Наш тест драйв рено талисман

Видео тест драйв Рено Талисман 2021 2022 года

Рено Талисман 2021 года – это этап развития автомобиля, представленного в 2001-ом, дизайн кузова и салона которого претерпел значительные изменения.

Внешний вид и улучшенные технические характеристики автомобиля говорят не только о движении вперед технического прогресса, но и об оригинальном решении дизайнеров. Не хуже получились рестайлинговый Рено Колеос 2021 года.

Располагающий внешний вид

Передняя часть машины лишилась монолитной радиаторной решетки. Теперь на ее смену пришла стильная хромированная решетка со значком «Рено» небольшого размера. Чуть ниже ее расположилась еще одна решетка черного цвета, в зоне которой находится бампер авто.

Фары обновленной модели стали уже, обзавелись стильной полосой габаритов, которая, по оригинальной задумке инженеров, выходит далеко за пределы основной фары машины. Противотуманные фары уменьшились, а бампер получил новые стильные изгибы. Такое решение позволило выделить значок автопроизводителя, так как две центральные линии сходятся к его области.

Боковая грань автомобиля отказалась от округлых форм и теперь имеет больше острых углов. Так, область ручек выделена изгибом нового кузова, который, как видно по фотографиям Рено Талисман 2021 года выпуска, проходит через всю длину автомобиля.

Задняя часть машины получила множество изгибов и ломаных линий, стоп сигналы стали длиннее и практически сходятся вместе. Задний бампер уменьшился за счет иного подхода к его реализации: если ранее кузов не имел четкого перехода, то теперь он есть, и область бампера слегка утоплена в кузов.

Рассмотрим габариты Renault Talisman 2021 модельного года:

  • длина составляет 4850 миллиметров;
  • ширина автомобиля — 1870 миллиметров;
  • высота составляет 1460 мм;
  • колесная база равна 2810 миллиметрам;
  • клиренс — 120 мм.

Фантастический внутренний интерьер

Первое, что бросается в глаза, глядя на обновленный интерьер – это огромный сенсорный дисплей. Ранее он был значительно меньших размеров, так как в область его функций входила лишь навигация. Решение использовать дисплей таких габаритов вынудило конструкторов пересмотреть расположение центральных воздуховодов, сдвинув их по бокам от консоли. Однако в общий дизайн это вписалось отлично, за счет использования обводки основных элементов управления.

Стоит также упомянуть о смене цветовой палитры обновленного дизайна. Классический черный цвет теперь разбавляют коричневые оттенки приборной панели, участков на дверях, а также кресел.

Основные датчики машины также были переработаны: теперь предусмотрен один крупный датчик круглой формы и два меньшего размера, тогда как ранее было два крупных, а один небольшой.

Свежие технические характеристики

Знакомство с техническими характеристиками Рено Талисман 2022 года начнем с изучения основных опций, которые покупатель может получить:

  • климат – контроль;
  • кресло водителя с функцией массажа;
  • регулировка положения сидений;
  • мультимедийная система с сенсорным дисплеем;
  • электрорегулировка зеркал;
  • подогрев сидений сзади и спереди;
  • подушки безопасности водителя;
  • подушки безопасности пассажиров;
  • круиз-контроль.

Перейдем к знакомству с самыми важными характеристиками, а именно -двигателями. Рассмотрим основные комплектации и цены на Рено Талисман 2021 года, в зависимости от используемого двигателя:

Комплектация Объем двигателя (литров) Мощность двигателя (л.с.) Тип топлива
1.5 AMT 1.5 110 Дизельное топливо
1.5 AMT 1.5 130 Дизельное топливо
1.6 АМТ 1.6 150 Бензин
1.6 АМТ 1.6 200 Бензин
Читайте также:  Как отремонтировать машину по каско если сам виноват

Разнообразие доступных двигателей на сегодня не так велико, но это обусловлено тем фактом, что автомобиль представлен недавно. До 100 км автомобиль разгоняется за 9.9 секунд, а расход на сотню составляет около 13 л.

Стоит заметить, что для нашей страны цена на Рено Талисман 2021 года окончательно не определена. Есть лишь приблизительный ориентир по начальной стоимости – 1 300 000 рублей.

Заметные достоинства модели

Рассмотрим основные достоинства Рено:

  • стильный интерьер салона;
  • превосходное оснащение техническими средствами;
  • качественная отделка материалов;
  • инновационное оборудование;
  • высокая безопасность.

Что касается недостатков, то здесь можно выделить лишь высокую стоимость и малый дорожный просвет.

Заметим, что дата начала продаж в России для Рено Талисман 2021 года, приходится на конец года.

Объективные отзывы владельцев

Свежие отзывы владельцев Рено Талисмана 2021 2022 года касаются отличной управляемости на дороге, а также превосходных скоростных характеристик, которые стали доступны, благодаря наличию турбинного движка. Именно это устройство позволяет даже самым слабым моторам демонстрировать удивительные скоростные возможности. Лучше всего дается разгон, так как турбина имеет свойство терять свою эффективность с увеличением скорости.

