Можно ли переделать лодочный мотор сузуки

Можно ли переделать лодочный мотор сузуки

Автор Ю.Стас , 6 Апреля 2015

1 сообщение в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: ШСМ
Создана 10 часов назад

Автор: Priest
Создана 11 Января 2007

Автор: Савва
Создана 8 Января 2007

Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006

Автор: Влад2
Создана 5 Ноября 2017

Автор: Rexrot
Создана 1 Июня 2019

Автор: SHOFER
Создана 15 Июня 2010

Автор: Lad73
Создана 38 минут назад

Автор: Филимон
Создана 16 Марта 2020

Автор: Степан Рыбак
Создана 59 минут назад

suzuki df2.5 доработка

#1 дикарь

  • Основной экипаж
  • 16 сообщений
    • Из: рязань
    • Судно: nordik 300

    #2 DDD

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб «Falcon-450»

    #3 дикарь

  • Основной экипаж
  • 16 сообщений
    • Из: рязань
    • Судно: nordik 300

    #4 DDD

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб «Falcon-450»

    Может быть ,но у сузуки довольно крепкие редуктора и заход в зацепление глубокий

    #5 Danev

  • Администратор
  • 15 869 сообщений
    • Из: С.-Петербург
    • Судно: Полуглиссер
    • Название: Мальстрём

    #6 DDD

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб «Falcon-450»
    Читайте также:  Mercury 150 расход масла

    #7 дикарь

  • Основной экипаж
  • 16 сообщений
    • Из: рязань
    • Судно: nordik 300

    Кажись компрессия, надо в мануале глянуть, давно не заглядывал.

    #8 Домино

  • Капитан
  • 1 954 сообщений
    • Из: Сургут
    • Судно: Рикошет — микро
    • Название: Домино

    Конечно компрессия, степень сжатия 9 .

    #9 Паравик

  • Основной экипаж
  • 36 сообщений
    • Из: Екатеринбург

    #10 Домино

  • Капитан
  • 1 954 сообщений
    • Из: Сургут
    • Судно: Рикошет — микро
    • Название: Домино

    Смени винт на скоростной,и будет тебе счастье,но только в одиночестве.

    #11 Suh

  • Капитан
  • 2 648 сообщений
    • Из: Иркутск
    • Судно: Разные, были.

    А пробовал ли кто, развернуть у НЕГО писюн к верху ?

    Что б, струю виднее было.

    И как это сделать ?

    Сообщение отредактировал Suh: 10 августа 2019 — 13:41

    #12 DDD

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб «Falcon-450»

    Разворота контрольки «вверх» на этих моторах не видел, но встречал на яхтенных моторах, особенно если они с короткой ногой. Технически ничего сложного. В моторах после 9/10-го года нужно пробку контрольки заменить на болт со встроеным «хоботом». На моторах до 9-го года нужно сверлить полость дейдвуда под силовым агрегатом, вкручивать ( или вваривать) штуцер и вешать шланг на него. В интернете, на лодочных форумах, достаточно информации на этот счет.

    #13 Сергей Б..

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 427 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Флинк 320ТЛА и др.

    Фиг вам! Меня уже эти редуктора задолбали в край, как в прочем и сам мотор. Меня уже типать начинает когда такой приносят. Я только за последний месяц 3 собачки переточил, раньше просто менял, хорошо хоть докумекал точить, теперь ремонт редуктора 30 минут занимает. А когда она из паза выпадает (раз пять уже было) , то все шестерни размалывает в дупель. Правда многие проблемы происходят и по вине владельца (клин шатуна при незалитом масле), но честно говоря, такой статистики по отказам я еще ни на одном моторе не встречал. Малость сыроват агрегат. Раньше еще сбивал заглушку винта качества и винт регулировал, он на 0,8-1 оборот откручен был и с включенной передачей, при открытии газа мотор вял от бедной смеси. Сейчас уже другие настройки пошли.

