Можно поменять дизельный двигатель бензиновый

Можно ли в автомобиле поменять двигатель с дизеля на бензин?

Да, можно поменять. Ст. 209 ГК РФ позволяет это делать. Ни чем это не запрещено. Приказ МВД РФ N 1001 от 24 ноября 2008 года «О порядке регистрации транспортных средств» также запретов не содержит.

Это будет отнесено к внесению изменений в конструкцию автомобиля. Согласно закону Российской Федерации «О безопасности дорожного движения» N 196-ФЗ от 10.12.95 года, наставлению по техническому надзору ГИБДД и положению о порядке контроля за внесением изменений для подобных действий необходимо согласование органов МРЭО ГИБДД, включая техническую экспертизу производимых изменений.

Можно ли в автомобиле поменять двигатель с дизеля на бензин?

—Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 января 2011 г. № 28 г. Москва «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России» на основании которого у автомобилей не сверяют с документами номер двигателя. При постановке его на учёт.

Двигатель поменять можно в соответствии со ст. 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом, собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом. 3. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами в той мере, в какой их оборот допускается законом (статья 129), осуществляются их собственником свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц.

После замены двигателя, Вам необходимо будет обратиться в органы ГИБДД для внесения соответствующих изменений в ПТС, для этого предоставите документы подтверждающие приобретение двигателя.

Для этого подается заявление в МРЭО ГИБДД на разрешение произвести (замену) внесение изменений в конструкцию ТС. ФЗ «О безопасности дорожного движения» N 196-ФЗ от 10.12.1995 г.

Более подробно см.

Поменять можно при наличии документов на новый агрегат (двигатель). Если документов на двигатель нет, то на учет не поставите, изменения в ТП не внесете.

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 7 августа 2013 г. N 605

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ

АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ К НИМ

15.4.2. Документы на номерные агрегаты:

документы с отметками таможенных органов о выпуске номерных агрегатов в обращение на таможенной территории Таможенного союза;

документы (свидетельства) на высвободившиеся номерные агрегаты, выданные регистрационными подразделениями.

К документам, удостоверяющим право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты относятся:

заключенный в установленном порядке договор (купли-продажи, мены, дарения и другие договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации), удостоверяющий право собственности на транспортное средство, номерной агрегат;

иные документы, удостоверяющие право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Замена бензинового двигателя на дизельный: что потребуется, плюсы и минусы

Растущие цены на топливо побуждают автовладельцев искать различные пути экономии. Одним из них многие считают замену двигателя — бензин на дизель. В качестве доводов отчаявшиеся автомобилисты приводят следующие аргументы:

  • Дизельный силовой агрегат считается более надежным.
  • Расход топлива у дизеля меньше, а ресурс – больше.
  • Отличная тяга на низких оборотах.

Но стоит ли «овчинка выделки»? Действительно ли рационально осуществлять такую замену? Что для этого нужно?

В нашем материале мы расскажем вам о замене бензинового двигателя на дизельный, можно ли это сделать, что потребуется и как переоформлять замену бензина на дизель, плюсы и минусы процедуры.

По материалам сайта Krutilka-spidometra.ru – качественная крутилка тахографа с гарантией, намотка пробега без следов вмешательства.

Можно ли заменить дизельный двигатель на бензиновый?

Сразу стоит подчеркнуть – помимо перестановки самого силового агрегата, придется переделывать и менять многие узлы и элементы автомобиля. Среди них – топливный бак (иногда его замена не требуется), топливные насосы, выхлопная система. Нужно будет модифицировать электрику, дорабатывать или менять коробку передач, приводные валы, стартер, генератор, перепрошивать и перенастраивать различные электронные модули. И это далеко не все! Иногда приходится менять даже торпедо.

Можно ли сделать дизельный двигатель из бензинового своими руками?

Переделать сам мотор конечно же нельзя (т.к. технологии производства дизельных и бензиновых ДВС разные, и вы просто убьете агрегат). Можно только заменить его и еще пол автомобиля в придачу. Если у вас есть гараж, необходимый инструмент, вы – профессиональный автомеханик, да еще и находитесь в продолжительном отпуске, у вас есть знакомые специалисты (автоэлектрики, сварщики и т.д.), то тогда у вас есть все шансы удачно осуществить эту процедуру самостоятельно. В другом случае вам стоит обратиться на СТО, причем сертифицированное и имеющее право оказывать подобные услуги.

