Может не завестись машина если мало антифриза

Может не завестись машина если мало антифриза

Сильных подтёков не увидел

Что ты называешь сильным? Подтеков тосола по-хорошему вообще быть не должно. Если видишь где-нить под патрубком лужицу тосола — меняй патрубок, заливай тосол.

0.75л — это очень мало:-), не показатель. Вот если бы ты литров 5 залил.

Вроде схватывает, а не запускается

Вроде схватывает, а не запускается

помпа подыхает и через неё гонит. 😎 Посмотри на защиту и генератор, должен сифонить когда колен кручишь или пускай кто то под кожух вниз руку подставит, когда начнёт заводить. Толко не в сам кожух без руки останешься.

У друга на волге было так:
Едет он по трассе и вдруг пар из-под капота. Он остановливается, ждет когда двигатель немного остынет, открывает радиатор — пусто. Сходил в какую-то деревню налил в булылку воды, залил в радиатор. Через несколько минут (15-20) езды опять пар. Открывает радиатор — пусто. Че за фигня? Наливает воды и едет дальше. И опять пар. Смотрит — нет воды. Думает куда столько воды может деваться? Пошел к реке налил воды и завел двиг. Смотрит, а из глушителя вода льется.
У него прогарела прокладка ГБЦ.

Это конечно худшее что может быть, но не исключено, особенно если все внешне сухо.

Вроде схватывает, а не запускается

Нет не заводится, а только схватывает (звук отличается от того, когда просто стартер крутит). Схватывает, но не запускается. И ещё когда ключ зажигания отпускаешь, он вроде лучше подхватывает.
Тосол залил 2,5-3л., уровень стоит не куда не уходит надо завести сейчас, не могу.
Какие будут варианты на счёт запуска двигателя?
А то я всё уже перепробовал:
— менял комутатор на новый;
— менял свечи на новые;
— катушку прозванил, сопротивление 1 и 2 обмотки, как по мурзилке;
— аккамулятор новый, и ещё подзарядил;
— по карбюратору стучал.

Датчик хола, который на распределителе зажигания может влиять на заводку или нет? Если он допустим сдох искра будет или нет?
Сейчас искра есть.

Про тосол пока тему оставим, давайте заведём сначала.

Посмотри эмульсию в масле.

У меня тоже тосол уходил, не мог понять почему. Потом она затроила, вывернул свечи, одна в тосоле. ПЕРЕБОРКА ГОЛОВЫ. ((((((((

Посмотри эмульсию в масле.

У меня тоже тосол уходил, не мог понять почему. Потом она затроила, вывернул свечи, одна в тосоле. ПЕРЕБОРКА ГОЛОВЫ. ((((((((

Смотрел, нет в масле тосола и уровень масла тот же. Я даже каждую свечку лизал, проверял на на наличие тосола в камере згорания.
Давайте про запуск, какие будут советы?

Смотрел, нет в масле тосола и уровень масла тот же. Я даже каждую свечку лизал, проверял на на наличие тосола в камере згорания.
Давайте про запуск, какие будут советы?

Датчик хола, который на распределителе зажигания может влиять на заводку или нет? Если он допустим сдох искра будет или нет?
Сейчас искра есть.

А ремень ГРМ впорядке?

В порядке, смотрел.

А про карбюратор никто не сказал. Может просто его располовинить, уже сразу будет видно, есть-ли в камерах остатки топлива. Может трубки забились подводящие, проводок с регулировки ХХ слетел, при заводке вообще был выхлоп? Датчик холла (три цветных проводка на трамблере) у меня помню тоже по запарке болтался, там ещё разьем такой шаткий, болтается и неплотно сидит, а я уже собрался вскрывать башку двигла. Мучался час, сам же его и снял, чтоб свечки почистить.

Топливо в карбе есть, я воздушный фильтр с кожухом снял и всё видно, с нижней трубки подаётся, когда тросик газа дёргаешь, бензонасос качает, да и свечи мокрые.
Когда стартером крутишь вроде схватывает, но не заводится, при этом характерный звук — хлопки. Чего-то не хватает при заводке.

Я думаю так: раз свечи мокрые значит топливо поступает, но не заводится, значит свечи заливает.

