Тест-драйв тракторов — выбери лучший
Покупка любой сельскохозяйственной техники процесс ответственный и требования, предъявляемые к тракторам и комбайнам, всегда формируются исходя из потребностей аграриев.
Поэтому кроме изучения технических характеристик, заказчики стремятся посмотреть видео тест-драйв тракторов или комбайнов. Это позволяет выбрать технику не просто исходя из скупых строк описания, но и воочию увидеть возможности и поведение агрегатов в тех или иных условиях.
Описание и принцип работы роторной косилки для мотоблока.
А вот тут все о самых больших автокранах в мире.
Трактор МТЗ-82 «Беларус» — простой и универсальный
МТЗ-82 «Беларус» по-своему легендарная машина, более чем за 30 летнюю историю, машина была удостоена 8 золотых медалей на различных выставках. Это первый трактор, произведенный в СССР, который прошел испытания на Международном испытательном центре в штате Небраска (США). Поэтому проходить тест-драйв тракторам МТЗ-82 не впервые. Трактор оснащен четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском с рабочим объемом 4,75 л, развивающий мощность в 81 л.с. Полный привод и самоблокирующийся задний дифференциал позволяют ему уверено двигаться по пашне и отечественным дорогам.
Широкий выбор навесного и прицепного оборудования, в том числе и впереди, делают трактор настоящим универсалом.
[tip]Подобная машина незаменима в небольших хозяйствах, не имеющих финансовых возможностей для приобретения дорогой импортной техники.[/tip]
Видео тест-драйв трактора МТЗ-82.
Т-150 – единство в многообразии
Изначально Т-150 был представлен в гусеничном варианте, но наибольшую популярность получил именно трактор на колесной базе. С тех пор сохранились взаимозаменяемость многих частей к обеим модификациям и общее навесное оборудование. Колесный Т-150 состоит из двух полурам, оснащенных ведущим мостом. Поворот осуществляется за счет изменения угла между полурамами, при помощи гидроцилиндров.
Рулевое управление оборудовано гидроусилителем. Что облегчает управление, о чем свидетельствует тест-драйв трактора Т-150. Двигатель мощностью 150 л.с. позволяет использовать трактор для всех видов полевых работ, а также для перевозки различных грузов до 20 тонн с помощью прицепов и полуприцепов. Двигатель оснащен трехступенчатой системой очистки воздуха, что обеспечивает бесперебойную работу трактора в сложных климатических условиях.
John Deere серии 6В – простая надежность
Серия 6 тракторов от компании John Deere включает в себя модели с мощностью двигателя от 95 л.с. до 135 л.с. с запасом мощности до 30%, что позволяет использовать его в самых тяжелых условиях. По желанию заказчика, трактор может оснащаться одним из четырех вариантов трансмиссии. Трактор выпускается в двух вариантах «Стандарт» и «Премиум».
В комплектации «Премиум» в частности предусмотрена установка управления ВОМ с кабины водителя. Тест-драйв трактора Джон Дир (John Deere) показал, что ему по силам составить конкуренцию самому распространенному в нашей стране трактору МТЗ-82 Беларус, во всем кроме цены.
Видео тест-драйв трактора Джон Дир (John Deere).
Подробный обзор зерноуборочных комбайнов Нью Холланд (New Holland).
А на этой страничке вы узнаете цену минитрактора Зубр (Zubr).
Эта ссылка расскажет вам где и как можно купить сеялку для мотоблока.
Подведение итогов
Любой тест-драйв тракторов призван продемонстрировать возможности и качества продукции сельхозмашиностроения и в большинстве случаев проводиться в рекламных целях. Наиболее широко этим приемом пользуются иностранные производители техники, снимающие рекламные ролики и приглашающие журналистов для испытаний. Все это дает возможность потенциальным заказчикам увидеть, что собой представляет тот или иной трактор.
Тест-драйв МТЗ-82 Беларус
ความคิดเห็น • 70
трактор мтз имеет очень много недостатков
Хозяйство «олигарха и миллиардера» Грудинина! А чё так?!((:
який росхід топлива .
