Надо ли снимать защиту двигателя при замене масла

Тема: обязан ли я платить за снятие и установку защиты двигателя при замене масла?

обязан ли я платить за снятие и установку защиты двигателя при замене масла?

день добрый! вообщем то мой вопрос озвучен в теме.должен ли я облачивать отдельной строкой такую услугу,как снятие и установка защиты двигателя при замене масла во время ТО у оф.дилера? ведь защита не устанавливалась отдельно,она идёт от производителя.и не может быть как доп.оборудование. заранее спасибо!

О! Миллион первая тема про защиту!
Ставилась заводом но в норматив ТО включить ее забыли/забили.
Этим и пользуются рвачи на сервисе. Нормальный норматив на нее — 0.1 н/ч, а все что свыше зависит от рвачества сервиса

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

просто не знаю где искать )) решил спросить.вдруг кто ответит или скинет ссылку.был бы очень благодарен )

Нет решения по ней, как и общего норматива. Кто-то скандалит, и ему полностью убирают эту строку в заказ-наряде. Кто-то молча платит по 0,5-0,6 н/ч за это. Каждый решает индивидуально.
Нормальный норматив 0,1 н/ч, 6 минут, из них 2,5+2,5 минуты открутить/закрутить 4 болта, и 1 минута положить ее в стороне от зоны работ.
Кто не верит, может проверить сам с секундомером в руках, если мастер не тупит/не спит, он прекрасно и не торопясь укладывается в это время.
Но наши сервисы любят хапнуть лишку, там где возможно

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

В Руси не берут ,если штатно установлена.

T S V
Да многие делают хитро, пишут «ТО — 13000» и молчок про защиту. У нас разбег в ценах на ТО ого-го какой, но многие еще и мелочатся, вписывают доп.работой эту защиту

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

в фаворите если не платишь за с/у защиты они масло под давлением трубочкой высасывают!!но лучше всё же отдать эти 300р чтобы слили норм!!

в лаура-тула не берут бабки Вообще по закону ЗПП ,все что шло в комплекте не обязаны платить. Это так же как сдать в ремонт сотовый телефон..за снятие крышки батареи с вас 500р.,вытащили АКБ с него,еще 300. Такой же бред. Это все безобразие московских заевшихся скотов.
а так же, слуга замена масла это услуга которая оплачивается за ее замену. Т.е. включает в себя заводской стандарт ,если заводом изготовителем предусмотренно защита картера для данного авто,это проблемы дилера. Вы меняете масло, и если у вас все штатно,то никакие дополнительные оплаты требовать нельзя. Это равносильно опять же,брать деньги,за откручивание горловины,болта слива ,подкат сливного бака для отработки. есть услуга-ЗАМЕНА МАСЛА. Что бы заменить его надо что сделать? снять защиту,крышку,болт фильтр. ЦЕНА? болт,крышка,фильтр,входит в услугу как и защита картера и ни какого отношения к доп услуге не имеет. Закон на нашей стороне.

В BLOCK не берут плату за снятие.

Ростов-на-Дону, ОД Астра-Авто, С/У защиты двигателя 0,3 нормо часа = 420 рублей

Теперь и там берут. Главное , не снимают , а отводят в сторону. Короче, уроды.

Автомир Брянск — не берут. Защита установлена штатно.

Защита ставится не на все комплектации (по-моему, могу ошибаться), дык вот — на одних авто она стоит, на других нет. Если ТО на каждую комплектацию/двигатель имеют разный ценник (то по идеи помимо уже завышенной цены с учетом защиты, то уже не имеют), если одинаковая цена на все двигатели/комплектации с защитой и без защиты (то могут включить). Способ замены масла тут не причем. На джейке масленный фильтр легче снимать снизу (соответственно защиту снимать), плюс визуальный осмотр снизу за защитой тоже никто не отменял из ТО. Данные вопросы лучше спрашивать по телефону у самих официалов до прохождения ТО, ибо одни дилеры берут за это деньги (но не озвучивают), другие не берут.
У меня была немного другая ситуация -)) Приехал без защиты (мне 4 болта самому снять за пару минут на яме не западло, а вот платить 500-600 руб разум не позволяет), а когда приехал к ОД, поднимаем на подъемник, и тут мне мастер заявляет «зря сняли, у нас снятие защиты бесплатно» -))) Хорошо что погода была сухая — не так обидно -))) Сейчас не знаю как, проходил в мае 2012 (ТО-1 обошлось в 3.500 руб, расходники мои).