Заливать свечи может по 2 причинам:
1. Слабая искра.
2. Бедная смесь.

Если 1, то надо смотреть или катушку (может пробивать на корпус) или надёжность крепления всех проводов, т.е. где то утечка тока.

Если 2, то копаться в карбюраторе.
Так или не так?

Но одно я не пойму не стого ни ссяго не может, что то сломаться, после последней поездки работала нормально и заводилась с полпинка. А вот именно постояв в капитальном холодном гараже 3 недели не стала заводиться.

Ну согласен мог аккамулятор подсесть, но ведь зарядил.

Какие ещё версии будут?

А про карбюратор никто не сказал. Может просто его располовинить, уже сразу будет видно, есть-ли в камерах остатки топлива. Может трубки забились подводящие, проводок с регулировки ХХ слетел, при заводке вообще был выхлоп? Датчик холла (три цветных проводка на трамблере) у меня помню тоже по запарке болтался, там ещё разьем такой шаткий, болтается и неплотно сидит, а я уже собрался вскрывать башку двигла. Мучался час, сам же его и снял, чтоб свечки почистить.

Читайте также:  Где делать кузовной ремонт автомобиля

Топливо в карбе есть, я воздушный фильтр с кожухом снял и всё видно, с нижней трубки подаётся, когда тросик газа дёргаешь, бензонасос качает, да и свечи мокрые.
Когда стартером крутишь вроде схватывает, но не заводится, при этом характерный звук — хлопки. Чего-то не хватает при заводке.

Я думаю так: раз свечи мокрые значит топливо поступает, но не заводится, значит свечи заливает.

Заливать свечи может по 2 причинам:
1. Слабая искра.
2. Бедная смесь.

Если 1, то надо смотреть или катушку (может пробивать на корпус) или надёжность крепления всех проводов, т.е. где то утечка тока.

Если 2, то копаться в карбюраторе.
Так или не так?

Но одно я не пойму не стого ни ссяго не может, что то сломаться, после последней поездки работала нормально и заводилась с полпинка. А вот именно постояв в капитальном холодном гараже 3 недели не стала заводиться.

Ну согласен мог аккамулятор подсесть, но ведь зарядил.

Какие ещё версии будут?

А про карбюратор никто не сказал. Может просто его располовинить, уже сразу будет видно, есть-ли в камерах остатки топлива. Может трубки забились подводящие, проводок с регулировки ХХ слетел, при заводке вообще был выхлоп? Датчик холла (три цветных проводка на трамблере) у меня помню тоже по запарке болтался, там ещё разьем такой шаткий, болтается и неплотно сидит, а я уже собрался вскрывать башку двигла. Мучался час, сам же его и снял, чтоб свечки почистить.

Топливо в карбе есть, я воздушный фильтр с кожухом снял и всё видно, с нижней трубки подаётся, когда тросик газа дёргаешь, бензонасос качает, да и свечи мокрые.
Когда стартером крутишь вроде схватывает, но не заводится, при этом характерный звук — хлопки. Чего-то не хватает при заводке.

Я думаю так: раз свечи мокрые значит топливо поступает, но не заводится, значит свечи заливает.

Заливать свечи может по 2 причинам:
1. Слабая искра.
2. Бедная смесь.

Если 1, то надо смотреть или катушку (может пробивать на корпус) или надёжность крепления всех проводов, т.е. где то утечка тока.

Если 2, то копаться в карбюраторе.
Так или не так?

Но одно я не пойму не стого ни ссяго не может, что то сломаться, после последней поездки работала нормально и заводилась с полпинка. А вот именно постояв в капитальном холодном гараже 3 недели не стала заводиться.

Ну согласен мог аккамулятор подсесть, но ведь зарядил.

Может не завестись машина если мало антифриза

, но вытекла охлаждающая жидкость. После приезда гайцов доехал с ними, на своей(идиот. ) до поста. После чего машинка умерла

скорее всего умерла. сколько проехал без антифриза?

Евгений Ф., ГБЦ снимать — проверять плоскость, возможно повело не сильно, но скорее всего в помойку.

