Может ли греться двигатель после капремонта

Содержание
  1. Может ли греться двигатель после капремонта
  2. Греется двигатель после капиталки, на могу найти причину.
  3. #1 zemlekop
  4. #2 Zloalex
  5. #3 Serega FOX
  6. #4 zemlekop
  7. #5 Serega FOX
  8. #6 Вехомечтатель
  9. #7 zemlekop
  10. #8 Вехомечтатель
  11. #9 Regular
  12. #10 Serega FOX
  13. #11 ashvud
  14. #12 Zloalex
  15. #13 zemlekop
  16. #14 Anatoli
  17. #15 Zloalex
  18. #16 zemlekop
  19. #17 Zloalex
  20. #18 Angel-A
  21. #19 zemlekop
  22. #20 BorBoss
  23. После капиталки греется не подецки! (закипает)
  24. #1 Valdemario
  25. #2 wood100k
  26. Тема: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
  27. Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
  28. Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
  29. Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
  30. Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
  31. Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
  32. Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
  33. Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
  34. Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
  35. Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
  36. Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
  37. Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
  38. Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
  39. Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
  40. Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
  41. Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
  42. Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта

Может ли греться двигатель после капремонта

На радиаторе вентилятор не сбивает температуру?
Откуда показания берете?

На радиаторе вентилятор не сбивает температуру?

при городской езде и на холостых сбивает. на трассе при 140км/ч не сбивает.

Откуда показания берете?

На какой температуре включается

Помпа, радиатор и термостат новые
Все патрубки горячие.
Греется с нагрузкой и без нагрузки.
Включаю печку на всю — температура падает на пару градусов и все. .

Вентилятор радиатора — это не печка, а на неё реагирует.

печка хорошо жарит ?

-косвенный признак нормальной работы помпы .

на трассе то полюбому должно сбивать температуру без вентилятора

Тем более при нынешней погоде.
Может вентилятор радиатора не в ту сторону крутится.

Термостат 100% рабочий?

на трассе то полюбому должно сбивать температуру без вентилятора

Тем более при нынешней погоде.
Может вентилятор радиатора не в ту сторону крутится.

Термостат 100% рабочий?

проверял, открывается. да и все патрубки горячие

Добавлено спустя 36 секунд:

печка хорошо жарит ?

-косвенный признак нормальной работы помпы .

да, жарит хорошо.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

На какой температуре включается вентилятор радиатора?
Недавно был случай, на 14-й перегревался двигатель. Оказалось глюкнул датчик температуры двигателя и занижал реальную температуру. Вентилятор от ЭБУ включался, но слишком поздно, двигатель успевал закипеть.

101 градус. датчик на блоке менял.

Похоже на прокладку ГБЦ, не дотянули или прогорела. На 140 км/ч газы из цилиндров завоздушивают СО и все, она просто не работает, посмотри свечи, обычно куда ОЖ попадает свеча отмытая, хотя после капиталки свечи тоже новые, можно не заметить. Это конечно если термос, датчик температуры, помпа рабочии и карлсон исправен.
Да и печка перестает греть при завоздушливании и из расширительного бачка выхлопом воняет.

в этом-то и дело, никаких признаков завоздушивания. но антифриз куда-то уходит, не могу найти. все сухо.

но антифриз куда-то уходит, не могу найти. все сухо.

антифриз куда-то уходит, не могу найти. все сухо.

Проверьте уровень масла.При пробитой прокладке может уходить в поддон.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

при завоздушливании и из расширительного бачка выхлопом воняет.

Похоже на прокладку ГБЦ, не дотянули или прогорела. На 140 км/ч газы из цилиндров завоздушивают СО и все, она просто не работает, посмотри свечи, обычно куда ОЖ попадает свеча отмытая, хотя после капиталки свечи тоже новые, можно не заметить. Это конечно если термос, датчик температуры, помпа рабочии и карлсон исправен.
Да и печка перестает греть при завоздушливании и из расширительного бачка выхлопом воняет.

в этом-то и дело, никаких признаков завоздушивания. но антифриз куда-то уходит, не могу найти. все сухо.

или конденсат в глушаке становится сладким.

посвети на поршни есть нагар или нет

Похоже на прокладку ГБЦ, не дотянули или прогорела. На 140 км/ч газы из цилиндров завоздушивают СО и все, она просто не работает, посмотри свечи, обычно куда ОЖ попадает свеча отмытая, хотя после капиталки свечи тоже новые, можно не заметить. Это конечно если термос, датчик температуры, помпа рабочии и карлсон исправен.
Да и печка перестает греть при завоздушливании и из расширительного бачка выхлопом воняет.

Читайте также:  Как изменить мощность электрического двигателя

в этом-то и дело, никаких признаков завоздушивания. но антифриз куда-то уходит, не могу найти. все сухо.

