- Чип-тюнинг в Брянске с гарантией
- Сервисы чип-тюнинга в регионе
- Содержание:
- Зачем чиповать автомобиль
- Прирост мощности
- Реклама для Авто-тематики
- Записи сообщества Поиск Реклама для Авто-тематики запись закреплена Делаем рекламу в Вконтакте для СТО — сообщения и звонки от клиентов по цене мороженного Если уже даете рекламу в ВК — сравните наши настройки и объявления со своими всего за 1000р (уверен результаты вам понравятся) Есть вопросы или готовы попробовать — пишите vk.me/chip_kyhnya Реклама для Авто-тематики запись закреплена Показываем как во время карантина получаем клиентов из Вконтакте, на реальном примере из Крыма Реклама для Авто-тематики запись закреплена Занимаетесь чип-тюнингом? Тогда прочтите до конца Мы работам с тюнерами с 2018 и приводим им клиентов из Вконтакте. Недавние наши клиенты: Чип-тюнинг Лаборатория Скорости — vk.com/labofspeed63 Показать полностью. Чип Тюнинг Ярославль — vk.com/chiphonda Чип-тюнинг Пермь, Фролы — vk.com/public192091307 Автосервис. Автоэлектрика. Череповец — vk.com/club_prochip35 Предлагаем попробовать нашу рекламу по спец. цене в 1000р — запускаем ее за пару часов (результат виден в этот же день) Есть отзывы от тюнеров о нашей рекламе по ссылке — ► vk.cc/aqRi0 ◄ Реклама для Авто-тематики запись закреплена За последние 2 дня на тестовую рекламу пришло 5 человек Если кто-то еще боится, что с его группой что-то случится, либо реклама не будет работать, то можно спросить у ребят кто уже попробовал: Кто готов попробовать — всегда пожалуйста Пишите в группу: vk.me/chip_kyhnya Или пишите в личные сообщения: vk.me/nikov_max Реклама для Авто-тематики запись закреплена Вот пример работы рекламы у одного из клиентов Заметьте, после обновления Вконтакте — люди пришедшие с рекламы помечаются меткой (номером рекламного объявления) и теперь легче отслеживать результаты рекламы. Кто уже созрел попробовать тестовую рекламу — пишите! Точно не пожалеете Реклама для Авто-тематики запись закреплена Реклама для Авто-тематики запись закреплена Все кто еще не решился попробовать тестовый и заработать с нескольких клиентов из Вконтакте Вот вам инструкция) Жмите на кнопку и получайте условия запуска тестового потока на чип-тюнинг в вашем регионе! Показать полностью. Для тех кто хочет знать как это будет работать вот вам пример от одного из подписчиков (запускали в январе), сейчас уже работаем под ключ Как сейчас выглядит группа — TURBO Чип Тюнинг Реклама для Авто-тематики запись закреплена 3 типа клиентов и как с ними работать? Для того, чтобы продать человеку свой продукт, очень важно знать к какому типу Клиентов он относится и сделать для него самое подходящее предложение. 1. Холодный Клиент. Это люди, которые абсолютно ничего о вас не знают. Такой человек только зашёл на ваш сайт или страницу и не знает, чем вы лучше других. Главная ошибка работы с таким видом – это продажа в лоб. Он ещё даже не понял, куда попал, а люди говорят ему: Слушай, у нас сегодня специально для тебя лучшее в мире предложение…. Скидка в 50% . и к покупке квартиры кепка в подарок) Как думаете, что сделает такой Клиент? (Я подумаю или вовсе отморозится ) Решение Возбудите у него желание познакомиться с вами поближе. Дайте частичное решение проблемы без намёка что-то у вас купить. Узнайте знает он о вас что-то или впервые — главное его проконсультировать без лишнего давления и узнать если ему все нравиться на когда бы планировал совершить покупку (Только не сразу, спросите чуть позже) 2. Тёплые клиенты – это те люди, которые с вами уже знакомы, но у них есть сомнения в приобретение вашего товара. Главная ошибка при работе с тёплым клиентом — продавать сразу без выяснения сомнений и возражений. Решение – в таких случаях нужно обработать все возражения, узнать что его смущает и душевно развеять эти сомнения. Фишка — не всегда нужно обрабатывать возражения в процессе звонка или переписки, можно выложить пост в вашу группу где сидит клиент с информацией типа, гарантия на . 