Можно ли поменять кольца не снимая головки двигателя

Можно ли поменять кольца не снимая головки двигателя

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 258
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: Civic fastback mb4 ’98 D16B2

День добрый. Вентилирую вопрос по замене колец на D16B2. Списался с официалами по поводу ценника. Ценник показался подозрительно низким и я уточнил, правильно ли я понимаю, что в указанную сумму уже входят работы по съему\установке коллекторов, головы, поддона и т.д. и т.п. На это получил ответ, что «Для того, чтобы заменить поршневые кольца на ДВС, ГБЦ снимать нет особой необходимости. Сумма включает в себя замену самих колец, т.е. с/п поршневые кольца, сюда добавятся две работы с/п поддон ДВС и С/П коленвал + заправка кондиционера /без фреона, материал/.»
Про фреон молчу (и про отсутствие работ по откидыванию коробки в таком разе), но вот идея вытаскивания поршней вниз, а главное установка снизу несколько смущает
Глядя на блок в этой теме http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s. showtopic=48468 складывается впечатление, что поршни не то что нормально установить, снять то вниз не получится — перегородки мешать будут. А уж как там оправкой орудовать при установке и вовсе загадка. Ответа на вопрос «Официальные хондовские мануалы разрешают замену колец таким способом?» пока не получено
Так как? Возможно ли такое чисто технически и насколько «варварский» это способ?
Спасибо!

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.529
Имя: Алексей
Город: Новосибирск ‘ 54
Машина: Honda Civic Shuttle, AK, EW, 🙂 на ручке

Техничесик такая процедура возможна, но напоминает удаление гланд через Ж.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 258
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: Civic fastback mb4 ’98 D16B2

ну, если при этом обеспчеивается надлежащее качество, то можно и через Ж.
Да и голову скидывать лишний раз не надо (тем более, что в моем случае у ГБЦ пробег 3 тыс. после приведения в порядок в AB-Engine). То есть перегородки не мешают? И оправка спокойно встает?

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.720
Имя: Александр
Город: Волгоград
Машина: Acura MDX и Audi A6 Quattro 2.7 biturbo

Не знаю как на Хондах, а на отечественных меняется без проблем. Если ты уверен на 100% что голова в порядке не собираешься что-то делать с ней, то нет смысла ее сдергивать. Но с другой стороны тогда неизвестно в каком состоянии голова и может быть замена колец не даст желаемого результата.

Способ это совсем не «варварский», а просто экономящий время мастеров и деньги клиентов.

Читайте также:  Особенности дизельного двигателя принцип работы

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 482
Имя: Алексей
Город: Краснодар
Машина: Одиссей

Это НЕВОЗМОЖНО . Они там наверно сами запарились. Голову снимать полюбому. Да и не такая уж это сложная процудурка, все там снимается и все собирается. Запасись заранее прокладкой ГБЦ, выпускного колектора, впускной тоже лучше снять (хотя можно попытаться и не трогать), герметиком беспрокладочным, антифризиком, может еще колечки уплотнительный в корпус термостата понадобятся, но у меня они как новые были и сейчас держат отлично. Заодно можно и на прокладочку клапанной крышки разориться. Маслице после всего этого поменять и вперед и с песней. Поршня лучше в растворитере около суток подержать, затем жесткой щеточкой почистить, как новые будут. Если хочешь как для себя, то можно еще и головочкой заняться, клапанишки притереть и колпачки заодно поменять, лишним не будет.

приведите пожалуйста аргументы, почему этого сделать не возможно. Иначе ваши слова просто пшик.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.149
Имя: Валерий
Город: Краснодар
Машина: JAZZ 2011 CVT, были CB, ED, CG

Проще и быстрее снять голову чем заморачиваться со снятием каленвала, тем более что тогда придется менять не только шатунные но и коренные вкладыши и «по хорошему» подбирать их на весу не больно то приятно да и не правильно.
Кстати снятию поршней вниз могут конструктивно помешать коренные опоры, потом вставлять поршень с новыми кольцами запаришся.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 258
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: Civic fastback mb4 ’98 D16B2

Вот поэтому и спрашиваю. Гляда на фтоки блока снизу именно такое впечатление и складывается. Но, судя по тому, что у другого официала мне прикидочно назвали ту же цену, что и у того, который собирается делать через поддон, это, похоже, повсеместная практика на D16 блоках? (еще, наверное, постараюсь съездить и поговорить непосредтвенно с мастером, а не с приемщиком, может яснее станет)

Алексей Одиссей, процедурка может и не архисложная, но изменит сумму ремонта раза в два (говорю по опыту перекидки головы у официалов). Плюс недочеты именно в этой операции могут повлечь..ну дальше все знают . А особого смысла снятия головы с точки зрения ее ремонта в моем случае нет (голову недавно поменял). Поэтому вопрос по смене «через поддон» все же актуален

Не пьёт, не курит..

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT

именна, поршень не вытащить изза близкого расположения друг к другу цилиндров, а опоры коренные широкие, так что ненадо заниматься мазосадо

Читайте также:  Надо ли промыть двигатель перед заменой масла

не трож гавнo вонять не будет

Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.149
Имя: Валерий
Город: Краснодар
Машина: JAZZ 2011 CVT, были CB, ED, CG

Даже если бы можно было вытащить, я бы снял головку, чтобы не трогать каленвал.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.621
Имя: Костя
Город: Москва, Братеево
Машина: 1,5 SirT

этого сделать не возможно, аргументы? а вы посмотрите на фото, поршень просто не выйдет, и еще, как снять коленвал не снимая коробку?

