Мойка двигателя перед капремонтом

чем отмыть двигатель внутри/снаружи при ремонте?

#1 Paul В.

#2 Fixx

Я мыл двигатель жижой профам 1000( profoam 1000), едкая зараза и отмывает все на ура. правда потом все равно керхером промывал чтобы эту химию не оставлять на частях двигателя.

А если лень заниматься можно на любую мойку завести там тебе химией отмоют, главное надо смотреть за ними, а то так пополоскают и отдадут.

#3 yraz

Хочу пульвер для негрола купить и солярой снаружи промыть двигло попробовать.

#4 Вехомечтатель

Отмывает всё ! Но стоит не дешево.

код для заказа LN1506 Универсальный очиститель деталей lavr ml-201

Прикрепленные изображения

#5 Paul В.

Отмывает всё ! Но стоит не дешево.
код для заказа LN1506 Универсальный очиститель деталей lavr ml-201

Я мыл двигатель жижой профам 1000( profoam 1000), едкая зараза и отмывает все на ура. правда потом все равно керхером промывал чтобы эту химию не оставлять на частях двигателя.
А если лень заниматься можно на любую мойку завести там тебе химией отмоют, главное надо смотреть за ними, а то так пополоскают и отдадут.

#6 AnM

Может есть более действенные способы?

Смотря что собрался мыть . Если просто грязь снаружи — тогда конечно же подойдут любые бытовые и не очень средства . потом в конце программы конечно же керхер.

Но если интересует мытье внутри — то тут никакой керхер не поможет . тем более если забились отложениями масл. магистрали.

Я покупал большой металл. таз . и тупо кипятил в нем разобранный двигатель (блок и головки) . в воду от души добавлял обычный стиральный порошок. И вот когда вода вскипала! вот тут в бурлящей и пузырящейся жиже и начинали хрен знает откуда появляться в огромном кол-ве всякие ошметки. Где можно достать — помогаем кисточкой. После отмывания — продувка — сушка воздухом и протирка маслом тех частей, которые способны ржаветь. Вот только так мне удалось привести свой двигатель в чистоту и порядок после эксплуатации его в америкосии.

#7 Paul В.

AnM спасибо. Способ хороший. Но с плитой проблемы.

В квартире трудно реализовать. Главное емкость металлическую найти, а вместо плиты, думаю какая-нибудь печка/буржуйка гаражная подойдет.

#8 AnM

В квартире трудно реализовать.

Делал все конечно же в гараже. Хватило одно-конфорочной переносной плитки на 1.5 кв. Таз желателен с высокими стенками, чтобы можно было крышкой накрыть . тогда закипает все гораздо быстрее.

Читайте также:  Аккумуляторы 6 вольт для детских машин зарядное устройство

#9 Zyama

#10 Empyrium

профам 1000( profoam 1000) не рекомендуется для алюминия и его сплавов, сталюгу идеально отмывает. попшыкал, подождал минуту, водой смыл. Я им блок до состояния нового отмыл.

#11 Вехомечтатель

профам 1000( profoam 1000) не рекомендуется для алюминия и его сплавов, сталюгу идеально отмывает. попшыкал, подождал минуту, водой смыл. Я им блок до состояния нового отмыл.

Смывает с алюминия он средне. Зимнюю дорожную шелуху плохо берет. Алюм после него темноватый какой то становится. И причем не сразу Спустя какое то время

#12 Paul В.

Прикрепленные изображения

#13 Вехомечтатель

По совету приятеля купил вот такую на пробу, но пока в деле не испытывал:

Прикрепленные изображения

#14 realsystem

Использую обычный очиститель карбюратора

#15 Fixx

Использую обычный очиститель карбюратора

Дорого получится в огромных маштабах

#16 Petr

Привет всем!Моет хорошо Очиститель эл плит фирмы Амвей (450руб-0.5 л)В ютубе видер ролик как мужик поршни,канавки и тд помазал щеточкой(в комплекте идет) и в пакет на полчаса,затем в воде ополоснул и всё как новое .

