Наши тест драйвы лада гранта лифтбек

Тест драйв Лада Гранта лифтбек

Лада Гранта лифтбек является продолжением линейки и отличается от популярного седана не только кузовом, но и доработанным интерьером, модернизированной подвеской в комплектации люкс, а также дополнительной шумоизоляцией. Чтобы проверить поведение автомобиля во время движения мы решили устроить для Лада Гранта лифтбек тест.

Начнем с посадки в автомобиль. Человеку с ростом более 190 см. на водительском месте будет не так комфортно, как менее рослому. Руль регулируется только по углу наклона, но и этот диапазон регулировок крайне мал. Заводим двигатель, поехали..

Про рулевое управление

После всех модернизаций в управлении можно заметить небольшие изменения, но кардинальных отличий нет. В целом Лада Гранта лифтбек вполне предсказуем и получить удовольствие от управления автомобилем у вас вряд ли получится.

Про подвеску

Подвеска Гранты лифтбек в комплектации «Люкс» немного отличается и в испытаниях на дороге это хорошо заметно. Назвать подвеску жесткой нельзя, скорее она стала более плотной и информативной. Неровности дороги чувствуешь, но дискомфорта нет. При прохождении плохого участка дороги был слышен шум со стороны задних арок. Это недостаток кузова можно решить установкой дополнительной шумоизоляции.

Про тормоза

Тормоза Лада Гранта лифтбек тоже претерпели небольшие изменения. Стоит отметить, что педаль тормоза стала более информативной, а для получения адекватного замедления на нее не нужно сильно нажимать. Процесс торможения проходит плавно.

Про двигатель

Производитель оснащает новую Гранту тремя моторами (87л.с., 98л.с. и 106л.с.). Для более уверенной поездки подходят двигатели 98 и 106л.с. У них присутствует уверенная тяга на низких оборотах, а после 3000 оборотов можно заметить ощутимый, что очень удобно при обгонах на трассе.

Про коробку передач

Лада Гранта лифтбек может комплектоваться как механической 5ти ступенчатой коробкой передач, так и 4х ступенчатым «автоматом». АВТОВАЗ утверждает, что по сравнению с седаном на лифтбеке установлена доработанная МКПП, но на практике этого не заметно. Заметен привычный вой коробки и остались проблемы с появлением хруста при включении некоторых передач.

Лада Гранта лифтбек с АКПП заметно лучше. Шум от мотора на много меньше, переключение передач происходит практически не заметно, а в случае обгона коробка моментально переключает пониженную передачу. Недостаток только один — высокий расход топлива, около 13л/100км.

Видео тест драйв

Заключение

Сказать, что Лада Гранта лифтбек — это совершенно новый автомобиль, не похожий на седан, нельзя. Главные преимущества новинки в более современном внешнем виде и огромном багажнике. Недостатки автомобиля практически все перекочевали от старой модели. Кроме этого стоит отметить расположение багажника внутри салона, а это значит следует подумать о дополнительной шумоизоляции. Новый кузов делает обзор через стекло задней двери более узким. Можно сказать, что Лада Гранта лифтбек является хорошим выбором среди линейки бюджетных автомобилей, а все недостатки можно устранить своими руками.

Поделиться в социальных сетях:

Читайте также:  Бокс по ремонту автомобилей чертеж

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Тест драйв Гранты Лифтбек

Тесты Гранты Лифтбек являются наиболее точной демонстрацией всего, на что способна данная машина. Чтение описаний технических параметров и близко не предоставят тех впечатлений, которые приносит личная проверка всех параметров автомобиля.

Садиться за руль новой машины всегда волнительно, поэтому те детали, которые нужно выделить, подмечаются автоматически. В любом случае, тест драйв Гранты Лифтбек предоставил достаточно знаний о пользовании данным авто, чтобы иметь возможность авторитетно говорить о работе конструкторов и выделять сильные и слабые стороны авто.

Изменения во внешнем виде

Большой тест драйв Гранты Лифтбек было просто необходимо начать с первичного осмотра авто. И здесь отчетливо прослеживается, с каким вниманием к деталям и желанием исправить ошибки предыдущих моделей дизайнеры отнеслись к разработке Гранты.

Особого внимания требует задняя часть авто, которая и подверглась наибольшему количеству модификаций. Если сравнивать с седаном, то каплевидные фары поставлены на краевую выштамповку, но то, что выглядело агрессивным и неуместным в дизайне седана, на Гранте Лифтбек же смотрится органично благодаря общей обтекаемости формы Лифтбека.

Элементы убранства салона

Следующим этапом тест драйва лады лифтбек стал осмотр места водителя.
Кресла стали гораздо мягче и комфортнее по сравнению с седаном. Также был заменен материал набивки и крой кресел.

Задний и нижний сегменты кресел теперь располагают кожаным покрытием, что упрощает уборку салона автомобиля в несколько раз.

Багажное отделение, как один из основных для данной модели элементов, получило обивку из прочного пластика, а также оснащено вертикальными панелями из пластика с крючками, на которые вешают пакеты или одежду.

