- Test Drive Unlimited 2 «Dream Pack 1.2.1 (+37 авто и несколько мотоциклов)»
- Скачать игру Test Drive Unlimited 2 [Новая Версия] на ПК (на Русском)
- Test Drive Unlimited 2
- Мотоцикл для тест драйв 2
- Эндуро → Новый ZUUM K8 300NC обзор и тест-драйв эндуро мотоцикла
- Блог им. Marat74 → Внезапный тест-драйв.
- Блог им. NikolayBakun → Внезапный тест-драйв свежего Гуся. Плюсы и минусы.
- Блог им. YuryKor → Честный обзор SUZUKI DRZ 400 — За что его ненавидят?
- Скутер клуб → Непроплаченный обзор Yamaha Nmax — Чем скутер круче мотоцикла?
- Блог им. YuryKor → Обзор Honda CRF 250 Rally — Тень Легенды
- Эндуро → Motoland WRX Lite 250 WFA. Обзор и жёсткий тест-драйв эндуро мотоцикла
- Блог им. 2RBOTingol → Тест-драйв Bajaj Boxer BM150X.
- Блог им. Mongoose → Трейлер к триллеру «Самый жеcтокий тест-драйв»
- Блог им. Dianov → Тест-драйвы двух диаметрально противоположных мотоциклов
- Блог им. steal → Honda Rebel: Компромисс?
- Блог им. dispatcher23 → Тест-драйв Bajaj. Краснодар, не первопрестольный, но южный.
- Блог им. NikolayBakun → Обзор трайка Yamaha Niken GT
- Блог им. steal → Suzuki Katana: японец с европейскими корнями
- Блог им. Black_Helmet → Тест прототипа MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro 2020 модельного года [перевод статьи Алана Каткарта]
Test Drive Unlimited 2 «Dream Pack 1.2.1 (+37 авто и несколько мотоциклов)»
Для мода нужна распакованная игра, плюс должны быть установленны все DLC.
Мод добавит (именно добавит, а не заменит) около 37 машин и пару мотоциклов.
Никита неИванов скай все же есть, как и супра) Максим Воприков У кого синие колеса и нет ская34 и половина машин. Решение: установить патч Test Drive Unlimited 2 «Неофициальный патч добавляющий более 15 авто» ( в файлах на плейграунде есть). Лучше его поставить, потом сверху Dream Pack 1.2.1. Максим Воприков После того как установил предыдущий патч, появился авентадор и другие машины. p.s. по поводу мото: у меня пиратка с инета, играю оффлайн. магазины мото есть, список мото есть, но при заходе в магазин игра вылетает, видать на мото в оффлайн режиме не покатать. Остальные машины из патча есть все!) только для этого надо установить все DLC и вышеуказанный неоф. патч на 15 машин. Всем мир и ровных дорог:)
Не постесняюсь спросить. Этот пак заменяет машины или добавляет их ? — Всё понял, просто описание не прочитал =)
GRiDOX а ТDU2 офф же у меня лицуха пишет что не кто не играет онли
Maximka.L Точно сказать по этому поводу вам не могу, смотря про какие стикеры. недавно мод про них сюда заливал
GRiDOX Чувак у меня этот патч не скачивается, говорит что не хватает каких то файлов, или формат файла не поддерживаетя, что делать?
Скачать игру Test Drive Unlimited 2 [Новая Версия] на ПК (на Русском)
by DEMA · Published 11.02.2018 · Updated 07.05.2020
Test Drive Unlimited 2 (Тест Драйв Анлимитед 2) – достаточно большой аркадный симулятор, где ты отправишься в невероятное и сокрушительное приключение на своем крутом автомобиле. Здесь ты отправишься на покорение боле 3000 километров дорог, которые находятся во всем мире, где ты сможешь насладиться прекрасными окружающими видами. Более того, тебе на выбор даётся просто невероятное многообразие как автомобилей, так и мотоциклов, разного вида и с разными возможностями. Ты сможешь прокатиться как на старой классике, так и на современных моделях, покоряя тысячи километров дорог. Тебя ждёт масса различных заездов, где необходимо все продумать, чтобы пройти к вершинам картонной лестницы. Более того, тебе не обязательно будет только кататься на транспортных средствах, ты сможешь проходить некоторые миссии отдельно, общаясь с многочисленными персонажами, каждый из которых может повлиять на волю карьеру. Выбери для себя лучший автомобиль либо железного коня и отправляйся на феерические гонки, что сразить всех на своем пути! Будь внимательным и сосредоточенным, ведь заданий будет более чем достаточно.
