- Новый Хавал Н9 2020 — Что сделали с конкурентом Прадо?
- Haval H9 2020 модельного года скоро в России
- Обзор нового кузова
- Экстерьер
- Интерьер
- Техническая начинка
- Когда выйдет в России?
- Приехал на тест нового Haval H9. Стоит ли своих 2,7млн китайский рамный «бегемот»?!
- Немного истории
- Дизайн
- Опции и интерьер
- Моторы/коробки/тест драйв/ощущения
- Резюме
Новый Хавал Н9 2020 — Что сделали с конкурентом Прадо?
Выскажу личное мнение, не согласен с тем что топовый Прадо стоит 4.5 млн., а базовая версия в которой стальные диски, бедный салон и отсутствует мультимедиа стоит 2.5 млн. Тойота просто вынуждает нас искать альтернативу своему чудо внедорожнику, для себя я такую альтернативу нашёл, это новый Haval H9, при этом я не заявляю что Прадо хуже, но вот цена задрана.
Переплачивать за Прадо или нет каждый решит сам. Японец не на столько хорош что бы стоить почти в два раза больше Хавал Н9. Базовый Прадо я бы точно не взял, лучше Хавал Н9 за те же деньги, но только оснащён он богато и современно!
Новый Хавал Н9 обещают привезти и нам, сейчас в России продают образец 2017 года с местной сборкой. Обновление каснётся фронтальной части, решётка радиатора станет аккуратнее и меньше, будет так же украшена большим кол-вом хрома. Новые светодиодные фары изменили форму и начинку, корма и профиль остались без видимых изменений.
В богато отделанном салоне можно заметить обновлённую приборную панель с цифровым экраном, а по соседству новый дисплей мультимедиа. Салон имеет панорамную крышу и натуральный шпон в отделке, не во всех рамных внедорожниках такое есть, а Китай нам всё это даёт за вполне приемлемые деньги. Для задних пассажиров подлокотник с электронным блоком управления. Сиденья и двери обшиты рельефной коричневой кожей.
Обновления есть и в техническом плане, появилась межколёсная блокировка Eaton спереди, раньше была только сзади. Появился адаптивный круиз-контроль с радаром, он экстренно тормозит, обнаруживает пешеходов и следит за дистанцией. Плюс к этому Хавал Н9 имеет богатое и современное оснащение, точно не хуже Прадо.
При этом есть и дизель который просто необходим для внедорожника в России, 2.0 л на 190 сил с крутящим моментом 420н.м., есть и бензиновый 2.0 л 245 сил, крутящий 350 н.м., оба идут с коробкой 8 АКПП.
Кто-то скажет, да как вообще можно сравнивать легенду с Китайским г. А в чём вообще проблема? Что вам не нравится в Хавал Н9? Боитесь за коробку передач, дак это 8-ми ст. автомат ZF который ставится на Порш кайен и на Рэнж Роверы. Может боитесь что раздатка развалится, ну если Borg-Warner не развалилась на большинстве внедорожников, то и на Хавал Н9 не развалится.
Качество отделочных материалов здесь тоже прекрасное. Салон может быть на 5 или 7 мест. Понятно что это не идеальная машина по мировым меркам, но она и стоит 2.5-2.7 млн. А с чего вы взяли что Тойота Прадо идеальная машина ?
Базовый Прадо или Топовый Хавал Н9 ? Напишите в комментарии что выбираете вы ?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно!
Haval H9 2020 модельного года скоро в России
Обновился внедорожник Haval H9 2020 модельного года, новинку представили в Китае, производитель уже стал принимать предзаказы на новый внедорожник, озвучив цены на все комплектации. К выпуску запланировано три версии, каждая из которых получит 2.0-литровый бензиновый двигатель (251 л. с.) и 8-скоростную автоматическую трансмиссию.
На странице все подробности о новой модели Haval H9 2020 модельного года, цены и комплектации для российского рынка, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор нового кузова
В прошлом году компания Great Wall Motors вместе со своей моделью Haval H6 2019 оказалась в ТОП-10 самых популярных внедорожников в мире.
Достойное седьмое место – во многом заслуга китайских конструкторов, которые, начав в 2002 году с производства лицензионных копий кроссоверов Toyota, к сегодняшнему дню стали выпускать достаточно качественную, а от того и широко востребованную технику, наделив ее индивидуальностью, в том числе и Хавал H9 2020.
Бренд Haval уже не ассоциируется с «китайскими копиями» автомобилей известных марок. Теперь это самостоятельное производство с огромным собственным штатом разработчиков, явно не получающих зарплату просто так: уже в 2015 году компания смогла предложить клиентам сразу 15 разных моделей кроссоверов и внедорожников, которые сегодня продаются в 40 странах мира.
Все это сделало заметным событием появление обновленного рамного внедорожника Хавал Н9 2020 – самого дорогого в линейке выпускаемых моделей. С момента последнего рестайлинга этого авто прошло всего 2 года, поэтому очередная генерация ожидаемо унаследовала большинство дизайнерских решений экстерьера и интерьера от предыдущей версии.