GAZ 53 FLEXING MTZ 50 52 80 82 T-40AM T-25 DT-20T-16M SAMASVAL SLAVA GAZ 53
EUROPA TRAGEDIY HARD TRAKTOR
SK5 ŅIVA MARABAN RADURA
BARABAN SK5NIVA JELOV KARKAS NAZI
Нифига не с седьмой тронулся)
sigulda siena savakšanas iekarta t-40 koks
Смотрите на моем канале про ремонт МТЗ 92 п
можешь не крутить руль в разные стороны
Заходите в мою группу в вк тут много интересного про С/Х Технику vk.com/club135711280
Нравится звук мотора.
тут я не согласен,электростартер стоял на50-ке,не говоря про кировец,дизеля с пускачём по-моему имели обознач л или наоборот
Спасибо вам Иван за такое видео вы настоящий спецыалист вам бы трактористом работать а не тэстдрайвом заниматся
куплю такой Трактор за за 180000 руб. 2003 пятого года нахожусь в Москве Пишите в комментариях
ест такой трактор я бы купил на Москве или Под Москве
молодец иван первый миллион просмотров
Продам трактор т-25 торг. новый аккумулятор, новая резина,
двигатель перебран. Есть сельхоз орудия за отдельную плату., плуг, культиватор, окучник. Подробности
по тел 89287754528
Почему клубника скрыта на капоте.
Эх. добрые старые выпуски,без рекламы супротека
респект, пали мои видосы))))
беларусу нужен полноценный РЕВЕРС ВСЕХ СКОРОСТЬЕЙ, ато заебывает эта задняя скорость. а хочеться по нормальному, включить одну скорость и работать наней и вперед и назад
+Евгений в ютюбе купляй рэверс и усе
Мдаа. Белорусь — это единственная страна в мире, названая в честь трактора. )
долго надо думать чтобы дойти до такого умозаключения.
был еще гусеничный трактор казахстан
А зачем закрыл эмблему совхоза,наверное из благодарности?
Беларусь мой любимый трактор
Беларусь мой любимый трактор
Беларусь мой любимый трактор
зніміть огляд мінітрактора кмз-012 (хтз т-012). це був перший радянський мінік, якого зараз незаслужено оминають увагою. дякую!
включил 8 а сказал что 7
@Vitalina hlavitska так
реглировка вало отбора мошность тракора мтз 50
@Илья THclips дык добры тарктар
Раньше было написано «Беларусь» и лишь на новых выпусках почему-то «Беларус».
Привет гомельскай вобл.
@Вадим Лошадкин
я з гомельскай вобл
@Вадим Лошадкин
падписвайся на мой канал
Привет из России. Средний Урал.
Что за косилка такая?
На Т-40 электростартер раньше ставить начали.
На любой кроме 9-й, хотя и на 9-й можно, но сцепление сжечь можно.
Кондиционер уже как опция можно поставить.
НУ и скорость 6 или 8-я. (хотя теоретически и 3/5, но тут шустро поехал), 7-я напротив 8-й.
+Ekimov Mikhail яно уключыло 8 перадачу
я вырос в деревне и меня приучали к техники с 7 лет
У нас в Болгарии выпускали практически копию этого трактора под маркой Болгар 82К,на заводе в Карлово.Наверное по советской лицензии.Очень многие из них до сих пор на ходу.А завод кажеться прекратил существование в начале нулевых годов. Политика ЕС,будь она неладна
+ivan terziev Болгар или всё-таки Болгарь?
амортизатор не один, там еще кабина на подушках. Зенкевич будь внимателен и трогался ты не с 7-й а 8-й или 6-й
Что за идиотизм пошел?
тяжелый труд у тракториста только в одном случае если он работает на отечественной и белорусской сельхозтехники. брат работал трактористом на Челенджере так там и кондиционер и пыли нет,тихо, комфортные сидения а в наших белорусах как в печке летом в кабине за 40 градусов переваливает, пыль лезет да еще и движок так трещит что «не подготовленный человек» не выдерживает таких условий
+Иван Колористов Когда есть сельское хозяйство и такие современные трактора будут давать отдачу — тогда их можно покупать
не пропускающие пыль ухахахахахахахаххаха. юмор))))
всмысли 2 назад?он имеет в виду повышеную и пониженую.
