- Тест-драйвы
- МОЙ МОТОЦИКЛ
- Родстер Midual Type 1 — сбывшаяся необычная мечта Оливье Миди
- Новый Harley-Davidson Low Rider — что может быть лучше, чем классика
- Yamaha FJ-09 – перерождение самого популярного байка 2014-го года
- Yamaha YZF-R125 — отличный спортбайк для новичков
- HONDA FOURTRAX FOREMAN 4X4 ES — обновленный бригадир линейки квадроциклов Honda
- Harley-Davidson Road Glide — новое возрождение короля дороги
- Новый KTM 1050 Adventure представили на международной выставке EICMA-2014
- Honda CBR500R и CB500F это билет первого класса в мир больших мотоциклов
- Harley-Davidson Switchback Dyna 12 — настоящий трансформер в харлеевской интерпретации
- Honda CB600FA Hornet стритфайтер, который почти не уступает CBR600RR
- Небольшой сравнительный тест M1NSK R 250 и Honda CBR250R
- Can-Am Spyder F3 — трехколесный круизер с более свободным норовом
- «Урал Соло-классик», без сомнения, заслуживает, чтобы узнать его ближе
- BMW R nineT 1200 — яркий пример неоклассицизма от баварцев
Тест-драйвы
Can-Am Spyder RT — попытка создать туристический мотоцикл для тех, кто боится потерять равновесие. Сочетая все опции и фишки, за которые мы любим больших туристов, он предлагает ещё и третью точку опоры. Но так ли она нужна? Об этом и многом другом — в нашем новом видео!
Продолжаем знакомиться с дивным миром электрического транспорта. На этот раз в наши руки попал электрический квадроцикл Eliq. В его основе лежит обычный Can-Am Outlander Max, но электрическая силовая установка — оригинальная, российская.
Китайская компания LONCIN на нашем рынке известна в первую очередь своими моторами для мотоблоков. Но не только, ведь именно эта компания выпускает двигатели для мотоциклов BMW серии F. Теперь до России добрались и мотоциклы этой компании, да не простые, а под премиальным брендом VOGE. Что в нем премиального и научились ли в Китае делать мотоциклы? Ищем достоинства и недостатки в новом видео!
Indian Roadmaster — мотоцикл, созданный для того, чтобы составить конкуренцию Harly-Davidson Ultra Limited. Indian напоминает HD, одновременно переосмысляя каждую деталь. И если снаружи можно говорить о неком сходстве, то внутри это совершенно другой аппарат — чего стоит одна лишь алюминиевая рама с двигателем, интегрированным в силовую структуру шасси, и отключаемый второй цилиндр! Получилось ли у Indian обскакать HD и что можно найти в мотоцикле за три миллиона рублей? Ответы на эти и другие вопросы смотрите в нашем новом видео!
Электрическим транспортом уже никого не удивишь, машины на батарейках все чаще встречаются на улицах городов, а по Москве гоняют электробусы. Добралась электрификация и до мотоциклов, но можно ли говорить о революции? Мотоцикл с батарей разрывает стереотипы и с ног на голову опрокидывает привычные представления о прекрасном. И не всегда в лучшую сторону.
SYM MAXSYM TL500i — смелая попытка тайваньского производителя откусить часть клиентов у легендарного TMAX. Аппараты похожи не только концептуально, что-то общее есть даже в названиях, а вот ценник отличается разительно — тайванец ощутимо дешевле японца. Так стоит ли переплачивать?
Обзор супер-пупер-люкс-спорт-туррера BMW K 1600 GT.
