Наш тест драйв мопедов

Тест-драйвы мотоциклов

В разделе «Тест-драйвы мототехники» мы предлагаем тест-драйвы мотоциклов и скутеров, тесты гидроциклов и квадроциклов, а также снегоходов. Все тесты сделаны настоящими знатоками в своей области, экспертом по мототехнике, ведущим рубрики «Клуб Два колеса» газеты «Клаксон» и бессменным членом жюри премии «Золотой Клаксон» Вячеславом Кицисом. Выберете интересующую Вас марку, чтобы перейти к списку ее моделей.

показаны 1 — 1 0 из 1 6 2 материалов

Он такой один

Семейство Sportster, к которому относится Harley-Davidson Iron 1200 – феномен в современном мире. Пока большинство производителей гонятся за модой, обновляя модели раз в семь лет, наш подопытный уже справил полувековой юбилей, причем ничуть не утратив актуальности

9 04 августа 2019

Мышцы и нервы

Искра, буря, безумие! Новый Harley-Davidson FXDR претендует на титул самого сурового и «мускулистого» мотоцикла марки, а уж в брутальности парни из Милуоки знают толк. Чем же запомнилась одна из главных новинок сезона?

Пол-литра с прицепом

Honda CB650R Neo Sports Café в семействе японских родстеров находится как раз посередине между литровым флагманом и компактным аппаратом для новичков. Мы выясняли, пришлось ли конструкторам идти на компромиссы при создании этого мотоцикла

Магия слов

Название нового нейкида Honda CB1000R Neo Sports Cafe запомнить непросто – кажется, будто это три разные версии одной модели. Но, познакомившись с ним ближе, понимаешь: каждое слово оправданно. Осталось лишь понять, какое из них больше других определяет характер мотоцикла

5 17 сентября 2018

Легким движением руки

Каждый владелец Harley-Davidson знает, сколько возможностей апгрейда предлагает марка, заводские аксессуары позволяют менять не только облик, но и суть машины. Лишь пара деталей, отныне доступных уже в штатной комплектации модели Sport Glide, и мотоцикл для ночных покатушек превращается в комфортабельного «туриста»

Лучше – меньше

Название семейства японских люкс-туреров, создававшихся для рынка США четыре десятилетия назад, сегодня стало именем нарицательным: каждое новое поколение задавало стандарты класса и производило революцию. Не стало исключением и нынешнее. Встречайте – Honda Gold Wing Tour 2018 DCT

Возьми быка за рога!

Консерватизм и прогресс – понятия взаимоисключающие и… лучше всего характеризующие Harley-Davidson. Неудивительно, что уже многие десятилетия именно этот бренд задает тренды и диктует моду в классе «железных» мотоциклов, что подтверждает и одна из самых громких премьер нынешнего года – новый Fat Bob

Электроник

В нынешнем году компания Yamaha представила уже пятое по счету поколение своего флагманского макси-скутера, при этом отступив от заданной некогда концепции «городской зажигалки». В какую же сторону двинулась фантазия японских инженеров на этот раз?

5 24 сентября 2017

В овечьей шкуре

Спортбайк для езды по городским пробкам подходит так же, как и центральномоторный гоночный автомобиль: в теории ездить можно, но на практике вместо удовольствия пилот получает лишь больную спину и множество прочих неудобств. А если быстро ездить все же хочется? В Suzuki нашли выход, выпустив новый GSX-S1000F ABS

4 14 сентября 2017

Экстрим, еще экстрим!

Дождались, поклонникам экстремальной мототехники преподнесен подарок, о котором они могли только мечтать: флагманский side-by-side Polaris RZR XР4 Turbo EPS стал еще более мощным и совершенным. Настолько, что по количеству лошадиных сил ему теперь нет равных в классе

Тест-драйвы

Can-Am Spyder RT — попытка создать туристический мотоцикл для тех, кто боится потерять равновесие. Сочетая все опции и фишки, за которые мы любим больших туристов, он предлагает ещё и третью точку опоры. Но так ли она нужна? Об этом и многом другом — в нашем новом видео!