Читайте также:  Peugeot 405 1992 тест драйв

Как поменять бензиновый двигатель на дизельный?

Описать саму процедуру в рамках данной статьи не представляется возможным. Если у вас нет солидного опыта авторемонта, то подобный текст вам ничем не поможет. Лучше сразу обращайтесь к специалистам.

При обращении на СТО ее специалисты огласят вам точный список необходимых покупок, либо укажут стоимость услуги, включая запчасти и необходимые материалы. Второй вариант даже предпочтительнее, ведь так ответственность за запчасти с вас снимается. Стоит помнить, что для разных автомобилей затраты на такую процедуру могут различаться в разы.

Вдаваться «в технические дебри» не будем. А вот описать процедуру согласований по «узакониванию» автомобиля с замененным на дизельный двигателем стоит. Возможно, после прочтения этого списка желание заниматься подобным вопросом у вас отпадет. Итак, перечень операций следующий:

  • Поиск легальной СТО и оплата ее услуг.
  • Подача заявления в транспортный отдел ГИБДД.
  • Пересылка этого заявления, но уже с отметкой ГИБДД в НАМИ.
  • Оплата различных технических экспертиз.
  • Далее автовладелец ожидает разрешения из НАМИ на замену двигателя.
  • Собираются всевозможные сертификаты на изменение конструкции.
  • Потребуется оформление декларации соответствия транспортного средства техническому регламенту.
  • Необходимо оформление справки на соответствие экологическому классу (очень сложная процедура).
  • Транспортный налог уплатить придется по-новому.
  • Заново придется проходить технический осмотр перед переоборудованием автомобиля.
  • Оплачиваем: за проверку переоборудования, за заявление о переоборудовании, за справку о высвобождении и регистрацию изменений.

Внимание. Необходимо постоянно быть готовым к тому, что вас на любой стадии попросят донести какую-либо бумажку, про которую вам ранее не сообщили, но она строго необходима, и выдают ее только по рабочим дням в месте, находящемся на приличном расстоянии от места вашей работы.

После этого остается получить новое СТС, новый ПТС, пройти еще раз техосмотр и, в принципе, все.

Что на практике?

Чаще всего после установки другого ДВС автовладельцы подают заявление на внесение изменений в конструкцию ТС и так и ездят со старыми документами, а в случае остановки инспектором на неудобные вопросы отвечают «документы идут, сам вот жду». Некоторые при этом возят с собой кучу уже собранных документов: сертификатов, заключений экспертиз и т. д., которые и предъявляют сотрудникам ГИБДД, чтобы избежать штрафа.

В общем, процесс превращения бензинового автомобиля в дизельный – весьма трудоемкий и затратный по финансам и времени. Намного рациональнее будет продать свой бензиновый авто и купить дизель. При таком варианте вы сбережете время, деньги и нервы.

Вы еще хотите заниматься переделкой бензина в дизель?

Установка дизеля вместо бензинового мотора

Оформление замены двигателя с дизеля на бензин

Ситуация: имеется авто с дизельным двигателем, который уже отжил свое и был благополучно демонтирован. Есть возможность установки бензинового двигателя.
Авто камри кузов CV40, родной двигатель 3С-Т на механике, будет установлен 4S-FE тоже на механике.

Вопрос: как оформляется замена с дизеля на бензин?

Ситуация: имеется авто с дизельным двигателем, который уже отжил свое и был благополучно демонтирован. Есть возможность установки бензинового двигателя.

Авто камри кузов CV40, родной двигатель 3С-Т на механике, будет установлен 4S-FE тоже на механике.

Вопрос: как оформляется замена с дизеля на бензин?

пиши в ГАИ заявление установленного образца на разрешение произвести (замену) внесение изменений в конструкцию ТС, если подпишут, там (на заявлении) и будут расписаны все твои действия пошагово. Смысл постить ветку?

Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним

Спасибо, завтра будем узнавать. А смысл — чтобы в дальнейшем вопросов у меня, да и форумчан не возникало )) поиском поработал, вариант замены с дизеля на бензин и наоборот не нашел. Вот и спрашиваю ))

Только в гаи могут отказать. И на этом все закончится

Сложно предвидеть фантазии ИркуЦких гайцов, поэтому,ответят- поделись. Дата ввоза ДВС будет основанием(как вариант)

Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним

Спишут на внесение изменений в конструкцию ТС. И хоть че ты делай. Но может прокатит.

отпишусь обязательно а если ДВС с коробой будет утановлен с битой машины, которая стоит на учете?

В таком случае без СнВНА (справки) и ДКП на двигатель откажут на законных основаниях, ибо для оформления внесеия изменений ты должен предоставить документ на право собственности а/м, и агрегата а который производится замена.

Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним

печальбеда блин. А без справки никак не получится?

Не пойму. В свидетельстве о регистрации и птс тип двигателя указывается?

В ПТС модель указывается, ну и тип тоже. Cтоит 4S, Хочет 3C В СОР не указывается.

Читайте также:  Ремонт лодочного мотора обслуживание

Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним

наоборот ) впрочем это не важно.

Я имею ввиду бензин/дизель.

есть графа в ПТС «тип», там и указывают бензин/дизель.

Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним

Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним

Звонил сегодня в отдел регистрации ТС, завтра у них приемный день, поеду лично побеседую. А пока информация предварительная такая как писал дефавод: нужно предоставить либо справку об высвобождении номерных агрегатов, либо ГДТ на двигатель + ДКП. По ГДТ тоже вопросы — иногда проходят замены, а иногда и забривают нафик. Номер двигателя не смотрят, а марку двигателя могут проверить, все зависит от того, кто проводит сверку

Преимущества и недостатки дизельных двигателей

  • Экологичность: в атмосферу выделяется меньше углекислого газа, для прогрессивных стран Европы это весомый аргумент;
  • Цена топлива на 10-15% дешевле, чем бензин;
  • Экономичность – дизельный двигатель потребляет почти вдвое меньше топлива;
  • Более надежный, в 1,5 раза больший ресурс службы;
  • Не боится воды;
  • Солярка одновременно выполняет роль смазки.

Казалось бы, идеальный вариант, но и список недостатков у дизельных агрегатов внушительный, хотя все они весьма субъективны.

  • Дольше прогревается и издает больше шума;
  • Чувствителен к некачественному топливу;
  • Боится низких температур;
  • Дороже обслуживание (цена запчастей выше на 30-50%), не все СТО берутся за ремонт дизельных двигателей;
  • Большой вес;
  • Менее мощный, хуже динамика разгона.

Технические последствия

Не секрет, что замена двигателя бензинового на дизельный влечет за собой переоборудование немалого количества систем. Прежде всего, модернизации подлежит топливный узел – придется установить абсолютно другие элементы:

  • топливный насос высокого давления;
  • фильтр тонкой очистки;
  • фильтр грубой очистки;
  • топливозаборник;
  • топливный бак.

Не следует забывать о существенном недостатке дизельного топлива – парафиновые углеводороды способны кристаллизоваться при отрицательных температурах. Посему не лишней будет установка подогревательной системы предпускового или маршевого типа:

  • электроподогреваемый топливозаборник;
  • модифицированный сепаратор (монтаж свечи накаливания вместо сливного клапана или нагревателя);
  • подогреваемый корпус фильтра тонкой очистки;
  • утепленные топливопроводы.
  • комбинация приборов;
  • ключевые элементы системы управления двигателем;
  • нередко – КПП;
  • компоненты впускной и выпускной систем.

Мнение специалистов

Если передел бензина под газ одобряет подавляющее большинство автовладельцев, то замена двигателя бензинового на дизельный фактически всеми считается пустой тратой денег. Нет, если вы в них не ограничены – дело ваше: мастера выполнят ваш каприз. Но стоить это будет настолько неподъемно, а оформление в такой степени съест нервов, что вы сами себе станете сочувствовать. Если уж вам так по душе дизельный движок, продайте свое бензиновое авто и купите мечту своей жизни – будет быстрее, дешевле.