ДА и еще, даже если такая операция возможна, но только не с этим блоком, ну даже если возможно, это же надо снимать ремень ГРМ, коробку отсоединять, так к коленвалу прикручен маховик, это же столько работы, проще голову снять, что там снимать то, два коллектора и пару шлангов, а ну еще поддон

HONDA CIVIC EK
8-905-538-55-82
www.2speed.ru
www.dipwork.ru — дипломные проекты на заказ

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.529
Имя: Алексей
Город: Новосибирск ‘ 54
Машина: Honda Civic Shuttle, AK, EW, 🙂 на ручке

Именно это я и имел ввиду
У меня это возможно, но гемора больше, чем снять голову

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 542
Имя: Il’ya
Город: Moscow Brateevo
Машина: CM2 Type-S

«да-а-а ребята, пулемет я вам не дам»
можно автора попросить озвучить ценник официалов (кстати который из них), если это конечно не секрет, на «такую» процедуру )))

tel 740-32-30 or +7(926)301-90-89 Ремонт & Тюнинг + малярка/жестянка

ACCORD ’03 Type-S | K24A3

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 258
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: Civic fastback mb4 ’98 D16B2

kos83, вот гляда на Твои фотки и возникли сомнения, что такая «операция» возможна. Спасибо
Zhiz, сумма не секрет. Сначала выкатили 9000 руб, после уточнения о списке операций сумма возросла до 13130 (это вместе с заправкой кондея ). Название официала пока говорить не буду. Переговорю с мастером из другого офиц. сервиса, где чинюсь постоянно (АОЯМА на Домостроительной, пока косяков серьезных за ними не замечено. А с ГБЦ просто спасибо сказать надо). Если выяснется, что это фантазии приемщика и клиент может приехать (не все же на хондомоторе уточняют, возможна ли «ректальная санация полости рта» ), рассчитывая на одну сумму, а когда поддон уже будет снят ему объявят, что необходимо снимать голову, то название объявлю обязательно.

Читайте также:  Путевой лист во время ремонта автомобиля

Хондаманьяк

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.914
Имя: Димон
Город: москва
Машина: Mobilio, Accord-Inspire Project

счего ты взял что ему обьявят. ониж мордой в грязь упадут. они быстрее скрутят и скажут что поменяли.. ежели признают что у них неучи одни.

DevilsMotors.ru — Tune your Dreams

Любые Малярные, кузовные(стапельные) и слесарные работы. Еврокамера. В центре Москвы.
Замена и капитальный ремонт Двигателей и КПП.
Сварочные работы любой сложности (сталь, нержавейка, алюминь).
Ремонт блоков управления ДВС SRS и т.п
HondaВёрт.

ПОРОШКОВОЕ НАПЫЛЕНИЕ МЕТАЛЛОВ (ДиМет)

Прежде чем кого-то назвать ГАНДОНОМ, подумай не являешься ли ты сам им.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 605
Имя: Константин
Город: Санкт-Петербург
Машина: Honda CRX’90

На D16A6 помоему вытащить поршня через них мне не удалось

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 258
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: Civic fastback mb4 ’98 D16B2

dimon, ну, или так. и будут говорить, что «надо было растачивать». не суть, если после разговора в Яме выяснется, что это «самодеятельность», то название СТО-затейника озвучу. А то вдруг накладка какая и на каких-то движках такая процедура хондой допускалась (хотя в запросе я точно указал тип движки), а я сразу «дерьмом поливать»

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 258
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: Civic fastback mb4 ’98 D16B2

Viper2ru, усёк, спасибо. Значит, если соберусь колечки у официалов менять, то работы встанут под $1k. Круто

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.621
Имя: Костя
Город: Москва, Братеево
Машина: 1,5 SirT

чего себе от 9-до 11 тысяч за замену колец, дайте заработать.
что тебя пугает так снятие головки блока? там нет ничего криминального, и уж поверь так гораздо проще их поменять чем все снизу разбирать.

HONDA CIVIC EK
8-905-538-55-82
www.2speed.ru
www.dipwork.ru — дипломные проекты на заказ

Хондаманьяк

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.914
Имя: Димон
Город: москва
Машина: Mobilio, Accord-Inspire Project

ад и еще все д блоки конструктивно одинаковые. есть небольшие отличия.. но именно небольшие..
поентому снизу никак.. ну конечно если не блать во внимание убийство постелей вала. путем их расточки

DevilsMotors.ru — Tune your Dreams

Любые Малярные, кузовные(стапельные) и слесарные работы. Еврокамера. В центре Москвы.
Замена и капитальный ремонт Двигателей и КПП.
Сварочные работы любой сложности (сталь, нержавейка, алюминь).
Ремонт блоков управления ДВС SRS и т.п
HondaВёрт.

ПОРОШКОВОЕ НАПЫЛЕНИЕ МЕТАЛЛОВ (ДиМет)

Прежде чем кого-то назвать ГАНДОНОМ, подумай не являешься ли ты сам им.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 258
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: Civic fastback mb4 ’98 D16B2

Оцените статью