Из недостатков, чаще всего, отмечают малый дорожный просвет. Именно поэтому, при покупке данного авто, учитывайте соответствие дорог этому показателю. Остальные минусы, о которых упоминается на многих форумах, характеризуются «вкусовым» характером.

Преимущества перед конкурентами

Из достоинств нашего авто в сравнении с Фольксвагеном можно выделить:

Что касается недостатков, то Фольксваген выступает более титулованным брендом. Именно по уровню класса и большому уважению к данной марке, Пассат будет предпочтительнее, хотя цена его будет намного выше.

Если сравнивать Рено и Форд, то он обладает лучшим дизайном. Безусловно, это дело вкуса, но по многочисленным отзывам владельцев можно сделать вывод, что салон Рено куда более привлекателен.

Таким образом, можно утверждать, что конкуренты пока идут далеко позади. Чтобы машина получила титул самой лучшей покупки среди похожих автомобилей, необходимо точно знать ее стоимость. Ведь если данный показатель окажется завышенным – все остальные плюсы будут перечеркнуты.

Видео тест драйва Рено Талисман 2021 года выпуска сможет полностью рассеять любые ваши сомнения по поводу автомобиля.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Тест-драйв Renault Talisman. Почти эксклюзив

Такая тачка есть только у нас и Майкла Джексона. Пардон, только у нас и Изабель Дюмон – посла Франции в Украине. И это не шутка. Renault Talisman, вероятно, никогда не появился бы на наших дорогах, если бы не желание госпожи Дюмон ездить именно на этом автомобиле. А коль случилась такая оказия, компания «Рено Украина» помимо экземпляра для посла привезла небольшую партию «Талисманов» для розничных продаж. Так у нас появилась возможность познакомиться с этим автомобилем.

Он, наверное, такой же, как Megane, только больше? За неделю, проведенную с Renault Talisman, именно на этот вопрос мне приходилось отвечать чаще всего. Отвечу и вам – ничего подобного! Если между двумя этими моделями и есть сходство, то лишь формальное, обусловленное принадлежностью к бренду.

Talisman – совершенно иной, более высокий уровень. По степени солидности этот автомобиль не уступает, скажем, Volkswagen Passat или Skoda Superb. И по габаритам, кстати, тоже. Более того, он крупнее «немца» по всем параметрам, а «чеху» проигрывает 13 мм в длине (4861 против 4848 мм) и 32 мм в расстоянии между осями (2841 против 2809 мм). Последний показатель существенен, но Superb едва ли не эталон D-класса по просторности интерьера. Talisman, впрочем, ему если и уступает, то самую малость. Расстояние от подушки сиденья до потолка во французском седане равно 902 и 855 мм спереди и сзади соответственно, а запас перед коленями на втором ряду – 262 мм.

Читайте также:  Электронные контрольно кассовые машины устройство

Сухие цифры подтверждаются и личными ощущениями. Места в салоне действительно много во всех измерениях. Три пассажира на галерке – легко! Широкие дверные проемы способствуют удобной посадке и высадке, да и задний диван, надо отдать ему должное, отлично сформован и наделен оптимальной жесткостью. В длительные поездки можно отправляться без капли сомнения.

Широкие дверные проемы позволяют легко и непринужденно попасть в салон. К услугам пассажиров второго ряда – своя (третья) зона климат-контроля, 2 USB-порта для подзарядки мобильных устройств и разъем для подключения девайсов к мультимедийной системе автомобиля

Но все-таки передним седокам повезло больше. Им достался не только подогрев, но и вентиляция сидений и три вида массажа. У водительского кресла – электрорегулировки поясничного подпора и валиков боковой поддержки в придачу. Плюс память и дружелюбная функция облегчения посадки-высадки, отодвигающая кресло и возвращающая его на место, как это принято в премиум-сегменте.

На том приятные сюрпризы не заканчиваются. Talisman оснащен Head-up-дисплеем, на который помимо скорости выводится графика, генерируемая системой контроля дистанции до автомобиля, едущего впереди. Для полноты картины и абсолютного умиления не хватает разве что электрорегулировки рулевого колеса, да чтобы «баранка», как и кресло, смещалась при посадке и высадке.

Багажник объемом 564 л – один из самых больших в классе. Соответственно, можно не беспокоиться о лишнем чемодане. Проем в достаточной мере широк и высок, погрузочная высота невелика. Единственное но – кнопка отпирания багажника ничем не прикрыта, а значит, воспользовавшись ею, вы обязательно испачкаете палец. К счастью, французы предусмотрели электропривод

Увлекся, простите. Хотя во многом Renault Talisman действительно близок к премиум-сегменту. Не только в оснащении, но и в качестве материалов отделки. Французы не поскупились на добротную кожу и приятный пластик. Матовые вставки «под дерево» вписаны в интерьер вполне гармонично. И только глянцевая панель, обрамляющая 8,7-дюймовый дисплей мультимедийной системы R-Link 2, словно опускает с небес на землю – выглядит бюджетно и очень маркая.

