Покатался без масла АКПП
#1 ОФФЛАЙН Yura
В дороге прорвало прокладку поддона — масло прото полетело, поймал наршение тем, что отключилась 4-я.
Срочно долил — все стекает снизу сразу. Заверся долил и 5 км. проехал до магазина. Купил декстрон и давай вливать, но что влиавешь, выливается практически сразу. Поступил так (было уже темно):
завел движек, влил сразу литр, стекает (движек не глушил). Сел и поехал без остановок на аварийке (все передачи есть) еще 10 км. на скорости под 50-70 км/час. Добрался. При повороте на место стоянки за мной остался масляный след (наклонилось авто и сразу потекло)
После остановки движка наутро с АКПП еще стекло под 1,0-2.л (лужа было хорошая)
Заменил прокладку (визуально снизу АКПП чистая). Влил после этого в нее 2,5-2,8 л. декстрона — это до уровня. Ездит, вроде-бы как пронесло.
Спасибо фирме МЕРС , которая рассчитала так масло, что уровень поддона ей оказался достаточен.
Для всех у кого вдруг такое возникнет,(лучше без этого) — можно доехать доливая периодически масло, только запомнить — двигатель при доливах и остановках не глушить — масло заказчивается в ГТД и АКПП, поэтому удерживается более-менее рабочий объем.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#2 ОФФЛАЙН volodja
Да понятно даже более чем.
А я вот до ремонта АКПП проехал без масла 1500 км причем за одну поездку коробка стала по пути. достаю щуп сухо блин как в прокладке кефри. На попутках доехал до заправки купил 3 л декстрона залил поехала. но чего-то жужжала. доеха до конечного пунка я все-таки поменял масло фильтр. Старое масло было сгоревшее и пахло гарью. Но правда после замены масла и фильра АКПП ходила еще 1,5 года пока я не решил с помощью сайта сделать капремонт. Вот такая надежность меня тоже поразила.
____________________________
W-124 1988 г 3,0 л АКПП
#3 ОФФЛАЙН W126
- Город: ЮВАО
А Я ВСЕХ ПРЕДУПРЕЖДАЮ не ставте прокладки ФЕБИ и им подобные, с ними всегда какойнибудь гимор возникает!
Покупайте оригинальную прокладку, разница в цене 300 руб!
#4 ОФФЛАЙН Garick
- Город: Обнинск Калужская обл.
- Автомобиль:
W201
А Я ВСЕХ ПРЕДУПРЕЖДАЮ не ставте прокладки ФЕБИ и им подобные, с ними всегда какойнибудь гимор возникает!
Покупайте оригинальную прокладку, разница в цене 300 руб!
К сожалению не всегда в магазе оригинал есть!
#5 ОФФЛАЙН serega5254
- Город: г.Саратов
- Автомобиль:
s600
жути начитался перед сном)
Разбираю w140 600sel
СОТОВЫЙ ДЛЯ СВЯЗИ: 8-937-967-53-83
Серега
#6 ОФФЛАЙН nikopel
- Город: Москва-ЮАО, Коломна.
- Автомобиль:
W201. 102.962. АКПП
А у меня друг прокатился без масла 5 км. и АКПП (722.408) сдохла насмерть.
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!! !
#7 ОФФЛАЙН ch3st3r
- Город: Иваново
- Автомобиль:
w140, S320, 1992
Менял масло, прокладку поставил Феби. Проехал около 10км, поставил машину на «паркинг», вышел — смотрю масло херачит из коробки. Думал что плохо затянул болты, залез под машину, начал затягивать получше, но результата ноль. Масло вытекло много, после недолгих решений, поехал назад в гараж (еще 10км практически без масла). Приехал — залез в яму и увидел что прокладка «ФЕБИ» лопнула. Купил другой фирмы прокладку (не помню какой), поставил, залил масло — стало все нормально.
#8 ОФФЛАЙН Кузал
- Город: Москва и Александров.
- Автомобиль:
W210 Е230Т 1998.
Мой гараж
Братцы, подниму тему.
