- Можно ли в автомобиле поменять двигатель с дизеля на бензин?
- Замена бензинового двигателя на дизельный: что потребуется, плюсы и минусы
- Можно ли заменить дизельный двигатель на бензиновый?
- Можно ли сделать дизельный двигатель из бензинового своими руками?
- Как поменять бензиновый двигатель на дизельный?
- Что на практике?
- Установка дизеля вместо бензинового мотора
- Оформление замены двигателя с дизеля на бензин
- Преимущества и недостатки дизельных двигателей
- Технические последствия
- Мнение специалистов
- Если нет времени
- Выводы
- Замена бензинового двигателя автомобиля на дизельный
- Имеет ли смысл менять бензиновый двигатель на дизель
- Что нужно?
- Меняем бензин на дизель
- Дизель или бензин
Можно ли в автомобиле поменять двигатель с дизеля на бензин?
Да, можно поменять. Ст. 209 ГК РФ позволяет это делать. Ни чем это не запрещено. Приказ МВД РФ N 1001 от 24 ноября 2008 года «О порядке регистрации транспортных средств» также запретов не содержит.
Это будет отнесено к внесению изменений в конструкцию автомобиля. Согласно закону Российской Федерации «О безопасности дорожного движения» N 196-ФЗ от 10.12.95 года, наставлению по техническому надзору ГИБДД и положению о порядке контроля за внесением изменений для подобных действий необходимо согласование органов МРЭО ГИБДД, включая техническую экспертизу производимых изменений.
Можно ли в автомобиле поменять двигатель с дизеля на бензин?
—Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 января 2011 г. № 28 г. Москва «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России» на основании которого у автомобилей не сверяют с документами номер двигателя. При постановке его на учёт.
Двигатель поменять можно в соответствии со ст. 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом, собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом. 3. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами в той мере, в какой их оборот допускается законом (статья 129), осуществляются их собственником свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц.
После замены двигателя, Вам необходимо будет обратиться в органы ГИБДД для внесения соответствующих изменений в ПТС, для этого предоставите документы подтверждающие приобретение двигателя.
Для этого подается заявление в МРЭО ГИБДД на разрешение произвести (замену) внесение изменений в конструкцию ТС. ФЗ «О безопасности дорожного движения» N 196-ФЗ от 10.12.1995 г.
Более подробно см.
Поменять можно при наличии документов на новый агрегат (двигатель). Если документов на двигатель нет, то на учет не поставите, изменения в ТП не внесете.
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 7 августа 2013 г. N 605
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ К НИМ
15.4.2. Документы на номерные агрегаты:
документы с отметками таможенных органов о выпуске номерных агрегатов в обращение на таможенной территории Таможенного союза;
документы (свидетельства) на высвободившиеся номерные агрегаты, выданные регистрационными подразделениями.
К документам, удостоверяющим право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты относятся:
заключенный в установленном порядке договор (купли-продажи, мены, дарения и другие договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации), удостоверяющий право собственности на транспортное средство, номерной агрегат;
иные документы, удостоверяющие право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Замена бензинового двигателя на дизельный: что потребуется, плюсы и минусы
Растущие цены на топливо побуждают автовладельцев искать различные пути экономии. Одним из них многие считают замену двигателя — бензин на дизель. В качестве доводов отчаявшиеся автомобилисты приводят следующие аргументы:
- Дизельный силовой агрегат считается более надежным.
- Расход топлива у дизеля меньше, а ресурс – больше.
- Отличная тяга на низких оборотах.
Но стоит ли «овчинка выделки»? Действительно ли рационально осуществлять такую замену? Что для этого нужно?
В нашем материале мы расскажем вам о замене бензинового двигателя на дизельный, можно ли это сделать, что потребуется и как переоформлять замену бензина на дизель, плюсы и минусы процедуры.
По материалам сайта Krutilka-spidometra.ru – качественная крутилка тахографа с гарантией, намотка пробега без следов вмешательства.
Можно ли заменить дизельный двигатель на бензиновый?