BMW F 900 R — прямой наследник популярного нейкида F 800 R. Сохранив лучшие черты предшественника, он изменился в каждой детали. Главная потеря — ассиметричный дизайн, которым щеголял как рестайлинговый так и дорестайлинговый «ЭфЭр». На счет дизайна можно спорить так же, как и о моторе, выпуском которого занимается китайская компания. В любом случае, мотоцикл получился современным и очень правильным. Даже слишком. О нем — в этом видео:
Я долго сомневался, стоит ли пробовать. Лучшее враг хорошего, а мой Боб мне на столько нравится, что мысль о его замене даже не допускается. Однако, опыт батенька, опыт. сын ошибок трудных! До гения пока далеко, а граблей раскидано на столько много, что не наступить на них попросту не возможно, особенно если очень хочется это сделать.
В нашей стране компанию Yamaha частенько воспринимают как производителя мотоциклов, а тем временем в мире снегоходов это один из крупнейших игроков. В попытке подтвердить свое лидерство японцы представили самый мощный снегоход в мире — Yamaha Sidewinder с турбовым 182-сильным мотором набирает сотню примерно за 3 секунды и разгоняется быстрее 160 км/ч.
Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.
Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.
МОЙ МОТОЦИКЛ
Тест-драйвы мотоциклов, их описание и технические характеристики в «Поле».
Honda CBR1000RR впервые появилась на свете в 2004 году как преемник модели CBR954RR. В 2006 году эта модель достаточно заметно изменилась, в 2008 году претерпела коренной рестайлинг, в 2009 году в рамках подготовки к кольцевым гонкам оснастилась системой комбинированной ABS с электронным управлением, и, вдобавок получила в 2010 также некоторые другие изменения, подробности о которых здесь опустим. Читать далее →
Родстер Midual Type 1 — сбывшаяся необычная мечта Оливье Миди
Midual Type 1 — впервые о этом байке заговорили еще летом прошлого года. Еще тогда эта машинка обратила внимание на себя своей неординарностью. Цена такого байка достигла отметки 140 000 евриков, но дело не в цене!Этот мотоцикл занимает место среди оппозитов! Но неосведомленный человек может возразить — почему это? А изюминка в том, что двигатель расположен в своем шасси по другому!!
Сам силовой агрегат разработал французский инженер Оливье Миди, установленный в шасси родстера Midual Type 1, который впервые представили на фестивале Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии и уже тогда установили цену на него в 140 000 евро. Скажу, что производитель сразу же готовил байк для не бедных людей! О этом говорит вся компоновка мотоцикла, но об этом дальше. Читать далее →
Новый Harley-Davidson Low Rider — что может быть лучше, чем классика
Этот мотоцикл появился на свет в далеком 1977-ом, в год, когда президентом США был Джимми Картер, Джон Траволта только начал актерскую карьеру, а в СССР была принята последняя версия конституции.
Тогда новая модель в линейке Harley-Davidson не обратила на себя особого внимания — компания переживала не самые лучшие времена, а качество ее продукции оставляло желать лучшего. Оценили байк пожалуй только настоящие фанаты бобберов — любители жесткой подвески и дорожной пыли. Первым мотором, который устанавливался на Harley-Davidson Low Rider был легендарный Shovelhead объемом1208 кубиков — на нем выросло целое поколение Харлеев. Однако впоследствии боббер обрел популярность и за свою долгую жизнь претерпел множество изменений, которые коснулись всех элементов его конструкции — от ручек руля до выхлопных труб. Читать далее →
Yamaha FJ-09 – перерождение самого популярного байка 2014-го года
Японская компания Ямаха в 2014 года сумела произвести сильное впечатление на поклонников и конкурентов, запустив серийное производство модели Yamaha MT-09. Благодаря своему мощному и оборотистому трехцилиндровому движку объемом 847 кубиков этот стритфайтер завоевал сердца тысяч мотофанатов по всему миру.