После снятия башки проверить вращение КВ и стенки цилиндров, если вращается и задиров нет — повезло, иначе все разбирать, мерять и дефектовать.

Не думаю что так все печально.
Не заводиться как? стартер крутит? искра есть? ож залил? 🙂
мб тупо акумулятор сел пока на аварийке стоял.

Burz666 добавил 18.04.2011 в 17:29
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:8FxgayCX1Z8J:www.carina-e.ru/viewtopic.php%3Fp%3D92309%26sid%3D26c44592e4ac8443 b062128ee584218f+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D1%85%D0 %B0%D0%BB+%D0%B1%D0%B5%D0%B7+%D0%9E%D0%96&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&source=www.google.ru

там тоже 10км без ож проехал 🙂 толко масло выдавило, правда там toyota.

Не заводиться как? стартер крутит?

После чего машинка умерла и отказалась заводится и вобще отвечать на мои прикосновения.
я так понял, что нифига там уже не крутится. хотя может и батарейка села неожиданно, чёто коротнуло после аварии например. но это лего проверить цешкой.

Евгений Ф., я понимаю, что вам сейчас не до этого, но быть может помните что стрелка температурная показывала в конце поездки?

кив-500, что вы к нему пристали со стрелкой? Что это даст? Сумму ремонта? Стрелка в лачиках до середины показывает линейно, а потом надо перегреть движок, чтобы она поднялась. Почитайте темы.

Ну скажет он, что она поднялась или не скажет. Дальше то что?

перегреть движок, чтобы она поднялась.
вот и спрашивают-а был ли перегрев.

D.V.S. добавил 19.04.2011 в 07:40
Дальше то что?
вполне возможно что и не перегрел.

вполне возможно что и не перегрел.

все равно разбирать и дефектовать

кив-500, что вы к нему пристали со стрелкой? Что это даст? Сумму ремонта? Стрелка в лачиках до середины показывает линейно, а потом надо перегреть движок, чтобы она поднялась. Почитайте темы.

я читал про глючную стрелку, и на своей машине видел что ей пофиг включение ветрилятора, всё равно 2мм. левее средней риски показывает. люди писали, что после 110 градусов( по моему) она заваливается вправо. вот и спросил, обращал вниманее или нет. учитывая, что было ДТП и стресс испытал человек, возможно и не смотрел на панель. и мог также не заметить, что 10 км. без генератора проехал, разрядив батарею. вообще приборы могли не работать, фиг его знает, какие провода перебиты могут оказатся.
п.с. недавно в соседней теме Xutman говорил, что ГБЦ стоит 45 тыс.

Читайте также:  Замена гильз цилиндров двигателя камаз 740

что стрелка температурная показывала в конце поездки?
имхо если ож вытекла, то стрела должно 0 показать

до поста. После чего машинка умерла и отказалась заводится и вобще отвечать на мои прикосновения
Кстати если стартер не крутит. могло же от перегрева клинануть.

На температуру смотрел не отрываясь, не смотря на шок. не дошла до красной линии, застыла где-то на 90. После чего все упало и я на последних оборотах дополз до обочины.
До поста ДПС меня уже тащили, и спасибо что хоть кто-то остановился. Полчаса на ветру в минус 30 мне показались вечностью.

Аккум сел,это да. Но потом я прикурился, увы, и после этого глухое молчание. Сейчас жду, когда авто приведут в нормальное состояние внешне, те же радиаторы поставят и рабочие жидкости зальют. а потом на диагностику. ((

потом я прикурился,кабы это и не было причиной сдохшего блока упр. двигателя.

D.V.S. добавил 21.04.2011 в 17:34
Еще-левый край не задет.где Эбу ?

Полчаса на ветру в минус 30 мне показались вечностью.

есть шанс, что не перегрелся. в какое место удар был?

А зачем ты страховой то сказал что прокатился без ОЖ.
Они должны были-бы все восстановить в исходное состояние.

По теме. Жена после аварии с вытекшей ОЖ (Лачети хетч автомат) проехала до поста, километра 4-5, после ремонта(замена радиатора + жестянка) проблем не было.