И все же, Haval H9 2020 модельного года готов удивить поклонников бренда, хотя бы тем, что значительно улучшил свои «внедорожные» показатели.
Главной новостью на презентации обновленной версии китайского внедорожника стала не абсолютно новая головная оптика или качественно другой интерфейс мультимедиа.
Эксперты с удовольствием отметили появление у Haval H9 принудительной блокировки переднего межколесного дифференциала, которая автоматически перевела автомобиль в «элитный» клуб рамных вездеходов, где присутствуют Jeep Wrangler и Mercedes G-класса.
Данное новшество обязательно понравится целевой аудитории Haval H9 2020, преимущественно представленной любителями поездок по бездорожью.
Экстерьер
Любой рестайлинг обязан подарить автомобилю обновленную внешность, а в случае с Хавал Н9 2020 модельного года изменения затронули самую заметную и выразительную его часть – переднюю.
Новый кузов внедорожника полностью сменил оптику (теперь на нем устанавливаются светодиодные источники света), бампер и фальшрадиаторную решетку, получив более благородный и дорогой дизайн передка.
Корма и боковые кузовные элементы остались практически неизменными, за исключением подножек, которые прежде были установлены в районе порогов. Теперь их место заняли выезжающие при открытии дверей ступеньки.
Интерьер
В салоне Haval H9 2020 модельного года изменений куда больше, ведь здесь обнаруживается полностью электронная панель приборов в виде цветного семидюймового дисплея, установлен новый блок кнопок управления климатической системой и заменена рукоять переключения передач: вместо классического рычага появился оригинальный джойстик.
Кроме того, в более удобное и видное место вынесена кнопка «аварийки», а панели, имитирующие деревянную поверхность, получили новый рисунок «дерева».
Наконец, сидения обзавелись новой ромбовидной схемой строчки, а в подлокотнике заднего ряда сидений можно обнаружить встроенный сенсорный дисплей (присутствовал на версии Хавал H9, показанного в рамках презентации)!
Техническая начинка
Несмотря на то, что первые предзаказы на Haval H9 2020 модельного года принимаются с учетом одной доступной версии силовой установки, специалисты ожидают появления обновленных внедорожников и с другими моторами.
Так, компанию 2.0-литровому бензиновому GW4C20A должна составить менее мощная версия GW4C20 (190 л. с.), которая будет комплектоваться не 8-диапазонным, а 6-скоростным «автоматом».
К слову, именно этот агрегат будет предложен российскому рынку, так как известно, что китайцы уже прошли процедуру его сертификации в нашей стране.
В списке доступных опций для рестайлингового Haval H9 2020 появились новые позиции:
- автопарковщик,
- система слежения за дорожной разметкой,
- система автоматического торможения при угрозе фронтального столкновения,
- адаптивный круиз-контроль,
- камера заднего вида с функцией кругового обзора.
Когда выйдет в России?
Первыми оценить эксплуатационные качества внедорожника Хавал Н9 2020 модельного года смогут китайцы, которым первые экземпляры будут поставлены уже к концу 2019-го.
Российским же покупателям новинку удастся приобрести не раньше весны-лета следующего года, поскольку только на эти сроки запланирован старт продаж в России рестайлингового Haval H9 2020 модельного года на конвейере компании в Туле. Пока же там продолжается сборка автомобилей старой версии.
Приехал на тест нового Haval H9. Стоит ли своих 2,7млн китайский рамный «бегемот»?!
Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
Что ж, друзья, как и обещал на канал выходит обзор на китайские авто и не только обзор шоу-рума, но и тест-драйв, про эмоции от которого я расскажу!
Попрошу дочитать вас до конца, так как данную статью писал очень долго и сделал полный обзор данного китайца! Так что заваривайте чай/кофе, открывайте печенье, обзор будет интересным!
Немного истории
Haval H9 — это самый большой SUV выпускаемый компанией, появился он в 2014ом году, как конкурент Land Cruiser Prado (но я его буду сравнивать с другим автомобилем).
Это никакой не внедорожник, забудьте, да у него все виды блокировок, понижайка, но каких-то нереальных внедорожных качеств он не имеет. Он слишком тяжелый для всех тех функций, которые в него напичканы (все конкуренты легче). Да, Хавал хорош на бездорожье, там не все провально, есть множество видео, где он в достаточно трудных условиях справляется с бездорожьем, но это не его стихия.
Ведь это настоящий убийца трассы, когда мы выехали на широкополосную дорогу — я сразу понял для чего его создали китайцы и, где он себя чувствует как рыба в воде.
На российский рынок он пришел в 2015-ом году, пережил рестайлинг в 2017-ом, а в 2019-ом году начал собираться на Тульском автомобильном заводе как и младший брат F7x ! Так что Haval к нам пришел надолго, а не как многие думают — «компания однодневка».
