Натяжитель цепи уаз патриот 409 двигатель бежит масло

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

ПОСОВЕТУЙТЕ-ТЕЧЬ МАСЛА-КРЫШКА ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЯ.

ПОСОВЕТУЙТЕ-ТЕЧЬ МАСЛА-КРЫШКА ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЯ.

Сообщение СЛОНЕНОК » Вт май 18, 2010 17:41

Собственно ЗМЗ-409. 2008 г.

Раз 6 обращался в сервис по вопросу течи масла то из под самой крышки, то из под болтов, которые ее держат.
Ни чего не помогает.
Кто сталкивался и чего делать?
Крышку посадили на герметик, но говорят это не рекомендуется. Да и опять там масло обнаружил. Может болты от вибрации откручиваются?

Ни чего не помогает.
Кто сталкивался и чего делать?

Сообщение СЛОНЕНОК » Вт май 18, 2010 18:58

Сообщение ZamPoteh » Вт май 18, 2010 20:29

Сообщение СЛОНЕНОК » Вт май 18, 2010 21:33

Сообщение ZamPoteh » Вт май 18, 2010 22:01

Сообщение СЛОНЕНОК » Вт май 18, 2010 22:13

Сообщение Виксаныч » Вт май 18, 2010 22:25

Сообщение СЛОНЕНОК » Ср май 19, 2010 15:42

Здесь это где место находиться?
рис. 5.2

Сообщение Усенка » Ср май 19, 2010 16:06

Сообщение СЛОНЕНОК » Ср май 19, 2010 16:25

Сообщение Виксаныч » Ср май 19, 2010 18:29

Здесь это где место находиться?
рис. 5.2

Поз.21, Расположена на передней крышке под генератором. Непосредственно рядом с ней в прокладке между передней крышкой и блоком образовалась течь. Увидеть можно только при помощи зеркала или при снятом генераторе. НО это если течет в районе нижнего гидронатяжителя.

Читайте также:  Рокет лига сборки машин

Сообщение Матчезерский » Вт ноя 30, 2010 23:03

Сообщение vigortaurus » Чт фев 24, 2011 14:45

Сообщение vigortaurus » Чт фев 24, 2011 15:09

Сообщение Матчезерский » Чт фев 24, 2011 21:38

Сообщение AVK » Чт фев 24, 2011 23:24

Сообщение vigortaurus » Пт фев 25, 2011 09:45

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Масло бежит ручьём: Механик рассказал, как избавиться от «протечки» в УАЗ «Патриот»

На примере «Патрика» с мотором ЗМЗ-409, эксперт поделился полезными советами.

Для своего канала Auto-Turn блогер рассказал, что к нему постоянно привозят отечественные внедорожники УАЗ «Патриот» с жалобами на разнообразные «протечки». Как удалось выяснить механику, чаще всего причина таких проблем лежит в гидронатяжителе, поскольку масло в большинстве случаев бежит именно оттуда.

«Прокладку крышки поменяли, но даже это не помогло», – рассказывает специалист, объясняя, что масло из УАЗ «Патриот» продолжило бежать ручьём, и ему, чтобы выяснить всё-таки причину проблемы, пришлось снимать диффузор радиатора. С горем пополам, но автомобилист всё-таки сумел это сделать, после чего – попытался заснять снизу, что конкретно он там увидел.

Масло продолжало течь сверху крышки гидронатяжителя, разбрызгиваясь во все стороны, и блогер уже не знал, куда дальше ему «копать», как тут второй механик пришёл ему на помощь, посоветовав осмотреть подробнее прокладку лобовой крышки, поскольку, при компрессии в пределах нормы, других источником «протечки» в УАЗ «Патриот» попросту быть не могло.

Читайте также:  Масло для двигателя для шкоды румстер

С двигателя ЗМЗ-409 была снята подушка и все кронштейны, и лишь тогда оба мастера смогли понять, что же не так с УАЗ «Патриот». Как оказалось, избавиться от течи масла в российском внедорожнике можно было заменой одной-единственной детали – втулки прокладки лобовой крышки, которая в этом «Патрике» попросту треснула, образовав зазор на несколько миллиметров.

«Не представляю, как она могла треснуть при пробеге в 31 000 км, но факт остаётся фактом – после замены масло перестало литься ручьём. Рекомендую брать втулку без зазора, которая будет несколько короче по высоте, чем стандартная», – закончил механик, уточнив, что меньшая длина втулки обусловит большую жесткость и надежность изделия, обезопасив УАЗ «Патриот» от ненужных «протечек» на долгое время.

Оцените статью