Н4м двигатель рено расход масла

Тема: Замена двигателя H4M по гарантии в связи с повышенным расходом масла.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Замена двигателя H4M по гарантии в связи с повышенным расходом масла.

Привет, Страна. На моем движке наблюдается повышенный и прогрессирующий жор масла. За первые 10000 сожрал 2 литра. За вторые-3 литра, за 7000 -3л. У од нормой считается до 0,5 л. на 1000 км. Кто нибудь перешагивал эту грань? И что од делает в этом случае? Меняет дрыгатель?

Двигатель менять врятли будут. Помню у меня на Жигулях при таком жоре (1л масла на 1000км) в первый год эксплуатации поменяли -сальники клапанов на двух горшках, из-за перекалёных внутрених пружин, витки которых обломились и разбили резинки и направляющие клапанов. тогда поменяли разбитые направляющие и все сальники клапанов. и незаметный снаружи жор масла после замены сальников клапанов прекратился. и так после того ремонта без жора прошёл более 200тыс.км.

Советую вам побыстрей освободиться от этого авто. очень много жалоб на Дастер с этим двигателем.

план действий в данной ситуации таков — едешь к ОД с жалобой на сверхнормативный масложор. они заливают масло по отметку max, пломбируют щуп, сливную пробку, масл.фильтр, защиту, капот и т.д., чтоб невозможно было хоть как-то слить масло. и отправляют тебя кататься 1000 км. ты катаешься 2000 или все 3000, чтоб масложор точно перешел допустимые 0,5 на 1000 км и едешь сматывать пробег до 1000 к грамотным ребятам (в каждом городе они имеются). после чего призжаешь к ОД с честным лицом и они фиксируют неисправность движка. обман, скажет сейчас умный и честный читатель. но простите, а «допустимый» жор масла 0,5 литров на 1000 км «типа исправным» движком 1,6 литров это не обман автопроизводителей? и что предложит сделать ОД с жором 0,4 л на 1000 если приехать на негарантийном авто? конечно — ремонт движка за ВАШ счет. естественно это все делается при том, что ранее не хитрожопилось и ТО проходились у ОД с расходниками, приобретенными у ОД (масло, фильтр масляный, фильтр воздушный). если привозили свои фильтра-масла — доказывать брак заколебаетесь.

з.ы. имхо, будут менять движок. это не жигули, туда никто лезть не будет, да и безгеморнее это как дилеру, так и заводу-изготовителю.

Читайте также:  Ведомость работ по ремонту автомобиля

Совершенно спокойно лезут в движок. У меня правда 2.0л, на 11 тык заметил жор масла, и плохую работу 3го горшка. Поехал к ОД. Раскидали движек. Причина заводской брак клапана. Замена по гарантии всех клапанов, седел, направляющих, ремней, роликов. Масло хотели долить за мой счет, но после аргумента, что масло жрал неисправный движок, а не я и масло долили по гарантии. Ремонт 5 дней с учетом доставки деталей.

Cпасибо, буду бодаться с од при следующей замене с пломбировкой. Похоже жор перевалил за 0,5 литра. Чем кончиться напишу.

До трех лет продавать не выгодно по налогам.

Масложор в двигателе Рено H4M 1.6 (Дастер/Аркана/Каптур). Причина появления проблемы

Добрый день, сегодня мы рассмотрим основные причины появления масложора в силовом агрегате Renault серии H4M объемом 1.6 литра, а также узнаем, чем опасен повышенный расход моторного масла бензиновым мотором, которым оснащаются такие модели концерна Рено-Ниссан, как Renault Kaptur / Arkana / Duster , а также Nissan Terrano / Qashqai / Note и Lada Vesta / Xray / Largus .

Для справки заметим, что двигатель Рено Аркана, Каптур и Дастер объемом 1.6 литра собирается на автоВАЗе в Тольятти и является младшим братом-клоном ниссановского HR16DE . Как не прискорбно, но этот узел достаточно сильно страдает масложором, то есть повышенным расходом моторного масла, при котором расход на 1000 километров пробега может составлять порядка 600 грамм и более.

