Можно ли вытянуть машину за колесо

завел авту за колесо. появились вопросы:)

тазик 10.
от нечего делать (а как иначе:)) провел эксперимент.
вывесил одно колесо,
намотал полтора оборота ленты капроновой на покрышку
включил зажигание
заднюю передачу
и потянул за ленту (точнее за полешко к ленте привязаное).

завелась. усилие на ленте вполне умеренное.
т.е. стартер мне в принципе больше не нужен.:) (а то стал барахлить чтото невпопад).

однако задумался. а не нужен ли мне капремонт?!
все таки 3.5 задняя, да главная пара 3.7/2 (с учетом дифа) — момент в 6.5 раз больше чем на кривом стартере (если б он был).
а по усилию както этого не ощутил.

померял компрессию — 11..11.5 гдето.

расширил экспериментальную базу машинка посвежее и 16клапанов.

на задней прокрутить нормально не удалось. машинка норовит упасть с подкатного домкрата. т.е. с компрессией у меня все-таки проблемы:(.

зато опробовал вариант запуска на передачах переднего хода с вывернутыми колесами:
на 2ой — не получилось нормально дернуть. стропа проскальзывала (стропа не та что в прошлый раз). потому сложно сказать, получилось бы завести или нет.
на 3ей-запустилась без проблем.
на 4ой-тоже.

пожалуй удобнее на 3ей. чуть больше усилие, но както увереннее пускается.

вообщем резюме:
как говорится в каждой шутке есть доля шутки:)
если у вас сдох стартер, а толкнуть авту нет возможности, но есть домкрат и буксирная стропа (веревка не подойдет)-то запустить исправный впрысковый тазик летом никаких проблем нет.
-поднимаем на домкрат одно переднее колесо.
-подкладываем чтонить чтоб авто не укатилось.
-выкручиваем руль в сторону, так чтоб можно было намотать стропу и дернуть ее, вращая колесо вперед.
-зажигание +3ю или 4ую передачу.
-дергаем.

лучше конечно иметь помошника сидящего в машине. и для безопасности и вообще-сцеплением-газом поработать если что.

Вытаскиваем автомобиль из кювета или сугроба

Улетевший с дороги автомобиль — частое явление на наших дорогах. Да и в городе нередко можно наблюдать случаи, когда какой-нибудь водитель наскакивает на бордюр и беспомощно на нем повисает. Или в снегопад, не справившись с управлением, влетает в большой сугроб.

Лада Веста

Причин таких ДТП много. Одна из них — шины не по сезону или просто лысая резина. Причем встречается она даже у дорогих кроссоверов. Чтобы не доставать тросы и лопаты, а потом не выкладывать много денег за ремонт кузова или подвески, лучше внимательно отнестись к покрышкам на своем автомобиле. Следить за состоянием протектора и своевременно менять шины по сезону.

Ну а если самое плохое уже случилось и без посторонней помощи не выбраться, или кто-то, попав в сложную ситуацию, просит вас о помощи?

Тойота Ленд Крузер

Тросы

Не имеет значения, какой у вас автомобиль — малолитражка или полноразмерный вседорожник. Любую машину можно засадить так, что понадобится надежный трос. Он всегда должен быть в машине. Многие тросы, продающиеся на авторазвалах, с надписями вроде «парашютная стропа» и тому подобное — ерунда. Причем и совсем дешевые, за 200 рублей, и за 1000 рублей. Максимум, для чего они годны, так это для буксировки автомобиля, и то без рывков. Иначе такая сцепка порвется.

Тойота Ленд Крузер

Чтобы быть уверенным в надежности троса, можно купить либо альпинистскую веревку, либо в джиперском магазине динамическую стропу. Стоимость эластичных строп разнится. Можно купить и за 2000, и за 8000 рублей. Надо смотреть на то, какую нагрузку выдерживает конкретный экземпляр.

Металлические тросы, которыми часто пользуются водители грузовиков, при неумелом обращении могут и навредить. Во время рывка они, скорее всего, вывернут буксировочные проушины у машины или деформируют раму.

Похожий случай произошел у нас во время поездки под город Ржев на УАЗах.

УАЗ застрял

Основной недостаток металлического троса — он неэластичный. Таким нужно вытаскивать только внатяг. Да и буксировать им сложно. Поскольку рывки в дороге все равно будут, а это может повредить обеим машинам.