Сразу стоит подчеркнуть – помимо перестановки самого силового агрегата, придется переделывать и менять многие узлы и элементы автомобиля. Среди них – топливный бак (иногда его замена не требуется), топливные насосы, выхлопная система. Нужно будет модифицировать электрику, дорабатывать или менять коробку передач, приводные валы, стартер, генератор, перепрошивать и перенастраивать различные электронные модули. И это далеко не все! Иногда приходится менять даже торпедо.
Можно ли сделать дизельный двигатель из бензинового своими руками?
Переделать сам мотор конечно же нельзя (т.к. технологии производства дизельных и бензиновых ДВС разные, и вы просто убьете агрегат). Можно только заменить его и еще пол автомобиля в придачу. Если у вас есть гараж, необходимый инструмент, вы – профессиональный автомеханик, да еще и находитесь в продолжительном отпуске, у вас есть знакомые специалисты (автоэлектрики, сварщики и т.д.), то тогда у вас есть все шансы удачно осуществить эту процедуру самостоятельно. В другом случае вам стоит обратиться на СТО, причем сертифицированное и имеющее право оказывать подобные услуги.
Как поменять бензиновый двигатель на дизельный?
Описать саму процедуру в рамках данной статьи не представляется возможным. Если у вас нет солидного опыта авторемонта, то подобный текст вам ничем не поможет. Лучше сразу обращайтесь к специалистам.
При обращении на СТО ее специалисты огласят вам точный список необходимых покупок, либо укажут стоимость услуги, включая запчасти и необходимые материалы. Второй вариант даже предпочтительнее, ведь так ответственность за запчасти с вас снимается. Стоит помнить, что для разных автомобилей затраты на такую процедуру могут различаться в разы.
Вдаваться «в технические дебри» не будем. А вот описать процедуру согласований по «узакониванию» автомобиля с замененным на дизельный двигателем стоит. Возможно, после прочтения этого списка желание заниматься подобным вопросом у вас отпадет. Итак, перечень операций следующий:
- Поиск легальной СТО и оплата ее услуг.
- Подача заявления в транспортный отдел ГИБДД.
- Пересылка этого заявления, но уже с отметкой ГИБДД в НАМИ.
- Оплата различных технических экспертиз.
- Далее автовладелец ожидает разрешения из НАМИ на замену двигателя.
- Собираются всевозможные сертификаты на изменение конструкции.
- Потребуется оформление декларации соответствия транспортного средства техническому регламенту.
- Необходимо оформление справки на соответствие экологическому классу (очень сложная процедура).
- Транспортный налог уплатить придется по-новому.
- Заново придется проходить технический осмотр перед переоборудованием автомобиля.
- Оплачиваем: за проверку переоборудования, за заявление о переоборудовании, за справку о высвобождении и регистрацию изменений.
Внимание. Необходимо постоянно быть готовым к тому, что вас на любой стадии попросят донести какую-либо бумажку, про которую вам ранее не сообщили, но она строго необходима, и выдают ее только по рабочим дням в месте, находящемся на приличном расстоянии от места вашей работы.
После этого остается получить новое СТС, новый ПТС, пройти еще раз техосмотр и, в принципе, все.
Что на практике?
Чаще всего после установки другого ДВС автовладельцы подают заявление на внесение изменений в конструкцию ТС и так и ездят со старыми документами, а в случае остановки инспектором на неудобные вопросы отвечают «документы идут, сам вот жду». Некоторые при этом возят с собой кучу уже собранных документов: сертификатов, заключений экспертиз и т. д., которые и предъявляют сотрудникам ГИБДД, чтобы избежать штрафа.
В общем, процесс превращения бензинового автомобиля в дизельный – весьма трудоемкий и затратный по финансам и времени. Намного рациональнее будет продать свой бензиновый авто и купить дизель. При таком варианте вы сбережете время, деньги и нервы.
Вы еще хотите заниматься переделкой бензина в дизель?
Установка дизеля вместо бензинового мотора
Оформление замены двигателя с дизеля на бензин
Ситуация: имеется авто с дизельным двигателем, который уже отжил свое и был благополучно демонтирован. Есть возможность установки бензинового двигателя.
Авто камри кузов CV40, родной двигатель 3С-Т на механике, будет установлен 4S-FE тоже на механике.
Вопрос: как оформляется замена с дизеля на бензин?
Ситуация: имеется авто с дизельным двигателем, который уже отжил свое и был благополучно демонтирован. Есть возможность установки бензинового двигателя.