14 дней или откатим прошивку обратно и тд. Просто поразмышляйте какие типичные возражения клиентов и придумаете как их развеять 3. Горячие Клиенты – это Клиенты, которые готовы купить прямо сейчас! Главная ошибка – долгое обслуживание и большое количество информации о продукте. Зачем такому человеку рассказывать очень подробно о продукте, если он уже готов заплатить? Знаете анекдот про то как консультант не отпускал клиента оплатить мерседес пока не расскажет все его преимущества и слил его? А в ауди ему просто сказали — хотите купить? Касса по коридору) Решение – НЕ МЕШАЙТЕ ЕМУ ПОКУПАТЬ также можно сделать какую-то скидку или неожиданный подарок, для того чтобы увеличить доверие к вам, как бренду и выстроить долгосрочные отношения. Моя реклама чип тюнинг Чтобы добавить автомобилю «лошадок», не обязательно физически форсировать мотор. «Задушенную» экологическими нормами мощность можно вернуть с помощью замены прошивки ЭБУ. Приезжайте на чип-тюнинг в Брянске и попробуйте прошивки от лучших калибровщиков России. Чип-тюнинг в Брянске СarСhip32 работает в Брянске с 2004 года. Мы выполняем чиповку всех марок автомобилей: от чип-тюнинга Приоры до прошивки ЭБУ коммерческого транспорта (маршрутки и грузовики). Наша специализация — грамотный чип-тюнинг с полным изменением поведения автомобиля. Браться за все подряд — не тот принцип, которого мы придерживаемся. Поэтому на сайте вы не найдете предложения других услуг. Преимущества чип-тюнинга от нашего сервиса Узконаправленный и профессиональный подход к делу; Выбор прошивок от разных авторов: АДАКТ, Паулюс, SVV, RSW, Ледокол; Возможность выездного чип-тюнинга; Пожизненная гарантия прошивки; Сотрудничество с крупными автосервисами города; Помощь профессиональных электриков, диагностов и механиков. Среднее время прошивки исправного автомобиля — 20-40 минут. Цены на чип-тюнинг индивидуальны для каждой комплектации и типа ЭБУ. От чего зависит конечная стоимость процедуры можете почитать в разделе сайта «Цены». Отзывы о чип-тюнинге Чтобы знать, чего ожидать после прошивки, рекомендуем ознакомиться с отзывами клиентов в нашей группе ВКонтакте. Записывайтесь на чип-тюнинг любым удобным способом: Или сразу приезжайте на прошивку по адресу: г. Брянск, проезд Московский 15Б. Зачем делают чип-тюнинг автомобилей Современным авто производительность мотора ограничивают программным способом. Причин две: высокие налоги на мощность и стандарты выхлопа Евро. На машины устанавливают кучу экологических систем, главная функция которых — очищать выхлопные газы от вредных примесей. Из-за этого хороший по характеристикам автомобиль страдает от «задумчивой» педали, слабого подхвата с низов и провалов при разгоне. Решение — сделать чип-тюнинг, который: увеличит мощностные показатели и крутящий момент, улучшит динамику в диапазоне от 1000 до 4000 оборотов, сгладит турбояму и провалы при ускорении, повысит «резвость» педали газа, избавит от рывков на холостом ходу, исправит «болячки» заводской программы управления: плохой динамики при включении кондиционера, проблемы холодного пуска двигателя, неправильной работы датчиков и т.