Менял жижу в АКПП прошлым летом, дали в магазине прокладку поддона Мейле, сказали что ничошная. А вчерась я пришёл в ужас: под машиной огромная лужа! Доливая и ещё раз доливая, добрался до дома. Поднял машину. Прокладка поддона выглядит так, как будто ей не год, а лет 20! Она просто рассыпается!
Заказал оригинал, успокоился. Но не берите прокладки поддона всякие Хунь-Мунь и прочие! Они сделаны из овна!
#9 ОФФЛАЙН easy rider
- Город: СПб
- Автомобиль:
w210 WDB2102371a337807
Мой гараж
30 лет тому назад гнал 123 из Германии.Под Лугой прямо на трассе пробил поддон.Так вот заметил стоит заглушить льет как из ведра.На заведенной нет,как будто по кругу идет.Так и доехал до дома в Ленинград без последствий
#10 ОФФЛАЙН Кузал
- Город: Москва и Александров.
- Автомобиль:
W210 Е230Т 1998.
Мой гараж
Так оно по кругу и идёт. Упало в поддон- засосалось в систему. Если заглушили- стекает вниз и превышает уровень поддона и вытекает через разрушенную прокладку фирмы Фунь-Хунь, Феби, Мейле, и прочие. Желаю им всем больших несчастий на голову. .
Сообщение отредактировал Кузал: 03 Май 2019 — 14:31
#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
Братцы, подниму тему.
Менял жижу в АКПП прошлым летом, дали в магазине прокладку поддона Мейле, сказали что ничошная. А вчерась я пришёл в ужас: под машиной огромная лужа! Доливая и ещё раз доливая, добрался до дома. Поднял машину. Прокладка поддона выглядит так, как будто ей не год, а лет 20! Она просто рассыпается!
Заказал оригинал, успокоился. Но не берите прокладки поддона всякие Хунь-Мунь и прочие! Они сделаны из овна!
Можно ли завести машину без масла акпп
Legioner » 19/08/2009,13:43
Dmitriy » 19/08/2009,14:10
Legioner » 19/08/2009,14:32
Леха Боцман » 19/08/2009,14:52
Legioner » 19/08/2009,15:14
АСПиК » 19/08/2009,19:35
chika » 19/08/2009,22:26
Legioner » 20/08/2009,13:24
Legioner » 20/08/2009,13:34
Legioner » 20/08/2009,13:37
chika » 20/08/2009,23:03
Nikita » 21/08/2009,11:39
to Legioner:
Чуть не попал в подобную ситуацию недавно. Но там след был. Оказался треснутым шланг подходящий к радиатору системы охлаждения(короткий, изогнутый). Разрыв был с внутренней стороны, около штуцера. Ушло очень немного.
Судя по вашему рассказу, произошел разовый сброс во время движения, посему и потеков не осталось. сдуло:)
Можно попробовать залить до уровня, снять защиты, приподняться на подъемнике и немного погонять на режимах, возможно течь и проявит себя.
Legioner » 21/08/2009,15:04
to Nikita:
Спасибо, сделал почти так же. Защиты не ставил априори. Именно из-за вот таких ситуаций. Я пролазил всю машину, обезжирил спецсоставом почти все дно, машина на яме, с поднятыми колесами тарабанила 2,5 часа — НИ КАПЛИ
Ездить, конечно будем, просто пристальное внимание к уровню масла.
Сейчас жена звонила:- сказала на первой скорости башина как бы дергается и не едет как обычно. Потом 2-3-4 без проблем. Насос АКПП единственное, что реально влияет на разгон передачи. Жаль если хана. АКПП под съем
ZILLA » 23/08/2009,19:30
to Legioner:
Димыч, в нашей коробке ещё и фрикционы важны. Не мучайся с контрактной коробкой. Перебирай свою, где запчасти купить — ты уже знаешь.
У меня опыт перебора нашей акпп уже есть. Помогу тебе рукаи и головой. Ну и ещё есть мануал паджеровский из Рольфа, который я тебе перекидывал.