Мотоцикл зид 200 тест драйв

ЗиД ЛФ200 GY-5

ЗиД ЛФ200 GY-5 — фото 1

ЗиД ЛФ200 GY-5 — фото 2

ЗиД ЛФ200 GY-5 — фото 3

ЗиД ЛФ200 GY-5 — фото 4

ЗиД ЛФ200 GY-5 — фото 5

Технические характеристики ЗиД ЛФ200 GY-5

Модельный год 2015
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2200
Ширина, мм 860
Высота, мм 1220
Высота по седлу, мм
Страна сборки Россия

Модификации ЗиД ЛФ200 GY-5

ЗиД ЛФ 200 GY-5

Максимальная скорость, км/ч 100
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 196.9
Мощность, л.с. / оборотах 16/8000
Момент, н·м / оборотах 14.5/6500
Расход топлива, л на 100 км 2.3
Снаряженная масса, кг 130
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники ЗиД ЛФ200 GY-5 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ЗиД ЛФ200 GY-5

ЗиД LF200 GY-5, 2012 г

Существует множество клонов GY-5, GY A и прочие китайские поделки, но у них общий прародитель — эндуро Honda XR 200R. Двигатель у ЗиД LF200 GY-5 — FML 164-2 очень тяговитый, надежный, не выходит из строя. Для 130 кг немного не хватает лошадей для полного отрыва, но со своей задачей ехать по грязи, воде лесу и асфальту мотоцикл справляется отлично. Тахометр прорисован до 16 тысяч об/мин, по паспорту максимальная мощность на 7500 об, реально крутится до 11500 на низких передачах. Вилка слабовата, ЗиД LF200 GY-5 может расшатывать на скорости выше 80 км/ч, но по бездорожью работает четко, без провалов или нареканий. Свет не очень, фара пластмасса, надо ставить яркие лампы, либо менять оптику (например, от ВАЗ 2106) и ксенон. Станет как на родной «Хонде» XR в японском исполнении у нее круглая фара без пластика. Седло мягкое удобное, посадка свободная, до земли достать не сложно, второй наездник помещается сзади без проблем. В горку ЗиД LF200 GY-5 может не заехать с первого раза, но зато водные преграды преодолевает на ура. Стоит весьма дешево, «японца» такого не купишь. Я брал за 55000. Из улучшений реально нужно цепь, свет и резину. Тогда будет безупречно. Новый GY-5 лучший выбор для дачного варианта.

Достоинства : цена. Надежность двигателя и рамы. Не вызывает зависти, не манит угонщиков.

Недостатки : вилка слабовата. Свет не супер. Неустойчив на скорости — сборка не всегда на уровне (требует переборки).

ЗиД LF200 GY-5, 2013 г

Высокий, большой дорожный просвет, большие хода подвесок, а как работает движок – песня. Электростартер, пять передач, приборка с тахометром и индикатором включенной передачи. Первая поездка на ЗиД LF200 GY-5 привела меня в восторг. Скажу сразу, что езда в лес по грибы меня не прельщает. Мне больше по душе заехать в какую-нибудь чащу, проехать через болото и т.д. Езда по лесным тропинкам интересна только в качестве промежуточного звена между домом и болотом. Двигатель экономичный, электро и кик стартер. Ни разу не подвёл. Заводился четко, и в любую погоду (как то катался зимой в -20). В грязи не перегревался, хотя здесь, по-моему, немного перегрел. Основной минус этого двигателя — это малая мощность. Конечно, чувствуется этот недостаток, только по прошествии определенного времени. Для неспешной езды по асфальту и лесным тропинкам вполне хватает. Подвеска на ЗиД LF200 GY-5 — отдельная тема. Начнем с передней вилки. Немного покатавшись, понял, что она слишком мягкая и решил поменять масло на более вязкое, ну взял по максимуму 20W. Какое же было мое разочарование, когда разобрав вилку, я увидел примитивность ее конструкции, сразу стало ясно, что работать там кроме пружин нечему. Поэтому залил побольше масла, так чтобы при пробое вилки не было удара железа по железу (т.е. по сути, перелив масла), собрал все обратно. И больше ее не касался. В процессе эксплуатации обнаружился еще одни существенный минус – это очень маленькая жесткость на кручение. А выяснилось это, когда пришлось применить экстренное торможение. Колеса — ну здесь сказать особо нечего, кроме того, что они очень тяжелые, особенно ступицы (китайцы не пожалели алюминия). Стандартные размеры 21/18, самые распространённые. В общем, проблем с ними не было. Главное спицы подтягивать. Цепь подходит от ИЖ, только немного длиннее, поэтому из трех ижевских цепей можно собрать две для ЗиД LF200 GY-5. В целом мотоциклом вполне доволен, несмотря на большое количество косяков и недочетов.

Достоинства : большой просвет. Хода подвесок. Управляемость. Удовольствие от езды.

Недостатки : малая мощность.