д. снимет ошибки «Check Engine». Кроме этого перепрошивка ЭБУ — единственный корректный способ перевести мотор на альтернативное топливо. В двухрежимной прошивке калибруются топливные карты, угол опережения зажигания и отключаются форсунки, что позволяет переключаться с газа на бензин. Какой прирост мощности ожидать после чип-тюнинга двигателя Чип-тюнинг дизеля дает наиболее ощутимую прибавку производительности. Если двигатель оснащен турбонаддувом, средний прирост мощности составит 19-26%, а крутящего момента — 23-32%. На атмосферниках цифры меньше: +7-12% к лошадиным силам. Чипуют безнаддувные моторы ради улучшения динамики и исправления заводских косяков. К тому же возможен перевод машины на Евро2 с отключением лямбда зондов, катализатора, сажевого фильтра, ЕГР. Прирост мощности после чип-тюнинга Киа Рио с 1.6-литровым мотором виден на следующем графике. Справа — мощность, слева — крутящий момент. В желтых ячейках значения на заводском ПО, в зеленых — после прошивки ЭБУ. Что еще нужно знать про чип-тюнинг Перед прошивкой необходима диагностика двигателя и считывание ошибок ЭБУ. Чип-тюнинг неисправного автомобиля не даст полностью раскрыть потенциал нового ПО. Есть разные версии прошивок: от гражданского до динамичного чип-тюнинга. Гражданская версия вносит изменения в строго установленных заводом пределах, не снижая ресурс двигателя. На динамичной версии обычно вырезают экологические компоненты, и может идти физический апгрейд мотора. При переходе на другой стандарт Евро увеличится «грязность» выхлопа. Некоторые прошивки повышают требования к качеству топлива. Из-за популярности чип-тюнинга выросло количество мошенников и «гаражных спецов», которые заливают непроверенные прошивки из интернета или используют «самопал». Записывайтесь на чип-тюнинг по телефону 7-963-211-16-02, в сообщении ВК или по почте bessvu@mail.ru. Приезжайте на прошивку по адресу: г. Брянск, проезд Московский 15Б. Моя реклама чип тюнинг Цена за конкретную прошивку зависит от марки, модели автомобиля, объема и мощности двигателя, года выпуска и типа топлива. Зачастую на одной и той же модели одного и того же года выпуска стоят различные ЭБУ, а следовательно и цена прошивки для них разная. В связи с этим мы решили не размещать талмуд, содержащий все цены на все модели. Вам достаточно просто позвонить по тел: +7(963)211-16-02, написать нам на электронную почту bessvu@mail.ru или задать вопрос в группе ВКОНТАКТЕ. Но все же давайте разберемся как формируются цены на чип-тюнинг. Как формируется цена на чип-тюнинг Чаще всего цена формируется из двух составляющих: стоимость программного обеспечения стоимость работ по программированию ЭБУ Из чего складывается стоимость программного обеспечения? Данная стоимость определяется калибровщиками и в нее входит: дизассемблирование программного кода моделирования калибровок двигателя корректировка калибровок для повышения мощности при необходимости отключение лямбда зондов, ЕГР, сажевого фильтра повторное моделирование новых калибровок тестирование прошивки в стресс режимах и пиковых моментах пересчет контрольных сумм кодирование в программный код, понятный ЭБУ И это на самом деле малая часть того, что делают калибровщики. Ведь помимо знаний по программированию, еще нужно знать все процессы происходящие в двигателе и причинно-следственные связи при изменении различных параметров. Плюс требуется очень дорогое программное обеспечение для возможности корректировки прошивки. Что же тогда входит в стоимость работ по программированию? Самое главное, с чего нужно начинать — это определить, а можно ли вообще Вашу машину прошивать? Т.е. провести диагностику. Зачастую неопытные чип-тюнеры прошивают машины, которые еле-еле до них доехали с букетом ошибок и поломок. Нужно также определить, какое программное обеспечение необходимо для работы с Вашей машиной. Не редкость, когда на модели одного и того же года выпуска, с одинаковым двигателем стоят совершенно разные ЭБУ. И делать их нужно также совершенно по-разному. Причем, если выбрать не правильное ПО, это может привести к завалу блока. Помимо определения необходимого ПО для работы с ЭБУ, нужно понять каким способом получится считать и записать прошивку. Либо через диагностический разъем, либо инженерным методом с разбором «на столе». Также не редкость когда один и тот же блок может