Моторные масла для дизельных двигателей shell rimula

Масло для дизельных моторов Shell Rimula R5 10W40

За многие годы работы водителем я накопил внушительный опыт в том, какое машинное масло лучше всего использовать для разных двигателей. И сегодня мне бы хотелось рассказать вам о смазочном материале, который идеально подойдет для дизельных силовых агрегатов. Речь идет о масле Shell Rimula R5 10W40. Из этой статьи вы сможете почерпнуть массу полезной информации, касающейся его характеристик, цены и, конечно же, отзывов автовладельцев.

Описание масла

Это полусинтетический смазочный материал, который был разработан для защиты силовых агрегатов коммерческого автотранспорта, автобусов и техники специального назначения. Включая современные европейские, американские, а также японские дизельные агрегаты, предназначающиеся для интенсивной работы и отвечающие экологическим нормам EURO-2,3 и US 2002.

Технические характеристики

Данные показатели актуальны для масла, производимого Shell на текущий момент. Но с течением времени они могут измениться в соответствии с новыми требованиями изготовителя.

Шелл римула р5е 10W-40 располагает нижеперечисленными допусками и спецификациями:

Shell Rimula R5 E 10w40 отличается повышенной стабильностью, демонстрируя свои лучшие свойства даже в присутствии нагара, а также в довольно обширном диапазоне давлений и температур.

Данное масло позиционируется в качестве энергосберегающего, поскольку оно существенно сокращает как энергозатраты мотора, так и топливный расход.

Форма выпуска и артикулы

Цена Shell Rimula R5 Е 10W40

На данный момент средняя цена 20-литровой канистры масла составляет 4 200 рублей.

Расшифровка 10W40

Литера w в маркировке вязкости масла свидетельствует о том, что оно всесезонное (w означает winter (зима). Температурные индексы – числа 10 и 40, основываются на значениях кинематической и динамической вязкости. В данном случае 10 говорит об отличной работоспособности масла даже при -25 по Цельсию. Тогда как 40 означает, что оптимально использовать масло при температурах не выше +40 по Цельсию.

Преимущества и недостатки

Шелл римула р5 е 10w40 характеризуется высочайшими эксплуатационными характеристиками:

  • Оптимальная защита от изнашивания. Эксклюзивные присадки Shell не только обеспечивают должную вязкость даже в условиях присутствия нагара, но и минимизируют формирование вредных осадков. А это благоприятствует долгой службе деталей двигателя и минимизирует их изнашивание.
  • Экономия топлива. Данный продукт упрощает холодный запуск и сокращает топливный расход за счет снижения износа деталей.
  • Чистота мотора. Масла Shell производятся по специальной технологии, которая гарантирует внутренностям мотора практически девственную чистоту.
  • Ориентированность на интенсивную работу. Данный продукт ориентирован на спецтехнику, предназначенную для повышенных нагрузок.
  • Экологичность. Масла Шелл делаются с применением продвинутых технологий, гарантирующих максимальную безопасность как самих масел, так и продуктов их распада.
  • Универсальность. Это масло подойдет для силовых агрегатов техники самых разных производителей, давая уникальную возможность работать в обширном температурном диапазоне.

Недостатки у Shell Rimula R5 E 10w40 также есть, но они не столь многочисленны:

  • Продается, как правило, лишь в большой таре.
  • Тяжело смывается с кожи.
  • Мотор тяжело заводится в сильный мороз.
  • Нагар в моторе все же появляется, хоть и в небольшом количестве.
  • С увеличением пробега масло имеет тенденцию загустевать.
  • Помимо того, кое-кто даже жаловался на повышенный расход масла. Но последнее было замечено лишь применительно к нетяжелой дизельной автотехнике.
Читайте также:  Какое масло для двигателя предпочтительно

Современная защиты от фальсификата: благодаря QR-коду на крышке можно проверить любую тару

Как отличить подделку

Поддельному маслу никогда не сравниться с оригинальным. Чаще всего это комбинация индустриальной смазки и недорогих смазок плохого качества для грузового автотранспорта. А то и вовсе отработка. При самом оптимистичном варианте у такого масла будет подогнана требуемая вязкость. Тогда как о присадках придётся позабыть. Хотя именно они и обеспечивают мотору безупречную работу и чистоту. Ну и, само собой, оттягивают на себя значительную долю в цене продукта.

Тестирование температурой не выдержит ни одна подделка — от высокой она чересчур разжижается, из-за чего снижается давление и детали начинают плохо смазываться, а в мороз автомобиль, напротив, рискует не завестись. И то, и другое гарантирует быстрое изнашивание деталей и тотальное загрязнение мотора. Так что езда с поддельным маслом может стоить вам капремонта движка даже при относительно небольшом пробеге.

Компания Shell старательно защищает своих клиентов от подобных неприятностей, а потому стоит знать некоторые важные моменты, без знания которых не обойтись при покупке качественного смазочного материала.

Главное правило: покупать масло нужно лишь у надежных дилеров. Приобретенное же на блошином рынке, с рук и уж тем более на разлив и в пластиковой таре, конечно же, имеет шансы оказаться оригинальным. Однако минимальные.