    Читайте также:  Виртуальная машина настроить сетевое подключение

    Поддержу, я от этого мотора избавился после третьего ремонта редуктора, река с топляком, 3-4 зацепа и вёсла.

    У него элементы защиты редуктора, крепче редуктора.

    Там же Ямаха 2 четвёртый год брёвна считает, пару раз шпонку заменил.

    Сообщение отредактировал Сергей Б. 10 августа 2019 — 19:15

    Повышение мощности моторов Suzuki DF9.9A | DF15A | DF20A до 22hp

    samcool

    матрос

    Друзья, появилась возможность повысить мощность вашего мотора Сузуки без внесения конструктивных изменений.

    Поскольку моторы Suzuki DF9.9A | DF15A | DF20A по железу на 100% одинаковые и отличия есть только в программной части блока управления двигателя, то повышение мощности можно получить просто откорректировав прошивку в ЭБУ.

    На сегодня доступны следующие переходы по Вашему желанию:

    DF9.9A -> DF15A -> DF20A -> DF20A tuned (22hp)

    Из любого мотора можно сделать вариант мощнее вплоть до 22 сил.

    Стоимость процедуры 8000 рублей.

    Делается за 1 рабочий день.

    Мы находимся на Севере города в районе метро Пл. Мужества.
    ул. Новороссийская д. 55 — под виадуком Гражданского пр.
    Телефон для записи и консультаций +7 (812) 999-3456

    Для желающих сделать чип тюнинг в других регионах, есть возможность прислать нам блок управления двигателем для проведения работ. Предварительно требуется согласование по телефону.

    P.S. Есть возможность увеличения мощности любых других инжекторных моторов.

    Вложения

    капитан 1-го ранга

    samcool

    матрос

    какие карбы? речь о свежих инжекторах. 100 сил, к нашему сожалению, можно получить только купив другой мотор, а из 9.9 получить 22 — можно

    более того, можно купить новый блок управления от 20-ки и поставить на 9.9 и получить полные 20 сил.

    мы предлагаем чуть больше и чуть дешевле

    капитан 1-го ранга

    победа

    капитан 1-го ранга

    samcool

    матрос

    когда мы презентуем новые решения по автомобилям, то обычно выкладываем графики с мощностного стенда.

    Читайте также:  После замены масла машину трясет

    в данном случае сложнее, у нас нет стенда для подобных моторов, поэтому наглядно можно смотреть только сравнением с 20-кой.

    наверное можно снять видео заплыва с места на заводской 20-ке и прошитой 9.9

    но как это осуществить не очень понятно. подумаю.

    Всем кому делали ощутили значительное изменение мощности мотора.

    Есл и есть кто-нибудь с форума с 2 моторами — готов сделать бесплатно прошивку 9.9 для сравнения

    победа

    капитан 1-го ранга

    samcool

    матрос

    победа

    капитан 1-го ранга

    Старший помощник Лом

    капитан 1-го ранга

    победа

    капитан 1-го ранга

    samcool

    матрос

    lopatahabara

    пассажир

    Друзья, появилась возможность повысить мощность вашего мотора Сузуки без внесения конструктивных изменений.

    Поскольку моторы Suzuki DF9.9A | DF15A | DF20A по железу на 100% одинаковые и отличия есть только в программной части блока управления двигателя, то повышение мощности можно получить просто откорректировав прошивку в ЭБУ.

    На сегодня доступны следующие переходы по Вашему желанию:

    DF9.9A -> DF15A -> DF20A -> DF20A tuned (22hp)

    Из любого мотора можно сделать вариант мощнее вплоть до 22 сил.

    Стоимость процедуры 8000 рублей.

    Делается за 1 рабочий день.

    Мы находимся на Севере города в районе метро Пл. Мужества.
    ул. Новороссийская д. 55 — под виадуком Гражданского пр.
    Телефон для записи и консультаций +7 (812) 999-3456

    Для желающих сделать чип тюнинг в других регионах, есть возможность прислать нам блок управления двигателем для проведения работ. Предварительно требуется согласование по телефону.

    Оцените статью