делаться по-разному, в зависимости от того, как установили на заводе. После определения всего необходимого для работы с Вашей машиной специалист приступает к считыванию стокового ПО. Именно по нему можно определить какой тип прошивки подойдет для Вашей машины. После считывания стока специалист приступает к подбору нужной прошивки. Это очень сложный и кропотливый процесс, поскольку если выбрать неверную прошивку, ЭБУ машины может так сказать «уснуть» и тут уже потребуется все мастерство специалиста для восстановления. Как только специалист подберет нужную прошивку — он приступает к интеграции калибровок из тюнинговой прошивки в Вашу стоковую. Делается это потому, что прошивки очень индивидуальны и банальная заливка прошивки с другой машины может привести к несовпадению синхронизации иммобилайзера и другим неприятным последствиям. И вот, наконец, готов файл для записи. Казалось бы — осталось просто записать. Но и тут не все просто. Нужно точно знать все условия для записи. Самое главное, если прошивка происходит непосредственно на машине, это заряд АКБ. Плюс, на определенных машинах, допустим, разрешение на запись можно получить, только если двигатель остыл, или если выключен вентилятор, или нужно замкнуть какие либо контакты, или даже бывает, что на определенный контакт ЭБУ нужно подать напряжение не 12 вольт как во всей бортовой сети, а 15 вольт. Наконец прошивка записана. Все, ура, победили. Ан нет. На многих машинах нужно провести дополнительно адаптацию различных узлов. И объяснить владельцу автомобиля, как правильно обкатать прошивку, чтобы достичь максимального эффекта. Помимо всего вышеперечисленного специалист по чип тюнингу должен уметь производить микропайку различных SMD компонентов, разбираться в микроэлектронике, иметь удобное, хорошо освещенное и оборудованное рабочее место. Это только с виду все просто. Думаю сразу же становится понятно, что ни о каком чип тюнинге в каком-нибудь гараже не может идти и речи, на грязном столе, где по соседству переваривают или красят другую машину. Чип тюнинг это узконаправленная специальность. Из всего этого становится понятно, что цена на чип тюнинг складывается очень из многого. И смысла в прайсе попросту нет. Определение цены сугубо индивидуальный процесс. Заполните форму, и мы рассчитаем стоимость чип-тюнинга для вашего авто:
- Моя реклама чип тюнинг
- Чип-тюнинг в Брянске
- Преимущества чип-тюнинга от нашего сервиса
- Отзывы о чип-тюнинге
- Зачем делают чип-тюнинг автомобилей
- Какой прирост мощности ожидать после чип-тюнинга двигателя
- Что еще нужно знать про чип-тюнинг
- Моя реклама чип тюнинг
- Как формируется цена на чип-тюнинг
- Из чего складывается стоимость программного обеспечения?
- Что же тогда входит в стоимость работ по программированию?
Чип-тюнинг в Брянске с гарантией
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Сервисы чип-тюнинга в регионе
Содержание:
Любого водителя, который ездит на машине уже продолжительное время, начинает раздражать слабая динамика и типичные проблемы современных авто: провалы, «тупая» педаль газа, рывки при переключении передач и т. п. Задача чип-тюнинга не только безопасно увеличить мощность двигателя, но и сделать передвижение комфортным и динамичным. В Брянске чип-тюнинг выполняют официальные партнеры АДАКТ — записывайтесь на тест-драйв прошивки.
Брянск, Брянск, проезд Московский 15б стр 1
Рейтинг: 5 1 отзыв
Зачем чиповать автомобиль
- Добавить производительности.
Многие модели выпускают с программно «задушенными» движками — для расширения моторной гаммы или под нужную налоговую нагрузку. Этим особенно грешат бренды концерна VAG, японские и корейские марки. Чиповка поможет вернуть зажатых «лошадей».
Для турбированных движков тюнинг-прошивки особенно полезны: прирост от 20 до 35%. - Устранить заводские недочеты.
