- Нажимаю газ машина скрипит
- AVES-CLUB
- Скрип из под авто при нажатии и отпускании педали газа(АКПП)
- Сергей23rus
- PRC Schneider
- Avanty
- Сергей23rus
- DadjaVasja
- AdVer
- Sergey28
- металлический скрежет под капотом
- Рекомендуемые сообщения
- Нажимаю газ машина скрипит
- Свист при разгоне. Причины появления свистящего звука при нажатии на газ
- Возможные причины свиста при разгоне автомобиля
- Проблемы с трансмиссией
- Проблемы с дифференциалом
- Проблемы с усилителем руля
- Проблемы с двигателем
- Нормальный резонанс
Нажимаю газ машина скрипит
Аналогично слышу скрип в подкапотном пространстве при нажатии педали газа, + при движении на малых скоростях, + еще слышен скрип при торможении и на неровностях.
Сегодня еду к ОД по данной проблеме.
добавлено через 1 минуту
может скрип уплотнителей?
однозначно нет
а скрипит в месте пластмасса в местах соединения элементов педали
однозначно нет
добавлено через 1 час 19 минут
нашел прошлогоднюю (http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6411&highlight=%F1%EA%F0%E8%EF) тему.
Вот Вы заморачиваетесь. нажимать на педальку под определенным углом. Вместо того.чтобы просто смазать механизм. Кстати, силиконовая смазка — тоже помогает.
Вы невнимательны. Никто: 1. Не заморачивается 2. Не нажимает ничего под определенным углом специально 3. Смазка шарнира не помогает, скрипит что-то другое.
Коллеги с дружественного форума помогают возможной причиной.
http://www.autobild.de/artikel/vw-aerger-mit-tsi-motoren-1205846.html
(немецкий язык)
На странице есть видео с подобной проблемной.
Также есть сводка TPI (VW):
Сводка TPI
Учётный №: 2012623/21
Двигатель: писк (кратковременный и высокочастотный) из области двигателя/передней части автомобиля
Дата разрешения публикации: 28.09.2012
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Описание неисправности клиентами:
• Писк (кратковременный и высокочастотный) из области двигателя/передней части автомобиля.
Заключение сервисного центра:
При определённых условиях при разгоне может появляться:
• звонкий
• кратковременный
• высокочастотный писк.
Такой писк бывает слышен только как однократный и исключительно во время разгона до частоты вращения не более 3000 об/мин.
Для лучшей идентификации жалобы по шумам использовать аудиофайл в ⇒ Приложении!
Из-за конструктивных особенностей насоса системы охлаждения с электромагнитной сцепной муфтой может происходить вибрация неразборной пластины якоря на внешнем шкиве, в результате чего может появиться вышеописанная жалоба на шумы. В зависимости от условий окружающей среды шум может усиливаться или ослабевать.
.
(полностью сводка во вложении)
Источник:
«Скрип при отпускании сцепления и нажимании педали газа»
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=332
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался. Примерно месяц назад начал появляться еле заметный скрип при нажатии на педаль газа. Сейчас скрип усилился и стал уже навязчивым. Появляется только при движении. Т.е. машина движется, слегка прижимаем газ и сразу же слышен скрип, причем даже если совсем слегка нажать на газ, так чтобы небыло заметно увеличение тяги, поэтому вряд ли это амортизаторы. На месте если газовать скрипа нет.
С такого рода проблемами-звуками ОД обычно посылают.. У меня Это произошло после истирания резиновой оплетки троса идущего от АКПП. При нажатии на педаль газа оголившейся трос ,начинает цеплять защиту в районе «кардана» . Лечится макс.возможным отгибанием троса от «защиты» ,монтировкой.) Но это не на долго. Именно этот дефект свойственный Yeti 1.8 DSG 4*4. Чтобы излечить эту болезнь полностью ,нужно добраться до всего троса и изолировать его в месте истирания. Но для этого нужно разбирать «пол машины») снимать кардан ,защиту . 🙂 Или менять этот трос в блоке, который стоит сейчас около 60000 руб.:beee:
Аналогично слышу скрип в подкапотном пространстве при нажатии педали газа, + при движении на малых скоростях, + еще слышен скрип при торможении и на неровностях.