#17 AnM

Использую обычный очиститель карбюратора

Дорого получится в огромных маштабах

Да еще и в некоторых случаях все равно не эффективно, к огромному сожалению. Это если надо одну какую-нибудь железяку брызнуть — еще куда ни шло . а если весь двигатель, да еще и со всех сторон . боюсь, что тут никаких баллончиков не напасешься.

А в моем конкретном случае так вообще бесполезно что-то брызгать было. Когда авто приехал с америкосии, то обнаружилось, что во впускном коллекторе дырка, куда прикручивается клапан ГЕР был уже давно и плотно забита окаменевшей гарью . да все так плотно уже набилось, что при ковырянии «вглыбь» даже не понятно — это ты еще грязь ковыряешь или уже металл грызешь. А там канал достаточно длинный, да еще в конце разделяется на 2 с поворотом на 90 градусов. В конце концов пришлось прибегнуть к кардинальным мерам . сварил я эту железяку в кипятке с порошком ))) . и вот только так наконец-то грязь стала как-то отделяться и вываливаться из дырки . причем уже практически без особых усилий с моей стороны. Этот пример меня окончательно уверил, что мытье на холодную — это одно, а на горячую, да еще и с химией — совсем другое! По-этому, когда потом дело дошло до остального (блок + головки), то особо уже не изобретал. Головки отмылись так, что народ думал, что это я новые где-то купил. Да . конечно же есть и «промышленные» методы мытья . где на стенде . да с форсуночек под давлением . на вращающейся подставке . да с каустиком т.д. . все это конечно же замечательно! и у нас в одной автобазе где-то когда-то даже был такой стенд . но к сожалению, когда мне надо было мыть свой двигатель эта автобаза уже развалилась . других вариантов в радиусе 15 км не обнаружилось . так что пришлось решать свои проблемы подручными средствами.

Читайте также:  Как собрать электро двигатель

#18 Fixx

Я кстати тоже свой блок кипятил с раствором порошка и еще какой то дряни которую парни из сервиса выдали для мытья, тара конечно не такая большая но методом переворотов, большая грязь отошла. Результат порадовал, блок как новый. В чистовую домывал профамом и в завершении прошелся керхером.

Чем я отмываю детали двигателя

Здравствуйте уважаемые читатели!

Каждый автолюбитель, который самостоятельно ремонтирует свой автомобиль, сталкивается с проблемой при отмывании деталей двигателя от загрязнений (мазут, нагар и т.д.)

Во многих крупных автосервисах существуют специальные станции для мытья двигателя и запчастей. Однако их стоимость велика, поэтому многие автолюбители моют детали двигателя разнообразными средствами.

Наиболее популярным можно считать солярку (дизельное топливо). В основном все детали я мою ей. Вооружившись кисточкой и соляркой можно отмыть большинство загрязнений с деталей двигателя. Однако существуют и другие средства.

Специальные моющие средства для двигателя. В магазине вы можете встретить огромное множество специальной автохимии для мытья двигателей. Они запросто справятся с небольшими загрязнениями. Минусом является то, что большинство данных средств сделано на водной основе и не способно отмыть сильные загрязнения. Однако для ухода за подкапотным пространством самое то.

Для очистки более сложных загрязнений (отложения грязи и нагара) я рекомендую приобрести очиститель тормозов. С помощью данной химии можно отмыть сложные загрязнения, например запросто можно отмыть шлам (эмульсия) с клапанной крышки

Отмыли клапанную крышку с помощью жидкости для очистки тормозов.

Так же отличными моющими свойствами обладает керосин. В отличии от солярки он не жирный, отлично отмывает различные загрязнения. После мойки не налипает пыль.

В любом случае, какое бы средство вы не использовали, после мойки детали необходимо продуть компрессором или насухо протереть.

А каким средством моете двигатель вы? Пишите в комментариях.

Спасибо за внимание, удачного Вам дня.

Перспективный способ мойки двигателей перед ремонтом

Рубрика: 14. Общие вопросы технических наук

Дата публикации: 04.07.2017

Статья просмотрена: 379 раз

Библиографическое описание:

Анурьев, С. Г. Перспективный способ мойки двигателей перед ремонтом / С. Г. Анурьев. — Текст : непосредственный // Технические науки: проблемы и перспективы : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2017 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2017. — С. 53-55. — URL: https://moluch.ru/conf/tech/archive/231/12758/ (дата обращения: 24.03.2021).