Иван, Нижний Новгород

ЗиД LF200 GY-5, 2012 г

Хороший мотоцикл. C 2007 года на ЗиД LF200 GY-5 есть балансировочный вал, модель одна и та же. В 2007 выпускали еще и с валом и без него. Подвески не регулируются. Насчёт на «дальняк», смотря, что Вы имеете ввиду. 300-500 км в принципе реально, если не надоест «тошнить», но можно на обочину съехать и будет веселей. Подвеска с прогрессией. У нас такой мотоцикл прошел за сезон 10500 км, использовался только с пассажиром и 50/50 дорога-бездорожье, и зимой в том числе. Заводится ЗиД LF200 GY-5 даже в -20 с кнопки в холодном гараже. Если на нем отчаянно не скакать, то и рама выдержит. Невысокие прыжки на кроссовой трассе переваривает вполне нормально. Из минусов — втулки задней подвески без масляных каналов, через 3000 пробега пришлось разворачивать новые втулки в подвеске. Но остальной пробег без нареканий, ничего не «люфтит».

Достоинства : отличный мотоцикл. Цена соответствует качеству.

Недостатки : мелкие недочеты.

ЗиД LF200 GY-5, 2014 г

Если у Вас прямые руки, Вы умеете крутить гайки, то ЗиД LF200 GY-5 Вам подойдет. Резиновая цепь меняется на цепь от «Муравья». Проводка изолируется, а рама не предназначена для диких лесных поездок. Но он и не позиционируется, как мотоцикл для этого. Умеренное бездорожье без прыжков на метр и выше. Если правильно подобрать звезды, то можно добиться тракторного момента. Поставив «злую» резину можно будет закапываться по сиденье. Да, на нем нельзя гонять под 100 км/ч по лесам, собирая все кочки, прыгать, но техника, предназначенная для этого, стоит в 4-10 раз больше. В чем отличие от б/у японцев. Я искренне поражаюсь тем, кто верит, что за 22 года мотоцикл проехал полторы тысячи километров. Это 70 километров за сезон, или 15 километров в месяц. Смешно. Там, наверное, одометр уже на третий круг пошёл. Далее не стоит забывать, что в этого «старичка» надо будет вложиться по любому. И запчасти стоят него очень прилично. Советую ради интереса взглянуть на их стоимость. Учитывая цену китайца: 45 тысяч за новый, то можно закрыть глаза на некоторые косяки, пару вечеров посидеть в гараже и подготовить его к сезону. Единственный существенный недостаток ЗиД LF200 GY-5 — реальная потеря стоимости на вторичном рынке. Сразу после покупки мотоцикл теряет 25-30% первоначальной стоимости. Своих денег он однозначно стоит.

Достоинства : проходимость. Манёвренность. Управляемость. Резвость.

Покупка вслепую. Косяки прошлого хозяина

Мотоцикл ЗиД 200 Курьер — модель очень интересная, так же как и «СОВА» считается разновидностью Восходов. Мотоцикл не очень тяжелый, вес его сто двадцать три килограмма. Изготовлен агрегат в стиле «ЭНДУРО». В принципе данная модель, это что – то похожее на «ЭНДУРО» и «СУПЕРМОТАРД». У этого мотоцикла простая шоссейная резина, которая имеет размер от трех, до восемнадцати дюймов. До полноценного «МОТАРДА» он чуть-чуть не достает некоторыми нюансами. Заводом мотоцикл похож на обычную модель, рекомендованную для применения на дорогах с разными покрытиями в нормальном климате.

Ход конём

ЗИД Сова 200 – вид спереди.

ЗИД Сова 200 – вид сзади.

Перед тем, как окончательно передать конвейер под сборку Lifan, которые стали собираться на этом же заводе, инженерам приходит в голову идея:

«А что если на Сову впихнуть двигатель в 200 кубов? Большинство пользователей говорит что мотор мотоцикла откровенно слаб. С новым движком должен вырасти крутящий момент, а с ним динамика и скорость. Если не выйдет — пусть собирают китайцев.»

Решение оказалось удачным. Через некоторое время конвейер запускается заново, и на свет появляется новая Сова. Так родился мотоцикл Зид Сова 200. Так как мотоцикл имеет 2-тактный мотор и не отвечает действующим экологическим нормам — переделывать его посчитали нерентабельным. В 2000 году производство закрыли.

Технические характеристики

Из-за большого количества нареканий на мотор, новый вариант инженеры нарисовали с ноля. В остальном байк никаких изменений не претерпел.

Двигатель Совы рассчитан на охлаждение встречным потоком воздуха. В народе — воздушка!

Читайте также:  Ниссан гтр тест драйв

Это была всё та же Сова 175, но с новым, более кубатурным двигателем. Обновлённый вариант выдавал:

  • рабочий объём — 196,9 см3;
  • количество цилиндров — 1;
  • число тактов — 2 (. );
  • количество клапанов — 1;
  • мощность — 15,5 л.с;
  • крутящий момент — 18,6 Нм;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;

Карбюратор – советский К65К либо чехословацкий Jikov (от «Явы»).

  • зажигание — транзисторное (TDI);
  • пуск — кик-стартер;
  • объём бака — 15 л.
  • Так как производство байка началось ещё до повсеместного перехода на 4-тактные двигатели, даже обновлённый вариант работал по 2-тактной схеме. Когда ввели экологические нормы — переделывать половину мотоцикла не стали. Просто сняли с производства.

    Требования к качеству топлива, по тем временам, были весьма скромные. Бензин АИ—80, АИ-92.

    Трансмиссия и сцепление

    В паре с мотором работала 4-ступенчатая КПП. Принцип действия стандартный, секвентальный.