Таким образом, говоря про H4M , мы подразумеваем именно HR16DE от Nissan . И самое интересное в том, что масложор в большинстве случаев наблюдается во французской версии силового агрегата. И именно на «французах» встречалась подобная проблема, а именно на пробегах до 50 000 килмоетров зачастую наблюдается расход масла в 200–500 грамм на 1000 километров и более.

Почему появляется масложор H4M 1.6? Как выяснили автоспециалисты, при сборке этого французского мотора, инженеры замки поршневых колец решили расположить один над другим. А на ниссановских двигателях серии HR16DE масло пожиралось до литра на тысячу наоборот, из-за дефектных поршней и колец. То и другое производитель устранял по гарантии.

Да, конечно французский двс даже в ровен не поставишь с линейкой моторов EA888 от Volkswagen , которые начинали потреблять масло сразу же после выезда из дилерского центра. Тем не менее H4M к 150 000 километров пробега гарантированно выйдут на 2 литра за 10 000 килмоетров и более. Что касается HR16DE , от Ниссан , то он сделает это раза в 1,5 быстрее, а расходовать смазки за тот же период способен даже в 2-ое больше.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!

Двигатель Renault H4M

1.6-литровый бензиновый двигатель Рено H4M франко-японский концерн собирает с 2004 года и устанавливает на свои самые популярные модели, такие как Логан, Дастер, Каптур и Аркана. Этот силовой агрегат по сути является одним из вариантов известного мотора Ниссан HR16DE.

Другие заимствованные у Nissan двс: M4R.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены
Читайте также:  Схема насоса вакуумной машины

Технические характеристики двигателя Renault H4M 1.6 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 83.6 мм
Система питания инжектор
Мощность 110 — 115 л.с.
Крутящий момент 150 — 155 Нм
Степень сжатия 10.7
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 5

Описание устройства мотора H4M 1.6 литра

Этот мотор был разработан компанией Ниссан для своих европейских моделей Тиида и Ноут и его впервые представили на Парижском автосалоне в 2004 году, но как HR16DE естественно. Конструкция была классической для японских силовых агрегатов тех лет: цепной привод ГРМ, 4-цилиндровый рядный алюминиевый блок и 16-клапанная головка без гидрокомпенсаторов. Дроссельная заслонка имела электропривод, а система впрыска по две форсунки на цилиндр. Большим преимуществом двигателя стала возможность вписаться в строгие эконормы Евро 5.

С 2015 года этот силовой агрегат собирается на АвтоВАЗе под собственным индексом Н4Мк.

Руководство для Рено Логан с таким двигателем вы можете найти здесь

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки двигателя HR16DE-Н4М

Двигателем HR16DE-Н4М объемом 1.6 л мощностью 114 лошадиных сил от Рено и Ниссан (партнёрство двух компаний) оснащались автомобили:

  1. Рено: Дастер, Меган, Флюенс, Каптур, Аркана;
  2. Лада Веста;
  3. С 2006 года вышла на рынок ещё одна модификация этого мотора HR16DE-Н4Мk 1.6 л с заниженной мощностью 110 л. с., с которым собирают Ладу Xray.

В отличие от своих предшественников — бензиновых двигателей К4М и QG16DE, считается улучшенным двигателем, который избавлен от ряда болячек.

Прежде всего, вместо ремня ГРМ имеет цепь с ресурсом равным ресурсу двигателя и надёжные катушки зажигания. Отличается мотор ещё и алюминиевым блоком цилиндров, что делает его легче К4М и QG16DE у которых блок из чугуна. У мотора не стало гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку зазоров клапанов в соответствии с инструкцией по эксплуатации делают раз в 88-100 тыс. км. подбирая соответствующие по размерам толкатели. Среди прочего у двигателя экономичный расход и увеличенная мощность, а выхлоп отработанных газов экологически чище (класс Евро 5). В остальном у двигателя всё как обычно. Производство в России HR16DE-Н4М начато с 15 марта 2015 года на площадях АвтоВАЗа. По отзывам автомобилистов, мотор при нормальном уходе «ходит» более 250 тыс. км.