Авто камри кузов CV40, родной двигатель 3С-Т на механике, будет установлен 4S-FE тоже на механике.
Вопрос: как оформляется замена с дизеля на бензин?
пиши в ГАИ заявление установленного образца на разрешение произвести (замену) внесение изменений в конструкцию ТС, если подпишут, там (на заявлении) и будут расписаны все твои действия пошагово. Смысл постить ветку?
Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним
Спасибо, завтра будем узнавать. А смысл — чтобы в дальнейшем вопросов у меня, да и форумчан не возникало )) поиском поработал, вариант замены с дизеля на бензин и наоборот не нашел. Вот и спрашиваю ))
Только в гаи могут отказать. И на этом все закончится
Сложно предвидеть фантазии ИркуЦких гайцов, поэтому,ответят- поделись. Дата ввоза ДВС будет основанием(как вариант)
Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним
Спишут на внесение изменений в конструкцию ТС. И хоть че ты делай. Но может прокатит.
отпишусь обязательно а если ДВС с коробой будет утановлен с битой машины, которая стоит на учете?
В таком случае без СнВНА (справки) и ДКП на двигатель откажут на законных основаниях, ибо для оформления внесеия изменений ты должен предоставить документ на право собственности а/м, и агрегата а который производится замена.
Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним
печальбеда блин. А без справки никак не получится?
Не пойму. В свидетельстве о регистрации и птс тип двигателя указывается?
В ПТС модель указывается, ну и тип тоже. Cтоит 4S, Хочет 3C В СОР не указывается.
Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним
наоборот ) впрочем это не важно.
Я имею ввиду бензин/дизель.
есть графа в ПТС «тип», там и указывают бензин/дизель.
Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним
Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним
Звонил сегодня в отдел регистрации ТС, завтра у них приемный день, поеду лично побеседую. А пока информация предварительная такая как писал дефавод: нужно предоставить либо справку об высвобождении номерных агрегатов, либо ГДТ на двигатель + ДКП. По ГДТ тоже вопросы — иногда проходят замены, а иногда и забривают нафик. Номер двигателя не смотрят, а марку двигателя могут проверить, все зависит от того, кто проводит сверку
Преимущества и недостатки дизельных двигателей
- Экологичность: в атмосферу выделяется меньше углекислого газа, для прогрессивных стран Европы это весомый аргумент;
- Цена топлива на 10-15% дешевле, чем бензин;
- Экономичность – дизельный двигатель потребляет почти вдвое меньше топлива;
- Более надежный, в 1,5 раза больший ресурс службы;
- Не боится воды;
- Солярка одновременно выполняет роль смазки.
Казалось бы, идеальный вариант, но и список недостатков у дизельных агрегатов внушительный, хотя все они весьма субъективны.
- Дольше прогревается и издает больше шума;
- Чувствителен к некачественному топливу;
- Боится низких температур;
- Дороже обслуживание (цена запчастей выше на 30-50%), не все СТО берутся за ремонт дизельных двигателей;
- Большой вес;
- Менее мощный, хуже динамика разгона.
Технические последствия
Не секрет, что замена двигателя бензинового на дизельный влечет за собой переоборудование немалого количества систем. Прежде всего, модернизации подлежит топливный узел – придется установить абсолютно другие элементы:
- топливный насос высокого давления;
- фильтр тонкой очистки;
- фильтр грубой очистки;
- топливозаборник;
- топливный бак.
Не следует забывать о существенном недостатке дизельного топлива – парафиновые углеводороды способны кристаллизоваться при отрицательных температурах. Посему не лишней будет установка подогревательной системы предпускового или маршевого типа:
- электроподогреваемый топливозаборник;
- модифицированный сепаратор (монтаж свечи накаливания вместо сливного клапана или нагревателя);
- подогреваемый корпус фильтра тонкой очистки;
- утепленные топливопроводы.
- комбинация приборов;
- ключевые элементы системы управления двигателем;
- нередко – КПП;
- компоненты впускной и выпускной систем.