Но если отбросить отличные мощностные и ходовые характеристики, то компании удалось понравиться покупателям благодаря еще одному серьезному козырю – цене новинки. За океаном стоимость Yamaha MT-09 составила 7990 долларов США, благодаря чему эта модель стала самым продаваемым мотоциклом 2014 года. Чтобы закрепить этот успех компания выпустила и последователя нейкида – FJ-09 – спортивно–туристический байк, построенный на той же платформе. Читать далее →
Yamaha YZF-R125 — отличный спортбайк для новичков
Посмотрите на него: от одного взгляда аж мурашки по коже. Вот это прикольный спортбайк, прохватить бы на нем шикарненько. Но как бы не хотелось — особо не получится. Почему же? Да эта Ямаха создана для мотоспорта, но для новичков. Этот бак для тех, кто мечтает о большом мотоспорте, но пока не накопил средств или не имеет навыков езды на мотоцикле класса “Суперспорт” с объемом мотора от 600 кубических сантиметров. Yamaha YZF-R125 специально создавалась инженерами как спортбайк начального уровня.
Но все начиналось не так: когда компания объявила о своем намерении пополнить линейку спортивных мотоциклов еще одной моделью, мотофанаты все как один думали, что Yamaha создает некого монстра, которой по мощности мотора и скоростным характеристикам сможет превзойти флагмана модельной линейки и многократного победителя многочисленных соревнований Yamaha YZF-R1. Читать далее →
HONDA FOURTRAX FOREMAN 4X4 ES — обновленный бригадир линейки квадроциклов Honda
Прошло уже 30 лет с тех пор как компания Honda представила свой первый квадроцикл, созданный для того, чтобы облегчить жизнь фермеров, охотников, а также внести разнообразие в уикенды любителей активного отдыха. Через три года, появился и первый Honda Foreman 4×4. Сегодня, спустя 27 лет, компания показала публике шестое поколение этого утилитарного мотовездехода — настоящей рабочей лошадки, которая способна по-настоящему перевернуть жизнь своего владельца. Читать далее →
Harley-Davidson Road Glide — новое возрождение короля дороги
Фанаты мотоциклов Harley-Davidson Road Glide были, наверное, глубоко разочарованы, когда их любимца перестали выпускать. Почему? Как? Так и не понятно. Либо компания не видела в них перспектив, либо по каким то другим причинам. Но мотоцикл не исчез навсегда.
И вот спустя год (плюс — минус) он возвращается. Да не просто так, а с фурором: в обновленном виде, а слухи о грядущем возвращении подстегивались в течение последних месяцев с помощью шпионских фотографий, которые регулярно всплывали на ресурсах всемирной сети. Вернули да еще и прорекламировали!
Что же нового и интересного держит в себе мотоцикл? О этом в дальнейшем и пойдет речь: Читать далее →
Новый KTM 1050 Adventure представили на международной выставке EICMA-2014
Новый KTM 1050 Adventure, самые противоречивые слухи о котором блуждали среди мирового мотосообщества последние несколько недель, официально представлен на проходящей в эти дни в Милане международной мотовыставке EICMA-2014
1050 Adventure чуть менее мощный и облегченный относительно «старших» моделей с двигателями 1190 и 1290 см/куб, и позиционируется прежде всего, как замена модели KTM 990 SMT. Еще одна аудитория, на которую рассчитан новый мотоцикл — это те, кому был интересен старый 990 Adventure, а 1190 и 1290 кажутся слишком сложными и дорогими. То есть существует определенный спрос на более простой мотоцикл, который комфортно и интересно едет по шоссе и в тоже время, при необходимости, может передвигаться и по бездорожью. Читать далее →
Honda CBR500R и CB500F это билет первого класса в мир больших мотоциклов
Экспансия Honda на мотоциклетный рынок все больше напоминает крупномасштабное наступление. Уже несколько лет подряд компания выпускает принципиально новые модели, обозначая свое присутствие во всех возможных сегментах рынка.