Греется двигатель после капиталки, на могу найти причину.

#1 zemlekop

Добрый день, Веховоды, подскажите где хоть искать.

Симптомы: Машина греется на 100км в час даже на трассе, включённая на всю печка не помогает вообще. Помогает остановка на 10 минут и температура снова в норме, через 30 минут снова кипит.

Вискомуфту проверил — на горячую газеткой не остановишь.

Крышка радиатора работает.

Термостат поставили новый — может ли он быть бракованным?

Мотористы грешили на то, что блок был перегрет и его повело. Проверили — действительно в одном месте заводские прокладки не прижимало, изготовили паронитовые прокладки — протянули — не помогло.

Подскажите, может еще что то упустили?

#2 Zloalex

Термостат раз. Муфта на 100 градусах как-бы реветь, аки раненый медведь должна, какая, нафиг, газетка, Что с помпой? Крыльчатка на месте? Не провернута?

#3 Serega FOX

грееться на ходу , кердык радиатору

#4 zemlekop

Термостат раз. Муфта на 100 градусах как-бы реветь, аки раненый медведь должна, какая, нафиг, газетка, Что с помпой? Крыльчатка на месте? Не провернута?

грееться на ходу , кердык радиатору

У меня в машине стоял другой двигатель, радиатор работал без нареканий. Я снял двигатель и установил туда другой откапиталенный, машина начала сразу греться. В радиаторе могла что то сломаться? А что именно?

#5 Serega FOX

поидее нет , значит какая то проблема с циркуляцией

#6 Вехомечтатель

Термостат раз. Муфта на 100 градусах как-бы реветь, аки раненый медведь должна, какая, нафиг, газетка, Что с помпой? Крыльчатка на месте? Не провернута?

Лёш, а ты сколько раз видел помпу от 6VD1/6VE1 c провернутой крыльчаткой ?

грееться на ходу , кердык радиатору

Вот это больше похоже на истину. Или внутри беда или соты забиты наглухо снаружи

#7 zemlekop

Лёш, а ты сколько раз видел помпу от 6VD1/6VE1 c провернутой крыльчаткой ?

Вот это больше похоже на истину. Или внутри беда или соты забиты наглухо снаружи

Радиатор снимал и чистил в августе.

#8 Вехомечтатель

Радиатор снимал и чистил в августе.

Термостат новый и оригинальный стоит ?

#9 Regular

#10 Serega FOX

#11 ashvud

Помпа бывает хитрая гада — при нагреве крыльчатка начинает проворачиваться на валу.

Кстати замененный термостат тоже может быть, попробуй его вообще убрать.

#12 Zloalex

Лёш, а ты сколько раз видел помпу от 6VD1/6VE1 c провернутой крыльчаткой ?

Вот это больше похоже на истину. Или внутри беда или соты забиты наглухо снаружи

#13 zemlekop

Термостат рабочий, помпа тоже, радиатор тоже рабочий.

В самом начале, когда только в первый раз машина закипела, выяснили с помощью теста, что в радиатор идут газы из мотора. Добавили какую то присадку, пару дней тестировали, тест показал, что газы больше не поступают в радиатор, но машина продолжала греться. Сегодня заново проверили, газы снова попадают в радиатор. Мотористы говорят, что перед сборкой всё под лупой рассматривали. Откуда подсасывает воздух найти не можем. Есть мысли?

#14 Anatoli

Термостат рабочий, помпа тоже, радиатор тоже рабочий.

В самом начале, когда только в первый раз машина закипела, выяснили с помощью теста, что в радиатор идут газы из мотора. Добавили какую то присадку, пару дней тестировали, тест показал, что газы больше не поступают в радиатор, но машина продолжала греться. Сегодня заново проверили, газы снова попадают в радиатор. Мотористы говорят, что перед сборкой всё под лупой рассматривали. Откуда подсасывает воздух найти не можем. Есть мысли?

Прокладку головки блока смотрели, хотя тогда в масле охлаждающая жидкость должен появиться.

#15 Zloalex

Купите пузырек маркер-тестера на выхлопные газы. Смешайте по инструкции с небольшим количеством антифриза в радиаторе. Сразу станет понятно- воздух подсасывает или выхлоп в радиатор прет.

Прокладку головки блока смотрели, хотя тогда в масле охлаждающая жидкость должен появиться.

Не факт, смотря где дыра

#16 zemlekop

Прокладку головки блока смотрели, хотя тогда в масле охлаждающая жидкость должен появиться.

я уже писал — «Проверили — действительно в одном месте заводские прокладки не прижимало, изготовили паронитовые прокладки — протянули — не помогло.»

Купите пузырек маркер-тестера на выхлопные газы. Смешайте по инструкции с небольшим количеством антифриза в радиаторе. Сразу станет понятно- воздух подсасывает или выхлоп в радиатор прет.