Всё, что мешает испытывать драйв от вождения можно и нужно улучшить. Плохо тянет с низов и «затухает» на верхах? Не проблема — альтернативные моментные модели дадут бодрый подхват уже с 1500. Е-газ отзывается с задержкой? Настроим алгоритм управления дросслем на моментальный отклик. - Отключить «экологию»
Если решаетесь вырезать неисправный катализатор или сажевик, обязательно нужно отключить контроль устройства в «мозгах» авто, чтобы не было ошибок и ухода в «аварийку».
Также можно отключить систему ЕГР, вихревые заслонки, мочевину и адсорбер.
Перепрошивка ЭБУ BMW X5 через разъем OBD2
Прирост мощности
Средние результаты при гражданском (не спортивном) тюнинге:
- до 10% для атмосферников,
- 8–20% на бензиновых турбомоторах,
- 19–35% для турбодизелей.
По некоторым моделям можете посмотреть графики с диностенда до и после чипа.
Важный момент — двигатель (да и авто в целом) должен быть полностью исправен. Диагностика — обязательный этап перед репрогом. После перепрошивки рекомендуем поменять свечи и фильтры, промыть форсунки.
Чтобы оценить эффект, прошивку нужно обкатать в разных режимах для адаптации. Поэтому наша компания гарантирует тестовый период в 10 дней для проверки результата. Если не почувствуете изменений — вернем деньги.
Реклама для Авто-тематики
- Записи сообщества
- Поиск
Реклама для Авто-тематики запись закреплена
Делаем рекламу в Вконтакте для СТО — сообщения и звонки от клиентов по цене мороженного
Если уже даете рекламу в ВК — сравните наши настройки и объявления со своими всего за 1000р
(уверен результаты вам понравятся)
Есть вопросы или готовы попробовать — пишите vk.me/chip_kyhnya
Реклама для Авто-тематики запись закреплена
Показываем как во время карантина получаем клиентов из Вконтакте, на реальном примере из Крыма
Реклама для Авто-тематики запись закреплена
Занимаетесь чип-тюнингом? Тогда прочтите до конца
Мы работам с тюнерами с 2018 и приводим им клиентов из Вконтакте.
Недавние наши клиенты:
Чип-тюнинг Лаборатория Скорости — vk.com/labofspeed63
Показать полностью.
Чип Тюнинг Ярославль — vk.com/chiphonda
Чип-тюнинг Пермь, Фролы — vk.com/public192091307
Автосервис. Автоэлектрика. Череповец — vk.com/club_prochip35
Предлагаем попробовать нашу рекламу по спец. цене в 1000р — запускаем ее за пару часов (результат виден в этот же день)
Есть отзывы от тюнеров о нашей рекламе по ссылке — ► vk.cc/aqRi0 ◄
Реклама для Авто-тематики запись закреплена
За последние 2 дня на тестовую рекламу пришло 5 человек
Если кто-то еще боится, что с его группой что-то случится, либо реклама не будет работать, то можно спросить у ребят кто уже попробовал:
Кто готов попробовать — всегда пожалуйста
Пишите в группу: vk.me/chip_kyhnya
Или пишите в личные сообщения: vk.me/nikov_max
Реклама для Авто-тематики запись закреплена
Вот пример работы рекламы у одного из клиентов
Заметьте, после обновления Вконтакте — люди пришедшие с рекламы помечаются меткой (номером рекламного объявления) и теперь легче отслеживать результаты рекламы.
Кто уже созрел попробовать тестовую рекламу — пишите! Точно не пожалеете
Реклама для Авто-тематики запись закреплена
Реклама для Авто-тематики запись закреплена
Все кто еще не решился попробовать тестовый и заработать с нескольких клиентов из Вконтакте
Вот вам инструкция)
Жмите на кнопку и получайте условия запуска тестового потока на чип-тюнинг в вашем регионе!
Показать полностью.
