- Ирбис VJ
- Ирбис VJ — фото 1
- Ирбис VJ — фото 2
- Ирбис VJ — фото 3
- Ирбис VJ — фото 4
- Ирбис VJ — фото 5
- Технические характеристики Ирбис VJ
- Модификации Ирбис VJ
- Ирбис VJ 250
- Одноклассники Ирбис VJ по цене
- Отзывы владельцев Ирбис VJ
- Ирбис ВР-1
- Ирбис ВР-1 — фото 1
- Ирбис ВР-1 — фото 2
- Ирбис ВР-1 — фото 3
- Ирбис ВР-1 — фото 4
- Ирбис ВР-1 — фото 5
- Технические характеристики Ирбис ВР-1
- Модификации Ирбис ВР-1
- Ирбис ВР-1 200
- Одноклассники Ирбис ВР-1 по цене
- Отзывы владельцев Ирбис ВР-1
Ирбис VJ
Ирбис VJ — фото 1
Ирбис VJ — фото 2
Ирбис VJ — фото 3
Ирбис VJ — фото 4
Ирбис VJ — фото 5
Технические характеристики Ирбис VJ
Модельный год | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2070 |
Ширина, мм | 750 |
Высота, мм | 1070 |
Высота по седлу, мм | — |
Гарантия | 12 месяцев или 3 тыс. км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ирбис VJ
Ирбис VJ 250
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 223 |
Мощность, л.с. / оборотах | 15.5/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 17/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 125 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ирбис VJ по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ирбис VJ
IRBIS VJ, 2015 г
Скажу как начинающий с нуля. Мотоцикл своих денег стоит, и может он ровно столько, сколько в него заложено. Поездки по городу, гонки на светофорах против ВАЗов и выезд на природу по сухому грунту. Как-то попал в дождь на проселке, переднее колесо IRBIS VJ встало колом из-за того, что земля трамбуется под крылом. Чистить не вариант, через 50 метров снова забивается. Только со снятым крылом и вариантом «я у мамы эндурист, весь в болоте». В следующем сезоне в планах «дальняк» километров так 3500 в одну сторону. Если одному ехать, то на седле места хватит под вещи, вдвоём это будет «хардкор».
Достоинства : внешний вид. Бодро разгоняется. Пока особо не ломался. Цена.
Недостатки : сложно сказать.
IRBIS VJ, 2012 г
Немного «убил» мотоцикл за этот сезон, пробег 2600 за 2-3 месяца с учётом обкатки. Передние тормоза лопнули (направляющие в сепараторе, т.к. тормозил передними с пассажиром). Подвеска у IRBIS VJ сильно провисла, теперь отдача сильная, придется регулировать, не знаю как. Цепь так растянулась, что щёлкает и на следующий сезон уже придется менять (натянута почти на максимум). После падения руль походу увело, т.к. когда поворачиваю на полную, в бак упирает уголок. Ещё, т.к. мотоцикл поднимал за пассажирские ручки — одна лопнула, вернее крепление. Светодиоды отказали передние, походу с реле что-то. Также были заменены: глушитель, лампочка передняя, свеча, номер лопнул, поворотники. Покрышки стёрлись так, что на поворотах заносит и заваливает на бок (если еду больше 30 км). Из-за того что поставил прямоток, скорость выше 115 уже не вижу, при чем в одиночку. Масло подтекает, где вилки на руле, и это походу неизбежно. Каждый день что-то да меняю, где то подкручиваю, подтягиваю, доливаю и т.п. Китай есть Китай. PS плюсов у IRBIS VJ много, я перечислил лишь те минусы, с которыми столкнулся исключительно я.
Достоинства : недорогой по цене и в ремонте. Ездит.
Недостатки : каждый день мелкие поломки.
IRBIS VJ, 2014 г
Были у меня ранее с 99-го по 2007 сначала ИЖ Юпитер 5, потом Ява 350, а в этом году в одном месте закрутило, опять захотелось мотоцикл, пусть на машине жена ездит, кстати, жена сама меня подначила. А поскольку какую-либо серьёзную сумму на игрушку тратить не собирался, выбор пал на IRBIS VJ. Куплен за 61000 рублей. Итак, приступим. Косяки уже выявленные: в магазин взял с собой ключи, и не зря, сразу подтянул тягу переключения передач, обе контргайки были не закручены вообще. На первой полусотне км обнаружил что катафоты на вилке (перевёртыше) лупят по стаканам, излечилось разворотом кронштейнов на 180 градусов. Седло было зацеплено на три из четырёх клыков, соответственно четвертый клык лежал на собственном кронштейне, гнулся под моим весом, и хотел было сломаться, но я ему не дал, изгиб клыка устранил при помощи строительного фена и смонтировал сиденье, как положено. Что нравится: при моем росте в 173 см посадка на IRBIS VJ вполне удобная, вечером еду домой почти через весь Питер почти час, и даже без привычки не устаю. Мотоцикл лёгкий — прощает мелкие грешки в управлении. Тормоза не плохие совсем. Движка хватает на одного пассажира с лихвой. Не нравится: и даже раздражает — это зеркала, как не настраивал кроме локтей ничего не видно, кручу головой на 270 градусов, нужно менять. Уровень вибрации от двигателя можно было бы и поменьше. Да и передаточное число трансмиссии, что-то не то с ним, едешь на пятой передачи на 5000 оборотов, со скоростью 70 км/ч и хочется ещё шестую врубить.