Читайте также:  Замена двигателя chevrolet trailblazer

Если автомобиль улетел в кювет, вытащить его металлическим тросом крайне затруднительно, а вот вырвать буксировочные проушины легко. Если на обочине лед, да и сама дорога скользкая, у шин машины-буксира просто не хватит сцепления с покрытием. Тут придется действовать рывками. Потому нужна джиперская динамическая стропа.

Автомобиль, выполняющий роль буксира, можно разогнать, а затем затормозить, предотвратив откат. За счет эластичности динамический трос сдернет застрявшую машину с места. А сдвинувшийся автомобиль вытащить гораздо легче.

Тойота Ленд Крузер

В идеале хорошо иметь в багажнике два троса. Один динамический, или рывковый — для буксировки или сдергивания застрявшего автомобиля с места, а другой для вытаскивания внатяг.

Лопаты

Лопата в машине обязательна, особенно зимой. И желательно возить с собой нормальную, так сказать, полноразмерную, а не маленькую складную, которые часто можно встретить в автомагазинах.

Тойота Ленд Крузер

В идеале подойдет железная штыковая. С ее помощью можно легко раскидать рыхлый снег, а также расколоть лед. Неплохо бы возить с собой и нож, которым можно обрезать, скажем, трос, если узел затянулся так сильно, что его уже не развязать.

Как вытаскивать

Если автомобиль сел в снег неглубоко, лучше попытаться вытащить его без рывков, внатяг. Для этого на машине-буксире нужно включить пониженную передачу и все имеющиеся блокировки (если они есть). Машина без блокировок, вытаскивая застрявший автомобиль, может буксовать.

Ну а если глубоко, тогда не обойтись без лопаты. Очищаем снег под колесами и днищем. То есть делаем все, чтобы снизить сопротивление при вытаскивании. И пробуем…

В случае, если рядом с застрявшим автомобилем дерево, можно защитить борт телогрейкой или положить рядом с деревом запаску. Конечно, царапины на машине будут, но это лучше, чем обтереться о ствол голым кузовом.

Тойота Ленд Крузер

Вывернутые в сторону передние колеса работают как тормоз, к тому же нагребают перед собой снег. После начала движения руль можно попробовать повернуть в нужную сторону.

Тойота Ленд Крузер

Водитель застрявшей машины должен плавно работать дросселем, слегка нажимая на газ. Но ни в коем случае не в пол, чтобы сдернутая машина снова не закопалась.

Помоги себе сам

Ну а если застряли и некому помочь? Придется действовать самому, и тогда без лопаты не обойтись. Нужно расчистить себе максимум места. Убрать снег из-под всех колес, чтобы, двигаясь вперед-назад, накатать себе колею.

Тойота Ленд Крузер

Если это не помогло, нужно убрать снег из-под днища. Как вариант можно встать на подножки и попрыгать на машине. Днище чуть примнет снег, а потом надо выгрести его оттуда лопатой. Можно самостоятельно соорудить что-то вроде цепей, которые устанавливаются на колеса. Для этого поперек шины нужно привязать отрезки разорванного троса, пропустив их между спицами колесного диска. Но завязывать нужно крепко, чтобы ни один из кусков не попал на тормоза и мост. А лучше заранее обзавестись таким полезным аксессуаром, как цепи противоскольжения.

цепи на колеса

В случае, если машина стоит на уклоне, можно положить под колеса ветки, камни, в общем, все, что окажется под рукой, соорудив подобие сэнд-траков. Но резко газовать не нужно. Двигаться необходимо медленно.

9 способов выбраться, если автомобиль застрял в снегу

Зимой, согласно классику, торжествовал только крестьянин, и то это было давно. На то у него был повод, лошаденка-то всего одна, но у саней полозья обеспечивали невысокое удельное давление на поверхность. Иными словами, тяга была обеспечена неплохая, а сопротивление нетяжелых саней, не проваливающихся глубоко в снег, было невелико.

Посмотрим, как с этим обстоит у современного автомобиля. Лошадей — немерено. Меньше 60 почти не встречается, а может быть и в пять, и в десять раз больше. А вот со вторым параметром ситуация далеко не такая радужная. Площадь соприкосновения шины размером 185/65 R15 с твердой поверхностью не превышает 200–250 см 2 , а давление на колесо может достигать 400–450 кг. Иными словами, 2 кг на квадратный сантиметр. У кроссоверов колеса больше, что увеличивает площадь опоры, но также больше и масса автомобиля.

Какие бывают снега?