Не факт, смотря где дыра

Моторист говорит, газы в радиатор идут, охлаждайка уровень держит.

#17 Zloalex

Паронитовые прокладки под головки? С такой площадью прижима это мертвому припарка.

Шлифовать и головы и блок.

Ставить металлический оригинал.

Что это за моторист, который ста собирать поведенный мотор?

Читайте также:  Экология выхлопные газы машин

#18 Angel-A

Была у меня подобная проблема, едешь машина греется, остановился на светофоре температура вернулась в норму.

Менял вискомуфту, радиаторы мыл, ничего не помогало. А вот Алексей как раз мне объяснил, что такое происходит когда АКПП пробуксовывает ЭБУ видит разные скорости вращения выходных валов, начинает двигать зажигание в самое позднее положение, нагрузка на ДВС возрастает, мотор греется. Остановился, зажигание на стоячей машине на холостом ходу правильное, температурный режим ДВС приходит в норму.

После замены АКПП все вернулось в норму.

Если плоскости блок + гбц с деформацией систему охлаждения должно сильно воздушить, выкидывать антифриз и на холостом ходу.

Сообщение отредактировал Angel-A: 30 апреля 2019 — 13:10

#19 zemlekop

Была у меня подобная проблема, едешь машина греется, остановился на светофоре температура вернулась в норму.

Менял вискомуфту, радиаторы мыл, ничего не помогало. А вот Алексей как раз мне объяснил, что такое происходит когда АКПП пробуксовывает ЭБУ видит разные скорости вращения выходных валов, начинает двигать зажигание в самое позднее положение, нагрузка на ДВС возрастает, мотор греется. Остановился, зажигание на стоячей машине на холостом ходу правильное, температурный режим ДВС приходит в норму.

После замены АКПП все вернулось в норму.

Если плоскости блок + гбц с деформацией систему охлаждения должно сильно воздушить, выкидывать антифриз и на холостом ходу.

На холостом ходу продолжает греться, если постоять 10 минут на заглушенном моторе, только тогда остывает.

Паронитовые прокладки под головки? С такой площадью прижима это мертвому припарка.

Шлифовать и головы и блок.

Ставить металлический оригинал.

Что это за моторист, который ста собирать поведенный мотор?

А как можно определить, что блок поведённый был?

#20 BorBoss

А как можно определить, что блок поведённый был?

Паронитовые прокладки под головки? С такой площадью прижима это мертвому припарка.
Шлифовать и головы и блок.
Ставить металлический оригинал.
Что это за моторист, который ста собирать поведенный мотор?

Если только голову повело, то можно, конечно, попробовать и без шлифовки посадить, но момент затяжки и подходов больше. Но зависит от величины деформации.
Если определили, что головы повело и меняли родные прокладки на паронит, но должны были проверить величину деформации. Цифры есть? Или просто на глазок «стрельнули» вдоль плоскости и увидели винт?
Вот из мануала про деформацию блока 6ве1 на Вехикроссе (4 замера на каждую плоскость, максимальная допустимая деформация, подлежащая шлифовке, 0,15мм):

После капиталки греется не подецки! (закипает)

#1 Valdemario

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Регистрация 17-Февраль 09
  • Форумчане тут у меня товарищ завел мотор на своей 21013 после годовалой почти сборки, блок 2101 распилен до 79.4 усаженные шатуны немного кривые поэтому переведенные под плавающий палец отверстия под шейку коленвала и под поршневой палец соосны, башка запилена почти в усмерть 34х32 каналы в коллектор впилился соответсвенно каналы в голове и коллекторе заглушены, печка отключена патрубки напрямую соединены вода через них бегает.

    Проблема вот в чем в первый день как завел мотор он довольно таки бодро прогрелся на ХХ но я его гонять не стал заглушил, проделывал такую операцию несколько раз пока основательно не прогрел, как мотор прогрелся попытался завестись сил стартеру прокрутить его почти не хватало крутился с трудом, второй день тоже самое но уже погонял мотор под нагрузкой немного крутанул зажигание в запаздывание вроде на горячуюю с трудом но стало заводится,

    Сегодня попытался покататься проехав километров 10 закипел, постоял подождал пока подостынет, завелся доехал до дома 2 километра опять закипел но после закипания и минуты не прошло как машина кипеть перестала помыл машину поехал дальше через 5 километров опять закипел, короче машина постоянно закипает, радиатор полностью горячий термостат тоже, ремень вроде натянут нормально, есть один такой момент вентилятор стоит 4х лопастной причем в свое время был такой косяк что он задевал генератор и ему лопасти отец немного подрезал где то милиметров 5-6,

    Вобщем где копать или сделать холодную обкатку?