Для тех кто хочет знать как это будет работать вот вам пример от одного из подписчиков (запускали в январе), сейчас уже работаем под ключ
Как сейчас выглядит группа — TURBO Чип Тюнинг
Реклама для Авто-тематики запись закреплена
3 типа клиентов и как с ними работать?
Для того, чтобы продать человеку свой продукт, очень важно знать к какому типу Клиентов он относится и сделать для него самое подходящее предложение.
1. Холодный Клиент.
Это люди, которые абсолютно ничего о вас не знают.
Такой человек только зашёл на ваш сайт или страницу и не знает, чем вы лучше других.
Главная ошибка работы с таким видом – это продажа в лоб. Он ещё даже не понял, куда попал, а люди говорят ему: Слушай, у нас сегодня специально для тебя лучшее в мире предложение…. Скидка в 50% . и к покупке квартиры кепка в подарок)
Как думаете, что сделает такой Клиент?
(Я подумаю или вовсе отморозится )
Решение
Возбудите у него желание познакомиться с вами поближе. Дайте частичное решение проблемы без намёка что-то у вас купить.
Узнайте знает он о вас что-то или впервые — главное его проконсультировать без лишнего давления и узнать если ему все нравиться на когда бы планировал совершить покупку
(Только не сразу, спросите чуть позже)
2. Тёплые клиенты – это те люди, которые с вами уже знакомы, но у них есть сомнения в приобретение вашего товара.
Главная ошибка при работе с тёплым клиентом — продавать сразу без выяснения сомнений и возражений.
Решение – в таких случаях нужно обработать все возражения, узнать что его смущает и душевно развеять эти сомнения.
Фишка — не всегда нужно обрабатывать возражения в процессе звонка или переписки, можно выложить пост в вашу группу где сидит клиент с информацией типа, гарантия на . 14 дней или откатим прошивку обратно и тд.
Просто поразмышляйте какие типичные возражения клиентов и придумаете как их развеять
3. Горячие Клиенты – это Клиенты, которые готовы купить прямо сейчас!
Главная ошибка – долгое обслуживание и большое количество информации о продукте. Зачем такому человеку рассказывать очень подробно о продукте, если он уже готов заплатить?
Знаете анекдот про то как консультант не отпускал клиента оплатить мерседес пока не расскажет все его преимущества и слил его? А в ауди ему просто сказали — хотите купить? Касса по коридору)
Решение – НЕ МЕШАЙТЕ ЕМУ ПОКУПАТЬ также можно сделать какую-то скидку или неожиданный подарок, для того чтобы увеличить доверие к вам, как бренду и выстроить долгосрочные отношения.
Моя реклама чип тюнинг
Чтобы добавить автомобилю «лошадок», не обязательно физически форсировать мотор. «Задушенную» экологическими нормами мощность можно вернуть с помощью замены прошивки ЭБУ. Приезжайте на чип-тюнинг в Брянске и попробуйте прошивки от лучших калибровщиков России.
Чип-тюнинг в Брянске
СarСhip32 работает в Брянске с 2004 года. Мы выполняем чиповку всех марок автомобилей: от чип-тюнинга Приоры до прошивки ЭБУ коммерческого транспорта (маршрутки и грузовики). Наша специализация — грамотный чип-тюнинг с полным изменением поведения автомобиля. Браться за все подряд — не тот принцип, которого мы придерживаемся. Поэтому на сайте вы не найдете предложения других услуг.
Преимущества чип-тюнинга от нашего сервиса
- Узконаправленный и профессиональный подход к делу;
- Выбор прошивок от разных авторов: АДАКТ, Паулюс, SVV, RSW, Ледокол;
- Возможность выездного чип-тюнинга;
- Пожизненная гарантия прошивки;
- Сотрудничество с крупными автосервисами города;
- Помощь профессиональных электриков, диагностов и механиков.
Среднее время прошивки исправного автомобиля — 20-40 минут. Цены на чип-тюнинг индивидуальны для каждой комплектации и типа ЭБУ. От чего зависит конечная стоимость процедуры можете почитать в разделе сайта «Цены».