Читайте также:  Как настроит тату машину

Надо ли снимать защиту двигателя при замене масла

В официальном представительстве (на Лениградке) ответили что защиа картера ставится хоть и не оригинальная но копия оригинала.
Или разводилово?

Дело в том что эти защиты выпускаются в России, по заказу Ниссан Мотор Рус. Если при этом она еще и копия оригинала, то это значит изготовлялась кем-то и где-то опять же в России, но не по стандартам Ниссан.:-D

Дело в том что эти защиты выпускаются в России, по заказу Ниссан Мотор Рус. Если при этом она еще и копия оригинала, то это значит изготовлялась кем-то и где-то опять же в России, но не по стандартам Ниссан.:-D

А нормальную защиту разработать чтоб и масло слить и фильтр поменять видно не судьба, жаль:( .
Просто получается дибил система:mda: . У отечественного авто поменять масло проще чем на иномарке.

А нормальную защиту разработать чтоб и масло слить и фильтр поменять видно не судьба, жаль:( .
Просто получается дибил система:mda: . У отечественного авто поменять масло проще чем на иномарке.

Я ни разу не видел ни в европе ни в японии чтобы ставили защиты картера. это чисто Российская разработка:-D

Я ни разу не видел ни в европе ни в японии чтобы ставили защиты картера. это чисто Российская разработка:-D

Возможно. Но от этого масло удобней менять не становится.:bk:

Возможно. Но от этого масло удобней менять не становится.:bk:

Ты знаешь. чтобы дотянуться до масляного фильтра надо на поднятой машине засунуть руку снизу в подкапотное пространство чуть ли не по локоть и открутитить\закрутить туго навинченный девайс.
Если сделать в защите достаточную для этого дырку..то нафиг она вообще нужна (собственно. мы вернулись к тому, что защита нафиг вообще не нужна))
А из под капота это сделать нереально. максимум — можно поглядеть на фильтр. и то, только когда он новый и чистый :tsss:

Возможно. Но от этого масло удобней менять не становится.:bk:

Ты знаешь. чтобы дотянуться до масляного фильтра надо на поднятой машине засунуть руку снизу в подкапотное пространство чуть ли не по локоть и открутитить\закрутить туго навинченный девайс.
Если сделать в защите достаточную для этого дырку..то нафиг она вообще нужна (собственно. мы вернулись к тому, что защита нафиг вообще не нужна))
А из под капота это сделать нереально. максимум — можно поглядеть на фильтр. и то, только когда он новый и чистый :tsss:

по нужности защиты скажу про себя — мне она нужна, по многим причинам, в т.ч. в качестве пыльника защищающего подкапотное пространство от пыли.. Однако себе я защиту не поставил — купил и пол года лежит на балконе — уж слишком она прочная и тяжелая. Думаю отдам кому-нибудь .. Себе хочу сделать из более тонкого листа ..

кстати под днищем немало мест требующих защиты, в том числе и топливопроводы — проложены открыто, хотя и в нише-углублении.

[quote=lab;70238]по многим причинам, в т.ч. в качестве пыльника защищающего подкапотное пространство от пыли.. quote]

Вот хотя бы эта причина. Я видел новую машину без защиты спустя пол-года и с защитой. 2 разные вещи.

А зачем вообще сливное отверстие у защиты? При нем она вообще теряет смысл.