Информация о игре Год выпуска: 2011
Жанр: Гонки
Разработчик: Eden Studios
Версия: Complete Edition 034 (Build 16) Полная (Последняя) + Все дополнения (DLC)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует
Test Drive Unlimited 2
Test Drive Unlimited 2 – красивая гонка с простым, но побуждающим к действию сюжетом. Место дислокации – живописный остров Ибица, со своими соблазнами, роскошью и, конечно же, шикарными автомобилями богатеньких отдыхающих и местных жителей. Вы работаете обыкновенным парковщиком автомобилей, в распоряжении которого есть ключи от невероятно дорогих машин. Цель протагониста – изменить жизнь стать самым известным гонщиком острова и, быть может, всего мира. Достигнуть амбициозной цели можно по-разному, игра не запрещает геймеру выбрать свой путь.
Роскошные магазины, бутики, автомобильные салоны, агентства по продаже недвижимости – все это не простые безликие декорации, а интерактивные объекты, с которыми можно взаимодействовать. То есть, эта гоночная аркада с более-менее реалистичным поведением автомобилей предлагает геймерам время от времени покидать водительское кресло и прогуливаться по магазинам. Чем моднее выглядит ваш персонаж, чем состоятельней он кажется, тем выше его статус и, как следствие, популярность.
Агентства недвижимости были упомянуты не случайно. В Test Drive Unlimited 2 можно приобрести дом, особняк, пентхаус, собственный автосалон – что угодно.
Тем не менее, путь к богатству и роскоши лежит через километры дорог, через сотни стертых покрышек и десятки сломанных двигателей. Чтобы заработать денег и стать известнее, вы должны принимать участие в соревнованиях и побеждать в них. Прежде чем сесть за руль, вам необходим будет пройти курсы молодого водителя и получить диплом об их завершении.
В свободное от турниров время всегда можно взять ключи от машины и с ветерком прокатиться по Ибице, наслаждаясь красотами ее видов.
Мотоцикл для тест драйв 2
И как всегда короткая текстовая версия
Эндуро → Новый ZUUM K8 300NC обзор и тест-драйв эндуро мотоцикла
Тест-драйв и обзор китайского эндуро мотоцикла ZUUM K8 300NC. Это уже мой второй эндуро мотоцикл марки ZUUM, и поездив на нем какое-то время, я могу оставить отзыв владельца. Чем модель K8 300NC отличается от своего предшественника CR300NC? Стал ли ZUUM K8 прорывной, революционной моделью или это эволюция? В чем его преимущества, а главное, недостатки? Ответы на все эти вопросы я постараюсь максимально подробно дать в видео!
Блог им. Marat74 → Внезапный тест-драйв.
Изредка работа закидывает меня в Питер. Правда этих «изредка» за 10 лет набралось поболее двух десятков раз, но иногда в квест поездки включается Сосновый Бор, как в этот раз. Сто километров, кривой маршрут с пересадками- никакой романтики, черт побери.
За неделю до поездки случайно узнаю, что мой друг Алексей (он же сын друга) собирается прикупить в Питере мотоцикл. Хаябусу Б-Кинг.
Конечно: Лёха, дай прокатится) Благо и с продавцом, шапочно, но знаком. День телефонных разговоров и согласие получено.
На предложение бухгалтера лететь «Победой» отвечаю нервным смехом, представив, как буду везти плюсом к вещам свой шлем в ручной клади. Летим вдвоём, я и начальница ОТК. Аэрофлотом. Повод не самый приятный — рекламация на поставленную продукцию. Но зато у меня трое суток на все про все.
Блог им. NikolayBakun → Внезапный тест-драйв свежего Гуся. Плюсы и минусы.
Попробовал покатать нового современного Гуся. На Гусе 1200+ ездил впервые, поэтому свеж впечатлениями и не ангажирован прошлыми версиями.
Что понравилось:
— Пеги с вдавливаемой резинкой очень хороши. Не знаю, стоковые они, или докупаются отдельно, но хороши весьма.
— Ветрозащита лучшая из всех тур-эндуро и кроссоверов, на которых я ездил. Спасибо торчащим цилиндрам, они решают ветрозащиту в нижней части мота.