Сравнительно низкий расход топлива – далеко не единственная причина установки дизельного агрегата. Владельцы автомобилей с бензиновыми ДВС нередко готовы жертвовать высокооктановой динамикой в пользу более высокого КПД «дизеля» и его отличной тяги на «низах», так необходимой в городских условиях.

Если нет времени

Довольно многие компании готовы предоставить экспресс-услугу по оформлению некоторых документов на модифицированный автомобиль. Входными данными здесь служат копии:

  • заявления о внесении изменений в конструкцию авто;
  • ПТС;
  • свидетельства о регистрации автомобиля;
  • паспорта владельца;
  • документов, подтверждающих законность предоставления права собственность на устанавливаемый ДВС.

Результатом деятельности компании является:

  • заключение о возможности переоборудования;
  • бумага о качестве и объеме реализованных мероприятий;
  • сертификаты, подтверждающие квалификацию СТО.

Владельцу остается только лишь лично оформить свидетельство о соответствии внесенных изменений нормативным актам о безопасности дорожного движения, предоставить авто на контрольный осмотр и получить откорректированные документы.

Выводы

Планируя замену заводского бензинового двигателя на дизельный, следует быть готовым к модернизации топливной, впускной и выпускной систем, ЭСУД, КПП, комбинации приборов.

Замену необходимо подтверждать документально:

  • получить разрешение в ГИБДД;
  • получить заключение о возможности и перечне работ в НАМИ;
  • произвести замену в сертифицированном центре;
  • получить декларацию о качестве и объеме произведенных под капотом действий;
  • получить свидетельство о безопасности модернизированного транспортного средства;
  • внести коррективы в свидетельство о регистрации и ПТС.

Замена бензинового двигателя автомобиля на дизельный

С каждым годом популярность дизельных автомобилей неизменно увеличивается. Действительно, современные дизели отличаются экономичностью, надежностью и имеют отличные динамические характеристики. Неудивительно, что многие автовладельцы задумываются о том, чтобы сменить бензиновый двигатель своего автомобиля на экономичный дизель. Мы расскажем вам возможна ли замена бензинового двигателя на дизельный и как провести такую модернизацию своего автомобиля.

Имеет ли смысл менять бензиновый двигатель на дизель

На первый взгляд, данная работа не представляет сложности. Однако в действительности потребуется заменить не только двигатель, но и ряд других сложных и дорогостоящих узлов.

Так, замене подлежит топливный бак, управляющая работой двигателя электроника, меняется выхлопная система, коробка передач, приводы и ряд других элементов. Поэтому одной лишь заменой силового агрегата вы не обойдетесь.

Кроме всего прочего, необходимо учитывать также то, что следует документально оформить проведённую замену двигателя. В данном случае следует дождаться разрешения на переоборудование от НАМИ и написать соответствующую заявку в транспортный отдел ГИБДД. Если же документально не оформить проведённый тюнинг авто, то в будущем появятся проблемы с его переоформлением и последующей эксплуатацией.

Читайте также:  Антифриз почему течет под машиной

Что нужно?

Замена двигателя бензинового на дизельный – это не то же самое, что свечи заменить. Список действий состоит из многих пунктов:

  • сдать авто в соответствующую организацию (и заплатить ей);
  • написать заявку в ГИБДД (транспортный отдел, ГОСуслуги в помощь);
  • получить подписанное заявление и переслать его в НАМИ;
  • узнав реквизиты, проплатить экспертизы;
  • дождаться разрешения НАМИ на переоборудование;
  • собрать кучу сертификатов на внесение изменений. И будьте готовы к тому, что постоянно будет возникать перед носом название бумажки, ранее не упомянутой, но категорически необходимой, за которой придется куда-то ехать в рабочее время;
  • декларация ТС:
    ее заполнение, исправление возможных ошибок, доказывание с пеной у лица, что все верно;
  • «выбивание» справки на экологический класс – и это чуть ли не самое ужасное! Ходить придется много, часто и долго;
  • транспортный налог (даже если у вас предыдущий еще действует);
  • техосмотр. Да, преждевременный, да, заново, да, ждать, да, ругаться;
  • осмотр перед переоборудованием;
  • очередные проплаты: за заявление об изменениях, проверку переоборудования (в принципе, тот же техосмотр, но уже по другим причинам), регистрацию и справку о высвобождении.
  • Останется получить новое свидетельство про регистрацию, ПТС со всеми внесенными изменениями, пройти очередной техосмотр – и вперед, осваивать просторы на переоборудованном автотранспорте.