Как поменять масло в двигателе своими руками

Чтобы автомобиль служил верой и правдой долгие годы, необходимо периодически проводить его техническое обслуживание. Это мероприятие подразумевает диагностику работы всех систем, а также замену расходных материалов и деталей. В сердце автомобиля, его двигателе, своевременно требуется менять моторное масло. Сделать это можно самостоятельно или воспользовавшись услугами профильных компаний.

Почему надо менять масло в двигателе

Какую роль играет масло в силовом агрегате, так ли важно проводить замену смазочной жидкости, когда требуется выполнять эту процедуру, регламент работ — каждый владелец транспортного средства должен, хотя бы поверхностно, разбираться в этом вопросе.

При работе мотора происходит движение различных узлов и механизмов, а также соприкосновение их друг с другом. Трение вызывает повышенный износ деталей.

Моторное масло же создает на их поверхности пленку, которая предотвращает сухое трение. Помимо этого, смазка помогает отвести тепло от трущихся механизмов, удалить продукты износа и защитить узлы от появления коррозии.

Все технические жидкости, в том числе и моторное масло, относятся к расходным материалам. С течением времени они утрачивают свои первоначальные свойства. Чтобы сохранить работоспособность и повысить ресурс силового агрегата, периодически смазку требуется менять. Почему важно это делать своевременно?

  • эксплуатация масла, утратившего свои рабочие характеристики, приводит к повышенному трению и износу узлов и деталей;
  • и минеральные, и синтетические смазочные жидкости имеют определенный срок годности, по окончании которого они начинают расслаиваться на фракции, что приводит к потере рабочих свойств;
  • в смазке постепенно накапливаются грязь и нагар, которые со временем могут начать оседать на рабочих поверхностях деталей, затрудняя работу системы и приводя к разрушению узлов;
  • масло, срок эксплуатации которого истек, перестает защищать механизмы от коррозии, наоборот, становясь причиной возникновения коррозионных явлений.
Читайте также:  Сколько по времени нужно сливать масло с двигателя

Таким образом, вывод можно сделать один — нарушение сроков замены смазки может привести к преждевременному выходу из строя силового агрегата. Капитальный же ремонт двигателя чреват серьезными материальными издержками.

Износ моторного масла визуально определить сложнее, чем, например, колодок или шин. Поэтому следует ориентироваться на рекомендации производителя транспортного средства.

Во время гарантийного обслуживания за регламентом проведения сервисных работ следит дилер, от владельца техники требуется лишь своевременно предоставлять железного коня на ТО. Иначе он может быть лишен гарантии.

После окончания срока гарантийного срока автовладельцу необходимо быть более внимательным (если он отказывается от услуг дилерской СТО) и проводить обслуживание, придерживаясь указанных в сервисной книжке рекомендаций.

Как понять, что пора менять масло?

Обычно производитель транспортного средства указывает два вида интервалов замены расходного материала: пробег (обычно он составляет 10…20 тыс. км) и время (менять масло следует не реже одного раза в год). Владелец машины должен следить за тем, что наступает раньше.

Однако данные, указанные изготовителем машины, являются усредненными, они не учитывают условия эксплуатации, манеру вождения и т.д.

К примеру, если автомобиль большое количество времени проводит в пробках, тепловая нагрузка на силовой агрегат повышается. В итоге смазка стареет быстрее, проводить ее замену следует раньше. Идеальные условия для работы двигателя — передвижение на средней скорости, без пробок.

К другим факторам, приводящим к быстрой деградации смазочной жидкости, и, соответственно, уменьшению интервала замены моторного масла, относятся:

  • большое количество времени работы на холостом ходу;
  • экстремальные климатические условия (очень низкие или, наоборот, высокие показатели на термометре, повышенная влажность, резкие перепады температур);
  • постоянная транспортировка грузов;
  • плохое состояние дорог.

Дополнительно следует учитывать тип силового агрегата и манеру езды водителя.

Важно! Срок эксплуатации моторного масла зависит и от его состава. Минеральные смазки подлежат замене чаще, чем полусинтетические, и, тем более, синтетические.