Продолжаем знакомиться с дивным миром электрического транспорта. На этот раз в наши руки попал электрический квадроцикл Eliq. В его основе лежит обычный Can-Am Outlander Max, но электрическая силовая установка — оригинальная, российская.

Китайская компания LONCIN на нашем рынке известна в первую очередь своими моторами для мотоблоков. Но не только, ведь именно эта компания выпускает двигатели для мотоциклов BMW серии F. Теперь до России добрались и мотоциклы этой компании, да не простые, а под премиальным брендом VOGE. Что в нем премиального и научились ли в Китае делать мотоциклы? Ищем достоинства и недостатки в новом видео!

Indian Roadmaster — мотоцикл, созданный для того, чтобы составить конкуренцию Harly-Davidson Ultra Limited. Indian напоминает HD, одновременно переосмысляя каждую деталь. И если снаружи можно говорить о неком сходстве, то внутри это совершенно другой аппарат — чего стоит одна лишь алюминиевая рама с двигателем, интегрированным в силовую структуру шасси, и отключаемый второй цилиндр! Получилось ли у Indian обскакать HD и что можно найти в мотоцикле за три миллиона рублей? Ответы на эти и другие вопросы смотрите в нашем новом видео!

Читайте также:  Реверс двигателя постоянного тока схема с концевиками

Электрическим транспортом уже никого не удивишь, машины на батарейках все чаще встречаются на улицах городов, а по Москве гоняют электробусы. Добралась электрификация и до мотоциклов, но можно ли говорить о революции? Мотоцикл с батарей разрывает стереотипы и с ног на голову опрокидывает привычные представления о прекрасном. И не всегда в лучшую сторону.

SYM MAXSYM TL500i — смелая попытка тайваньского производителя откусить часть клиентов у легендарного TMAX. Аппараты похожи не только концептуально, что-то общее есть даже в названиях, а вот ценник отличается разительно — тайванец ощутимо дешевле японца. Так стоит ли переплачивать?

Обзор супер-пупер-люкс-спорт-туррера BMW K 1600 GT.

BMW F 900 R — прямой наследник популярного нейкида F 800 R. Сохранив лучшие черты предшественника, он изменился в каждой детали. Главная потеря — ассиметричный дизайн, которым щеголял как рестайлинговый так и дорестайлинговый «ЭфЭр». На счет дизайна можно спорить так же, как и о моторе, выпуском которого занимается китайская компания. В любом случае, мотоцикл получился современным и очень правильным. Даже слишком. О нем — в этом видео:

Я долго сомневался, стоит ли пробовать. Лучшее враг хорошего, а мой Боб мне на столько нравится, что мысль о его замене даже не допускается. Однако, опыт батенька, опыт. сын ошибок трудных! До гения пока далеко, а граблей раскидано на столько много, что не наступить на них попросту не возможно, особенно если очень хочется это сделать.

В нашей стране компанию Yamaha частенько воспринимают как производителя мотоциклов, а тем временем в мире снегоходов это один из крупнейших игроков. В попытке подтвердить свое лидерство японцы представили самый мощный снегоход в мире — Yamaha Sidewinder с турбовым 182-сильным мотором набирает сотню примерно за 3 секунды и разгоняется быстрее 160 км/ч.

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Агония или возрождение? Тест-драйв новой модели мопеда M1NSK

29 мая 2016 в 10:40
Дмитрий Новицкий, фото Антон Шелкович, AUTO.TUT.BY

У минского мотозавода в сезоне 2016 года только одна новинка — мопед M1NSK D4 50. Мы его протестировали — взяв за компанию один из первых мотоциклов ММВЗ, модель М1М. Выяснилось, что у «белорусского китайца» и «советского белоруса» много общего.