А в последнее время Honda четка дает понять конкурентам, что не оставит без внимания даже нижний ценовой сегмент — яркое тому доказательство модели CB500F и CBR500R, нейкид и спортбайк начального уровня, построенные на общей базе. Читать далее →
Harley-Davidson Switchback Dyna 12 — настоящий трансформер в харлеевской интерпретации
Harley-Davidson — с этим (уже) брендом связана вся байкерская жизнь Америки и прочей братии мотожизни в мире. Харизма магического словосочетания Harley-Davidson часто пересиливает трезвые представления о самом мотоцикле. Он везде и всюду и во всем. Сложно вернуть к реальности человека, увлеченно путешествующего по миру Харли. Но это все знают, так что не будем отвлекаться на всякое. Лучше посмотрим на одного из представителей — модель, в которой правильно смешаны первородность настоящего «железного» мотоцикла с красотой круизера, удобством туриста и практичностью современных технологий: Harley-Davidson Switchback, принадлежащий семейству Dyna 2012 года выпуска. Читать далее →
Honda CB600FA Hornet стритфайтер, который почти не уступает CBR600RR
Пожалуй, ни один японский мотоцикл не обладает такой грациозной и яркой внешностью как Honda CB600FA Hornet. В нем куда больше итальянского, чем японского — плавные изогнутые линии корпуса, собирающиеся в острый хвост, стильная треугольная фара и минималистический пластиковый обтекатель. Нет ни одной детали, которая нарушала бы этот облик.
Все это неслучайно: мотоцикл был полностью разработан в европейской студии дизайна Honda в Италии и собирается на предприятии в городке Атесса. В начале двухтысячных Honda Hornet даже возглавлял список самых продаваемых мотоциклов в странах Европы, а его последняя версия, выпускаемая с 2007 года также весьма и весьма популярна. Читать далее →
Небольшой сравнительный тест M1NSK R 250 и Honda CBR250R
Команда sMOTORom предлагает вашему вниманию небольшой сравнительный видео тест мотоциклов «чекушек»M1NSK R 250 и Honda CBR250R. Это видео,думаю, пригодится начинающим байкерам, которые не знают какой байк себе для начала подобрать.
Can-Am Spyder F3 — трехколесный круизер с более свободным норовом
Когда мы говорим о трехколесных мотоциклах то почти всегда внутреннему взору представляются трайки. Почему же? Да они как то более вписываются в байкерскую жизнь. Потому и думаем о них. Но многим, уже опытным байкерам, которые интересуются всем что связанно с мотожизнью, ведомо о еще одних трехколесных представителях мото — байках у которых два колеса спереди. О одном из представителях этой линейки и поговорим — Can-Am Spyder F3, который появился этой осенью.
Вообще как то тяжеловато это транспортное средство отнести к мотоциклам. Как то не вяжется. Но надо идти в ногу со временем и если признали значит так надо. Извините, немного отвлекся.
Can-Am Spyder F3 — не первый родстер (так его охарактеризовали) в уже не маленькой модельной линейке спайдеров. Кроме него, уже ранее, вошли такие модификации, как RS, ST и RT. Почему же треколесники? Читать далее →
«Урал Соло-классик», без сомнения, заслуживает, чтобы узнать его ближе
«УРАЛ Соло-классик» — мотоцикл с этим названием пришел на смену модели «Соло» в 2005 году. Этот мотоцикл значительно изменили в отличие от предыдущей, которую окончательно не перестали выпускать до нынешнего времени.
Что же нового и интересного сделали ирбитчане? Читать далее →
BMW R nineT 1200 — яркий пример неоклассицизма от баварцев
Несколько лет назад в мотоиндустрии появилось такое понятие как нео-ретро — многие компании ввели в свои линейки классические мотоциклы — реинкарнации тех моделей, которые были популярны 30-40 лет назад. Концерн BMW Motorrad решил не отставать от конкурентов создал свое виденье на это течение — BMW R nineT 1200. В этом байке немецким конструкторам удалось идеально сплести современные технологии с классическим дизайном, в результате чего на свет появился очень симпатичный и компактный мотоцикл.
Проведем небольшой обзор того, что они создали: Читать далее →