Достоинства : легкий. Прощает ошибки. Резвый. Неплохие тормоза.
Недостатки : зеркала. Вибрации от двигателя.
IRBIS VJ, 2014 г
Куплен IRBIS VJ за 42000 с пробегом 5300. Хозяин нормальный парень и видно, что технику любил и заботился. Ехать до дома в ночи на механике было страшно, но я справился. Три, «Карл», три раза я встретил ДПС, но к счастью не заинтересовал их, хотя манера пилотирования у меня была крайне своеобразной. Очень намучился, нереально было поймать нейтральную скорость, крайне неудобно переключались передачи, и вроде как немножко не хватало сцепления. И да, аккумулятор мертвый, но за это хозяин скинул 2000, все честно. В общем, добравшись сегодня на работу, грязный, но довольный, настроил под себя сцепление и лапку КПП, и больше никаких проблем не обнаружил. Все вылизано и обслужено, все закручено, ничего не сорвано. После моего «Тандера», пусть даже с вариатором, конечно едет. Разгонял до 90, запаса еще было много, но страшно становилось, да и дорога заканчивалась. Тормоза у IRBIS VJ достойные. Ну а дальше, по мере эксплуатации посмотрим, что и как будет. Я доволен, пока.
Достоинства : манёвренность. Тормоза. Отлично едет на свою кубатуру.
IRBIS VJ, 2013 г
Вот и я стал обладателем IRBIS VJ. Купил за 59950. До этого был «питбайк». ИЖи и Восходы в расчет не беру. Покупал в собранном виде и перегонял в свой город. Сразу у магазина, когда выезжал на парковку, обратил внимание на подозрительный звук в двигателе в диапазоне оборотов 3500-4000. Такой глухой металлический стук, похожий на то, когда в машине из-за масляного голодания проворачивает вкладыши. Возможно, это особенность работы данной модели двигателя, я не знаю, но спать спокойно не дает этот звук. Нечто похожее у меня было на Иже, когда я поставил новый поршень, при перегреве его начинало прихватывать, и стучал поршневой палец. Обращаюсь к владельцам техники с двигателем FMM165, как ваш двигатель ведет себя в этом диапазоне оборотов? Сейчас пробег всего 130 км и возможно всё притрется, но стоит вопрос ехать ли на ТО. До дилера 100км. ТО на 300 км. Как-то жаба душит ехать менять масло за 1200 руб. Опять же с гарантии слететь не хочется, на случай если звук «наружу вылезет». Знать бы или послушать другие движки, может я и успокоился бы. Обслужить байк я и сам могу с удовольствием. Хоть уверен будешь в технике. Еще мне понравилось управление воздушной заслонкой на руле. Не нужно наклоняться и ковыряться в недрах. Сейчас мотоцикл прекрасно заводится и без прикрытия заслонки. Обратил внимание на качество сборки. Тросики и шланги проложены так, что принимают не естественное положение. Займусь потом и переделаю все на свой лад. За фарой находится огромный пучок проводов. Их длины явно с запасом. На ходу IRBIS VJ очень послушен, прекрасно управляется.
Достоинства : послушный в управлении. Манёвренный.
Недостатки : металлический звук в двигателе. Сборка.