Ложка дегтя

К слову, с R-Link 2 связано и самое большое неудобство для водителя. Нет-нет, к самой системе претензий никаких – работает шустро, меню логичное, графика приятная. Проблема в том, что управление целым рядом функций автомобиля «зашито» в систему и не имеет дублирующих физических кнопок (читай – нет быстрого доступа). Например, чтобы поднять или убрать Head-up-дисплей, нужно ткнуть пальцем в экран не меньше пяти раз. Управление массажем и памятью сидений – аналогично. В дороге заниматься этим утомительно, да и не очень безопасно, поэтому все вышеназванные манипуляции лучше делать во время остановок на светофорах или перед поездкой.

Качество изображения с камеры заднего вида не идеальное, но вполне приличное. Если же говорить про мультимедийную систему R-Link 2 в целом, то ее интерфейс приятен и понятен, а скорость отклика на прикосновение к 8,7-дюймовому экрану не приводит к раздражающему ожиданию. Хорошее сочетание простоты и функциональности

Читайте также:  Зачем нужен салонный фильтр автомобиля

С другой стороны, настроив все один раз по своему желанию, глубоко в меню вы слишком часто пробираться не будете. А массаж… Он, к слову, на водительском кресле включается автоматически при выборе режима Comfort.

Всеми четырьмя

Тут мы и подобрались к самому главному – к технической «начинке» Renault Talisman. Первым делом нужно сказать, что опционально французский седан оснащается полноуправля­емым шасси 4Control (зад­ние колеса подруливают, поворачиваясь на 1 градус) и адаптивными амортизаторами. И то и другое в тестовой машине установлено. Изменение характеристик и характера автомобиля доступно через систему Multi-Sense (базовое оснащение). Помимо полноуправляемого шасси и адаптивных амортизаторов она влияет также на работу рулевого управления, двигателя (включая его звук, который можно настраивать), трансмиссии, климат-контроля, графику панели приборов и цвет подсветки интерьера. Иными словами, выбирая между режимами Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso (индивидуальные настройки множества параметров), вы можете быть уверены, что «Талисман» примет ваши правила игры.

Он может быть вальяжным и неспешным, если вы никуда не спешите и хотите сэкономить топливо, может стать умеренно агрессивным, когда у вас бодрое настроение и напряженный рабочий график. Словом, делайте с ним все, что хотите: распустите или подожмите амортизаторы, налейте руль приятной тяжестью или сделайте его нейтрально-легким, обост­рите или задемпфируйте акселератор…

О том, что автомобиль оснащен полноуправляемым шасси 4Control, говорят несколько шильдиков как снаружи, так и внутри автомобиля. Если они есть, значит вам крупно повезло – благодаря подруливанию задних колес Renault Talisman отменно проходит повороты любой крутизны

Разница при смене настроек реально ощутима, но Talisman в любом случае остается послушным и предсказуемым автомобилем, точно выполняющим команды водителя. Раскручиваться на съездах с мостов – одно удовольствие. А иначе при наличии полноуправляемого шасси и быть не могло.

Поигравшись ради эксперимента со всеми режимами, в итоге я остановился на Neutral. Он полностью соответствует своему названию, обеспечивая оп­тимальный баланс дина­мики, комфорта и экономичности.

Как любой настоящий «европеец», Renault Talisman обожает хорошие дороги и с некоторым пренебрежением относится к нашим колдобинам. Он всеми силами старается оберегать пассажиров от мелких дефектов асфальта, но крупные даются ему тяжеловато. Особенно на 19-дюймовых дисках, как на тестовой машине.

Да и водителю, признаться, слышать все эти стуки-грюки больно до невозможности. Очевидно, шумоизоляции колесных арок французы уделили не слишком много внимания, хотя общий уровень изоляции салона от внешних шумов очень неплох. Ни свист ветра, ни рокот 1,6-литрового турбодизеля пассажирам не досаждают. Разговаривать, не повышая голос, можно даже тогда, когда Talisman несет вас по трассе со скоростью хорошо за «сотню».

Упомянутый выше дизельный двигатель с двумя турбонагнетателями заслуживает отдельных похвал. Дело тут даже не во внушительном запасе тяги и не в том, что Talisman легко выходит из 10 с в спурте с места до «сотни». Французский турбодизель при всех своих характеристиках и повинности тянуть вперед седан D-класса демонстрирует чудеса экономичности, по­требляя в городском цикле всего 6,8 л/100 км. Шикарный результат!

Оцените статью