Однако тест драйв Гранты Лифтбек показал одну несостоятельную деталь в устройстве багажного отделения. Дверь багажника спроектирована таким образом, что ручки, отвечающие за ручное закрытие, располагаются на внутренней части двери. Данный способ закрытия достаточно непрактичен, поскольку при закрытии приходится применять силу в начале движения двери по направлению вниз. Эта деталь с точки зрения эргономики является промахом со стороны конструкторов.

Комфорт при езде

Как только пришло время сесть за руль, появилась возможность по достоинству оценить пользовательский комфорт при вождении. При проведении параллелей с седаном четко ощущается новизна подвески и ее сбалансированность в сочетании с новым набором настроек. На передней подвеске находится пружина увеличенной жесткости и увеличенный стабилизатор.

Баланс подвески обеспечивает удобство при езде даже в условиях бездорожья, где менее жесткая подвеска обязательно бы стала причиной раскачивания автомобиля из стороны в сторону при движении на скорости. Неровности на некачественных и разбитых дорогах также почти не ощущаются, что подтверждают неоднократные тесты авто.

Практичность автомобиля

Новые тест драйвы Лады Гранты Лифтбек показали, насколько большим был акцент инженеров на пользу в утилитарном плане. За панелью покрытия багажника находится выемка, в которой располагается запасное колесо.

Табло маршрутного компьютера показывает данные, полезные при длительном периоде эксплуатации, к примеру, температурный режим двигателя. На этот же направлен задний обзор через пятую дверь автомобиля, функцию которой выполняет дверь багажного отделения. Благодаря увеличенному окну обзор становится значительно шире, при этом в ночное время суток свет фар не будет так сильно слепить.

Сравнение динамики у АКПП и МКПП

Тест драйв Лады Гранты Лифтбек автомат показал несколько другие результаты, чем вождение модели с механической коробкой передач.

При вождении модели с АКПП отмечается жесткость кузова на кручении. Это позволяет машине сохранять свое положение относительно дороги даже при максимальном заносе. Разгон до 100 километров происходит всего за 11 секунд.

Читайте также:  Полюс м2 жидкость для дым машины

На модели с МКПП хорошо ощущается прирост скорости при переключении между передачами, а управляемость при поворотах руля в скоростном режиме находится на оптимальном уровне.

Тормозная система

Тест драйв позволил также оценить особенности тормозной системы. Даже на седане чувствовались некоторая плавность и доработанность по сравнению с Калиной.

Система, призванная противодействовать блокировке, управляется гидромодулятором. Корректная работа гидромодулятора полностью завязана на работе электроники в автомобиле.

Задние и передние тормоза автомобиля оснащены датчиками, определяющими скорость, с которой вращаются колеса.

Рабочая система тормозов Лады Гранты Лифтбек состоит из таких элементов:

  • два диагональных контура;
  • гидравлический привод;
  • вакуумный усилитель;
  • четырехканальная система тормозных узлов;
  • регуляция давления жидкостей;
  • механизм вентиляции дискового типа.

Показатели безопасности

Тест драйв Лифтбека также заставил изучить вопросы безопасности данного авто путем поиска информации обо всех возможных краш-тестах модели.

Отмечается, что при повреждении передней части корпуса автомобиля все четыре двери не блокировались, что дает возможность пассажирам легко выбраться из машины в критической ситуации.

Тестирование по нормам ARCAP продемонстрировало оперативное срабатывание подушки безопасности, а также деформацию внешних частей машины таким образом, чтобы водитель в любом случае обошелся минимальными повреждениями. Лобовое стекло лопнуло наружу, а не внутрь, что сигнализирует о невозможности получения увечий от осколков.

Выводы

Подводя итоги тест-драйва, картина выглядит следующим образом:

Параметр Оценка Комментарий
Изменения во внешнем виде 7/10 Органичный дизайн внешней оболочки авто, который, впрочем, заслуженно считается скучным и непритязательным
Убранство салона 6/10 Улучшенные кресла, расширенное багажное отделение, которое обладает непрактичной ручкой
Пользовательский комфорт 8/10 Модификация подвесок определенно пошла на пользу авто, теперь все неровности на дороге почти не ощущаются
Практичность 6/10 Технологические составляющие находятся на своем месте, в багажном отделении есть практичные крючки для вещей
Динамика 7/10 Как при АКПП, так и при МКПП модель демонстрирует хорошую динамику
Тормоза 6/10 Тормозная система не претерпела существенных изменений по сравнению с седаном
Безопасность 8/10 Краш-тесты показывают высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров.