    Так как максимальная скорость мотоцикла была небольшой — щёлкать передачами приходилось не часто. Обычную городскую езду обеспечивала третья. Третья же позволяла и трогаться. Четвёртая использовалась только на обгонах. Коробка работала хорошо — проблем владельцам не доставляла.

      Основной привод, естественно, цепной.

    Цепная передача в стоке шла с защитным чехлом, находилась справа, что весьма необычно по сегодняшним меркам.

    Тормоза

    Задний тормоз барабанного типа с механическим приводом.

    Систему тормозов байк унаследовал от своего прародителя — «Восхода».

    Независимые барабаны на обоих осях, привод механический.

    К тормозам и первой и второй Совы нареканий не было. О каких-то опциях во времена производства даже не задумывались.

    НЕМНОГО О ЗиДЕ

    СОВА Изменена конструкция ходовой части: ход передней вилки увеличен до 155 мм, а за счет изменения геометрии задней части рамы и другого маятника ход задней подвески по оси колеса достиг 155мм.Двигатель мог применяться либо 175 кубовый, либо 200 кубовый. Увеличение кубатуры достигнуто путем увеличения диаметра цилиндра до 66 мм. Технические характеристики: Тип двигателя одноцилиндровый двухтактный c пластинчатым клапаном на впуске Рабочий объем двигателя, см3 175/197 Система смазки совместно с топливом Система охлаждения воздушная Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 10,3(14)/11(15) Сухая масса, кг 122 Максимальная нагрузка, кг 170 Максимальная скорость, км/ч 105/107 Расход топлива, л/100 км: 4,0/4,2 Габаритные размеры, мм длина 2100/2150 ширина 850 высота по седлу,мм 820 База,не более,мм 1350 Дорожный просвет, мм 125

    ТАРПАН Техническая характеристика «Тарпана ЗиД-200 4ШП» Общие данные: снаряженная масса — 270 кг ■ длина — 2000 мм ■ база — 1250 мм ■ общая высота -1250 мм ■ ширина -1250 мм ■ колея (не более): передних колес — 820 мм ■ задних колес — 870 мм ■ дорожный просвет (не менее) -150 мм ■ максимальная нагрузка — 200 кг. Двигатель — ЗИД-200, одноцилиндровый, двухтактный (с 2007 г. устанавливается 4-тактный) ■ рабочий объём — 200 см3 ■ диаметр/ход — 65×58 мм ■ мощность — 13 л.с. Трансмиссия: одноступенчатый редуктор с дифференциалом и реверсом. Ходовая Часть: передняя подвеска — независимая, однорычажная ■ задняя подвеска — зависимая, маятниковая. Тормоза: барабанные, с механическим приводом на передние и задние колеса. Шины: передние — 25×8-12″ ■ задние -25×10-12″. Электрооборудование: система зажигания — электронная, бесконтактная ■ генератор переменного тока напряжением 14 В ■ мощность 90 Вт.

    ФЕРМЕР Техническая характеристика «Фермера ЗДК 5.904» Общие данные: максимальная скорость — 50 км/ч ■ расход топлива при скорости 45 км/ч — 4,5 л на 100 км ■ полная масса буксируемого прицепа — 270 кг. Двигатель: — ЗИД-200, одноцилиндровый, двухтактный, карбюраторный, с принудительным охлаждением ■ рабочий объём — 200 см3 ■ диаметр/ход — 65×58 мм ■ мощность — 13 л.с. Трансмиссия: главная передача — одноступенчатый редуктор с дифференциалом и реверсом. Тормоза: барабанные, с механическим приводом на переднее и задние колеса. Шины: модель Я-417, арочные, бескамерные, 580×270. Электрооборудование: система зажигания — электронная, бесконтактная ■ генератор переменного тока напряжением 14 В ■ мощность 90 Вт. Задний мост применен от Муравья.

    «Бархан» Специальное транспортное средство, задуманное для передвижения людей и перевозки грузов по серьезному, снежному или болотистому бездорожью. «Бархан» умеет передвигаться по глубокому снегу, болотам, торфу, песку или илу, с легкостью преодолевает уклоны, склоны, траншеи, отвалы. Аппарат предназначен рыбакам, охотникам, туристам и путешественникам. Технические характеристики Габариты — длина, мм — ширина, мм — высота, мм 2700 1650 1300 База, мм 1600 Дорожный просвет, мм не менее 340 Колея задних колес, мм, не более 1200 Сухая масса, кг, (в зависимости от типа шин) 170 — 250 Максимальная нагрузка, кг, не более в том числе на багажники 240 Максимальная масса буксируемого прицепа, кг, не более 450 Максимальная скорость, км/ч 45 Двигатель, модель ЗДК 200 П Тип, тактность карбюраторный, двухтактный, одноцилиндровый Рабочий объем двигателя, см3 , не более 200 Максимальная эффективная мощность, кВт (л.с.) 9,6 (13) Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, с-1 (мин-1) 88,3 (5300) Максимальный крутящий момент, Нм (кГс.м) 20,7 (2,1) Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, с-1 (мин-1) 58,3 (3500) Карбюратор K65К Система охлаждения двигателя воздушная, принудительная Система запуска кикстартер Коробка передач трехвальная,четырехступенчатая в одном блоке с двигателем Моторная передача цепная Сцепление многодисковое, в масляной ванне Рама сварная из труб Тормоза дисковые с гидравлическим приводом Диски колес пластиковые Шины переднего и задних колес камерные 16.5-18 модель Бел-79

    КУРЬЕР Данный мотоцикл отличается от Совы больше, чем сова от Восхода. Переднее колесо снабжено дисковым тормозом с механическим приводом. Тросы управления большего диаметра, чем на Сове. Подвеска заднего колеса – маятниковая с одним центральным пружинно-гидравлическим элементом. Грузоподъемность увеличена до 200 кг. Колеса диаметром 18 дюймов. Выхлопная система имеет резонатор и глушитель. Двигатель не отличается от двигателя Совы. Технические характеристики практически идентичны Сове.

    ЗиД – 200 Внешних различий от Курьера практически нет. Зеркала прямоугольной формы. Тормозной диск с отверстиями для лучшего охлаждения. Улучшена работа заднего тормозного барабана. В двигателе применен новый карбюратор Йиков, с ним уменьшился расход топлива. Задняя покрышка стала размером 3,25Х18 дюймов. Главная цепь системы О – ринг.

    Пилот Дорожная модель спортивного типа предназначена для деловых поездок, туристических путешествий и прогулок. Обладает высокими техническими параметрами, топливной экономичностью и комфортабельностью. На мокике применен двухтактный, карбюраторный двигатель с кривошипно-камерной продувкой и пластинчатым клапаном на впуске. Электронная система зажигания обеспечивает легкий запуск двигателя и бесперебойное искрообразование в любом диапазоне работы. Гидравлические амортизаторы передней вилки и задней подвески обеспечивают плавность хода при эксплуатации мокика в любых дорожных условиях. Мокик оборудован всеми необходимыми приборами освещения и световой сигнализации. Конструкция мокика соответствует обязательным требованиям по безопасности и экологическим показателям. Технические Характеристики Масса, кг 76 Длина, мм 1900 Высота, мм 1100 Ширина, мм 780 Дорожный просвет, мм 150 Максимальная конструктивная скорость, км/ч 50 Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км 2 Тип двигателя Одноцилиндровый, двухтактный, с пятиканальной кривошипно-камерной продувкой и пластинчатым клапаном на впуске. Рабочий объем, куб.см 49,9 Диаметр цилиндра , мм 38 Ход поршня , мм 44 Степень сжатия 9,5 Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 6200-6500 об\мин 2,6 (3,5) Тип коробки передач Трехступенчатая с ножным переключением передач. Сцепление Многодисковое в масляной ванне. Моторная передача Шестеренчатая, передаточное отношение — 3,5 Передаточное отношение коробки передач I передача 3,09 II передача 1,75 III передача 1,25 Передача от КПП на заднее колесо Цепная, цепь ПР-12,7-1820-2 ГОСТ 13568. Передаточное отношени 3 Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка, пружинная с гидравлическими амортизаторами. Ход — 150 мм Задняя подвеска Маятникового типа, пружинная, с центральным гидравлическим амортизатором. Ход — 120 мм Тормоза Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо. Тормозной путь задним тормозом V=40 км/ч , м 26,9 передним тормозом V=40 км/ч, м 21,8 Колеса Спицевые, обод 40Ех406 (1,60Ех16) Шины Переднее колесо — 2,50/85-16 модель Л-264 или 2,5-16 GOLDEN BOY 206 Заднее колесо — 3,00-16 модель Л-324 или 3,0-16 GOLDEN BOY SR 244 Электрооборудование Безбатарейное, переменного тока, со стабилизацией напряжения в сети освещения и сигнализации. Номинальное напряжение 12В. Зажигание Электронное

    ПИЛОТ ГРУЗОВОЙ Предназначен для передвижения на дорогах с различным покрытием и перевозки грузов. На мокике применен двухтактный, карбюраторный двигатель с кривошипно-камерной продувкой и пластинчатым клапаном на впуске. Электронная система зажигания обеспечивает легкий запуск двигателя и бесперебойное искрообразование в любом диапазоне работы. Гидравлические амортизаторы передней вилки и задней подвески обеспечивают плавность хода при эксплуатации мокика в любых дорожных условиях. Мокик оборудован всеми необходимыми приборами освещения и световой сигнализации. Конструкция мокика соответствует обязательным требованиям по безопасности и экологическим показателям. Технические Характеристики Масса, кг 112 Масса перевозимого груза, кг 100 Длина, мм 1900 Высота, мм 1100 Ширина, мм 780 Дорожный просвет, мм 150 Максимальная конструктивная скорость, км/ч 40 Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км 3 Тип двигателя Одноцилиндровый, карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске), возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой Рабочий объем, куб.см 49,9 Диаметр цилиндра , мм 38 Ход поршня , мм 44 Степень сжатия 9,5 Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 6200-6500 об\мин 2,6 (3,5) Тип коробки передач Трехступенчатая с ножным переключением передач. Сцепление Многодисковое в масляной ванне. Моторная передача Шестеренчатая, передаточное отношение — 3,5 Передача от КПП на задние колеса — Цепная, цепь ПР-12,7-1820-2 ГОСТ 13568. Передаточное отношение 3 Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка, пружинная с гидравлическими амортизаторами. Ход — 150 мм Тормоза Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо. Колеса Спицевые, обод 40Ех406 (1,60Ех16) Шины Переднее колесо — 2,50/85-16 модель Л-264 или 2,5-16 GOLDEN BOY 206 Задние колеса — 3,00-16 модель Л-324 или 3,0-16 GOLDEN BOY SR 244 Электрооборудование Безбатарейное, переменного тока, со стабилизацией напряжения в сети освещения и сигнализации. Номинальное напряжение 14В. Зажигание электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт

    Читайте также:  Пятно масла под машиной причины

    АКТИВ Дорожная модель спортивного типа предназначена для деловых поездок, туристических путешествий и прогулок. Обладает высокими техническими параметрами, топливной экономичностью и комфортабельностью. На мокике применен двухтактный, карбюраторный двигатель с кривошипно-камерной продувкой и пластинчатым клапаном на впуске. Электронная система зажигания обеспечивает легкий запуск двигателя и бесперебойное искрообразование в любом диапазоне работы. Гидравлические амортизаторы передней вилки и задней подвески обеспечивают плавность хода при эксплуатации мокика в любых дорожных условиях. Мокик оборудован всеми необходимыми приборами освещения и световой сигнализации. Конструкция мокика соответствует обязательным требованиям по безопасности и экологическим показателям.От простого Пилота отличается более современным пластиковым обвесом.

    АРКАН Дебют ковровского мини-роллера «ЗиД-50» или «ЗДК-2.205» (имя «Аркан» ему дали не сразу) состоялся на 8-ом МОТОфестивале в Малоярославце в 2000 году. По сравнению со «Стрижом» и «Фрегатом», ковровский первенец казался более «доношенным» и ближе всего к скутерам: нормальная эргономика водительского места, электростартер, раздельная смазка. Большое количество его деталей было унифицировано с популярным мокиком «Пилот» (с 1995 года): машина имела современный двигатель мощностью 3,5 л.с., прототипом которому послужил мотор испанского «Дерби» – один из лучших «двухтактников» того времени. Выпускал двигатель соседний с ЗиДом Ковровский механический завод (КМЗ), набивший руку на моторах к мопедам серии «Ш». Двигатель для скутера дооборудовли вентилятором с механическим приводом, электростартером, системой раздельной смазки. Трансмиссию – с ручным сцеплением, 3-ступенчатой КП и цепным приводом на колесо, оставили без изменений. Правда, порядок включения передач почему-то изменили – все включались в одну сторону. Шины диаметром 10 дюймов пошли от советских мотороллеров, которые нашли на складах, оба тормоза – барабанные, привод заднего – от педали в полу. Название «Аркан» роллеру дали позже. Лишь люди, близкие к СКБ завода им. В.А.Дегтярева знали, что это ник главного конструктора Воркуева Сергея Аркадьевича. Потомственный работник завода и сам ярый мотоциклист, Сергей Аркадьевич душу вложил в этот проект. Дизайн минироллера отдали на сторону, хотя в СКБ был свой дизайнерский отдел (нет пророка в своем отечестве). Владимирская (точнее, из пригорода Юрьевец) тюнинговая , делала деньги на различных спойлерах и подкрылках к автомобилям. Мототематикой занялась исключительно ради разнообразия, и чтобы потренироваться. И потренировались: клееные полиэфирной смолой панели изготавливались «на коленке» и крепились винтами М4 с гайками, причем отверстия сверлились по месту. То есть, раз развинтив (например, чтобы вынуть аккумулятор или подлезть к карбюратору), обратно собрать конструкцию было сложно, да еще половина гаечек и шаёбочек куда-то разбегались. Помню, как я материл завод, когда снимал аккумулятор (а он был надежно сокрыт внутри рамы, видимо, чтобы не спёрли), чтобы залить в него электролит (его установили сухим). Были у «Аркана» и плюсы, и минусы. Под седлом всего было так много, что даже ящичек для инструмента не вместили. А вот фара по скутерным меркам того времени была великолепная – с «галогенкой» 35×35 Вт, да еще со стеклянной оптикой. Снаряженная масса машинки составляла 100 килограмм, но рама и ходовая были рассчитаны на перевозку 160 кг – как у мотоцикла «Сова» из модельного ряда ЗиДа. С «подножным» пространством разработчики «Аркана» явно дали маху: оно напоминало «испанский сапог», вернее, два «сапога» – настолько неестественно они выворачивали лодыжки. Панель приборов словно пересаживала за руль послевоенного грузовика – все в ней аскетически сверхпросто и «железно» (особенно умилял указатель уровня топлива). Неудачно было сконструировано в роллере и седло: хотя на нем легко размещались двое (для пассажира предусмотрены откидные подножки), однако второму седоку не позавидуешь: подушка имела такую толщину, что пассажир чувствовал себя сидящим на доске.

    РОБИНЗОН Мотовездеход «Робинзон» — прекрасное средство для обучения детей навыкам управления ATV и активного отдыха на природе. Надежный одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, заимствованный с мокика «ЗиД-50 Пилот», не нуждается в представлении. Трехступенчатая коробка передач позволяет наиболее полно использовать тягу и мощность двигателя в широком диапазоне оборотов. В конструкции мотовездехода применяются детали спортивного автомобиля «Карт ЗиД-50 Снайпер», прошедшие суровые испытания в условиях гонок. С целью обеспечения безопасности эксплуатации мотовездеход оснащен:фарой, задним фонарем, звуковым сигналом, световозвращателями, выключателем аварийной остановки двигателя, стояночным тормозом. Конструкцией предусмотрены специальные защитные подножки, исключающие возможность травм при эксплуатации мотовездехода. Чтобы иметь возможность увеличения мощности по мере роста водительского мастерства,«Робинзон» оснащен регулировкой подъема дроссельной заслонки карбюратора. Технические Характеристики Масса, кг 95 Длина, мм 1500 Высота, мм 900 Ширина, мм 800 Дорожный просвет, мм 140 Колея передних и задних колес, мм 620 Максимальная конструктивная скорость, км/ч 24 Тип двигателя ЗДК 50-14, карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске),воздушным охлаждением встречным потоком Рабочий объем, куб.см 49,9 Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) об\мин 1,6 (2,2) Максимальный крутящий момент, Нм (кГс.м) 3,56 (0,35) Тип коробки передач трехступенчатая в одном блоке с двигателем Рама Трубчатая, сварная Тормоза Барабанного типа с механическим приводом на заднее колесо. Колеса стальные штампованные под камерные шины Шины 6,7-10 модель Н-222

    ЗИД Птаха Двигатель с пластинчатым клапаном на впуске, двухступенчатая с ножным переключением коробка передач, бесконтактная, электронная система зажигания, генератор переменного тока напряжением 14В, мощностью 60Вт. Тип двигателя — Одноцилиндровый, двухтактный. Рабочий объём 36 см*3. Максимальная мощность двигателя 1,5 л.с. Расход топлива (при скорости 30 км/ч) 2,8 л. Максимальная скорость 35 км/ч. Топливо Бензин А-93 или А-95. Цена: 16000 руб. Технические Характеристики Масса, кг 35 Длина, мм 1400 Высота, мм 1100 Ширина, мм 650 Максимальная конструктивная скорость, км/ч 35 Расход топлива при скорости 25 км/ч, л/100 км 2.8 Тип двигателя карбюраторный, одноцилиндровый, двухтактный с пластинчатым клапаном на впуске Рабочий объем, куб.см 36 Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) об\мин 1.1 (1,5) Тип коробки передач двухступенчатая с ножным переключением. Тормоза Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо. Электрооборудование Безбатарейное, переменного тока, со стабилизацией напряжения в сети освещения и сигнализации. Номинальное напряжение 14В. Зажигание электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 20 Вт

    ПИЛОТ И АКТИВ 4Т МОДИФИКАЦИЯ С ДВИГАТЕЛЕМ LIFAN IP39FMB-C Тип двигателя карбюраторный,четырёхтактный верхнеклапанный IP39FMB-C фирмы LIFAN (КНР) Рабочий объем, куб.см 49 Диаметр цилиндра , мм 39 Ход поршня , мм 41,4 Степень сжатия 9,0 Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 7500 об\мин 2,0 (2,72) Максимальный крутящий момент Н*м/мин-1 50 Число оборотов на холостом ходу, мин-1 1500 Зазор клапанов, мм: впускного 0.03 выпускного 0.05 Тип коробки передач Четырехступенчатая с ножным переключением передач. Сцепление автоматическое. Моторная передача Передаточное число моторной передачи 4,059 Передаточное отношение коробки передач I передача 3,273 II передача 1,938 III передача 1,350 IV передача 1,043

    Ну вот и все есть статьи про ковровцев и восходы

    Ходовые характеристики,

    Несмотря на возросшую мощность двигателя — максимальная скорость не отличилась от своего предшественника, Совы 175. Составляла она всего 107 км/час.

    Замерять динамику разгона с места до 100 км было не принято, однако пользователи отмечали, что отрезок в 400 метров (эталон во многих сравнениях) мотоцикл проходит за 21 сек., (у совы 175 — 25 сек).

    Расход топлива

    Расход топлива по меркам одноклассников довольно внушительный — 4-4.2 л на 100 км пути.

    Описание

    Многих покупателей квадроцикл ЗИД-200 привлекает низкой стоимостью. Этот вариант является хорошим соотношением цена-качество. Ведь, несмотря на низкую цену, квадроцикл обладает неплохими характеристиками. Модель квадроцикла ЗИД-200 считается утилитарной и является одноместной. Второе название модели ЗИД-200 – «Тарпан».

    Квадроцикл ЗИД-200 уступает себе подобным в дизайне и технических характеристиках, однако, по проходимости он один из лучших. Хорошая проходимость обеспечивается за счет колесной базы и 150-миллиметрового клиренса.

    Размеры и вес

    Из-за того, что производители меняли только мотор — по внешним параметрам новая Сова полностью повторяла старую. Естественно, это отразилось потом на достоинствах.

    • Сухая масса мотоцикла составляла 122 кг.
    • Снаряжённая (дополнительные багажники, полный бак, все технологические жидкости) — 145 кг.
    • Полезная (максимальная) нагрузка200 кг.

    Внешне мотоцикл имел:

    • в длину — 2 100 мм;
    • в ширину — 850 мм;
    • в высоту — 1 200 мм;

    Высота по седлу — 780 мм.

    Колёсная база — 1 350 мм.

    Клиренс — 125 мм.

    Для кого предназначен?

    Мотоцикл покупали для ежедневного передвижения по городу, поездок на рыбалку или по грибы (в сухую погоду).

    Будучи обновлённым или экспортным вариантом «Восхода», как называют её отдельные пользователи, «Сова» получила то же предназначение.

    Универсальный мотоцикл, рассчитанный на передвижение двое человек среднего роста и комплекции по «качественным» российским дорогам.

    К сожалению, низкий клиренс предлагал использовать байк только на асфальте или хорошо укатанной грунтовке. Ни в лёгкое, ни тем более в жёсткое бездорожье на нём лучше не соваться.

    Читайте также:  Воздушный фильтр двигателя киа спортейдж 4 замена

    Но наличие стоковых багажников позволяло отправляться на нём в далёкий путь. А полный комплект дополнительных деталей (ручки, подножки, и седло не меньшей ширины чем у водителя) давал возможность комфортно себя ощущать и второму номеру.

    По отзывам пользователей, мотоциклист должен был иметь рост от 165 до 180 см. Для рослых или низких — управление было бы сложным.

    Модификации и конкуренты

    ЗИД Сова 200 Курьер – модификация с задним моноамортизатором и передними дисковыми тормозами.

    Мотоцикл Зид Сова 200 сам стал модификацией модели Сова 175, запущенной заводом ранее.

    И инженеры не стали рисковать — новых модификаций, которые можно было отнести к мотоциклам среднего или тяжёлого класса на заводе создавать не стали.

    Не стало создаваться и моделей других классов. Как говорится, из деталей пылесоса авиалайнер не собрать. Имея набор деталей для дорожника — чоппер сделать будет сложно.

    Зато на других конвейерах того же завода стали выпускать новые ЗиДы и Lifan, которые рассчитывались на покупателей из стран советского блока. Все они были малокубатурниками, все относились к лёгкому классу., и любой из них мог называть себя конкурентом Совы.

    Конкретные модификации перечислять можно долго. Но все обладали одной чертой, которая выгодно отличала их от этого байка. Мотор. Мотоциклы собираемые впоследствии на ЗиД, Baltmotors, Irbis и иностранных предприятиях имели 4-тактный движок с 2-, или 4-клапанной системой распределения в ГБЦ.

    Характеристики ЗиД 200 Курьер

    • Длина не больше двух тысяч ста пятидесяти миллиметров.
    • Высота не может быть больше тысяча двухсот пятидесяти миллиметров.
    • Ширина не может быть больше восьмисот семидесяти миллиметров.
    • Наибольшая нагрузка двести килограмм.
    • Нагрузка на багажник максимум десять килограмм.
    • Наибольшая скорость105 километров час.
    • Ручное управление сцеплением.

    Мотоцикл зид 200 курьер прост в пользовании, не прихотлив и его легко ремонтировать.

    Отличается от своих предшественников он улучшением внешнего вида, улучшением характеристик, повышение эксплуатационных качеств. Модернизирована данная модель восходов в тысяча девятьсот семьдесят шестом году. Раньше фары были прямоугольные, сейчас круглы, что смотрится довольно привлекательно. Глушители и задние фонари так – же усовершенствованы и улучшены. Применены новые элементы световой сигнализации. Коробка передач стала качественней, зубья стали более прочными.

    Старый мотоцикл зид 200 курьер изготавливался на производстве Дегтярева, это большое предприятие, которое располагается в России в городе Ковров. Выпуск данных мотоциклов начался в тысяча девятьсот пятьдесят седьмом году. Модели мотоцикла восход выделяются своей простой конструкцией и надежностью использования. Ремонт выполняется экономично и легко. Раньше не было такой оценки техники, как престижность, поэтому было важно, что – бы мотоцикл долго служил и был доступен населению. Никто не жаловался, на дискомфорт при езде, это были мелочи. Мотоцикл считался приемлемым, если его трясло на ровной дороге.

    Усовершенствований у восходов не было на протяжении долгого времени, его внешний вид и технические данные вполне устраивали пользователей, и никто даже не думал, что можно улучшить модель и сделать ее удобней, мощней и интересней. Но не бывает все хорошо, нарекания так – же имелись, некоторые говорили, что мотоцикл неустойчив и очень шумный. Но таких жалоб было мало.

    Особенности

    В свое время модель пользовалась хорошей популярностью вплоть до начала текущего тысячелетия, когда на рынке стали доступны иностранные мотоциклы большей мощности и комфортности.

    К отличительным деталям мотоцикла относят много моментов.

    1. Мотор. На момент разработки два такта являлись стандартным решением, но сейчас такая технология считается устаревшей.
    2. Руль. Как отмечают пользователи — Сова оставалась хорошо узнаваемой моделью «Восхода», но вот руль был новый, спортивного вида. (не клипонами, её руль скорее присущ питбайкам).

    Высокий руль спортивного типа с перемычкой.

  • Кофры. В некоторых случаях их продавали отдельно, но пользователь мог купить как боковые сумки (из кожзама), так и задний чемодан. Владельцу предлагался выбор — стандартный небольшой багажник сзади или кофр. В случае выбора последнего предоставлялись дополнительные варианты. Стандартный (как выглядит современный чемодан), с двумя/более отделениями внутри, с наружными кармашками для всякой мелочи, которая может пригодиться в дороге.
  • Сумка — планшет. Эту деталь в стоковой комплектации у нового мотоцикла уже не встретишь. Опытные байкеры её покупают отдельно. С помощью специальных гаек сумка монтируется на крышку бензобака. В неё можно уложить смартфон с навигатором, а под него права, техпаспорт.
  • Дуги безопасности, которые могли дополнительно оснащаться крыльями для защиты мотоциклиста от грязи, летящей из-под переднего колеса.

    Дуги безопасности входили в базовую комплектацию.

  • От советского прошлого гофрированные рукава на перьях вилки.
  • Особенности конструкции

    У квадроцикла ЗИД-200 в задней части расположена подвеска маятникового типа, а спереди находится независимая однорычажная подвеска с амортизаторами. Стандартная комплектация предполагает наличие стандартных колес, зеркала заднего вида, указателей поворотов, задних стоп-сигналов и фар головного света. В передней части также предусмотрены противотуманные фонари. Стандартный набор необходимых элементов комфортно расположен на руле, что обеспечивает легкость в управлении.

    Такая комплектация позволяет передвигаться комфортно и безопасно даже на дорогах общего пользования. В качестве дополнения выступают крепления для кофра и фаркоп. Еще квадроцикл имеет одно удобное сидение. Запуск двигателя осуществляется с помощью электрического стартера.

    Недостатки

    Имея в виду этот, уже настоящий ретро байк говорить о недостатках, как минимум, глупо. Тем не менее, парочку назвать всё же можно:

    • Расход масла. В 2- тактных двигателях принцип подачи масла другой. Оно заливается прямо в бензобак, из расчёта 200-250 мл, на 1 литр топлива. Для 14-литрового бака Совы нужно было (14х0.25) 3.5 л масла, при каждой (!) заправке.
    • Вибрация. Для 1 цилиндра это норма (хотя на Сове эта проблема проработана хорошо), но на больших скоростях крепления зеркал постоянно приходилось подкручивать.
    • Панель приборов. Её взяли от прародителя. Кто видел приборку «Восхода» — видел её и у Совы. Спидометр со счётчиком километража, замок зажигания и две сигнальные лампы. Топливо и дальний свет.

    и достоинства

    Мощная центральная подножка – в стоке.

    К плюсам байка относили:

    • Современный дизайн. Хоть некоторые и называют аналоговую панель приборов откровенным раритетом, но если вспомнить Honda СВ 400, которую старой никто не назовёт там эта деталь такого же типа.
    • Простота в обслуживании. Один цилиндр, отсутствие дополнительных датчиков и указателей… Мотоцикл можно было ремонтировать хоть в гараже, хоть в чистом поле.
    • Комплектующие. Хоть байк и старый, но при разработке инженеры сделали большой задел на будущее. При ремонте используют и детали от байков выпущенных в более позднее время.
    • Кофры. Сова стала одним из первых байков двойного применения. С простым багажником для города или с дополнительными чемоданами в дальняк.

    Покупка вслепую. Косяки прошлого хозяина

    ЗиД 200 LIFAN 1 «Большой понь»

    Мотоцикл выбирал достаточно долго. На японский денег не было, потом жалко, а потом снова не было. Китайца принципиально не хотелось не нового, не, тем более, старого. Выбор пал на этот мотоцикл и именно с этим двигателем. За полгода поисков в продаже оказалось всего 6 таких мотоциклов. И все за пределами моей губернии. Позже появился в Тюмени, но со сломанной и заваренной таким добротным количеством электродов рамой. Моим, что сразу понравилось, владела единственная хозяйка. Охотно пошла на контакт, возможно чтобы скорее спихнуть аппарат))) сделала подробные фото, описала. Потом кучу литературы накидала. Как рассказала, проехала на нем около 30 тыщ, на спидометре было 8600 при покупке. Ценник был мопедовский + ТК до моей губернии из Краснодара, всё равно вышел дешевле китайца))) В общем был рад когда мот пришел, документы на него отправила почтой. Они пришли раньше. Забрали мотик вместе с обрешеткой. На обрешетке отбили денег, добротные бруски. Бате в хозяйстве для дачи сгодились. Заодно решил попробовать класс техники тур-эндуро, ведь этот мотоцикл делает заявку на него. Да, подвеска не ахти, да двигатель слабоват, но всё же. Осмотрел, отмыл, подготовил и завел. Работает ровно, хорошо. В целом доложил в него новые зеркала, два раза поменял масло, поставил новую цепь. Поменял масло в вилке. Аппарат интересный, с характером. Да, не японец, но и ценник соответственный))) Из того что НЕ понравилось. Мертвый задний амортизатор. Вибрация двигателя, но тут не исправишь. И проблемы с коробкой, нейтралку сложно найти, передачи включаются то туго, то слишком легко и вяло. Буду думать, или ремонтировать, или двигатель менять. Резюмируя хочу сказать, что этот на половину отечественный мотоцикл уже похож на мотоцикл. На совковые двухтактники не сяду уже. Если не придираться, то аппарат нормальный. Проехал больше 2000 тысяч за три недели, безотказно. Скорее всего в конце сентября буду разбирать и проводить полную ревизию. Восстанавливать косметику. И если звезды и возможности сойдутся, то возьмусь за подвеску и двигатель. Делать под себя дорого и продать уже так просто не получится. Будем посмотреть)))) Понял, что класс техники не совсем мой. Поездил на нем и по лесу и по пескам, не моё. Всё-таки преимущественно двигаясь по асфальту нужна скорость чуть выше средней и хорошая ветрозащита, т.е. спорт-турист. Буду пробовать.

    Паспортные данные

    Объем От 101 до 250 см³ Макс. мощность 15 л.с. Год выпуска 2007 Год покупки 2020

    Оцените статью