Напомним, предприятие «Мотовело» в 2007 году приобрел влиятельный на тот момент бизнесмен Александр Муравьев. Его компания АТЕС, зарегистрированная в Австрии, стала владельцем контрольного пакета акций ОАО «Мотовело», что обошлось ей в 16,5 миллиарда рублей. В июне 2015 года Муравьева задержали правоохранительные органы, а через несколько дней новым директором завода стал бывший председатель Мингорисполкома Николай Ладутько. Результат всех этих процессов для покупателя пока такой: из гаммы выпускаемых мотоциклов исчезли M1NSK TRX300i, эндуро и мотард СХ и Х200 исчезли чуть раньше, очень удачный мотоцикл С4250 тоже не выпускается, распродаются складские запасы. В этом сезоне собирается только D4 125, а новая модель — D4 50, просто привозится в коробках из Китая. Агония это или возрождение? Гора родила мышь? Это мы сейчас и выясним.

Для фотосета представители ретро-мото фестиваля «Кола Часу» нашли один из первых мотоциклов «Минск» — модель М1М. И, знаете — они похожи! Если говорить о преемственности поколений, то мотоцикл 1956 г. в. и мопед 2016 г. в. выглядят как очень близкие родственники.

Что странно, потому что новый минский мопед — это целиком и полностью китайская разработка. Сейчас производство большинства мотоциклов в странах СНГ выглядит примерно так: в Китай отправляется делегация сотрудников завода, они выбирают интересующие их модели (зачастую у разных производителей), договариваются о наклейках или тиснении M1NSK, Baltmotors, Irbis — нужного производителя подчеркните сами. Потом машинокомплекты приплывают в страны бывшего СССР, и на месте собираются из уже готовых деталей.

Так и в нашей ситуации. Небольшой гугл таблички на раме выдает ссылку на сайт производителя — YINXIANG. Слышали о таком? Мы тоже нет — но в Китае он есть, и, судя по описанию на сайте, уважаемый производитель. Вот ссылка на модель, она называется YX125-K9A, и почти ничем не отличается от нашего минского мопеда. Разве что мотором: белорусы выбрали для производства 50-кубовую версию, на сайте представлен мотоцикл с двигателем 125 см³. Катастрофа? Никак нет: такие сейчас правила игры — заниматься собственным производством мотоциклов экономически нецелесообразно. Затраты на разработку и производство любой детали, начиная от цилиндра и заканчивая ниппелем в колесе, делают выпуск «оригинальной» мототехники бессмысленным. Разработанный и произведенный в Беларуси, России или Украине мопед будет стоить вдвое дороже нынешних 14 миллионов рублей. Увы, но это экономика: или умри, или просто собирай китайское. Поэтому при любой власти и любом собственнике завода выход только один: собирать китайские машинокомплекты.

Читайте также:  Вездеходы тингер тест драйв

Внешность нового мопеда M1NSK удалась: красивый, гармоничный аппарат

Плохо? Но по-другому не получится: огромный рынок Китая позволяет местным заводам делать продукцию многомиллионными тиражами с низкой себестоимостью, поэтому остается констатировать — а мопед-то красив! Пусть китайский, пусть из минского в нем только название — но с внешностью угадали. И функциональность не пострадала: двухместный, есть багажник, цепь закрыта защитным кожухом. Достойный наследник всех минских мотоциклов, только 50-кубовый.

Официальные характеристики мотора следующие: 2,7 л.с., расход топлива около 1,5 л/100 км. Максимальная скорость мопеда 45 км/ч

Двигателя бояться не стоит: это «всекитайская» копия горизонтального Honda Super Cub, такие моторы делают в каждом подвале Китая.

— По секрету скажу, что примерно за миллион рублей можно купить комплект, увеличивающий рабочий объем до 72 см³, и это будет, конечно, совсем другой аппарат! — сообщает человек, сведущий в этих моторах, а мы поворачиваем ключ на старт и отправляемся в путь.

Во время активной езды передней вилке очень не хватает энергоемкости, ее постоянно «пробивает»

Сразу скажу: на тест-драйве у нас был предсерийный образец, с проблемным мотором — поэтому динамикой мопед не поражает. С мотором экспериментировали, отключили систему рециркуляции, вырезали катализатор, «колдовали» с выпуском и карбюратором — поэтому чувствуется, что если заново разобрать и собрать двигатель, мопед поедет нормально. В те редкие моменты, когда вдруг «просыпается» тяга, заметно, что даже 50 см³ достаточно, чтобы уверенно ехать одному. С горы я однажды разогнал мопед до 70 км/ч! Для города больше и не надо.