Зачастую беглого взгляда на упаковку вполне достаточно, чтобы оценить оригинальность продукта. Настоящие масла Shell продаются лишь в непрозрачных емкостях из качественного пластика. Например, Shell r5 e 10w 40 для дизелей реализуется в 20-литровых ведрах или же в канистрах с меньшим объемом. Оба варианта имеют темно-синий окрас. В целом же тара для смазочных материалов «Шелл» окрашивается только в следующие четыре цвета – синий, желтый, серый и красный. Так что зеленый, белый или даже фиолетовый оттенок – стопроцентная гарантия подделки.

Само собой, тара обязана быть гладкой, без дефектов и каких-либо повреждений. А внимательный осмотр крышки позволит вам убедиться, вскрывалась упаковка или нет.

Другой важнейший момент – этикетка. Все данные на ней должны быть четкими и понятными. А вот если нет адреса производителя, это явный признак подделки. Хотя многие махинаторы стараются писать даже его. Кроме того, важно помнить, что настоящий производитель всегда печатает текст на этикетке, а не на канистре. Причем без ошибок.

Также в случае оригинальной тары на пустующем от этикетки участке напечатан batch-code с номером партии, датой, местом изготовления и упаковывания. В том случае, если он нечеткий либо же его и вовсе нет, вероятнее всего, речь идёт о подделке. Штрих-код также обязателен. И в начале цифрового кода должно быть число 50. Причем это актуально даже для изготовленных в РФ масел. Штрих-код окаймлен со всех сторон специальной белой окантовкой. У подделки же её или в принципе нет, или же она отсутствует сверху.

Отзывы

А вот, что о Shell r5 e 10w 40 думают обычные потребители:

Андрей, 35 лет

Это великолепное масло! От него нет грязи в моторе. Достаточно его промыть и ополоснуть соляркой. Тружусь на Крайнем Севере. И даже при -40 по Цельсию авто запускается с первого раза!

Александр, 64 года

Недавно вскрыл свой двигатель. С этим маслом преодолел почти 100 тысяч километров. Внутри было грязновато, но благодаря солярке все отмылось. Масло черное и густоватое… Хотя, не исключено, что все дело в прошлом хозяине.

Артем, 56 лет

Масло почти не съедается. Состояние мотора — на 4+. Шумов нет. Грязь местами имеется, однако совсем чуть-чуть. Сливается в виде масла, а не грязной воды. В общем, все отлично.

Масла Shell Rimula: мощный дизель под надежной защитой

Моторные масла для тяжелонагруженных дизельных двигателей — особая категория масел, к которой предъявляются самые противоречивые требования. Разные производители предлагают свои решения проблемы смазки мощных дизелей, однако одним из лидеров рынка остается масло Rimula от компании Shell. Именно о маслах Shell Rimula пойдет речь в этой статье.

Читайте также:  Обзор тест драйв тойота рав 4 2020

Shell Rimula — семейство синтетических, полусинтетических и минеральных моторных масел, созданных специально для применения в тяжелонагруженных дизельных двигателях грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, строительной, сельскохозяйственной, горнодобывающей и других видов спецтехники. Масла созданы с учетом особенностей работы мощных дизелей и условий эксплуатации техники, они обладают многими особенными и даже уникальными свойствами.

Особенности масел Shell Rimula

Все моторные масла Shell Rimula имеют в своем составе присадки, которые обеспечивают активную защиту деталей двигателя. Активная защита, как ее понимает компания Shell — это сведение к минимуму трех главных негативных факторов:

— Образование отложений;
— Окисление;
— Износ деталей двигателя.

Контроль над образованием отложений. В состав масел входят присадки, препятствующие возникновению отложений на поршнях, кольцах и цилиндре. Это достигается захватом и удалением твердых продуктов сгорания топлива.

Контроль над окислением. Специальные присадки оказывают нейтрализующий эффект на образующиеся в процессе сгорания дизельного топлива кислоты. Соответственно, масло не загрязняется кислотами и не разрушает детали двигателя.

Контроль над износом. Масло образует тонкую, но прочную пленку на трущихся деталях двигателя, предотвращая возникновение «сухого трения». Это достигается как применением синтетических или особым образом очищенных минеральных основ, так и с помощью присадок.

Моторные масла Shell Rimula соответствуют требованиям ведущих мировых производителей двигателей — MAN, Mercedes-Benz, Cummins, Volvo, Caterpillar, Deutz, Scania, Renault и многих других. Это значит, что масла обеспечивают высокое качество работы мощных дизельных моторов, продлевают их ресурс и снижают расходы на обслуживание.

Обозначения масел Shell Rimula

В названии масел Shell Rimula заложены их основные характеристики. Обозначение масел строится по следующей схеме: R — цифра от 2 до 6 — буква. R — это сокращение от Rimula, цифра — уровень защиты, а последняя буква (L, M и E) — главная характеристика масла.

