Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > Крайслер
РЕШЕНО Проблема регулирования напряжения в бортовой сети!
Крайслер Все по двигателю Крайслер
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 28
1
2
3
11
>
Последняя »
датчиком установленным перед радиатором.Это для ЭБУ.
датчик в левом зеркале зад. вида.
Поблагодарили следующие пользователи (2):
Таже история, разобрал генератор и увидел что одно кольцо под щеткой стерто почти на нет, думаю из-за него.
Добавлено через 44 секунды мерцание только на холостых
Поблагодарил следующий пользователь:
датчиком установленным перед радиатором.Это для ЭБУ.
датчик в левом зеркале зад. вида.
Как сказал один знакомый- ох. но оно происходит. Вообщем как и в других авто, но с учетом температуры АКБ- чем теплее АКБ тем меньше зарядное напряжение,и наоборот.Нет датчик, поставь вместо него резистор 5-6 килоом.
Для ЭБУ понятно. Для климата спасибо НЕ знал. А резистор НЕ поможет. Регулирования по факту нету. Если кто не согласен со мной, пишите в личку, всем отвечу и объясню. (http://vk.com/xitrez).
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Таже история, разобрал генератор и увидел что одно кольцо под щеткой стерто почти на нет, думаю из-за него.
Добавлено через 44 секунды мерцание только на холостых
Не. У меня другая история. дело в контактах на блоке двигателя (дгут от ЭБУ) и соединительная колодка 53 по эл.схеме она ведет +12 В от АКБ на мозги, там контакта НЕ было. Если у кого-то есть такие проблемы, пишите в личку, всем помогу, чем смогу Нашел оооочень хорошую литературу по нашему авто и письма ОАО «ГАЗ». в них много интересного есть. http://vk.com/xitrez
Добавлено через 1 минуту 55 секунд Прошу админов закрыть тему. Проблему решил самостоятельно. Всё дело было в контактах колодки 53. ВСЕМ спасибо, кто откликнулся и чем-то попытался помочь. СПАСИБО ВАМ.
Поблагодарили следующие пользователи (3):
Поблагодарили следующие пользователи (4):
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
80% хитрости лисиц приходиться на тупость кур
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поблагодарили следующие пользователи (2):
Всем замученным этим недугом посвящается. __________________________________________________ _
Суть проблемы известна многим Крайслероводам с ЭБУ Моторола: — Плавающее напряжение, особенно под нагрузкой — скачки в ботовой сети на +/- 3-4 вольта, — мерцание фар — мерцание приборной панели — неровный гул печки в такт мерцанию — неровные обороты ДВС в такт мерцанию
предложения звучали тут разные: — кто-то предлагал сделать подсветку панели потемнее ))) — кто-то колхозил отдельный регулятор — кто-то чистил колодки на ЭБУ все вышеперечисленное помогало с разной степенью надежности.
Собственно и меня эта беда не миновала. Мучился я довольно долго, года 3, вплоть до прошлой субботы. Короче я наведался к автоэлектрику одному (респект ему) с целью поиска причин обрыва в цепи ДПРВ (тоже замучил сабака).. и как-бы заодно попросил посмотреть в чем же причина скачков напряжения.
Дальше все было настолько просто что даже не верится: Электрик снял замеры напряжения на + контакте АКБ — показало 14 в. Долее снял замеры на силовом контакте генератора — показало 16 В.
Клему АКБ и и силовой контакт соединяет. все один весьма толстый провод. Сняли замеры повторно.. в начале провода 16 в конце на клеме АКБ 14.. в проводе терялось 2 в.
Как говорил один мой знакомый электрик: «Чудес не бывает — бывают плохие контакты» )))) — и точно — внимательный осмотр показал что наконечник провода, что подсоединяется болтом к свинцовому зажиму на АКБ, существенно окислился.
Долее следовала очистка болта и контакта, обработка специальным очистителем контактов Mannol «Contact Cleaner», После сборки замеры показали 14 в в начале провода и 14 на клеме АКБ. Также были обработаны очистителем контакты и все колодки и разъемы, включая на ЭБУ (что возможно также важно поскольку в некоторых постах люди писали что именно эта процедура им помогла). Собственно и все.
Далее эксплуатация машины показала что прежних постоянных скачков от 12,5 до 16 в не осталось, максимальные колебания в покое составили +/- 0,1 Вольта, что считай очень даже не дурно. Ушло мерцание фар, мерцание панели, плавающие обороты, все стало работать ровно и без нареканий. Причиной скачков видимо являлось то обстоятельство что генератору приходилось постоянно «догонять» вольтаж АКБ до 14 в, компенсируя потерю в 2 в в проводе поднятием подаваемого напряжения до 16. все оказалось банально и просто.
Небольшие скачки только остались когда подключаешь новую нагрузку — например включаешь фары — система дает 3-5 импульсов с повышение на 1-1,5 вольта а потом выравнивает напряжение к 14 в. и успокаивается.
ЭБУ (видимо в зависимости от заряда АКБ) устанавливает напряжение 13,9-14,1 В либо 14,2-14,4 в. Подключение нагрузки кратковременно всколыхивает напряжение и потом оно снова возвращается в данные диапазоны. Повышение оборотов перестало существенно влиять на вольтаж
Уже как 3й день катаюсь довольный как слон. ) осталось только победить ДПРВ ) _____________________________________________
Пост создал отдельной темой — поскольку общая тема про плавающий вольтаж отчего-то закрыта.