— Товарные образцы, что стоят сейчас в магазине, едут нормально. Там и мотор настроен правильно, и звезды стоят более «тяговые» — сообщает представитель завода, а я констатирую: если на D4 50 установить «кит» для увеличения рабочего объема до 72 см³, если он поедет около 80 км/ч, получится хорошая альтернатива скутерам и старым мотоциклам «Минск».

Ведь идеальный ареал обитания мопеда с большими колесами — это деревня. Ему не страшны ни ямы, ни песок. На нем можно ехать вдвоем, и на проселочных дорогах нет автомобилей. Признаться, в городе, на проспекте, я проклял все: шайтан-арба, едешь вместе с троллейбусом, останавливаешься с ним на каждой остановке. Обогнать в потоке сложно, поэтому в штатном варианте город мопеду противопоказан. На большие улицы лучше не выезжать. Но если уверенная, без попутного ветра, «максималка» вырастет до 70−80 км/ч — я и в городе буду рад такому аппарату. А пока что — в деревню, в грязь, в Сибирь!

Штатные «зубастые» шины и сухая масса 87 кг решают все проблемы на бездорожье: проходимость просто фантастическая, если где-то застрял, толкнул, и поехал дальше.

Небольшой вес мопеда позволяет творить чудеса: он легкий, как велосипед. Где не проедешь, там протащишь. Поэтому в деревне вы будете счастливы, имея такой эндуро-тренажер. И водных преград «горизонтальный» мотор не боится: во время брода был полностью залит водой, но даже не поперхнулся, работал как ни в чем не бывало.

Лесные дорожки и тропинки — о, сколько нам открытий чудных готовят поездки на легкой мототехнике. Самое главное: это почти велосипед, застрять на нем невозможно. Остается лишь посетовать на слабую вилку: удар не держит, стучит, пробивает ее на каждой большой яме. В остальном — без замечаний.

Все, M1NSK D4 50 нужно брать? В ответе на этот вопрос есть слишком много «но». Если товарные образцы настроены и отрегулированы, если они едут нормально, то за 14 миллионов рублей это неплохое предложение на рынке. С электростартером, двухместный, симпатичный — никто не скажет, что ты купил древнюю «макаку».

С другой стороны, конкуренты, например, Racer Alpha, стоят еще дешевле. И самое главное — где брать запчасти? По славной традиции «Мотовело», запчастей в свободной продаже нет: их трудно найти даже в Минске, а что делать в Витебске, Гомеле и в деревне под Брестом — где через несколько лет найти перья вилки, карбюратор, задние амортизаторы или бензокран? Сдается мне, нигде. Судьба завода сейчас висит на волоске, и будут ли запчасти на модель, которую в 2016 году собрали ограниченным тиражом — скорее нет, чем да.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации дизельный двигатель 1kz te

На карбюраторе гордая надпись «Сделано по японским стандартам»

Поэтому покупка подержанной Honda Super Cub выглядит меньшим риском: Бог с ней, с таможней, заказал по интернету все, что захотел. По почте получил в самой глухой деревне, и дальше покатил в грибы и по дрова.

Конкурентов у нового мопеда очень много: это и японская «бэушка», и новые китайские мопеды. Многие из них стоят даже дешевле. Поэтому на огромные продажи рассчитывать не приходится

Не будем забывать о существовании классических мотоциклов «Минск»: за 10 миллионов можно купить почти новый «в идеале» «Минск», и навсегда забыть о проблеме поиска запчастей. В деревнях их тонны.

Поэтому первое и самое главное, что нужно сделать нынешним владельцам «Мотовело» — обеспечить модельный ряд запасными частями. Сделать простой и удобный интернет-магазин с пересылкой деталей в любую точку СНГ. Как только появятся запчасти, появится и вера в то, что этот продукт можно покупать. Ведь сейчас, по факту, проще найти детали на Hors или Stels, чем на M1NSK. Фирменный сервис тоже вызывает много вопросов.