Похожая проблема проявилась 3 дня назад (как только установилась постоянная температура -20). При трогании с места, когда кузов приседает назад, в районе левого переднего колеса раздается скрип-хрюканье (ассоциируется со звуком трущегося бортом корабля о резиновые баллоны, которыми обвешивают пристани), в движении все неровности отрабатывает как должно, паразитных шумов нет, в паркинге тоже молчит. Завтра еду в сервис на диагностику.
Аналогичное явление в течение нескольких последних дней.
Скрип при трогании с места, при повороте при начале движения на малой скорости, при остановке. С педалью газа это никак не связано, а именно движение на очень малой скорости, при трогании с места. Причем звук такой, как будто скрипит резина, пластик при изгибе, скручивании.
Завтра еду к ОД на выявление проблемы.
AVES-CLUB
Скрип из под авто при нажатии и отпускании педали газа(АКПП)
Сергей23rus
Сообщения: 312
Откуда: Краснодар
Чт апр 03, 2008 13:30
PRC Schneider
Сообщения: 577
Откуда: г. Протвино, М.О.
Чт апр 03, 2008 17:38
Avanty
Имя: Владимир
Сообщения: 2221
Откуда: Москва, ВАО
Чт апр 03, 2008 17:44
Сергей23rus
Сообщения: 312
Откуда: Краснодар
Чт апр 03, 2008 18:58
Сообщения: 81
Откуда: Москва-Томск
Чт апр 03, 2008 19:23
DadjaVasja
Имя: Василий
Сообщения: 39
Откуда: Минск
Пт апр 04, 2008 10:31
AdVer
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: AdVer
Сообщения: 9217
Пт апр 04, 2008 11:54
+1
Стандартная фича — приемное кольцо глушителя, почти что расходник.
По симптомам очень похоже. Скрип (нажимаю на газ-скрип-поехали, отпускаю-скрип-отстанавливаеся) возникает от изменения положения двигателя относительно приемной трубы. Если кольцо(прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой глушителя) поизносилось — в момент перекладки двигателя будет скрип.
Лечится небольно и недорого
Имя: Жека
Сообщения: 827
Откуда: Москва
Пт апр 04, 2008 12:16
Sergey28
Сообщения: 86
Откуда: от туда 🙂
Пт апр 04, 2008 14:46
AdVer: +1
Стандартная фича — приемное кольцо глушителя, почти что расходник.
По симптомам очень похоже. Скрип (нажимаю на газ-скрип-поехали, отпускаю-скрип-отстанавливаеся) возникает от изменения положения двигателя относительно приемной трубы. Если кольцо(прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой глушителя) поизносилось — в момент перекладки двигателя будет скрип.
Лечится небольно и недорого
У меня аналагичная трабла была на С4 поменяли по гарантии, правда только с третьего раза, но больше проблем небыло.
Вы все сказали верно приемное кольцо глушителя
металлический скрежет под капотом
Рекомендуемые сообщения
Автор: Fros1566849459
Создана 21 Апреля 2019
Автор: Pavel789
Создана 4 часа назад
Автор: _format_a_
Создана 8 часов назад
Автор: Dugraver
Создана 24 Января 2020
Автор: Rustam57
Создана Вчера в 00:37
Нажимаю газ машина скрипит
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Не адсорбер не стрекочит.Он стучит .Может у тебя прокладка выпускного потихоньку прогорает.Вот она стрекочит при нажатии на газ.
дык секущую прокладку и на нейтрали с открытым капотом вроде хорошо слышно.
Прогорает прокладка между выпускным коллектором и штанами
У меня тоже стрекочет, только чаще слышно на нейтралке! Причем слышно отчетливо в салоне, а капот откроешь нихрена. Но стрекочет что то в моторном отсеке, не панель и не пластмасса, точно. Что это ХЗ, смирился нафиг
Всё, избавился от стрекотания!
Была пробита прокладка между двигателем и выпускным коллектором. Машина стала гораздо тише работать и в салоне перестало наконец-то выхлопными газами жутко вонять (при включенной печке)
Делал с сервисе. Работа обошлась в 800 руб. + новая прокладка 80 руб. + клапана, заодно, отрегулировали 300 руб. По времени всё вместе заняло 3 часа.
