слышно на нейтралке! Причем слышно отчетливо в салоне, а капот откроешь нихрена. Но стрекочет что то в моторном отсеке, не панель и не пластмасса, точно. Что это ХЗ, смирился нафиг

Всё, избавился от стрекотания!

Была пробита прокладка между двигателем и выпускным коллектором. Машина стала гораздо тише работать и в салоне перестало наконец-то выхлопными газами жутко вонять (при включенной печке)

Делал с сервисе. Работа обошлась в 800 руб. + новая прокладка 80 руб. + клапана, заодно, отрегулировали 300 руб. По времени всё вместе заняло 3 часа.

Свист при разгоне. Причины появления свистящего звука при нажатии на газ

Жалуетесь на появлении свиста при разгоне двигателя до высоких оборотов? Так знайте, что с такой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. В этой статье рассмотрим возможные причины возникновения такого звука во время наращивания скорости автомобиля.

Свист, сопровождающий ускорение автомобиля, безусловно, нарушает спокойствие и не позволяет получить истинное удовольствие от вождения. В таком случае нужно обязательно разгадать эту загадку. Свистящий звук во время ускорения – это, как оказалось, одна из самых распространенных проблем, рьяно обсуждаемых на автомобильных форумах. Сложность заключается в том, что не всегда можно с ходу определить, откуда доносится свист, поскольку в автомобиле одновременно работает огромное множество деталей.

Одни говорят о свисте из двигателя при запуске, другие утверждают, что звук доносится из левой или правой стороны передней части автомобиля, а третьи попросту разводят руками. Чтобы определить точный источник звука, нужно иметь исключительный слух. А то, что свист появляется только при достижении высоких оборотов двигателя или во время ускорения, делает это явление еще более загадочным.

Возможные причины свиста при разгоне автомобиля

Трение и вибрация – это те факторы, которые вступают в игру при высокой скорости движения автомобиля. При наличии большого количества движущихся компонентов определение причины появления свиста при разгоне становится достаточно сложной задачей даже для самых опытных водителей. Единственный выход – пройтись по всем возможным вариантам один за другим. Чтобы определить источник свиста при ускорении, составьте список возможных причин и по мере проверки автомобиля сократите этот список до одного-единственного пункта. Ниже приведен перечень возможных причин свистящего звука, составленный на основе информации, которую удалось получить на разных автомобильных форумах и от опытных высококвалифицированных автомехаников.

Читайте также:  Ремонт гнилых арок автомобиля своими руками

Посмотрим на основные источники свистящего звука, сопровождающего ускорение автомобиля. Прежде всего, следует выяснить, какие механизмы участвуют в процессе повышения скорости движения. Вот несколько советов.

Проблемы с трансмиссией

Одной из первых причин появления свистящего звука является трение компонентов трансмиссии. Это может произойти вследствие износа шестерней или снижения уровня трансмиссионной жидкости. Чтобы понять, связана ли проблема с трансмиссией, выполните следующее: разгоните автомобиль до скорости, при которой свист проявляется громче всего, включите нейтральную передачу и заглушите двигатель. Если свист не исчез, значит, проблема заключается именно в трансмиссии, а если исчез – ищите причину в двигателе или системе сцепления. Тщательная проверка трансмиссии поможет разгадать эту загадку.

Проблемы с дифференциалом

Изношенные шестерни заднего или переднего дифференциала вполне могут издавать свистящий звук. Свист при нажатии на педаль газа появляется вследствие трения в связке ведущей и ведомой шестерней. В таком случае нужно в ближайшее время проверить дифференциал и устранить неисправность.

Проблемы с усилителем руля

Если свист становится максимально громким при повороте руля, возможно, проблема заключается в узле усилителя. Чаще всего оказывается, что свист появляется в результате ослабления ремня генератора, который вращает шкив насоса усилителя руля. Подтяжка ремня и регулировка узла в целом могут решить эту проблему.

Проблемы с двигателем

Существует ряд проблем с двигателем, которые могут спровоцировать возникновение свиста или пронзительного звука при ускорении. Полноценная проверка двигателя позволяет выявить ослабленные детали или нарушение регулировок. Проблема также может возникнуть из-за трения деталей двигателя по причине недостатка смазки.

Нормальный резонанс

Оказывается, что свистящий звук также может быть создан исключительно в результате вибрации и резонанса некоторых компонентов (на высокой скорости). Например, одной из причин свистящего звука в BMW был назван шум, издаваемый шестернями планетарной передачи. Более того, такой шум характерен для большинства автомобилей.

Разнообразие выпускаемых моделей автомобилей просто поражает воображение, и каждая из них имеет свои характерные особенности. Если не удалось обнаружить ни одной из описанных неисправностей, почитайте автомобильные форумы, посвященные именно вашей модели, или обратитесь за помощью к квалифицированному автомеханику, который хорошо знает свое дело. Есть даже механики, способные диагностировать проблему, просто прислушавшись к звуку работы автомобиля!

Оцените статью