Поверхность, засыпанная снегом, бывает двух видов: когда можно докопаться до твердого основания и когда нельзя. Причем в первом случае имеется в виду, что основанием будет асфальт или, в крайнем случае, промороженная земля с травинками, бугорками и прочими неровностями. А во втором случае это лед. До такого, с позволения сказать, подарка лучше и не докапываться. Ну и глубина снега тоже играет большую роль. Пока она меньше клиренса автомобиля, по такому снегу можно легко проехать и на легковой машине при условии, что установлена хорошая зимняя резина. И второе, очень важное условие — поверхность должна быть более-менее горизонтальной. Любые подъемы, на которые не заскочили с разгона, станут непреодолимой преградой. Почти все то же самое можно сказать и о кроссоверах. Пока снег не достает до днища — все в порядке. В ином случае или если путь пролегает через подъем — возможны проблемы.

Читайте также:  Самый надежный кроссовер тест драйв

А в чем выражаются проблемы на зимней дороге? Правильно, ведущее колесо выкопало себе уютную ямку и не собирается никуда из нее вылезать.

Как выбираться, если застрял — народные способы

  • Самое первое, что можно попробовать сделать на переднеприводном автомобиле, — при вращающихся передних колесах повернуть руль вправо и влево. Возможно, протекторы шин где-то смогут зацепиться. Жаль, что на заднем приводе этот фокус недоступен. Напротив, легче всего заднеприводная машина пробирается по снегу, если передние колеса выставлены прямо.
  • Не помогло — надо использовать дополнительные человеческие силы. Попросить пассажиров либо случайных прохожих подтолкнуть машину. При отсутствии сторонней помощи остается рассчитывать только на свои силы.
  • Лопата является мощнейшим средством повышения проходимости. С помощью нее можно построить новую дорогу или расчистить старую, вопрос только во времени. Ну и в наличии этого одного из самых древних инструментов.

    При отсутствии лопаты можно попробовать подложить под ведущие колеса коврики, вынутые из салона автомобиля, а то и просто грубую ткань, вроде брезента.

Для «снеголазов»-одиночек существуют различные покупные средства повышения проходимости.

Для продвинутых — браслеты, цепи, траки…

  • Самыми простыми в использовании устройствами являются специальные пластиковые траки. Они легко складываются, немного весят и не займут много места в багажнике. Но их действие ограничено их длиной. Кончился трак, и надо перекладывать его снова, чтобы преодолеть очередной метр дороги.
  • Невольно приходит идея прикрутить что-то повышающее проходимость к самому колесу, чтобы не переставлять трак каждый раз вручную. И такие конструкции появились очень давно в виде стальных цепей, ну а в наш век пластмасс существует легкая, прочная и недорогая альтернатива — браслеты на колеса.

И все же владельцы более серьезных кроссоверов и внедорожников предпочтут элементы посолиднее:

Для любителей покорять совсем уж непролазные дебри существуют цепи на колеса.

Кстати, в Пиренеях перед многими перевалами на обочинах дорог видел таблички, гласящие, что движение без цепей на колесах запрещено. Причем на всех четырех, даже если машина моноприводная!

  • Желаю вам зимой расчищенных дорог, но все же советую иметь в багажнике хоть одно средство повышения проходимости. Вдруг пригодится.

    Как правильно вытянуть машину

    Дубликаты не найдены

    Просто это не их машина.

    ну да ну да 307 пластиковая морда , чуток задень и слетает сразу все. на пежо 307 кстати Фара ПИКАБУШНИКА . длинна что то около 45 см . когда только появилась модель вроде призы какие то брала эта фара.

    А у кого сейчас не пластиковая морда? Вчера близко к бордюру запарковал и отъехал без куска бампера. сука!

    Я кожаный мешок, у меня не пластиковая.

    Мне кажется несовсем так. Если бы руль не крутанул, то и не сорвал бы. Но с дивана плохо видно

    Как будто никогда из снега машины не дёргали? Оторванные бамперы — минимальный ущерб.

    Аааа. если ничего не оторвал — закопать обратно и повторить?

    Прямо как в игрушке Crossout, пока до вражеской базы доедешь, остаётся 3 колеса, рама, 2 пулемета и кабинка.

    Сразу демонтаж, чтобы время не ремонт не терять.

    У нас во двора 2 таких пыжика и оба с повреждениями морды. Заклеены скотчем серебристым. Довольно таки долго уже катаются разбитыми. Всегда думаю, сколько у них стоит бампера и крылья, если хозяева не ремонтируют.?

    За колесо надо было от забора оттаскивать сначала.

    Главное, что не одна машина не пострадала)))

    Равшан и Джамшут помогают соседу вытащить машину.

    Читайте также:  Как правильно завести машину после замены бензонасоса

    Если в башне поебень.