А жаль: мопедик-то не вызывает негатива. Без привязки к вышеперечисленным факторам — хороший продукт, достойный.

К тому же некоторые тревожные звоночки уже есть: видите ржавчину над замком? И я ее вижу — поэтому на вопрос о дальнейшей эксплуатации техники у завода должен быть четкий ответ.

Если у кого-то есть свободные средства и бизнес-жилка, сделайте хорошее и прибыльное дело: откройте интернет-магазин по продаже запчастей к технике M1NSK. Чтобы владельцы тех же TRX300i не покупали тормозные колодки и фильтры, как во времена СССР — впрок.

Итог тест-драйва? Модель сама по себе неплохая. И, что интересно, полностью «идеологически» соответствует духу бренда «Минск» — простая и недорогая техника для начинающих водителей. Из явных недостатков только слабая передняя вилка, ко всему остальному вопросов нет. Но как только подумаешь о запчастях и дальнейшем обслуживании этой техники, лет, скажем, через пять…

Здесь пусть каждый решает сам, стоит ли ему обзаводиться эксклюзивом — или обратить свое внимание на другие варианты. А что касается модели D4 50 — вряд ли она станет «палочкой-выручалочкой» для нашего мотозавода. И вряд ли его закроют, поэтому агонией происходящее тоже не назовешь. Но если придет китайский инвестор, предложит широкую гамму новых моделей, обеспечит их запасными частями и профинансирует возрождение дилерской сети — звучит как мечта, но может быть именно ради этой мечты до сих пор поддерживают на плаву бренд M1NSK?

«Кола Часу» М1М

Изначально мы планировали сравнительный тест-драйв:»старичок» М1М против «внука» D4 50 — тем более, по основным ТТХ они почти сравнимы. Но сразу после начала съемок «ветеран» закапризничал, поэтому пришлось ограничиться фотосетом.

Мотоцикл М1М выпускался в 1956 — 1961 годах. Максимальная скорость — 75 км/ч. Кстати, увидеть этот мотоцикл можно будет на фестивале «Кола Часу», который состоится 25 июня. Там же, кстати, отпраздную и юбилей этой модели: будет отдельны праздник, посвященный М1М.

Умели делать! Вместо современных наклеек — «честная» штамповка, надпись получилась на века На седле настоящая железная шильдочка «Минск». Сейчас такую детализацию может себе позволить разве что Harley-Davidson. Грязь и СССР были словами-синонимами, поэтому переднее крыло очень глубокое и расположено высоко Примитивная задняя подвеска М1М не вызывает дискомфорта: седло подпружинено, это спасает Мотор сделан по мотивам двигателя DKW RT125 — 123 см³ и всего 5 л.с.

двигатель имел тот же рабочий объем 123 см³, но благодаря новому карбюратору К-55 с диаметром диффузора 20 мм и новой головке цилиндра с повышенной степенью сжатия, его мощность повысилась с 4.25 до 5 л.с. Это дало прибавку в 5 км/ч к максимальной скорости (75 км/ч против 70 км/ч у М1А)

двигатель имел тот же рабочий объем 123 см³, но благодаря новому карбюратору К-55 с диаметром диффузора 20 мм и новой головке цилиндра с повышенной степенью сжатия, его мощность повысилась с 4.25 до 5 л.с. Это дало прибавку в 5 км/ч к максимальной скорости (75 км/ч против 70 км/ч у М1А)

двигатель имел тот же рабочий объем 123 см³, но благодаря новому карбюратору К-55 с диаметром диффузора 20 мм и новой головке цилиндра с повышенной степенью сжатия, его мощность повысилась с 4.25 до 5 л.с.

двигатель имел тот же рабочий объем 123 см³, но благодаря новому карбюратору К-55 с диаметром диффузора 20 мм и новой головке цилиндра с повышенной степенью сжатия, его мощность повысилась с 4.25 до 5 л.с.

Оцените статью