Свист при разгоне. Причины появления свистящего звука при нажатии на газ
Жалуетесь на появлении свиста при разгоне двигателя до высоких оборотов? Так знайте, что с такой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. В этой статье рассмотрим возможные причины возникновения такого звука во время наращивания скорости автомобиля.
Свист, сопровождающий ускорение автомобиля, безусловно, нарушает спокойствие и не позволяет получить истинное удовольствие от вождения. В таком случае нужно обязательно разгадать эту загадку. Свистящий звук во время ускорения – это, как оказалось, одна из самых распространенных проблем, рьяно обсуждаемых на автомобильных форумах. Сложность заключается в том, что не всегда можно с ходу определить, откуда доносится свист, поскольку в автомобиле одновременно работает огромное множество деталей.
Одни говорят о свисте из двигателя при запуске, другие утверждают, что звук доносится из левой или правой стороны передней части автомобиля, а третьи попросту разводят руками. Чтобы определить точный источник звука, нужно иметь исключительный слух. А то, что свист появляется только при достижении высоких оборотов двигателя или во время ускорения, делает это явление еще более загадочным.
Возможные причины свиста при разгоне автомобиля
Трение и вибрация – это те факторы, которые вступают в игру при высокой скорости движения автомобиля. При наличии большого количества движущихся компонентов определение причины появления свиста при разгоне становится достаточно сложной задачей даже для самых опытных водителей. Единственный выход – пройтись по всем возможным вариантам один за другим. Чтобы определить источник свиста при ускорении, составьте список возможных причин и по мере проверки автомобиля сократите этот список до одного-единственного пункта. Ниже приведен перечень возможных причин свистящего звука, составленный на основе информации, которую удалось получить на разных автомобильных форумах и от опытных высококвалифицированных автомехаников.
Посмотрим на основные источники свистящего звука, сопровождающего ускорение автомобиля. Прежде всего, следует выяснить, какие механизмы участвуют в процессе повышения скорости движения. Вот несколько советов.
Проблемы с трансмиссией
Одной из первых причин появления свистящего звука является трение компонентов трансмиссии. Это может произойти вследствие износа шестерней или снижения уровня трансмиссионной жидкости. Чтобы понять, связана ли проблема с трансмиссией, выполните следующее: разгоните автомобиль до скорости, при которой свист проявляется громче всего, включите нейтральную передачу и заглушите двигатель. Если свист не исчез, значит, проблема заключается именно в трансмиссии, а если исчез – ищите причину в двигателе или системе сцепления. Тщательная проверка трансмиссии поможет разгадать эту загадку.
Проблемы с дифференциалом
Изношенные шестерни заднего или переднего дифференциала вполне могут издавать свистящий звук. Свист при нажатии на педаль газа появляется вследствие трения в связке ведущей и ведомой шестерней. В таком случае нужно в ближайшее время проверить дифференциал и устранить неисправность.
Проблемы с усилителем руля
Если свист становится максимально громким при повороте руля, возможно, проблема заключается в узле усилителя. Чаще всего оказывается, что свист появляется в результате ослабления ремня генератора, который вращает шкив насоса усилителя руля. Подтяжка ремня и регулировка узла в целом могут решить эту проблему.
Проблемы с двигателем
Существует ряд проблем с двигателем, которые могут спровоцировать возникновение свиста или пронзительного звука при ускорении. Полноценная проверка двигателя позволяет выявить ослабленные детали или нарушение регулировок. Проблема также может возникнуть из-за трения деталей двигателя по причине недостатка смазки.
Нормальный резонанс
Оказывается, что свистящий звук также может быть создан исключительно в результате вибрации и резонанса некоторых компонентов (на высокой скорости). Например, одной из причин свистящего звука в BMW был назван шум, издаваемый шестернями планетарной передачи. Более того, такой шум характерен для большинства автомобилей.
Разнообразие выпускаемых моделей автомобилей просто поражает воображение, и каждая из них имеет свои характерные особенности. Если не удалось обнаружить ни одной из описанных неисправностей, почитайте автомобильные форумы, посвященные именно вашей модели, или обратитесь за помощью к квалифицированному автомеханику, который хорошо знает свое дело. Есть даже механики, способные диагностировать проблему, просто прислушавшись к звуку работы автомобиля!