Напряжение бортовой сети автомобиля газ
Ваш браузер не поддерживает фреймы!
—>
Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > Крайслер
РЕШЕНО Проблема регулирования напряжения в бортовой сети!
датчиком установленным перед радиатором.Это для ЭБУ.
датчик в левом зеркале зад. вида.
Поблагодарили следующие пользователи (2):
Таже история, разобрал генератор и увидел что одно кольцо под щеткой стерто почти на нет, думаю из-за него.
Добавлено через 44 секунды мерцание только на холостых
Поблагодарил следующий пользователь:
датчиком установленным перед радиатором.Это для ЭБУ.
датчик в левом зеркале зад. вида.
Как сказал один знакомый- ох. но оно происходит. Вообщем как и в других авто, но с учетом температуры АКБ- чем теплее АКБ тем меньше зарядное напряжение,и наоборот.Нет датчик, поставь вместо него резистор 5-6 килоом.
Для ЭБУ понятно. Для климата спасибо НЕ знал. А резистор НЕ поможет. Регулирования по факту нету. Если кто не согласен со мной, пишите в личку, всем отвечу и объясню. (http://vk.com/xitrez).
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Таже история, разобрал генератор и увидел что одно кольцо под щеткой стерто почти на нет, думаю из-за него.
Добавлено через 44 секунды мерцание только на холостых
Не. У меня другая история. дело в контактах на блоке двигателя (дгут от ЭБУ) и соединительная колодка 53 по эл.схеме она ведет +12 В от АКБ на мозги, там контакта НЕ было. Если у кого-то есть такие проблемы, пишите в личку, всем помогу, чем смогу Нашел оооочень хорошую литературу по нашему авто и письма ОАО «ГАЗ». в них много интересного есть. http://vk.com/xitrez
Добавлено через 1 минуту 55 секунд Прошу админов закрыть тему. Проблему решил самостоятельно. Всё дело было в контактах колодки 53. ВСЕМ спасибо, кто откликнулся и чем-то попытался помочь. СПАСИБО ВАМ.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
80% хитрости лисиц приходиться на тупость кур
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поблагодарили следующие пользователи (2):
Всем замученным этим недугом посвящается. __________________________________________________ _
Суть проблемы известна многим Крайслероводам с ЭБУ Моторола: — Плавающее напряжение, особенно под нагрузкой — скачки в ботовой сети на +/- 3-4 вольта, — мерцание фар — мерцание приборной панели — неровный гул печки в такт мерцанию — неровные обороты ДВС в такт мерцанию
предложения звучали тут разные: — кто-то предлагал сделать подсветку панели потемнее ))) — кто-то колхозил отдельный регулятор — кто-то чистил колодки на ЭБУ все вышеперечисленное помогало с разной степенью надежности.
Собственно и меня эта беда не миновала. Мучился я довольно долго, года 3, вплоть до прошлой субботы. Короче я наведался к автоэлектрику одному (респект ему) с целью поиска причин обрыва в цепи ДПРВ (тоже замучил сабака).. и как-бы заодно попросил посмотреть в чем же причина скачков напряжения.
Дальше все было настолько просто что даже не верится: Электрик снял замеры напряжения на + контакте АКБ — показало 14 в. Долее снял замеры на силовом контакте генератора — показало 16 В.
Клему АКБ и и силовой контакт соединяет. все один весьма толстый провод. Сняли замеры повторно.. в начале провода 16 в конце на клеме АКБ 14.. в проводе терялось 2 в.
Как говорил один мой знакомый электрик: «Чудес не бывает — бывают плохие контакты» )))) — и точно — внимательный осмотр показал что наконечник провода, что подсоединяется болтом к свинцовому зажиму на АКБ, существенно окислился.
Долее следовала очистка болта и контакта, обработка специальным очистителем контактов Mannol «Contact Cleaner», После сборки замеры показали 14 в в начале провода и 14 на клеме АКБ. Также были обработаны очистителем контакты и все колодки и разъемы, включая на ЭБУ (что возможно также важно поскольку в некоторых постах люди писали что именно эта процедура им помогла). Собственно и все.
Далее эксплуатация машины показала что прежних постоянных скачков от 12,5 до 16 в не осталось, максимальные колебания в покое составили +/- 0,1 Вольта, что считай очень даже не дурно. Ушло мерцание фар, мерцание панели, плавающие обороты, все стало работать ровно и без нареканий. Причиной скачков видимо являлось то обстоятельство что генератору приходилось постоянно «догонять» вольтаж АКБ до 14 в, компенсируя потерю в 2 в в проводе поднятием подаваемого напряжения до 16. все оказалось банально и просто.
Небольшие скачки только остались когда подключаешь новую нагрузку — например включаешь фары — система дает 3-5 импульсов с повышение на 1-1,5 вольта а потом выравнивает напряжение к 14 в. и успокаивается.
ЭБУ (видимо в зависимости от заряда АКБ) устанавливает напряжение 13,9-14,1 В либо 14,2-14,4 в. Подключение нагрузки кратковременно всколыхивает напряжение и потом оно снова возвращается в данные диапазоны. Повышение оборотов перестало существенно влиять на вольтаж
Уже как 3й день катаюсь довольный как слон. ) осталось только победить ДПРВ ) _____________________________________________
Пост создал отдельной темой — поскольку общая тема про плавающий вольтаж отчего-то закрыта.