В процессе подготовки двигателей внутреннего сгорания к ремонту и другим видам технологических воздействий значительную роль играет качество очистки и мойки от различных видов загрязнений. Качественная очистка деталей и узлов ДВС от скапливающихся в процессе эксплуатации загрязнений, таких, как нагар, накипь, асфальто-смолистые отложения позволяет повысить культуру производства при выполнении ремонтных работ и избежать загрязнения рабочего места ремонтника [1,2,3].

Читайте также:  Тест драйв детское кресло автомобильное

Наиболее перспективными и распространенными из существующих на сегодняшний день технологий очистки и мойки являются технологии с использованием водяных струй высокого давления [4]. В последнее время рост эффективности очистки машин при использовании технологий струйной очистки достигается за счет увеличения кинетической энергии струи путем повышения давления подачи моющей жидкости или добавлением в нее абразивного материала, что требует дополнительных энергетических и материальных затрат, а также ухудшает условия труда оператора моечной установки из-за повышенной запыленности воздуха в его рабочей зоне.

Проведенные научные исследования показали, что для получения более высокого качества очистки деталей ДВС перед ремонтом перспективным является использование энергии ледно-кавитационной струи. Физическая сущность воздействия такой струи заключается в ее способности эффективно разрушать загрязнения за счет воздействия на них ледяных гранул углекислоты, причем эти гранулы значительно ускоряются при схлопывании кавитационных пузырьков в потоке жидкости [5].

Механическое воздействие ледяных частиц углекислоты на поверхность загрязнения приводит к его полному разрушению. При ударе гранулы углекислоты о поверхность возникает эффект сублимации (частица переходит из твердого состояния в газообразное, минуя жидкую фазу). При этом выделяется значительное количество энергии, достаточное для разрушения любого загрязнения. Гранулы углекислоты после сублимации не оставляют на поверхности деталей следов и не повреждают ее, а вода смывает разрушенные загрязнения [6, 7].

Сотрудниками Рязанского ГАТУ была усовершенствована технология и создана экспериментальная установка для очистки деталей двигателей внутреннего сгорания перед ремонтом (рисунок).

1 – насадка; 2 – ледно-кавитационное сопло; 3 – корпус; 4 – ледно-кавитационный пистолет; 5 – канал для подачи углекислоты; 6 – магистраль для подачи углекислоты; 7 – расходомер углекислотный; 8 – магистраль для подачи моющей жидкости; 9 – расходомер жидкостной; 10 – перепускной клапан; 11 – перепускная магистраль; 12 – манометр; 13 – насос высокого давления; 14 – электродвигатель; 15 – пусковое устройство; 16 – электрический щиток; 17 – баллон с углекислотой

Рисунок – Экспериментальная установка

Рабочий процесс установки происходит следующим образом. Насос подает воду в моечный пистолет. В пистолете создается давление, и при прохождении жидкости через резко сужающийся канал (кавитационный генератор) в ней образуются кавитационные пузырьки. Далее в образовавшуюся водно-кавитационную струю подают углекислоту при температуре -70º С. При этом в струе жидкости образуются ледяные гранулы. Ледяные гранулы, движущиеся в кавитационном потоке, используя энергию схлопывания пузырьков, разгоняются и подаются на поверхность очищаемых деталей 9.

С помощью регулировок, предусмотренных в конструкции установки, можно задавать два режима работы установки: «кавитационный» и «ледно-кавитационный».

«Кавитационный» режим предназначен для очистки слабо- и среднесвязанных загрязнений. «Ледно-кавитационный» режим предназначен для очистки сильносвязанных загрязнений.

В ходе проведения исследований экспериментальной установки были получены ее эксплуатационные показатели, которые отличаются в положительную сторону от аналогичных показателей наиболее применяемых установок отечественного и зарубежного производства (таблица).

Оцените статью