    Да кстати температура в Ташкенте сейчас около 38-40 градусов.

    #2 wood100k

  • Пользователи
  • 1 172 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 07
    • Откуда: Киев
    • Авто: Lanos

    Тема: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта

    Опции темы

    Должен ли дыметь и греться движок после капремонта

    Сделал капремонт движка на Ford Escort 1988 г. 1.3, мастер говорит что во время обкатки двигателя в течении 2000 км. мотор будет слегка дыметь .

    Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта

    Может слегка поддымливать, главное чтоб дым не был
    белый и влажный.
    Грется будет сильнее, чем обычно.

    Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта

    немношко не соглашус .капремонт ето востанавливаеш рабочие поверхности до нормы.принципе получаетса новый двигатель.тогда выходит что и сконвеера уходят дымяшие машины.по началу может немношко быть повышеная температура.мимо колец газы прориваютса в картер и температура масла становитса выше.

    Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта

    Хороший мотор — или крутится сразу, или не крутится никогда. Ну да, расход масла при приработке может быть немножко больше, чем ничего.

    Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта

    Зависить какой капремонт сделали. Если только кольца меняли, дь!м можно наблюдать и через 5000км.

    Читайте также:  Замена мотора отопителя опель мокка

    Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта

    [quote=andzey]немношко не соглашус .капремонт ето востанавливаеш рабочие поверхности до нормы.принципе получаетса новый двигатель.тогда выходит что и сконвеера уходят дымяшие машины.quote]

    Согласен. Только на конвейере технология давно отработана
    и автоматизирована. И ни кто не видит двигатель,
    который не прошёл контроль при пробных пусках.
    А движок который собирается в мастерской (городское СТО или часник)
    всегда будет иметь разброс размеров поршневой относительно
    теоритически расчитанных.

    Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта

    В заводских условиях они проходят холодную обкатку.

    Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта

    А движок который собирается в мастерской (городское СТО или часник)
    всегда будет иметь разброс размеров поршневой относительно
    теоритически расчитанных.[/QUOTE]
    да ,такое встречал на вазовских деталях много лет назат.из много поршней 4 одинаковых было трудно найти.
    а про холодную обкатку спорить не буду ,невладею такой информацией ,но врятле.процес которий занимает много времени.при таких операциях сколько машин в день можно спустить с конвеера.на дорогих машинах ето делают.

    Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта

    у знакомого стоит хорлдная обкатка двигателя и он этим очень кичится хотя на протяжении многих лет собираем и заводим без этих понтов главное всё правильно зделать и я согласен движок или работает или нет

    Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта

    Бывали случаи когда мотор «дымел» до 1000км.-Старое масло в выхлопе догорало.И дым был не детский.

    Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта

    тогда ненадо ехать к такому частнику. а если разброс параметров присутствует то пусть вам его переделают, ходить такой двигатель не будет.. ну и конечно это не новый двиг и новым вам его не сделает никто.. есть свои ремонтные допуски которые должен соблюдать каждый Мастер своего дела.. а про то что пишут обкатка и прочее на холодную то это бред и сказки дедушек на лавочке нечего это не улудшает просто дает мастеру судить что можно еще сдалать .

    Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта

    прямо в десятку.тоже шчитаю что нормально собраный мотор не требует ннекакие холодные обкатки.

    Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта

    >> а про то что пишут обкатка и прочее на холодную то это бред и сказки дедушек
    >> прямо в десятку.тоже шчитаю что нормально собраный мотор не требует ннекакие холодные обкатки.

    Мне кажется вы немножко не правы.
    В любой ремонтной литературе есть раздел:
    «Обкатка двигателя после ремонта».

    Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта

    Да — существует такое понятие как обкатка. Только единственное что означает — в первые 2000 км желательно не подвергать двигатель полным нагрузкам.Кстати — в руководствах на свежие авто зачастую вообще не указывается обкатка

    Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта

    На свежие авто двигатель приходит готовый и обкатанный
    на заводском стенде.
    У нас на заводе, в цехе, где собирают двигатели,
    узнавал у мужиков по поводу обкатки.
    Сказали, что в СССР, по технологии движок на стенде
    гоняли до 300 часов без остановки.
    Сейчас никто ничего не контролирует.
    Собрали, завели, поработал пару часов и ладно.

    Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта

    кто же его катал? а теперь арифметика сколько выпускает завод автомобилей в год ? потм чего говориш 300 часов. а теперь умножить надо двигатели на часы а потом что получится на полощадь стенда для обкатки.. тогда поймешь..

    хааа а что тогда диллеры делают? намоих глазах они их заводили бедолаг.. да ааа вы думаете что все машины заводятся? а вот и нет, там процедура долгая с этими новыми машинами. и только после этого они появляются в салоне. может я неправ? кто поправит?

    Оцените статью