Отзывы о чип-тюнинге
Чтобы знать, чего ожидать после прошивки, рекомендуем ознакомиться с отзывами клиентов в нашей группе ВКонтакте.
Записывайтесь на чип-тюнинг любым удобным способом:
Или сразу приезжайте на прошивку по адресу: г. Брянск, проезд Московский 15Б.
Зачем делают чип-тюнинг автомобилей
Современным авто производительность мотора ограничивают программным способом. Причин две: высокие налоги на мощность и стандарты выхлопа Евро. На машины устанавливают кучу экологических систем, главная функция которых — очищать выхлопные газы от вредных примесей. Из-за этого хороший по характеристикам автомобиль страдает от «задумчивой» педали, слабого подхвата с низов и провалов при разгоне. Решение — сделать чип-тюнинг, который:
- увеличит мощностные показатели и крутящий момент,
- улучшит динамику в диапазоне от 1000 до 4000 оборотов,
- сгладит турбояму и провалы при ускорении,
- повысит «резвость» педали газа,
- избавит от рывков на холостом ходу,
- исправит «болячки» заводской программы управления: плохой динамики при включении кондиционера, проблемы холодного пуска двигателя, неправильной работы датчиков и т.д.
- снимет ошибки «Check Engine».
Кроме этого перепрошивка ЭБУ — единственный корректный способ перевести мотор на альтернативное топливо. В двухрежимной прошивке калибруются топливные карты, угол опережения зажигания и отключаются форсунки, что позволяет переключаться с газа на бензин.
Какой прирост мощности ожидать после чип-тюнинга двигателя
Чип-тюнинг дизеля дает наиболее ощутимую прибавку производительности. Если двигатель оснащен турбонаддувом, средний прирост мощности составит 19-26%, а крутящего момента — 23-32%.
На атмосферниках цифры меньше: +7-12% к лошадиным силам. Чипуют безнаддувные моторы ради улучшения динамики и исправления заводских косяков. К тому же возможен перевод машины на Евро2 с отключением лямбда зондов, катализатора, сажевого фильтра, ЕГР.
Прирост мощности после чип-тюнинга Киа Рио с 1.6-литровым мотором виден на следующем графике.
Справа — мощность, слева — крутящий момент. В желтых ячейках значения на заводском ПО, в зеленых — после прошивки ЭБУ.
Что еще нужно знать про чип-тюнинг
- Перед прошивкой необходима диагностика двигателя и считывание ошибок ЭБУ. Чип-тюнинг неисправного автомобиля не даст полностью раскрыть потенциал нового ПО.
- Есть разные версии прошивок: от гражданского до динамичного чип-тюнинга. Гражданская версия вносит изменения в строго установленных заводом пределах, не снижая ресурс двигателя. На динамичной версии обычно вырезают экологические компоненты, и может идти физический апгрейд мотора.
- При переходе на другой стандарт Евро увеличится «грязность» выхлопа.
- Некоторые прошивки повышают требования к качеству топлива.
- Из-за популярности чип-тюнинга выросло количество мошенников и «гаражных спецов», которые заливают непроверенные прошивки из интернета или используют «самопал».
Записывайтесь на чип-тюнинг по телефону 7-963-211-16-02, в сообщении ВК или по почте bessvu@mail.ru.
Приезжайте на прошивку по адресу: г. Брянск, проезд Московский 15Б.
Моя реклама чип тюнинг
Цена за конкретную прошивку зависит от марки, модели автомобиля, объема и мощности двигателя, года выпуска и типа топлива. Зачастую на одной и той же модели одного и того же года выпуска стоят различные ЭБУ, а следовательно и цена прошивки для них разная. В связи с этим мы решили не размещать талмуд, содержащий все цены на все модели. Вам достаточно просто позвонить по тел: +7(963)211-16-02, написать нам на электронную почту bessvu@mail.ru или задать вопрос в группе ВКОНТАКТЕ.
Но все же давайте разберемся как формируются цены на чип-тюнинг.