Уровень защиты. Цифра 2 — это минимальный уровень, цифра 6 — максимальный уровень защиты двигателя. Shell Rimula R2 — простые масла с минимальным уровнем контроля над негативными факторами. Масла R3 обеспечивают контроль над образованием отложений и окислением. Масла R4 лучше контролируют износ и образование отложений, а также обеспечивают защиту сажевых фильтров. Масла R5 — контроль над образованием отложений и окислением. Масла R6 — лучшая защита от образования отложений.

Индекс L. Масла предназначены для работы с самыми современными малотоксичными дизельными двигателями.

Индекс M. Масла с увеличенным интервалом замены. Снижают затраты на обслуживание двигателя.

Читайте также:  Свистящий звук при движении автомобиля при нажатии газа

Индекс E. Энергосберегающие масла, снижающие расход топлива.

Линейка моторных масел Shell Rimula

Shell Rimula — это широкая линейка моторных масел, каждое из которых призвано решать свой круг задач. Компания Shell в одной линейке под одним брендом объединила синтетические, полусинтетические и минеральные масла, обладающие различными качествами и характеристиками.

Shell Rimula R6 LME. Всесезонное синтетическое моторное масло вязкостью 5W-30. Для дизельных двигателей позже 2007 года выпуска экологических классов от Евро-2 до Евро-5, оборудованных катализаторами выхлопных газов и сажевыми фильтрами. Обеспечивает лучшую защиту двигателя. Остается жидким до температуры -42 градуса.

Shell Rimula R6 LM. Всесезонное синтетическое масло вязкостью 10W-40. Для дизельных двигателей и двигателей, работающих на сжиженном газе, экологических классов от Евро-2 до Евро-5. Предназначено для современных малотоксичных моторов грузовиков, тягачей, автобусов, тяжелой строительной техники и т.д.

Shell Rimula R6 M. Всесезонное синтетическое масло вязкостью 10W-40. Для дизельных двигателей экологических классов Евро-2 и Евро-3 (а также некоторых моторов Евро-4), установленных на грузовых автомобилях и автобусах. Снижает затраты на обслуживание.

Shell Rimula R6 ME. Всесезонное синтетическое масло вязкостью 5W-30. Для дизельных двигателей классов до Евро-4, установленных на грузовых автомобилях и автобусах. Снижает затраты на обслуживание и обеспечивают экономию топлива.

Shell Rimula R5 М. Всесезонное полусинтетическое масло вязкостью 10W-40. Для высоконагруженных дизельных двигателей экологических классов Евро-2 и Евро-3, а также некоторых моторов Евро-4. Обеспечивают защиту двигателей грузовиков, автобусов и различной спецтехники, эксплуатируемой в тяжелых и экстремальных условиях.

Shell Rimula R5 E. Всесезонное полусинтетическое масло вязкостью 10W-40. Энергосберегающее, улучшающее холодный пуск двигателя. Универсальное масло для дизельных двигателей экологического класса Евро-3 (а также многих моторов класса Евро-4), установленных на автобусах, грузовиках, строительной, сельскохозяйственной и другой спецтехнике.

Shell Rimula R4 L. Всесезонное минеральное масло вязкостью 15W-40. Предназначено для дизельных двигателей высоких экологических классов (вплоть до Евро-5) с малой токсичностью. Одинаково хорошо подходит для грузовиков различной грузоподъемности, тракторов и специальной техники — сельскохозяйственной, строительной, горнодобывающей и т.д.

Shell Rimula R4. Всесезонное минеральное масло вязкостью 15W-40. Универсальное масло для дизельных двигателей экологических классов Евро-2 и Евро-3 (и некоторых моторов Евро-4), эксплуатируемых в тяжелых условиях. Защищает все компоненты двигателя от износа и обеспечивает качественную работу моторов любых марок.

Shell Rimula R3 X. Всесезонное минеральное масло вязкостью 15W-40. Оптимально подходит как для автобусов, так и для техники, работающей в тяжелых условиях бездорожья (строительная, сельскохозяйственная, горнодобывающая и иная техника). Защищает двигатель от износа, образования отложений и перегрева.

Shell Rimula R3 Multi. Всесезонное минеральное масло вязкостью 10W-30. Недорогое универсальное масло, рекомендованное для применения в дизельных двигателях, работающих в нормальных условиях. Масло идеально подходит для моторов ранних поколений, установленных на грузовиках и тракторах, обеспечивая их надежную бесперебойную работу.

Shell Rimula R2 Extra/Multi. Всесезонные минеральные масла вязкостью 15W-40. Универсальные масла для работы со старыми дизельными двигателями с турбонаддувом, особенно эксплуатируемыми при повышенных температурных режимах. Отлично подходят для автобусов, грузовых автомобилей и спецтехники.

Все масла поставляются в трех видах тары: канистра объемом 4 литра, ведро объемом 20 литров и бочка объемом 216,5 литра.

Shell Rimula — это моторные масла, среди которых можно найти оптимальный вариант для применения в любых автомобилях, автобусах и специальной технике. А правильный выбор обеспечит длительную бесперебойную работу двигателей с одновременным снижением затрат на их содержание.

Оцените статью