Мнение специалистов
Если передел бензина под газ одобряет подавляющее большинство автовладельцев, то замена двигателя бензинового на дизельный фактически всеми считается пустой тратой денег. Нет, если вы в них не ограничены – дело ваше: мастера выполнят ваш каприз. Но стоить это будет настолько неподъемно, а оформление в такой степени съест нервов, что вы сами себе станете сочувствовать. Если уж вам так по душе дизельный движок, продайте свое бензиновое авто и купите мечту своей жизни – будет быстрее, дешевле.
Сравнительно низкий расход топлива – далеко не единственная причина установки дизельного агрегата. Владельцы автомобилей с бензиновыми ДВС нередко готовы жертвовать высокооктановой динамикой в пользу более высокого КПД «дизеля» и его отличной тяги на «низах», так необходимой в городских условиях.
Если нет времени
Довольно многие компании готовы предоставить экспресс-услугу по оформлению некоторых документов на модифицированный автомобиль. Входными данными здесь служат копии:
- заявления о внесении изменений в конструкцию авто;
- ПТС;
- свидетельства о регистрации автомобиля;
- паспорта владельца;
- документов, подтверждающих законность предоставления права собственность на устанавливаемый ДВС.
Результатом деятельности компании является:
- заключение о возможности переоборудования;
- бумага о качестве и объеме реализованных мероприятий;
- сертификаты, подтверждающие квалификацию СТО.
Владельцу остается только лишь лично оформить свидетельство о соответствии внесенных изменений нормативным актам о безопасности дорожного движения, предоставить авто на контрольный осмотр и получить откорректированные документы.
Выводы
Планируя замену заводского бензинового двигателя на дизельный, следует быть готовым к модернизации топливной, впускной и выпускной систем, ЭСУД, КПП, комбинации приборов.
Замену необходимо подтверждать документально:
- получить разрешение в ГИБДД;
- получить заключение о возможности и перечне работ в НАМИ;
- произвести замену в сертифицированном центре;
- получить декларацию о качестве и объеме произведенных под капотом действий;
- получить свидетельство о безопасности модернизированного транспортного средства;
- внести коррективы в свидетельство о регистрации и ПТС.
Замена бензинового двигателя автомобиля на дизельный
С каждым годом популярность дизельных автомобилей неизменно увеличивается. Действительно, современные дизели отличаются экономичностью, надежностью и имеют отличные динамические характеристики. Неудивительно, что многие автовладельцы задумываются о том, чтобы сменить бензиновый двигатель своего автомобиля на экономичный дизель. Мы расскажем вам возможна ли замена бензинового двигателя на дизельный и как провести такую модернизацию своего автомобиля.
Имеет ли смысл менять бензиновый двигатель на дизель
На первый взгляд, данная работа не представляет сложности. Однако в действительности потребуется заменить не только двигатель, но и ряд других сложных и дорогостоящих узлов.
Так, замене подлежит топливный бак, управляющая работой двигателя электроника, меняется выхлопная система, коробка передач, приводы и ряд других элементов. Поэтому одной лишь заменой силового агрегата вы не обойдетесь.
Кроме всего прочего, необходимо учитывать также то, что следует документально оформить проведённую замену двигателя. В данном случае следует дождаться разрешения на переоборудование от НАМИ и написать соответствующую заявку в транспортный отдел ГИБДД. Если же документально не оформить проведённый тюнинг авто, то в будущем появятся проблемы с его переоформлением и последующей эксплуатацией.
Что нужно?
Замена двигателя бензинового на дизельный – это не то же самое, что свечи заменить. Список действий состоит из многих пунктов:
- сдать авто в соответствующую организацию (и заплатить ей);
- написать заявку в ГИБДД (транспортный отдел, ГОСуслуги в помощь);
- получить подписанное заявление и переслать его в НАМИ;
- узнав реквизиты, проплатить экспертизы;
- дождаться разрешения НАМИ на переоборудование;
- собрать кучу сертификатов на внесение изменений. И будьте готовы к тому, что постоянно будет возникать перед носом название бумажки, ранее не упомянутой, но категорически необходимой, за которой придется куда-то ехать в рабочее время;
- декларация ТС:
ее заполнение, исправление возможных ошибок, доказывание с пеной у лица, что все верно; - «выбивание» справки на экологический класс – и это чуть ли не самое ужасное! Ходить придется много, часто и долго;
- транспортный налог (даже если у вас предыдущий еще действует);
- техосмотр. Да, преждевременный, да, заново, да, ждать, да, ругаться;
- осмотр перед переоборудованием;
- очередные проплаты: за заявление об изменениях, проверку переоборудования (в принципе, тот же техосмотр, но уже по другим причинам), регистрацию и справку о высвобождении.