Ая не 9 пониженой трогаюсь)
Тупизм.Да мне мтз намного больше нравиться,но первый трактор со стартером т-40.
и дело не в прочности а кто как ездит.да внешний вид в них и не главное бывает с виду ушотаный а рвёт лучше нового.
вообще-то чтобы его завести нужно перевести рычаг скоростей в одно из трёх положений старта. а так повернув ключ на нейтралке он не заведётся. ))))))
да и протевовес якобы спериди весит на отьебис* как капот непогнул
про амотезатор я долго ржал
А у нас в Болгарии их делали по лицензии,многие до сих пор на ходу
01:35 седьмая включается вверх! А там 6-8 втыркнул
@Тракторист сделанный в СССР так . Падписвмйся па мой канал добра
@Сяргей BU скорей всего да! рычаг, прижат вроде как больше к панели..
6-бы была, чуть правее центрального рычага навески)
+Тракторист сделанный в СССР яно уключыло 8 перадачу 🙂
@Belarus1221B2 значит тебя выкинут концевик. У меня 2005г, я не выкидаю, так как знаю случаи. В детстве однокласник стоял под колесом стартер крутнул, хорошо обошлось. Пусть лучше лишний раз рычагом поиграюсь(быстро привыкаеш). И как противогонка отлично работает)
@qwertykolja ну эта может в новых так.
Работал на мтз-82 (2011) года, заводится с передачи предварительно выжив сцепление. Эту лягушку, можно сразу выкинуть. Да! она в целях безопасности.
Но многие заводятся с передачи.
А чё ягодку закрасили)
правильно Беларус! и связь мтз 82 и ссср, такая же как свеньи и апельсинов!!
он хоть в грязь заехал.
В хозяйствах трактор в первую очередь для работы. С навесным оборудованием в поле и хозяйстве, таскать прицепы и вот это вот всё. А в грязь лезут либо по необходимости, либо по дури.
Вас в нашу школу отправить- у нас пацаны на тракторе гоняют:)))( вроде даже мент приезжает)
снималось в ЗАО СОВХОЗ ИМ.ЛЕНИНА.в слободе
Есть три надежные вещи, Калашников, МТЗ, и Мерседес «чемодан».
Иван, а что там за наклеечка такая на капоте?
выносливая техника!только обзор на мой взгляд не совсем полный. весь так сказать потенциал не раскрыт. его-бы в грязь по пояс и в лес непроходимый.ух он задал-бы жару)))массу незабываемых ощущений гарантирую)))
Канадцы закупали этот трактор и не могли понять, сыпался в гарантийный срок, а потом пахал как «папа Карло», а закупленный в США того-же класса весь гарантийный сток отрабатывал бес претензий и стоило закончится гарантийке вставал на прикол. ПАРАДОКС но факт!
автор-как ты на седьмой тронулся-если ты включил на себя 6ю(или 8ю),7я- вперед(около 9й)
В Елабуге собирают.
Елабужский автомобильный завод специализируется на выпуске дорожно-строительной и коммунальной техники на базе тракторов «Беларус».
Возле транспортной проходной МТЗ постоянно можно видеть фуры с надписью «МТЗ-ЕлАЗ».
в Казани и собирают
но там качество сборки оставляет желать лучшего
Всё верно, только в 1940-41 гг. в Минске строился завод не для штурмовиков Ил-2, а для бомбардировщиков ДБ-3Ф (Ил-4). Во время оккупации немцы наладили на недостроенном заводе ремонт своих транспортных самолётов. После освобождения Минска в 1944-м здесь было организовано сборочное производство истребителей Як-9, за полгода было собрано 382 машины. В 1945-м авиазавод № 453 был реорганизован в тракторный завод с передачей всего оборудования и личного состава.
чет не верится что ему 10 лет .выглядит намного моложе.