Меняем бензин на дизель

Автовладельцу, который решился на такую замену мотора автомобиля, в первую очередь, следует подобрать используемый дизельный силовой агрегат. Лучше всего использовать такие силовые агрегаты одного производителя со схожими параметрами мощности и объема.
Помните о том, что в силу определенных конструктивных особенностей дизельные двигатели больше по габаритам бензиновых, поэтому в подкапотное пространство поставить одинаковые по объему моторы будет невозможно. В итоге автовладельцу следует выбирать дизельные силовые агрегаты, которые по своему рабочему объему меньше базового бензинового мотора.

В том случае, если автовладелец хочет установить мощный дизельный двигатель, который при этом был бы экономичным в эксплуатации, то зачастую требуется заменить большинство деталей и узлов в подкапотном пространстве. Фактически мы получаем новый автомобиль в старом кузове. Стоит ли игра свеч и окупятся ли подобные затраты решать в каждом конкретном случае автовладельцу. Вполне возможно, после серьезной аварии, когда в негодность пришел используемый мотор и коробка передач, то выполнить такую замену и поставить контрактный или новый дизельный мотор с необходимым навесным оборудованием будет экономически оправданно.

Также следует определиться с используемой коробкой передач. Лучше всего проводить комплексную замену двигателя и коробки, причём рекомендуется использовать базовую трансмиссию от выбранного вами силового агрегата. Такая коробка будет иметь передаточные числа, оптимизированные для работы с конкретным силовым агрегатом.

А вот если вы планируете только заменить сам мотор, а коробку оставить прежней, то необходимо помнить о том, что основной крутящий момент и тяга дизеля приходится на низкие обороты. Коробки передач от бензиновых двигателей просто не приспособлены к таким нагрузкам, поэтому, даже если такая трансмиссия и сможет работать с новым мотором, в скором времени потребуется ее капитальный ремонт и замена.

Также требуется заменить топливный бак и систему подачи топлива. Протягивается новая топливная магистраль и монтируется новый бак. Устанавливается также топливный насос высокого давления, который отвечает за нагнетание давления в системе впрыска. Требуется использовать новую управляющую электронику, которая приспособлена для работы с дизельными силовыми агрегатами. В отдельных случаях требуется замена привода на модификации от дизельных моделей. Всё это неизменно приводит к существенному увеличению общей стоимости работ.

Затраты на такой ремонт могут быть чрезвычайно высоки. При этом необходимо учитывать не только стоимость заменяемых запчастей, но и расценки на работу мастеров, которые будут проводить такой ремонт.

Автовладельцу также следует помнить о том, что требуется провести соответствующую перерегистрацию транспортного средства, получив при этом все соответствующие разрешения. Именно такая бумажная волокита способна растянуться на длительный срок, при этом придется терять ваше время и деньги, оплачивая различные экспертизы, справки и другие бумаги.

Выполнить такой тюнинг самостоятельно без наличия должного опыта работы затруднительно. В данном случае необходимо иметь знания не только по устройству мотора и коробки, но и хорошо разбираться во всём устройстве автомобиля. Даже продвинутые автовладельцы попросту не имеют таких знаний и опыта работы, поэтому необходимо при такой замене силового агрегата обращаться исключительно в специализированные мастерские.

Дизель или бензин

Любое топливо имеет свои особенности при его использовании. Если вы привыкли использовать бензин, не торопитесь поменять его на что-то другое. К особенностям новой заправки вы привыкнете не сразу, а о недостатках узнаете нескоро. Конечно, дизельный движок может работать даже в воде (пока она в него не попала), однако на морозе – а они у нас, мягко говоря, не редки – заводится плохо (придется думать о его подогреве). Очень часто надо предпринимать довольно утомительные «приседания» для того, чтобы просто выехать со двора.

Оцените статью