В левый. левая часть бампера в труху и крыло смято.
как бы сотрясения «мозга» не случилось. блок находится между левым крылом и аккумулятором. скорее всего из-за этого не заводится. или жгут перебит, короче и мехеникам, и электрикам смотреть. сколько денег-фиг знает. но клина скорее всего нет.

кив-500 добавил 21.04.2011 в 18:19
D.V.S., чччёттто йяя ттоорррммммоооожжжуууу сегодня:) постараюсь больше не дублировать.

Я про Эбу закину им мысль, но с другой стороны, я ведь после этого немного еще проехал.. электроника же по идее рубанулась бы сразу?
Хочется верить в лучшее, ибо если дело в ней, то это следствие дтп и страховщики будут обязаны это оплатить, как мне кажеться?
Очень хочу верить в лучшее, иначе совсем край, из кредитов вобще не вылезу.

Евгений Ф. добавил 22.04.2011 в 17:42
А страховщикам и спецам из мкц, несмотря на все их хитрые вопросы, я в этом не признавался. Сказал, что проехал без ож 50метров, чтоб убрать авто с проезжей части.

Евгений Ф. добавил 22.04.2011 в 17:45
Пока делают жестянку в мкц по стаховке, а вот диагностику скинули на меня((
2.5 месяца без авто. пешеходю..все нервы и силы растрепаны.. никогда не думал, что так к ней привяжусь. на шохе ездил и было как-то фиолетово на нее)) чтоб не случилось)

Сказал, что проехал без ож 50метров
мог бы вообще промолчать об этом-мол потом обнаружил что бычок пустой(я лично видел согнутые бумерангом радиаторы-но герметичные как не странно!

D.V.S. добавил 22.04.2011 в 18:36
электроника же по идее рубанулась бы сразу?
совсем не обязательно.

металл при такой температуре отпустился. Если даже сделают, то не надолго.
Чо там отпустицца могло? 😉

Серый чугун гильзы, алюминиевый блок.

Расточить в первый ремонтный размер, перегильзовать, поставить кольца ремонтные и всё нормально будет.
Двиг 1.4 — до 1.6 можно расточить заодно. 😉

Dmitriy Balashov добавил 22.04.2011 в 20:11
Полчаса на ветру в минус 30 мне показались вечностью.
Думаеца мне, не мог двиг перегреца насмерть при -30.
С закрытым термостатом (и замёрзшим антифризом) если ехать на холостых, температура двигателя вообще не поднимается.

В ПТС пункт №6 Модель, № двигателя — Номер отсутствует. Этим все сказано.
ничего этим не сказано. у меня к примеру есть номер двигателя в ПТС. это во первых.
а во вторых с какого перепугу эту муть тут затеяли? или я пропустил момент когда Евгений Ф. сказал что у него действительно кабздец двигателю, и его нужно менять?

ddima52, дал «дружеский» совет, и пнеслась душа в рай.

двигатель не проверяют теперь. Это факт. Все — можно любой выткать и ездить.
втыкайте наздоровье. но когда похожую на вашу машину объявят в розыск, то возможно вас будет ожить сюрприз. так в вашем ПТС номер двигателя указан один, а реально при проверке обнаружится другой.
только как это к данной теме относится?
Попал в ДТП на хэче 1.4, внешне почти не кошмар, но вытекла охлаждающая жидкость. После приезда гайцов доехал с ними, на своей(идиот. ) до поста. После чего машинка умерла и отказалась заводится и вобще отвечать на мои прикосновения.
Теперь предстоит диагностика двигла, за мой счет, ибо страховая открестилась, сказав, это уже твои проблемы.
Не подскажете, что возможно произошло с авто, и если капиталка, то во сколько она мне выльется в СПб.
Или может все не так страшно, а.
советчики, блин.

Читайте также:  Проверка содержания вредных веществ отработавших газах автомобиля

на фига менять исправный двигатель.

Я на учет поставил — везде прописано (и в ПТС и техталоне): Номер отсутствует.

Alex-s, когда ставил на учёт?
я ставил до 3-го апреля, и уменя номер везде прописан. и Евгений Ф.наверное до 3.04.11.на учёт ставил. если это трудно понять, то я не знаю как быть.

ну надеюсь так и получится, замена прокладки и все.