— Посадка, руль, и вообще вся водительская эргономика показалась мне весьма
Блог им. YuryKor → Честный обзор SUZUKI DRZ 400 — За что его ненавидят?
Тест драйв SUZUKI DRZ 400S. За что все так его ненавидят? Почему он растет в цене вместо того чтобы дешеветь? Почему до сих пор никто не смог сделать аналог этого мотоцикла? Попробуем разобраться во всех этих вопросах в этом обзоре.
Скутер клуб → Непроплаченный обзор Yamaha Nmax — Чем скутер круче мотоцикла?
После примерно 15 лет с мотоциклами, вселенная распорядилась так, так что я открыл для себя мир скутеров. Жизнь меня к такому не готовила! При чем тут пакет молока и чем мотороллер круче чем мотоцикл? Все это в новом тест-драйве Yamaha NMAX 155.
- Yamaha,
- Nmax,
- обзор,
- скутер,
- мотороллер,
- Ямаха,
- Нмакс,
- тест-драйв
YuryKor
- Юрий Кор.
- 25 апреля 2020 в 7:32
- 39 комментариев
- ?
Блог им. YuryKor → Обзор Honda CRF 250 Rally — Тень Легенды
Что Хонда представила взамен легендарным моделям XR и BAJA? Можно ли это считать возвращением легенды? Для кого и для чего этот мотоцикл? Подробно об этом и многом другом в нашем новом тест-драйве эндуро мотоцикла Хонда ЦРФ 250 Ралли!
- Honda,
- CRF 250 Rally,
- обзор,
- тест-драйв
YuryKor
- Юрий Кор.
- 8 апреля 2020 в 18:53
- 38 комментариев
- 2
- ?
Эндуро → Motoland WRX Lite 250 WFA. Обзор и жёсткий тест-драйв эндуро мотоцикла
Многие считают, что китайский эндуро на водянке и подвеске Fast Ace, должен стоить 150 тыс. рублей. И я нашёл такой мотоцикл, Motoland WRX Lite 250 WFA. Цена правда уже успела измениться(( Об этом мотоцикле и пойдет речь. Этот мотоцикл соткан из компромиссных решений, со своими яркими плюсами, и не менее жирными минусами…
Блог им. 2RBOTingol → Тест-драйв Bajaj Boxer BM150X.
Я тут сделал обзор одного из самых доступных мотоциклов на нашем рынке — Bajaj Boxer’a, а в процессе случайно родился мотомем) Надеюсь, вы оцените шутку) P.S. ссылку на обзор запихнул под кат
Блог им. Mongoose → Трейлер к триллеру «Самый жеcтокий тест-драйв»
В продолжении темы: «Некрояп против топового Китайца»
- Enduro,
- эндуро,
- мотокросс,
- zuum,
- zuum cx300r,
- kdx220,
- kawasaki kdx220,
- Зеленково,
- видео,
- тест-драйв,
- китайский мотоцикл,
- китай vs япония
Mongoose
- БРОНЕВИКТОР
- 2 января 2020 в 14:55
- 5 комментариев
- ?
Блог им. Dianov → Тест-драйвы двух диаметрально противоположных мотоциклов
В выходные в Москве прошла выставка Мотозима-2019.
Честно говоря, я привык, что выставка еще не успеет пройти, а на БП уже 3-4-5… фотоотчетов чуть ли не каждого владельца фотоаппарата (не путать с «фотографом»). Посему в этот раз фотоаппарат даже не брал и репортаж о выставке решил не делать. Крайне удивлен, что до сих пор на БП ни одного фотоотчета, хотя фото- и видео- графов в Экспоцентре, как положено, бегало много. Тем не менее, я не стану писать о самой Мотозиме, а хочу рассказать о двух тест-драйвах, которые мне удалось совершить в рамках выставки — классического Урала и модного «за ними будущее» электро мотоцикла Zero.
- тест-драйв,
- Урал,
- колясыч,
- Zero,
- Дианов,
- crazyrussianbiker,
- moto,
- Dianov
Dianov
- Антон Дианов
- 28 октября 2019 в 2:56
- 17 комментариев
- ?
Блог им. steal → Honda Rebel: Компромисс?
Впервые увидев на фото Honda Rebel, испытал смешанные чувства, ведь байк действительно выглядит несколько странно. Вроде бы и рама открыта, что является хорошим сигналом для кастомайзеров, но в то же время и компоновка самого мотоцикла не подразумевает глобальных метаморфоз. Отношение к данной технике изменилось лишь после того, как на ней довелось поездить. Во всяком случае, стало четко понятно, во что метили в Honda, когда затевали эту историю.