Не стоит ориентироваться лишь на пробег транспортного средства. Многие считают, если автомобиль эксплуатируется редко, масло можно менять не так часто. Однако даже при годовом пробеге в 2…3 тыс. км заменять расходный материал требуется не реже раза в год.

Даже если машина простояла год без всякого движения, масло рекомендуется поменять из-за образования отложений (вследствие попадания воздуха, перепадов температур и т.д.), которые впоследствии удалить будет проблематично.

Помимо плановой замены технической жидкости, может проводиться и внеплановая, которая осуществляется после ремонта силового агрегата.

Для смены моторного масла можно использовать несколько способов:

Обратиться в технический центр официального дилера. В этом случае нет необходимости вникать в суть проблемы, приобретать расходные материалы, все будет сделано за вас. На свою работу компания выдаст гарантию. Но нужно понимать, что обращение к дилеру — наиболее финансово затратный путь.

Провести замену смазочной жидкости в любой сервисной мастерской (не важно, специализируется ли она на обслуживании автомобилей конкретной марки или нет). В зависимости от специфики работы фирмы в данном случае есть два варианта: специалисты сами приобретают нужные расходники или владелец должен предоставить все необходимое для проведения работ.

Выполнить процедуру самостоятельно. Этот вариант относится к самым трудозатратным. Он предполагает покупку материалов (для чего придется изучить каталог или найти информацию в сервисной книжке, а также заказать товар у проверенного поставщика), наличие подходящего места, некоторых инструментов и базовых знаний.

Замена моторного масла своими руками

Самостоятельная замена автомасла в машине позволяет неплохо сэкономить финансы. Первым делом следует выбрать удобное место (желательно эстакаду, помещение с подъемником или яму в гараже), обеспечивающее удобный подход к сливному отверстию.

В крайнем случае можно приподнять автомобиль над поверхностью, соорудив импровизированную эстакаду для колес из кирпичей и досок. Использовать можно и рельеф местности, установив машину на кочки так, чтобы была возможность заползти под железного коня и подставить емкость для отработанного продукта.

Многие прибегают к старому дедовскому способу, применяя домкрат и подставки под силовые элементы порогов.

Сливная пробка может располагаться посередине поддона или сбоку (о ее местонахождении нужно заранее узнать в технической документации к транспортному средству). Это следует учитывать при выборе способа подъема.

В любом случае важно, чтобы при сливе отработанной смазки пробка для слива находилась в самой нижней точке. Иначе не все старое масло получится удалить.

Важно! При использовании импровизированных эстакад следует не забывать про установку упоров под задние колеса. Также очень важно убедиться в надежности такой конструкции.

Технология замены масла в двигателях легковых и грузовых автомобилей, а также в напичканных электроникой моторах может различаться нюансами. Однако общая схема проведения работ идентична для всех транспортных средств.

Читайте также:  Двигатель альфа 110 куб схема

Подготовка

Для начала следует подготовить все необходимое:

  • Масло для двигателя. При этом необходимо не только грамотно выбрать марку смазки, но и учесть требуемое для замены количество (данные можно найти в каталогах автомобилей или в документации производителя).
  • Масляный фильтр. Его заменяют при каждой смене смазки.
  • Уплотнительное (чаще всего используется медное) кольцо для сливной пробки. Иногда его не меняют.
  • Тара для слива отработанного масла (ее объем должен превышать объем смазки в двигателе). Важно не допустить попадания отработанного масла на грунт (по экологическим соображениям) или руки. От попадания жидкости на кожный покров может начаться аллергия.
  • Ключи для демонтажа сливной пробки и защиты картера. Их вид зависит от модели автомобиля и типа защиты.

Важно! Приобретать моторное масло необходимо исключительно в проверенных местах, так как на современном рынке присутствует большое количество поддельных расходных материалов.

До установки транспортного средства на эстакаду или подъемник необходимо прогреть силовой агрегат. Это вызвано тем, что вязкость нагретой жидкости ниже, следовательно, слить ее будет проще.