Характеристики мотора HR16DE-Н4М

Расположение цилиндров в одном ряду
Количество тактов 4
Количество цилиндров 4
Объем, л 1,598
Диаметр гильзы цилиндра, мм 78,0
Ход поршня в цилиндре, мм 83,6
Степень сжатия 9,5 (10.7 для мотора H4Mk 110 л.с.)
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
ГРМ DOHC (а двумя распредвалами, один для впускных клапанов, другой для выпускных)
Цилиндры работают в следующем порядке 1-3-4-2
Ном. мощность мотора/ при частоте вращения коленчатого вала 83,5 кВт — (114 л.с.)/6000 об/мин
Макс. крутящий момент 153 Н•м ( при 4400об/мин)
Топливная система с распределением впрыска под электронным управлением
Количество топливных форсунок по 2 на каждый цилиндр
Работает на бензине с октановым числом 95 (92)
Экологичность евро 5
Вес, кг 105.4
Годы выпуска производятся с 2006 г.
Рекомендованное масло для системы смазки ELF 5W30 5L (аналог SHELL 5W30 5L)
Объём масла в двигателе, л 4.3
Периодичность замены масла через 15000 км, но не реже чем раз в год
Периодичность замены воздушного фильтра через 45 тыс. км.
Периодичность замены свечей зажигания (номер 224012331R NGK PLZKAR6A-11) через 30 тыс. км.
Читайте также:  От масла почернел двигатель

Слабые места мотора HR16DE-H4M

  • Реле блока зажигания;
  • Прокладка приёмной трубы.

Более детально про слабые места HR16DE-H4M

Недостатки мотора HR16DE-H4M

  • Свистит ремень генератора;
  • Зимой плохо заводится;
  • Двигатель вибрирует;
  • Толчки мотора с вариатором CVT во время переключения передач.

Более детально про недостатки мотора HR16DE-H4M

Двигатель Renault Duster/Рено Дастер H4M 1.6 114 л.с: причины масложора

Добрый день, сегодня мы рассмотрим основные причины масложора в атмосферном бензиновом двигателе Renault Duster / Рено Дастер H4M 1.6 16v ( 114 лошадиных сил ), а также выясним, чем опасен повышенный расход моторного масла в французско-японском силовом агрегате, которым оснащаются многие современные бюджетные модели автомобилей концерна Renault-Nissan (Рено Каптур/Аркана/Сандеро/Логан/Логан Степвей/Сандеро Степвей, а также Ниссан Террано/Кашкай/Ноут и Лада Веста/Х-Рей/Ларгус/Гранта.

Как утверждают специалисты, понять основную причину масложора или чрезмерного угара масла является достаточно сложной процедурой. По мнению автомехаников, зачастую без вскрытия мотора и его ключевых узлов, однозначно установить точную причину повышенного расхода масла крайне трудно.

Жором масла называется расход масла, объем которого превышает 500 грамм на 1000 километров пробега. Заметим, что завод-изготовитель Рено-Ниссан считает критичным расход масла при 0.7 литра и более на 1000 километров пробега и с в случае появления характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем — необходимо незамедлительно обратиться к дилеру для диагностики и возможного ремонта двс по гарантии.

Основные причины, вызывающие масложор в H4M 1.6 :

1) Некачественная сборка и неправильно настроенная шатунно-поршневая группы и/или голова блока цилиндров.

2) Выброс смазки через масляный щуп, через выдавленные технологические заглушки (при отрицательных температурах на улице) или масляный фильтр низкого качества.

3) Выветривание паров смазки через вентиляцию картерных газов.

На сегодняшний день существует целый список сравнительно недорогих по стоимости и несложных по объему работ способов борьбы с угаром моторного масла, которые можно применить перед вскрытием силового агрегата. К таким способам зачастую относят: измерение компрессии в цилиндрах; замена одной марки масла другой, более качественной; заправка только высокооктановым бензином и многое другое.

В целом же силовой агрегат Renault H4M объемом 1.6 литра совместного производства Renault-Nissan – это вполне качественный мотор, который имеет оптимальные технические характеристики, экономичность и соответствует всем международным стандартам. Техническое обслуживание проводится достаточно просто и недорого , каждые 15 000 километров пробега или 1 раз в год. Однако, как советую эксперты, лучше всего сокращать межсервисный интервал до 10-12 000 км , что позволит увеличить ресурс двс.

Оцените статью