Видео — Lada Granta Liftback — Мнение Владельца

Видео — РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ: LADA Granta (лифтбек). BONUS VIDEO

Тест-драйв новой Lada Granta: разбираемся, для кого эта машина

Если вы бывали в России за пределами Москвы и Питера, то наверняка обратили внимание на огромное количество Lada Granta и Kalina. Ультрабюджетные модели от «АвтоВАЗа» всегда были в почете в российской глубинке, а вот в Беларуси их берут не так охотно, как, скажем, Hyundai Creta или Skoda Rapid. Мы слишком близко расположены к Западной Европе и в разгар автомобилизации притащили в страну много качественной (и не очень) «бэушки». Иными словами, белорус более требователен к комфорту, опциям и, чего уж кривить душой, бренду автомобиля, нежели восточный сосед. В этом году россияне скрестили семейства Granta и Kalina в одно. Назвали Granta. Корреспондент Onliner.by отправился в Тольятти, чтобы полюбоваться Жигулевскими горами, рекой Волгой и X-образной «мордашкой» новой Lada. Теперь Granta с определенных ракурсов можно перепутать с Vesta!

Почему Granta, а не Kalina?

Перед тем как объединить два семейства в одно, в Тольятти задумались, как его назвать. Ведь в народе уже на слуху оба имени, и, в общем-то, Kalina даже благозвучнее Granta. Но, как показали исследования «АвтоВАЗа», к Granta у клиентов было более лояльное отношение, да и продажи седана/лифтбэка значительно превышали показатели соплатформенных хетчбэка/универсала. В общем, было принято решение ликвидировать именно семейство Kalina, которое просуществовало 14 лет.

Читайте также:  Масло для двигателя форд скорпио

Теперь Lada Granta имеет самую широкую линейку среди всех семейств «АвтоВАЗа». Седан, лифтбэк, хетчбэк, универсал, кросс-универсал — большой выбор даже по меркам европейских моделей. Но на рынок новое семейство выводят дозировано. Сначала дебютировали седан и лифтбэк — именно с такими кузовами Granta получила успех до рестайлинга. Остальные модели выведут чуть позже. Этот грамотный ход позволит «АвтоВАЗу» обратить внимание прессы на доработанную Granta несколько раз. Иначе получился бы день рождения на Новый год. Так что сегодня давайте познакомимся с седаном и лифтбэком.

Спереди — Vesta, сзади — невеста

От носа до передней стойки все Granta будут идентичны (если не считать пластиковую накладку у Cross). Команда Стива Маттина не оставила от предыдущего стиля камня на камне. Теперь бюджетник схож внешне с Vesta и может похвастаться хромированными «усами», которые так пришлись по вкусу поклонникам Lada. Кроме того, в Тольятти изменили форму передних крыльев и капота. Это понадобилось для того, чтобы нашлось место обновленной оптике и другой решетке радиатора. Даже наклон «мордашки» изменен, чтобы автомобиль воспринимался «более агрессивно».

Передние фары хоть и поменяли форму, но содержание сохранили. Ходовые огни, как и прежде, имеют отдельный блок ближе к центру автомобиля, а указатели поворотов разместили по краям. Противотуманные фары на манер Vesta расположились в нижней части «икса», украшающего фронтальную часть Granta. На любительских рендерах дизайнеры всегда дорисовывали модели выштамповки по бокам, как у Lada Vesta. Но в серийной версии Granta 2019 года осталась с «чистым» профилем, что, к слову, понравилось многим автомобилистам, критиковавшим боковины Vesta.

У лифтбэка задняя часть фактически не изменилась. Можно отметить лишь отсутствие логотипа Lada — на его месте теперь большими символами написано LADA. Справа от номерного знака исчезла скважина — багажник отныне открывается посредством нажатия современной клавиши в районе лампочек подсветки номера. Электромеханическая кнопка крышки багажника досталась и седану, у которого корма изменилась заметнее. Номерной знак переехал на этаж выше, что очень хорошо сказалось на внешности автомобиля — теперь крышка багажника не выглядит так громоздко.

Появился «лифт» водительского кресла

Интерьер перекроили полностью, и теперь здесь больше сходств с Kalina. Приборная панель минималистична, и показания с нее легко читаются даже краем глаза. Спидометр расчерчен до 200 км/ч, но «рабочий» диапазон скорости расположен в первой половине. Дисплей бортового компьютера имеет белые индикаторы, которые замечательно читаются днем и не слепят ночью. Туда выводится индикатор уровня топлива, показания расхода и температура охлаждающей жидкости.

Клавиши на центральной консоли с белой подсветкой и квадратные воздуховоды отопительной системы выглядят современнее и аккуратнее по сравнению с округлыми элементами предшественника. За рычагом КП, как и прежде, расположены два подстаканника и кнопки подогрева передних кресел (с одним режимом). Мягкого пластика, клавиш на руле, регулировки колонки по вылету или удобных кресел с большим диапазоном настроек здесь нет. В общем, даже в топовых версиях Granta вы не забудете, что купили одну из самых дешевых моделей на рынке (от 14 120 рублей).

Среди приятных моментов хочется отметить наличие подогрева всего лобового стекла, появление регулировки водительского кресла по высоте, парктроник сзади, мощный кондиционер, складывающийся диван в пропорции 40/60 и не самую паршивую магнитолу. Учитывая, что наиболее дорогая Granta стоит дешевле $10 тыс. по курсу, очень неплохой перечень.

Оцените статью