К тому же во время движения машины все взвеси, грязь и нагар, которые скопились за время эксплуатации смазочной жидкости, поднимаются. Поскольку они способны долго держаться на весу, при замене масла эти загрязнения легко удалятся. Иначе все скопившиеся шламы попадут во вновь залитую смазку.

Чтобы прогреть мотор, рекомендуется проехать на машине километров пять. После этого необходимо дождаться некоторого охлаждения смазки (достаточно трех минут) в целях безопасности и можно начинать процедуру.

Важно! Перед началом работ рекомендуется провести визуальный осмотр силового агрегата на предмет пробоев прокладок или наличия подтеков смазочной жидкости.

Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе

Основные этапы проведения замены моторного масла:

1). Автомобиль устанавливается на ручной тормоз.

2). Демонтируется защита картера (пластиковая или металлическая). Иначе добраться до сливной пробки не получится.

3). Подставляется емкость для отработанного масла.

4). Откручивается сливная пробка. Делать это следует аккуратно, чтобы она не упала в емкость с отработкой (когда пробка почти откручена ключом, окончательный демонтаж нужно проводить вручную, иначе ее унесет поток жидкости).

Масло начинает вытекать. Оно — горячее, поэтому нужно действовать в перчатках. Следует дождаться, пока не вытечет весь объем жидкости. Обычно для этого достаточно 5…20 минут. 100% масла слить в любом случае не получится, однако остаток старой смазки в пределах 2…4% от общего количества допускается производителями автомобилей.

После удаления всего масла емкость можно убирать. В дальнейшем отработанное масло можно сдать в специализированный пункт приема или использовать в хозяйстве (для смазки инструментов, цепей велосипедов, грунтовки дерева и т.д.).

5). Отворачивается заливная пробка, чтобы обеспечить приток воздуха.

6). Демонтируется масляный фильтр. Делается это вручную (в редких случаях необходим специальный съемник). При этом важно проследить, чтобы прокладка не осталась на снятой детали.

Если новый фильтр установить без прокладки, он не сможет плотно состыковаться с мотором. Последствия никому не понравятся. В дизельных силовых агрегатах установлено два фильтрующих элемента — фильтры тонкой и грубой очистки. Снимать нужно оба. Посадочное место фильтра нужно очистить от загрязнений.

7). Многие проводят промывку силового агрегата от оставшихся загрязнений. Для этого используется специальная промывочная жидкость. Однако, если постоянно использовать одинаковое масло и следить за интервалом замены, необходимости в промывании мотора обычно нет.

8). В новый фильтр заливается небольшое количество масла. Важно смазать им уплотнительное кольцо. Фильтрующий элемент устанавливается на место.

9). Аккуратно, чтобы не сорвать резьбу, закручивается сливная пробка.

10). Через заливную горловину вливается новое масло. Делать это нужно поэтапно, проверяя уровень щупом. В итоге уровень залитой жидкости должен быть между отметками MIN и MAX. Лучше — ближе к верхней границе.

Спешить в этом случае не следует — холодная смазка достаточно вязкая и стекает не быстро. Окончательную проверку нужно провести минут через десять.

11). Заливная пробка закручивается. Защита картера устанавливается на место.

12). После проведения работ можно немного покататься или просто прогреть двигатель. Через 10 минут уровень залитого масла проверяется снова. При необходимости проводится его долив.

Важно! Если после поездки уровень уменьшился значительно, велика вероятность наличия протечек.

В этом случае, возможно, придется обратиться в сервисный центр для выявления причин расхода масла в двигателе.

Стоит ли менять масло самостоятельно

Преимуществ самостоятельной замены масла в силовом агрегате множество:

  • Нет необходимости тратить время для посещения сервисного центра.
  • Финансовый аспект — наиболее важный плюс проведения работ своими руками.
  • Есть гарантия заливки в мотор качественного материала, что на станции техобслуживания не всегда удается проконтролировать.

Как видно, провести замену смазочной жидкости совсем не сложно. Процесс выполнить может каждый автолюбитель. Главное при этом — правильно выбрать интервал и приобрести качественные расходные материалы.

Оцените статью