Блог им. dispatcher23 → Тест-драйв Bajaj. Краснодар, не первопрестольный, но южный.
Ну и уже традиционно имею пару слов сказать о прошедшем тест – драйве, третьем из тех, на которых мне довелось побывать в этом сезоне – на этот раз индийских Bajaj.
Не буду тут долго мешать компот из вступительных слов — приступим.
1. Об организации.
Все традиционно – запись, подпись необходимых документов, сличение вашей физиономии в правах с реальностью. Браслетик на руку, в ожидании можно попить водички или кофе и посидеть в салоне, посмотреть на новые квадрики (впечатляют).
Сам тест
- тест-драйв,
- bajaj,
- Краснодар,
- dominar 400
dispatcher23
- Ruslan Kuraev
- 28 сентября 2019 в 21:09
- 26 комментариев
- ?
Блог им. NikolayBakun → Обзор трайка Yamaha Niken GT
Обзор и тест-драйв первого серийного трёхколёсного мотоцикла с системой LMW (Leaning Multi Wheel) — Yamaha Niken, в версии GT. История, характеристики, дизайн, удобство, посадка, отличия версий, рекомендации.
Плюсы и минусы Yamaha Niken:
- yamaha,
- ямаха,
- Yamaha Niken,
- Yamaha Niken 2018,
- Yamaha Niken GT,
- Ямаха Никен,
- Niken,
- Niken GT,
- Yamaha MT-09,
- Yamaha Tracer,
- обзор,
- видео,
- видео о мотоцикле,
- видео обзор,
- тест,
- тест-драйв,
- обзор Yamaha
NikolayBakun
- Николай
- 9 сентября 2019 в 21:25
- 11 комментариев
- ?
Блог им. steal → Suzuki Katana: японец с европейскими корнями
Впервые увидев тизер Suzuki GSX1100S Katana, я залип, потому что, несмотря на то, что не являюсь поклонником стритов, люблю байки с историческими отсылками и преемственностью. А что касается данного японца, то у его прародителя история весьма любопытная. В наши дни тотальной глобализации, сложно кого-то удивить тем фактом, что облик современной Katana формировали итальянцы, традиционно неплохо справляющиеся с данным вопросом. Вместе с тем, успел заметить, что очень многими этот дизайн считается спорным и его оценка лавирует от формулировки «уродец», до восхищенных «вау».
Блог им. Black_Helmet → Тест прототипа MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro 2020 модельного года [перевод статьи Алана Каткарта]
Нынешний год станет судьбоносным для MV Agusta. Как-никак в её производственной гамме наконец-то появился Brutale 1000 — самый энерговооружённый серийный нейкед в мире.
Более 16 000 посетителей прошлогодней миланской выставки EICMA при определении самого красивого мотоцикла шоу отдали свои голоса ослепительной MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro, предпочтя её не менее эффектным и вожделенным соперникам (прежде всего, Ducati Panigale V4 R, BMW S1000RR и Aprilia RSV4 1100 Factory).
Производство новейшей Brutale начнётся не ранее конца августа, когда рабочие «Агусты» вернуться с летних отпусков. Однако вместе с российским инвестором Тимуром Сардаровым, инвестировавшим более 60 миллионов евро в приобретение у Джованни Кастильони контрольного пакета холдинга MV Agusta (пост президента компании остался за Кастильони, тогда как Сардаров занял кресло председателя совета директоров, а бывший техногуру Ducati Массимо Борди привлечён в качестве консультанта), у итальянской марки наконец-то появился ветер в парусах.
Сегодняшнее портфолио «Агусты» пестрит внушительным набором из перспективных моделей. Причём в него входят не только радикально переработанный Brutale 1000, «прощальный» F4 Claudio и ретро-спортбайк Superveloce 800, которые встанут на конвейер течение ближайших 12 месяцев, но и машины более отдалённого будущего, включая турбированную «тройку» и целый флот электробайков под воскрешённым брендом Cagiva.
Поэтому надо ли говорить, что лично для меня означало приглашение посетить фабрику на берегу озера Варезе и стать первым человеком «со стороны», перед которым по распоряжению Тимура Сардарова приподнимут завесу тайны над предсерийным прототипом «литрового» Brutale.