Как обнаружили не знаю, не присутствовал. Как мне сказали начали разбирать и обнаружили. теперь проведут дефектацию и выяснят, просто поменять прокладки или еще и с головкой проблем.

Ну вот и закончились мои мучения.
Жестянка в салоне дилера по гарантии обошлась для страховой в 78 тыс.рублей.
Мои собственные средства по двиглу 30 т.р.
Плюс еще 4000р за сход развал уже в другом месте. Переобувался на лето и решил проверить, дтп всеж..оказалось не зря, передняя ось почти в норме, а вот задняя. вобщем отрегулировали.
Общий срок ожидания 4месяца 10 дней!
По движку, его разбирали, заменили прокладки и жидкости, отшлифовали головку бц.

Евгений Ф. добавил 14.07.2011 в 20:00
Сейчас езжу и ловлю все попадающиеся баги. Повторяющихся пока (тьфу-тьфу) нет, из того что не нравится —
движок заводится не так как раньше,
потеря мощности? раньше при езде на долгие расстояния по трассе таких проблем не было, сейчас иногда приходится понижать передачу, подхлестывать движок,и какое-то время вновь хорошо..потом опять 4я и газ давим.
при движении внатяг(пробки) движок похож на старого астматика.. шумы в двс отчетливые, дождусь то и уже у своего дилера попрошу совета. Сами понимаете, здесь трудно воспроизвести эти звуки))) и может я зря парюсь.

Евгений Ф. добавил 14.07.2011 в 20:03
В дилерском центре с 26.03 по 22.06
в ожидании направления на ремонт с 14.02 по 21.03.

Эт что шутка такая?

Хах! Если и шутка, то нифига не смешная. Правда жизни от дилера в СПб.

Евгений Ф., какая нахер првда отжизни?
ты чего взял и тридцатку просто так отдал?
от какого ,,ять дилера такая правда.

кив-500 добавил 15.07.2011 в 23:23
тру-ля-ля, тру-ля-ля.
уволюсь нафиг, и поеду чудакам всяким чудеса всякие рассказывать.

Дилер Лаура..так сказать дружественная сеть. отдал чтоб машина начала движение, что еще было делать? Я нифига не механик(((

Урок мне на будущее хороший(( Только я не экономил на эвакуаторе, просто в шоке был, да и гайцов, что уехали с моими документами надо было догонять. Просто не подумал. Теперь эвакуатор буду вызывать раньше чем звонить в гаи и страхувую.

но все равно спасибо)

вы заметили когда это случилось? Машина не перегревалась в дороге? Т.е. после поездки вытек или во время.

помогите. Постоянно куда-то девается антифриз.
конечно заметила

У меня было поначалу такое, долил один раз и все прошло. Может проверить радиатор или шланги? Начинать надо с простого. А радиаторы с нашими реагентами летят на раз.
По дилеру. это капец, читай мою стори изложенную выше. Чайников они чуют и рзводят, мама не горюй! Сам такой) Бабок срубят может и немного, но! Не факт, что то, за что они их возьмут, реально нуждалось в замене. И вообще.

Сейчас у самого после всех мучений, появились вопросы.
-сигналка не реагирует на крены и удары по корпусу! Буду к своим установщикам скакать и очень быстро.
-машина, особенно, когда на улице больше 25, заводится на пределе удержания ключа.

Поеду в сервис, пусть смотрят движок, что мне там эти мехеники накрутили((

Lunic — забирай машину и отвези в другой сервис, во всяком случае, врать одинаково у них не получится!
Удачи!

Lunic, осмелюсь предположить причину, если явных подтёков антифриза нет, то значит он уходит в масло, от сюда изменение качества масла и как следствие зависание клапанов и отсутствие компрессии, а следовательно и не заводится. Если так, то лечится легко и относительно не дорого (если конечно, болезнь не запустили).

Для того, чтобы понять что антифриз уходит в масло надо пол минуты (посмотрев на масло на щупе), диллеры не такие бараны, что 2 дня голову ломают, а на масло не посмотрели. В этом автомобиле ничего хитрого и заумного нет, просто ее пока отодвинули в сторону, так как пока мешается. (работы много или еще чего).

Оцените статью