Начнем полноценный обзор:
Дизайн
Сразу скажу, что фото внешки взяты из интернета, т.к. стоять фотографировать авто с тест драйва было неудобно из-за его размеров, еще и автовоз с новыми автомобилями приехал и мешал кадрам. Но суть от этого никак не поменяется, дальше будут только оригинальные фотографии!
Опции и интерьер
Мне на тест-драйв попалась версия 2,0 бензин на 245 л.с. в комплектации Elite — она является средней, но я и в жирной посидел.
И скажу, что первый вариант — это то, что нужно. Напомню, что данная версия стоит 2 725 000 рублей без учета скидок!
Посадка не напоминает «Паджеро», напоминает больше «Прадо» — сидишь, как отец дороги, все мягко, комфортно, сидение под себя настроил, обзорность на дорогу фантастическая, едешь, в прямом смысле — катишь!
Моторы/коробки/тест драйв/ощущения
Перейдем к самому интересному!
Как я уже сказал у меня на тесте был 2,0 бензин на 245 л.с. на немецком 8 ступенчатом автомате ZF. Все очень связно работает, динамика автомобиля понятная и ее хватает, никаких затупов или же недопониманий от работы агрегатов — нет.
Уболтал менеджера выехать на объездную (съехали с маршрута) — дали 140, плывешь по дороге не хуже любой другой иномарки за 5 млн, глотает любую неровность. Конечно, когда параметр резины 18/265/60.
При этом если едешь спокойно — выше 2 тысяч я мотор вообще не крутил, т.к. турбина одна, но настроена очень хорошо, давление дает с самых низов, поэтому «Хавал» спокойно набирает наравне с потоком машин, если давить на педаль легким нажатием.
Но он конечно не для гонок — около 12 секунд до 100 км/ч, скорость не ощущается в нем от слова совсем. Но самое главное, что он не сдувается после сотни! Для трассы — идеален. Хотя для китайских версий 5 моторов и даже есть 3,3 twinturbo на 300+ л.с.
Про GW4D20 — 2,0 дизель на 190 л.с. Китайцы не раскрывают, что это за двигатель. Скорее-всего собственного производства, а не копия. Турбины 2, как и на бензине — BorgWarner, но менеджер сказал, что он вообще не едет на этом моторе и то, что вы экономите на нем пару-тройку литров отнимает огромные возможности на трассе.
Про сам мотор: 2,0 245 л.с. на 8АТ GW4C20 — это уже не тот старый добрый 4g63T (В его честь и назван канал) от Mitsubishi, здесь абсолютно другое устройство двигателя и основа совсем другая. Цепной привод ГРМ, непосредственный впрыск и система VVT берет свое начало от концерна VW, а турбина стоит К04 от Borgwarner (как и на VAG-ах). Да, головка и низ здесь стоят совсем уже другие, абсолютно новый блок управления и мотор стал вполне себе современным с расходом по трассе около 9 литров 95-го бензина (я бы лил 98-ой).
Машина 7ми местная, вкруг все в шторках безопасности, фронтальные и боковые подушки для передних пассажиров.
Под днищем — полноразмерная запаска
В целом — габариты очень понятны, есть камера заднего вида, парктроники передние и задние. В машине прям ну очень тихо, даже в арках похоже лежит шумка, молодцы китайцы!
Резюме
После Geely Atlas — это лучший китаец за рулем которого я ездил. Но он и стоит от 2,5 млн рублей и на тряпке, с механическими регулировками — это совсем не то, копите или берите кредит на среднюю или максимальную комплектацию!
Остался под большим впечатлением и похоже именно благодаря этому «бегемоту» мне полюбились большие внедорожники (хотя ни LC200, ни «Pajero» это сделать не удавалось). Он именно тех размеров, которых надо, во всем понятный, комфортный, мягкий. Ну — одним словом конфета за 2,725млн.
А самое главное — у него нет конкурентов. Santa Fe? — он не рамный и такой уровень комфорта не даст, да у нее есть 2,2 дизель на 200 сил, прекрасный мотор, но места больше будет все равно у «Хавэйла». Тут, как говорится, что кому нужно.
Ближайший конкурент это «Палисад», который еще не приехал и минимальный ценник его 3,1 млн. Если из рамных — Митсубиси Паджеро или Паджеро Спорт, в которых опции до сей поры 2005 года стоят.
Минусы: очень тяжелый руль, маловато места сзади, в мультимедии можно заблудиться — она понятная, но функций слишком много, чтобы разбираться с ними на ходу, нужно сидеть изучать это и притыкаться, наверное, не хватит и месяца. Достаточно спорная внешность.
В общем, друзья, к чему я — познакомиться с Китаем и с маркой «Хавейл» можно и, наверное, даже нужно. Наравне с Атласом — заявляю, что Н9 это автомобиль, который можно рассмотреть к покупке — просто посидите, присмотритесь и прокатитесь. Ничем не хуже корейских авто.
За предоставленный на обзор автомобиль спасибо «Хавейл Тюмень Автомаг»!
Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь, моя статья была для вас полезна, подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!