    Что пнем по сове, что совой об пень.

    Там грязи то не особо , можно было за колеса сперва от забора оттащить хотябы на метр , а потом и вытягивать . Не понятно на что они надеялись.

    В лужу наверное никто лезть не хотел , трос цеплять за диски .

    Там же колея, на метр они бы вырванное колесо оттащили.

    Грязь жидкая , и только с одной стороны колея , легко бы оттянули , сперва перед потом зад.

    Из сетки Рабица так-то

    какой логичный язык.

    Каталка для машин

    Законное вымогательство

    Хочется поделиться работой сервиса по эвакуации машин, с которой я столкнулся.

    Дело было в прошлый четверг. Утром приехал к метро, припарковал вдоль улицы машину. Знаков запрета парковки или остановки нет. Правил не нарушал, до ближайшего пешеходного перехода было метров 10 (это важно) спокойно закрыл машину и спустился в метро. Вернувшись вечером на место, где оставил машину, обнаружил пустое место. Темнело, шел дождь мысли были не самые радужные. Уже все передумал, ну может я туплю, не там припарковался, обошел все в округе, где обычно паркуюсь, ну нет машины.

    Почесал репу и поехал домой на маршрутке, по пути через интернет пробивая машину на сайтах парковшиков наших доблестных. Результат не радовал, такая машина не эвакуировалась. Пригорюнился.

    Добравшись до дома, решил еще раз проверить. Нашел центральный телефон службы эвакуации автомобилей. Минут 10 ожидания и ответ- машину эвакуировали, вам надо обратиться в гибдд на щелчке за документами для освобождения машины, а потом ехать на штрафстоянку в Печатники. А за что хоть упарковали? Типа близко стояли в пешеходному переходу. Ну хоть не угнали и то радость.

    На ночь глядя ехать уже было бессмысленно. Утром еду в гибдд. Чтобы войти в здание, надо стоять на улице под дождем, т.к. в здание запускают по одному, это полный бред. Тут же при входе рамка метало детектора и полисмен с автоматом. Все карманы выворачивай, барсетку потроши.

    Направили в кабинет, а там такая тетя (неприятной наружности) забрала права, доки на машину и давай оформлять. Спрашиваю, а на каком основании эвакуировали, типа 1.2 метра до пешеходного перехода. Вы чего, передо мной еще 2 машины припарковались до этого пешеходного перехода, там минимум 10м до перехода. Ответ меня поразил, а мне пофигу, оспаривай. Штраф 3.т.р и за эвакуацию, сколько там насчитают. Спрашиваю, а где фото, где доказательства, то есть вот так вы любые машину угоните, а не эвакуируйте и без доказательств? Ответ бери доки и вали, мне пофигу на все что ты говоришь, судись, оспаривай и швыряет мне на стол протокол, но опомнилась успела подхватить, когда уже на пол полетели.

    Ну далее поиск этой стоянки, хотя могли эвакуировать на стоянку на Авиомоторной или на Рязанском , но с Новогиреево в печатники конечно ближе. Все зелененькое, как в сбере. Приходишь талончик берешь. Подходишь к окошку с номерком. Отдаешь права, постановление, доки на машину и чудо девушка тебе все это дело заполняет, потом дает квитанцию на оплату.

    Стоимость эвакуации зависит от мощности авто- что за бред — и насчитали мне 5т.р

    Прошло более суток, то сразу 1т.р. а как же почасовая оплата? Не катит, хоть минута и сразу 1000р им гони. Сутки 1000р.

    Терминал берет с комиссией 120р. хоть наликом (сдачи не дает) , хоть карточка, хорошая кормушечка такая.

    А что меня потрясло. Отдаю квитанцию оплаченную, и чтобы она мне выдала документы, я должен расписаться, что машину получил. Спрашиваю девушку, а где вы видите, что я машину получил? или что она целая, или ничего не украли? А вы распишитесь что получили в целости и сохранности, иначе вас просто не пропустят на стоянку, забрать машину. А потом, если будут косяки или не найдете, то просто вызывайте полицию. То есть если я расписываюсь, то всю ответственность с этой стоянки я снимаю.

    P.S. Но хочется передать огромное пламенное спасибо (мною не уважаемому) г.Собянину за то, что сделал хорошую кормушку по воровству машин с последующим вымогательством. МАДИ ворует, ГИБДД крышует, т.к. нет основания не доверять сотруднику ГИБДД.

    Есть ли шанс оспорить и как с этим бороться?

  • Оцените статью