- Останется получить новое свидетельство про регистрацию, ПТС со всеми внесенными изменениями, пройти очередной техосмотр – и вперед, осваивать просторы на переоборудованном автотранспорте.
Меняем бензин на дизель
Автовладельцу, который решился на такую замену мотора автомобиля, в первую очередь, следует подобрать используемый дизельный силовой агрегат. Лучше всего использовать такие силовые агрегаты одного производителя со схожими параметрами мощности и объема.
Помните о том, что в силу определенных конструктивных особенностей дизельные двигатели больше по габаритам бензиновых, поэтому в подкапотное пространство поставить одинаковые по объему моторы будет невозможно. В итоге автовладельцу следует выбирать дизельные силовые агрегаты, которые по своему рабочему объему меньше базового бензинового мотора.
В том случае, если автовладелец хочет установить мощный дизельный двигатель, который при этом был бы экономичным в эксплуатации, то зачастую требуется заменить большинство деталей и узлов в подкапотном пространстве. Фактически мы получаем новый автомобиль в старом кузове. Стоит ли игра свеч и окупятся ли подобные затраты решать в каждом конкретном случае автовладельцу. Вполне возможно, после серьезной аварии, когда в негодность пришел используемый мотор и коробка передач, то выполнить такую замену и поставить контрактный или новый дизельный мотор с необходимым навесным оборудованием будет экономически оправданно.
Также следует определиться с используемой коробкой передач. Лучше всего проводить комплексную замену двигателя и коробки, причём рекомендуется использовать базовую трансмиссию от выбранного вами силового агрегата. Такая коробка будет иметь передаточные числа, оптимизированные для работы с конкретным силовым агрегатом.
А вот если вы планируете только заменить сам мотор, а коробку оставить прежней, то необходимо помнить о том, что основной крутящий момент и тяга дизеля приходится на низкие обороты. Коробки передач от бензиновых двигателей просто не приспособлены к таким нагрузкам, поэтому, даже если такая трансмиссия и сможет работать с новым мотором, в скором времени потребуется ее капитальный ремонт и замена.
Также требуется заменить топливный бак и систему подачи топлива. Протягивается новая топливная магистраль и монтируется новый бак. Устанавливается также топливный насос высокого давления, который отвечает за нагнетание давления в системе впрыска. Требуется использовать новую управляющую электронику, которая приспособлена для работы с дизельными силовыми агрегатами. В отдельных случаях требуется замена привода на модификации от дизельных моделей. Всё это неизменно приводит к существенному увеличению общей стоимости работ.
Затраты на такой ремонт могут быть чрезвычайно высоки. При этом необходимо учитывать не только стоимость заменяемых запчастей, но и расценки на работу мастеров, которые будут проводить такой ремонт.
Автовладельцу также следует помнить о том, что требуется провести соответствующую перерегистрацию транспортного средства, получив при этом все соответствующие разрешения. Именно такая бумажная волокита способна растянуться на длительный срок, при этом придется терять ваше время и деньги, оплачивая различные экспертизы, справки и другие бумаги.
Выполнить такой тюнинг самостоятельно без наличия должного опыта работы затруднительно. В данном случае необходимо иметь знания не только по устройству мотора и коробки, но и хорошо разбираться во всём устройстве автомобиля. Даже продвинутые автовладельцы попросту не имеют таких знаний и опыта работы, поэтому необходимо при такой замене силового агрегата обращаться исключительно в специализированные мастерские.
Дизель или бензин
Любое топливо имеет свои особенности при его использовании. Если вы привыкли использовать бензин, не торопитесь поменять его на что-то другое. К особенностям новой заправки вы привыкнете не сразу, а о недостатках узнаете нескоро. Конечно, дизельный движок может работать даже в воде (пока она в него не попала), однако на морозе – а они у нас, мягко говоря, не редки – заводится плохо (придется думать о его подогреве). Очень часто надо предпринимать довольно утомительные «приседания» для того, чтобы просто выехать со двора.