Как формируется цена на чип-тюнинг
Чаще всего цена формируется из двух составляющих:
- стоимость программного обеспечения
- стоимость работ по программированию ЭБУ
Из чего складывается стоимость программного обеспечения?
Данная стоимость определяется калибровщиками и в нее входит:
- дизассемблирование программного кода
- моделирования калибровок двигателя
- корректировка калибровок для повышения мощности
- при необходимости отключение лямбда зондов, ЕГР, сажевого фильтра
- повторное моделирование новых калибровок
- тестирование прошивки в стресс режимах и пиковых моментах
- пересчет контрольных сумм
- кодирование в программный код, понятный ЭБУ
И это на самом деле малая часть того, что делают калибровщики. Ведь помимо знаний по программированию, еще нужно знать все процессы происходящие в двигателе и причинно-следственные связи при изменении различных параметров. Плюс требуется очень дорогое программное обеспечение для возможности корректировки прошивки.
Что же тогда входит в стоимость работ по программированию?
- Самое главное, с чего нужно начинать — это определить, а можно ли вообще Вашу машину прошивать? Т.е. провести диагностику. Зачастую неопытные чип-тюнеры прошивают машины, которые еле-еле до них доехали с букетом ошибок и поломок.
- Нужно также определить, какое программное обеспечение необходимо для работы с Вашей машиной. Не редкость, когда на модели одного и того же года выпуска, с одинаковым двигателем стоят совершенно разные ЭБУ. И делать их нужно также совершенно по-разному. Причем, если выбрать не правильное ПО, это может привести к завалу блока.
- Помимо определения необходимого ПО для работы с ЭБУ, нужно понять каким способом получится считать и записать прошивку. Либо через диагностический разъем, либо инженерным методом с разбором «на столе». Также не редкость когда один и тот же блок может делаться по-разному, в зависимости от того, как установили на заводе.
- После определения всего необходимого для работы с Вашей машиной специалист приступает к считыванию стокового ПО. Именно по нему можно определить какой тип прошивки подойдет для Вашей машины.
- После считывания стока специалист приступает к подбору нужной прошивки. Это очень сложный и кропотливый процесс, поскольку если выбрать неверную прошивку, ЭБУ машины может так сказать «уснуть» и тут уже потребуется все мастерство специалиста для восстановления.
- Как только специалист подберет нужную прошивку — он приступает к интеграции калибровок из тюнинговой прошивки в Вашу стоковую. Делается это потому, что прошивки очень индивидуальны и банальная заливка прошивки с другой машины может привести к несовпадению синхронизации иммобилайзера и другим неприятным последствиям.
- И вот, наконец, готов файл для записи. Казалось бы — осталось просто записать. Но и тут не все просто. Нужно точно знать все условия для записи. Самое главное, если прошивка происходит непосредственно на машине, это заряд АКБ. Плюс, на определенных машинах, допустим, разрешение на запись можно получить, только если двигатель остыл, или если выключен вентилятор, или нужно замкнуть какие либо контакты, или даже бывает, что на определенный контакт ЭБУ нужно подать напряжение не 12 вольт как во всей бортовой сети, а 15 вольт.
- Наконец прошивка записана. Все, ура, победили. Ан нет. На многих машинах нужно провести дополнительно адаптацию различных узлов. И объяснить владельцу автомобиля, как правильно обкатать прошивку, чтобы достичь максимального эффекта.
Помимо всего вышеперечисленного специалист по чип тюнингу должен уметь производить микропайку различных SMD компонентов, разбираться в микроэлектронике, иметь удобное, хорошо освещенное и оборудованное рабочее место. Это только с виду все просто. Думаю сразу же становится понятно, что ни о каком чип тюнинге в каком-нибудь гараже не может идти и речи, на грязном столе, где по соседству переваривают или красят другую машину. Чип тюнинг это узконаправленная специальность.
Из всего этого становится понятно, что цена на чип тюнинг складывается очень из многого. И смысла в прайсе попросту нет. Определение цены сугубо индивидуальный процесс. Заполните форму, и мы рассчитаем стоимость чип-тюнинга для вашего авто: