МИР NFS — NEED FOR SPEED
NFS The Run
numbers goes here
Машины и мотоциклы Test Drive Unlimited (СПИСОК, ЦЕНЫ)
Все самоходные тележки, которые есть в Test Drive Unlimited + двухколесные самокаты изложены в этом списке машин и мотоциклов (с ценами). Для удобства отсортировано на группы + автосалоны.
Группа G
AC Cobra 289 – 100 000$
Aston Martin DB4 GT Zagato – 3 000 000$
Chevrolet Corvette Stingray – 40 000$
Chevrolet Camaro Z-28 – 30 000$
Jaguar E-Type – 40 000$
Lamborghini Miura P400 SV – 160 000$
Maserati 3500 GT – 55 000$
Mercedes 300SL Gullwing – 300 000$
Pontiac Firebird – 30 000$
Shelby Daytona Coupe – 1 000 000$
Shelby GT500 – 200 000$
Группа F
Alfa GT 3.2 V6 — 38 000$
Audi A3 3.2 Quattro – 37 000$
Audi TT Quattro Sport – 42 000$
Chevrolet SSR – 40 000$
Saturn Sky – 23 000$
Volkswagen Golf V R32 – 37 000$
Группа E
Audi A6 4.2 Quattro – 71 000$
Audi S4 Cabriolet – 55 000$
Ford Mustang Convertible – 30 000$
Ford Mustang GT – 25 000$
Jaguar XK – 75 000$
Jaguar XK Convertible – 81 000$
Nissan 350Z – 35 100$
Nissan Nismo 350Z – 40 000$
Pontiac GTO – 40 000$
Группа D
Aston Martin DB7 Zagato – 290 000$
Aston Martin DB9 – 148 000$
Aston Martin DB9 Volante – 161 000$
Aston Martin V8 Vantage – 100 000$
Cadillac XLR-V – 100 000$
Chrysler 300C SRT-8 – 50 000$
Ford Mustang GT-R – bonus car
Jaguar XKR Coupe 97 200$
Lotus Elise R – 43 200$
Lotus Esprit – 50 000$
Maserati GranSport – 107 500$
Maserati Spyder 90th Anniversary – 110 000$
Maserati Spyder Cambiocorsa – 103 000$
Mercedes CLK55 AMG – 89 400$
Mercedes CLS55 AMG – 107 000$
Mercedes SLK55 AMG – 72 850$
Wiesmann Roadster MF3 – 70 000$
Группа C
Alfa 8C Competizione – bonus car
Aston Martin Vanquish S – 262 900$
Chevrolet C6 Corvette – 52 000$
Chrysler Firepower – bonus car
Ferrari 288 GTO – 300 000$
Ferrari 575M Maranello – 230 000$
Lamborghini Gallardo Spyder – 193 000$
Lotus Sport Exige 240R – 82 000$
Mercedes SL65 AMG – 225 000$
Spyker C8 Laviolette – 235 000$
TVR Sagaris – 100 000$
TVR Tuscan S – 80 000$
Volkswagen W12 Roadster – bonus car
Группа B
Ascari KZ-1 – 150 000$
Chevrolet C6 Corvette Z06 – 71 000$
Dodge Viper SRT-10 – 85 000$
Caterham CSR 260 – 54 000$
Farboud Supercharged GTS Prototype 2005 – 150 000$
Ferrari F430 – 150 000$
Ferrari F430 Spider – 170 000$
Ford GT – 177 000$
Ford Shelby Cobra Concept – bonus car
Ford Shelby GR1 Concept – bonus car
Jaguar XJ220 – 160 000$
Lamborghini Gallardo SE – 170 000$
Mercedes CLK AMG DTM – 240 000$
Noble M12 GTO-3R – 90 000$
Noble M14 – 115 000$
Volkswagen W12 Coupe – bonus car
Группа A
Chrysler ME Four-Twelve – bonus car
Ferrari Enzo – 650 000$
Koenigsegg CC8S – 538 000$
Lamborghini Murcielago 280 000$
Maserati MC12 – 750 000$
McLaren F1 – 1 000 000$
McLaren F1 GTR – 1 500 000$
Mercedes SLR McLaren – 460 000$
Pagani Zonda C12S – 414 000$
Saleen S7 Twin Turbo – 555 000$
Группа mA
Ducati 999R – 30 000$
Kawasaki Ninja ZX 12 R – 14 000$
MV Augusta F4 Tamburini – 45 000$
Группа mB
Ducati Monster S4R – 13 500$
Ducati Supersport 1000 DS – 10 800$
Kawasaki Z1000 – 10 100$
MV Augusta F4 Brutale 910S – 16 000$
Triumph Speed Triple – 11 500$
V-Rent Kahuku [7 Машин]
Dodge Viper SRT-10 — 10′ = 1.700$ / 20′ = 3.400$ —
Группа B
Lamborghini Gallardo Spyder — 10′ = 3.860$ / 20′ = 7.720$ — Группа C
Mercedes-Benz CLK DTM AMG — 10′ = 4.800$ / 20′ = 9.600$ — Группа B
Noble M12 GTO-3R — 10′ = 1.800$ / 20′ = 3.600$ — Группа B
Chevrolet® Corvette® Z06™ Coupe — 10′ = 1.420$ / 20′ = 2.840$ — Группа B
Ascari KZ1 — 10′ = 3.000$ / 20′ = 6.000$ — Группа B
Ferrari F430 — 10′ = 3.000$ / 20′ = 6.000$ — Группа B
V-Rent Waialua [7 Машин]
Pagani Zonda C12S — 10′ = 8.280$ / 20′ = 16.560$ — Группа A
Lamborghini Murcielago Coupe — 10′ = 5.600$ / 20′ = 11.200$ — Группа A
Ford GT — 10′ = 3.540$ / 20′ = 7.080$ — Группа B
Maserati MC12 — 10′ = 15.000$ / 20′ = 30.000$ — Группа A
Mercedes-Benz SLR McLaren — 10′ = 9.200$ / 20′ = 18.400$ — Группа A
Enzo Ferrari — 10′ = 13.000$ / 20′ = 26.000$ — Группа A
Saleen S7 Twin-Turbo — 10′ = 11.100$ / 20′ = 22.200$ — Группа A
V-Rent Wahiawa [6 Машин]
Ascari KZ1 — 10′ = 3.000$ / 20′ = 6.000$ — Группа B
Chevrolet® Corvette® Z06™ Coupe — 10′ = 1.420$ / 20′ = 2.840$ — Группа B
Lamborghini Gallardo Spyder — 10′ = 3.860$ / 20′ = 7.720$ — Группа C
Dodge Viper SRT-10 — 10′ = 1.700$ / 20′ = 3.400$ — Группа B
Ferrari F430 Spyder — 10′ = 3.400$ / 20′ = 6.800$ — Группа B
Jaguar XJ 220 — 10′ = 3.200$ / 20′ = 6.400$ — Группа B
V-Rent Wai`anae [8 Машин]
Ferrari 288 GTO — 10′ = 6.000$ / 20′ = 12.000$ — Группа C
Spyker C8 Laviolette — 10′ = 4.710$ / 20′ = 9.420$ — Группа C
TVR Sagaris — 10′ = 2.000$ / 20′ = 4.000$ — Группа C
Lotus Sport Exige 240R — 10′ = 1.640$ / 20′ = 3.280$ — Группа C
Aston Martin Vanquish S — 10′ = 5.255$ / 20′ = 10.515$ — Группа C
Chevrolet® Corvette® C6™ Coupe — 10′ = 1.040$ / 20′ = 2.080$ — Группа C
Chevrolet® Corvette® Z06™ Coupe — 10′ = 1.420$ / 20′ = 2.840$ — Группа B
Noble M12 GTO-3R — 10′ = 1.800$ / 20′ = 3.600$ — Группа B
V-Rent Honolulu Airport [5 Машин]
Audi S4 Cabriolet — 10′ = 1.400$ / 20′ = 2.200$ — Группа E
Chevrolet® SSR™ — 10′ = 800$ / 20′ = 1.600$ — Группа F
Lotus Elise R — 10′ = 860$ / 20′ = 1.725$ — Группа D
Pontiac® GTO® — 10′ = 800$ / 20′ = 1.600$ — Группа E
Mercedes-Benz SLK 55 AMG — 10′ = 1.455$ / 20′ = 2.910$ — Группа D
V-Rent Ala Moana [7 Машин]
Aston Martin DB9 Volante — 10′ = 3.220$ / 20′ = 6.440$ — Группа D
Aston Martin V8 Vantage — 10′ = 2.000$ / 20′ = 4.000$ — Группа D
Chrysler® 300C™ SRT-8 — 10′ = 1.000$ / 20′ = 2.000$ — Группа D
Lotus Elise R — 10′ = 860$ / 20′ = 1.725$ — Группа D
Maserati GranSport — 10′ = 2.150$ / 20′ = 4.300$ — Группа D
Maserati Spyder Cambiocorsa — 10′ = 2.060$ / 20′ = 4.120$ — Группа D
Mercedes-Benz CLK 55 AMG — 10′ = 1.785$ / 20′ = 3.575$ — Группа D
V-Rent Kapahulu [4 Машины]
Ford Mustang GT Coupe — 10′ = 500$ / 20′ = 1.000$ — Группа E
Ford Mustang GT Convertible — 10′ = 600$ / 20′ = 1.200$ — Группа E
Pontiac® GTO® — 10′ = 800$ / 20′ = 1.600$ — Группа E
Audi S4 Cabriolet — 10′ = 1.400$ / 20′ = 2.200$ — Группа E
V-Rent Diamond Head [5 Машин]
Chevrolet® Camaro® Z-28™ — 10′ = 600$ / 20′ = 1.200$ — Группа G
Pontiac® Firebird™ — 10′ = 600$ / 20′ = 1.200$ — Группа G
AC 289 — 10′ = 2.000$ / 20′ = 4.000$ — Группа G
Chevrolet® Corvette® Stingray™ 69 — 10′ = 800$ / 20′ = 1.600$ — Группа G
Lamborghini Miura P400 SV — 10′ = 3.200$ / 20′ = 6.400$ — Группа G
V-Rent Kalama Valley [8 Машин]
Mercedes-Benz CLS 55 AMG — 10′ = 2.140$ / 20′ = 4.280$ — Группа D
Mercedes-Benz SLK 55 AMG — 10′ = 1.455$ / 20′ = 2.910$ — Группа D
Jaguar XKR Coupe — 10′ = 1.940$ / 20′ = 3.885$ — Группа D
Aston Martin DB7 Zagato — 10′ = 5.800$ / 20′ = 11.600$ — Группа D
Lotus Elise R — 10′ = 860$ / 20′ = 1.725$ — Группа D
Lotus Esprit V8 — 10′ = 1.000$ / 20′ = 2.000$ — Группа D
Maserati Spyder Combiocorsa — 10′ = 2.060$ / 20′ = 4.120$ — Группа D
Maserati GranSport — 10′ = 2.150$ / 20′ = 4.300$ — Группа D
V-Rent Kalama Valley [8 Машин]
Aston Martin Vanquish S — 10′ = 5.255$ / 20′ = 10.515$ — Группа C
Chevrolet® Corvette® C6™ Coupe — 10′ = 1.040$ / 20′ = 2.080$ — Группа C
Noble M12 GTO-3R — 10′ = 1.800$ / 20′ = 3.600$ — Группа B
Noble M14 — 10′ = 2.300$ / 20′ = 4.600$ — Группа B
Lotus Sport Exige 240R — 10′ = 1.640$ / 20′ = 3.280$ — Группа C
Ferrari 288 GTO — 10′ = 6.000$ / 20′ = 12.000$ — Группа C
Мотоцикл тест драйв анлимитед
Test Drive Unlimited Russia » Реальная жизнь » Авто и мото » МОТОЦИКЛЫ (как вы к ним относитесь) |
МОТОЦИКЛЫ
| Дата: Среда, 11.07.2007, 21:05:20 | Сообщение # 31 | | |
Чикара Нагата (Chicara Nagata) из компании Chicara, расположенной в японском городе Сага, был назван Официальным Чемпионом мира 2006 года среди конструкторов кастомизированных мотоциклов (2006 Official World Champion Custom Bike Builder). Чикара (или Шикара) Нагата получил престижный титул во время проведения третьей ежегодной церемонии награждения лучших создателей уникальных мотоциклов. Конструктор назвал свой мотоцикл, принесший ему победу, «Chicara Art» («Искусство Чикара»). Машина Chicara Art представляет собой дань уважения модели U Harley-Davidson выпуска 1937 года. Мотоцикл выполнен из изготовленных вручную стальных, алюминиевых и хромированных частей и сочетает в себе популярную сейчас ретро-стилистику с современными высокопрецизионными способами изготовления частей, с уникальными решениями и высокими уровнями инженерного искусства, позволившими конструктору создать неповторимую машину. | ||
|
| Дата: Четверг, 12.07.2007, 13:25:53 | Сообщение # 32 | | |
Создатели фирма подчеркивают, что K1200R своим брутальным видом и мощностью в 163 л.с. как нельзя лучше подходит к стилистике боевика. Выход фильма ожидается в конце сентября 2007 года. We are administrators | ||
|
| Дата: Четверг, 12.07.2007, 21:21:48 | Сообщение # 33 | | |
Многие мотоциклисты были недовольны тем, во ЧТО фирма Suzuki со временем превратила потрясающие дорожные спортбайки серии Katana. После салона в 2005 г. в Париже появилась надежда, что у модели Katana есть будущее. | ||
|
| Дата: Пятница, 13.07.2007, 12:48:19 | Сообщение # 34 | | |
Уже сейчас покупатели могут оставить предоплату. Серийный выпуск мотоцикла планируется в следующем году. В начале 2008 года можно стать обладателем специальной карбоновой версии мотоцикла, заплатив $14 995. К концу года на поток поставят стандартную версию стоимостью $11 995. С учетом того, что за $12 000 в Штатах можно купить новую R1, а в электроцикле практически нет ультрадорогостоящих деталей, покупатели действительно должны очень любить природу, что бы платить столь большие суммы за аппарат с нулевым выбросом вредных веществ. We are administrators | ||
|
| Дата: Суббота, 14.07.2007, 17:52:59 | Сообщение # 35 | | |
Yamaha планирует в ближайшее время выпустить ограниченную серию мотоциклов MT-0S. Модель MT-0S представляет собой «cafe racer» версию мотоцикла Yamaha MT-01. Ориентировочная стоимость мотоцикла в Европе ?12490. Впервые мотоцикл MT-0S дебютировал на 2005 Парижском салоне (2005 Paris Motor Show).
Интересно, что модель F4 Veltro Pista — версия мотоцикла участвующего в мотогонках. Мощность этого экземпляра 185 лошадей при весе 159кг! Максимальная скорость мотоцикла: 307км/ч. Любопытно, что мотоциклов серии F4 Veltro Pista было выпущено всего 23 единицы . Каждый экземпляр обладает своим уникальным номером располагающимся на хвосте мотоцикла. | ||
|
| Дата: Понедельник, 16.07.2007, 09:35:36 | Сообщение # 36 | | |
Но совсем уходить от прежней идеологии в разряд «хочу быть похожим на R1» американцы не стали. Необычных решений хоть отбавляй. Алюминиевая рама является одновременно топливным баком: бензин закачивается прямо в нее. Заднее колесо приводится в движение не цепью, а ремнем. В коробке передач установлено проскальзывающее сцепление. Ну и естественно, фирменный однодисковый передний тормоз, крепящийся к внешнему радиусу колеса. Объявленная цена мотоцикла в США $12 000. We are administrators | ||
|
| Дата: Четверг, 19.07.2007, 21:25:17 | Сообщение # 37 | | |
Концепт-мотоцикл, который Вы видите на фотографии, в буквальном смысле слова сошел с эскизов одного из студентов, работающих под чутким руководством Михаэля Уларика (Michael Uhlarik), дизайнера с мировым именем, основавшего агентство Type-U. Кроме футуристического дизайна концепт получил не менее интересное название — «Parabolica» (Параболический или Парабола). Агентство Type-U, — это дизайн студия, сфокусированная на мотоиндустрии. Стоит отметить, что за свое существование, студия Михаэля Уларика успела получить награды за свои разработки для компании Yamaha. Type-U решает задачи «от и до», начиная с простых эскизов, компьютерным моделированием, заканчивая разработкой полноразмерных 3D моделей. Мотоцикл BMW R1200S превратили в TURBO SCORPION
Канадская компания CANJAMOTO преобразовала внешний облик мотоцикла BMW R 1200 S. Под своим необычным обвесом TURBO SCORPION скрывает шасси и двигатель BMW R 1200 S, на который канадцы установили турбину . Канадцы создали инновационный обвес, исключив при этом стандартное представление переднего обтекателя, — его просто нет . Также у TURBO SCORPION’а нет приборной панели , при желании мотоцикл может быть оснащен дополнительным дисплеем , на который могут выводиться данные (например о скорости, показаниях тахометра и т.п.). Стоит также отметить оригинальное размещение выхлопной системы . Компания планирует начать продажи CANJAMOTO TURBO SCORPION в 2008 году. Что касается технических характеристик, известно, что мощность турбированного аппарата — 160 лошадок при весе 186 кг. Добавлено (19.07.2007, 21:25)
Немецкое тюнинг ателье RF-Biketech приподняло занавес над своим новым шедевром под названием HIGHPRESSURE — переработанным мотоциклом Yamaha R1. Гигантские колеса, брутальный вид, двойная цепь, полностью змененные обтекатели, приборная панель, фары, выхлопная система, вобщем профи из RF-Biketech построили практически новый мотоцикл. В ближайшее время компания обещает начать официальные продажи тюнинг-комплектов. | ||
|
| Дата: Суббота, 21.07.2007, 16:45:38 | Сообщение # 38 | | |
Так же как для советского «рокера» была «Ява», для западного мальчишки иконой была Honda CB750, в то время перевернувшая сознание многих. Мощный четырехцилиндровый мотор был поставлен в раму классического мотоцикла, обеспечившего удивительно легкое управление. Сейчас уже мальчишки семидесятых уже давно сами отцы (а то и деды), но детская, часто нереализованная мечта просит исполнения. Honda, посмотрев как чрезвычайно успешно идут дела у британского Triumph, с его ретро-мотоциклом Bonneville, решила выпустить реплику легендарной «сибишки» 1969 года выпуска. Потенциальные покупатели уже готовы выстроиться в очередь. Проблема возникла только одна. Ну нет у сверхтехнологичной Honda соответствующего двигателя архаичной конструкции! Так что четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения пришлось разрабатывать заново. Новый мотоцикл японцы покажут на своем «домашнем» мотосалоне в Токио в октябре. We are administrators | ||
|
| Дата: Понедельник, 20.08.2007, 10:59:14 | Сообщение # 39 | | |
Двигатель на Benelli Tre-K 1130 Amazon старый добрый трехцилиндровый рядник о 120 лошадиных силах. Сзади установлен традиционный моноамортизатор, а впереди полностью регулируемая вилка от Marzocchi. Цена новинки в США будет около 18000 долларов, что достаточно дорого для американского рынка. Хотя итальянцы утверждают, что конкурентом мотоциклу будет выступать настоящие внедорожники, вроде BMW GS, все же ни у кого нет сомнения, что перед нами обычный «паркетник» и его конкуренты Ducati Multistrada и Yamaha TDM We are administrators | ||
|
| Дата: Вторник, 21.08.2007, 20:57:05 | Сообщение # 40 | | |
Honda Hornet («шершень») вылетел из гнезда в 1995 году — первоначально лишь на японский рынок и только в 250-кубовом варианте. Техническая «фишка» модели — современный 4-цилиндровый двигатель, подвешенный к хребтовой стальной раме, «фишка» стилистическая — огромный глушитель, проходящий под седлом справа. «Гарнитур» показался покупателю привлекательным, и в 1997 году концерн представил 600-кубовый вариант, уже для европейского рынка. Через два года мир увидел версию Hornet S — с полуобтекателем, в 2001 году — 900-кубовый вариант. В 2002 году производство 600-кубовой версии перенесли в Италию, где еще через два года «шершня» осовременили, снабдив телескопической вилкой перевернутого типа.
Если Hornet 900 вот уже шесть лет не испытывал изменений, то его 600-кубовый собрат-«насекомое» ведет куда более интересную жизнь. В новом сезоне супер-оса среднего калибра готова с новой силой жалить «бандитов» и «фраеров»ѕ то бишь «фазеров». Так пройдемся же по трем ключевым точкам роя Hornet.
Двигатель — он по-прежнему 4-цилиндровый. Но какой — от новейшей версии спортбайка CBR600RR! Это самый компактный и легкий узел в своем классе (на 5 кг легче, чем у Hornet прежнего поколения). Чтобы укоротить силовой агрегат, конструкторы расположили его три основных оси (коленвал и валы коробки передач) не в одну линию, а треугольником. По сравнению со спортбайковским вариантом мотор чуть потерял в максимальной мощности (со 120 до 102 л.с. — в системе впуска нет верхних, «мощностных» форсунок), зато его характеристика более сглажена, середина стала «сочнее».
Точка номер два — хребтовая рама. Забудьте про сталь — теперь ее составляют три отливки из алюминиевого сплава (рулевая колонка, главная хребтовина и узел крепления маятника). Коробчатая конструкция поможет усилить крутильную жесткость — слабое место машин семейства Hornet. Двигатель, как и прежде, включили в силовую структуру рамы и по-прежнему выставляют всю механическую красу напоказ (по уверениям специалистов Honda, именно это соображение и заставляет их так упорно цепляться за хребтовую раму, несмотря на присущую ей слабость — по части жесткости). Маятник задней подвески также из алюминиевого сплава, моноамортизатор соединен с ним напрямую, без промежуточной рычажной системы для создания прогрессивной характеристики. Телескопическая вилка картриджная, перевернутого типа. А вот всех регулировок на обе подвески — лишь предварительного поджатия пружины заднего амортизатора. Впрочем, нужны ли другие, если для родстера куда важнее другое: возможность комплектовать мотоцикл комбинированной тормозной системой с АБС. Ведь он по определению «мотоцикл для этой жизни». Лишнее тому подтверждение — такой набор заказного и стандартного оборудования, как иммобилайзер, ветровое стекло, подогрев рукояток руля и сумка на бензобак. Третья «фишка» — глушитель под седлом. А вот она принесена в жертву современной моде: массивную банку сменил коротенький нижний «обрубок». И «техническое обоснование» нашлось: дескать, появляются преимущества в виде усугубления централизации масс, поворотливости, управляемости, то да се. |