Ирбис ВР-1
Ирбис ВР-1 — фото 1
Ирбис ВР-1 — фото 2
Ирбис ВР-1 — фото 3
Ирбис ВР-1 — фото 4
Ирбис ВР-1 — фото 5
Технические характеристики Ирбис ВР-1
Модельный год | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2000 |
Ширина, мм | 740 |
Высота, мм | 1050 |
Высота по седлу, мм | — |
Гарантия | 12 месяцев или 3 тыс. км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ирбис ВР-1
Ирбис ВР-1 200
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 14.4/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 13.5/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | 2.3 |
Снаряженная масса, кг | 125 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ирбис ВР-1 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ирбис ВР-1
IRBIS VR-1, 2013 г
За свои деньги мотоцикл шикарен, посильнее Восхода, но послабее Юпитера. Его плюсы: хороший разгон, приятный звук, внешний вид, про надежность не знаю — откатал 1200 км. Из минусов: резина лечится ее заменой, я поставил Dunlop, карбюратор заменил на хороший японский с чуть большими жиклерами. Клапана, многие мучаются с ними но у меня с завода было 0,03 и 0,06 все путем счастлив и доволен. Свет у IRBIS VR-1 слишком слабоват, лечится установкой ксенона, но не очень мощного, 35W достаточно, и без линзы, иначе мешаем на дороге, некоторые болты откручиваются, лечится сразу после покупки. Покупаем синий фикс резьбы, не красный, т.к. красный потом без строительного фена не открутим, и все болты, которые нужно, выкручиваем и протягиваем с фиксом уже. Уделяем внимание креплению двигателя, чтобы снизить вибрацию ставим резиновые прокладки. И, самое главное, обкатайте его по человечески, не гоняйте больше 40 и тогда IRBIS VR-1 Вас отблагодарит долгой службой. Удачи на дорогах.
Достоинства : бодрый на разгон. Приятный звук выхлопа. Внешность хороша.
Недостатки : штатная резина. Свет слабый.
IRBIS VR-1, 2014 г
Проехала на IRBIS VR-1 1000 км. Есть проблемы: обороты прыгают как хотят. Заводиться только с газом (подсос не помогает), может заглохнуть на холостых. Заглушила и пошла кофе пить, прихожу, включаю зажигание, а от него 0 эмоций, приборная не горит, выяснилось, что провод зажигания отходит. Седло не открывается, что-то заклинило там. Короче, надо IRBIS VR-1 весь подкручивать, регулировать и специалисту какому-то показывать.
Достоинства : неплохо ездит.
Недостатки : требует постоянного внимания.
IRBIS VR-1, 2012 г
Мотоциклом владею 3 года, отзывы только хорошие. В конце прошлого сезона попал в аварию (без травм, не по моей вине), немного лопнуло переднее крыло и спидометр (вылечил), но самое обидное — колесо немного повело (при этом тормозной диск в порядке), выпрямил, все хорошо (к новому сезону был готов). В этом году брат отдал мне «Нинздю» 400 2011. Поначалу про IRBIS VR-1 забыл, но неделю назад проколол на ней заднее колесо и вспомнил про «старого друга», решил прокатиться. Поначалу все нормально, буквально через 500 метров перед первым поворотом затормозил (всегда зажимаю и передний и задний тормоз), тронулся и слышу звук, что-то чиркает в переднем колесе, останавливаюсь, осматриваю — все нормально с виду, поехал дальше звук продолжился, развернулся, поехал домой. После тщательного осмотра заметил, что уровень тормозной жидкости уменьшился (никогда не подливал, подтеков не было, перед каждой поездкой такие вещи проверяю). Раскрутил тормоз — с виду все нормально, пошатал, подкрутил все болты, поставил обратно. Решил еще раз проехаться, как только начал ехать больше 20 км/ч, звук начал нарастать. Решил до упора выжать передний тормоз, в итоге звук только усилился, и уровень жидкости еще немного уменьшился. Короче, Китай есть Китай.
Достоинства : внешность. Приятен в управлении.
IRBIS VR-1, 2013 г
Итак, моё мнение об IRBIS VR-1 (оговорюсь сразу, что мотоцикл у меня не первый, и куплен спонтанно). Посадка удобная, но не для длительных поездок, после полусотни км начинаешь ёрзать по седлу той же точкой, на которую искал приключений. Тормоза: перед оттормаживает как надо, хоть и стоит 1-поршневая машинка с одним диском. Зад — барабанного типа, только для сброса скорости и маневрирования на малых скоростях. Посадка райдера что-то между классиком и «нейкедом», в общем, ни туда, ни сюда. Расход порадовал: около 7 литров на две сотни (обкатка и газ в полручки). Вилочка справляется с поставленной задачей, но задние амортизаторы однозначно нет. Правильнее было бы их поставить на мотоцикл с весом около 200 кг. На IRBIS VR-1 они реально долбят отдачей на каждой кочке и ямке, после 30 км начал привставать на неровностях, как на эндуро при проезде больших препятствий. КПП: при сбросе скорости иногда не хотят «втыкаться» нижние передачи как 3-2-1, поправимо «прохватом» на той передаче, на какой встала ножка переключения КПП, и ни о какой «круговой КПП» нет и речи, как заявляют производители. Выводы: отличный малокубатурный мотоцикл для города (деревни), но для «дальняков» не подходит. Все известные мне марки ИЖей «делает» без всяких сомнений, и в пол силы вполне отрабатывает свои 100 км в час на 6000 об/мин.
Достоинства : резвый. Универсальный. Легкий в управлении. Прост в ремонте.
Недостатки : задние амортизаторы слишком жесткие.